Нужно: Ремонтопригодность Недорогое обслуживание и запчасти Непрожорливость Возможность более менее удобно перемещаться впятером или больше Возможность перевезти что-то типа дверей или ОСБ плиты, досок и т.п.
одним словом, колхозомобиль
Что искать? Нашепром типа 2111-12 или 04 можно взять боле-мене годную, но они таки маленькие Буржуйские факенвагены типа универсалов Б3 или гольфа, фокус, мондео?
Что ещё бывает в природе доступное для Вологодской области?
Про изобретение человечеством прицепов в курсе Если кто продаёт трёхметровый за 30-40 тыр, готов купить.
Жрёть-с. Соболя продавать не планирую пока. Посчитал, что дешевле выйдет второй тарантас для нормальных дорог гонять. Соболь что по говнам, что по асфальту укатывается одинаково. Один хер чинить.
посмотри эмину/люсиду есть полноприводные а лучше виту/транспортер/транзит/ноах/серена.. . итд маленькие бусы короче.. . но если соболь остаецца см первое.
Поселянин: Если за стошку годный по ТЗ есть, готов купить, пусть два шарабана будет. Я не встречал.
надо искать был такой же выбор, даже находил виту в москвобаде, даже два раза за ним ездил, но москвичи оне такие москвабадцы.. . то ваньки нету то маньки, в итоге взял ниссана по месту бюджет смело удваивай, к продажной цене минимум стока же на приведение в удобоваримое состояние в первый год владения, чуда не будет.
Originally posted by Obuh: тока так, ибо кроилово ведет в попадалово...
Было бы по карману Отложенные платежи или как там оно называется. Так-то и буханка новая годно было бы теоретически, но не по карману. Вопрос в отсрочке попадалова и количестве наличных. У меня сейчас и доходы два раза в год по сезону. Жопа, блд. И трактор бы надо с навесным, чтоб на объёмы выйти. И семейству жить негде. Веселуха, короче. Как бизнес идея - бред, доход в основном нематериален. ХЗ короче, на Богов уповаю токмо. Авось сподобят кого. А то так по-старинке, как дехкане с тяпками Когда-то да победимЪ
Originally posted by Наум: я лет 15 пользую двухметровый , мне в хозяйстве такой длины достаточно, 300 кг рулон помещаеЦЦа. В Москве такие от 30 до 50 тыр.
Принято, осмыслю. Просто у меня по всем раскладам вечная стройка. 2м маловат, а больший по цене как машина.
Так-то и буханка новая годно было бы теоретически, но не по карману. Вопрос в отсрочке попадалова и количестве наличных.У меня сейчас и доходы два раза в год по сезону. Жопа, блд.И трактор бы надо с навесным, чтоб на объёмы выйти.
так то на все достаточно обреза.. . но... ежли впритык, забей на жоповозку, приведи в поряд соболя, выкинь передний мост с раздаткой, газ воткни.
Obuh: так то на все достаточно обреза.. . но... ежли впритык, забей на жоповозку, приведи в поряд соболя, выкинь передний мост с раздаткой, газ воткни.
Газ воткнут, мост выкидывать нельзя, иначе придётся по сезону нанимать вездеход, что смысл экономии убьёт. Тут видишь, пока не коснёшься плотно, то непонятно. Альтернатив тупо нет.
Газ воткнут, мост выкидывать нельзя, иначе придётся по сезону нанимать вездеход, что смысл экономии убьёт. Тут видишь, пока не коснёшься плотно, то непонятно. Альтернатив тупо нет.
по сезону вотнкешь, делов то.. . вообще полный привод на казелеобразных не по месту, рулит геометрия и прокладка, пару лет откатал по буровым, на казеле где водила с новья выкинул всю трахомудию, и не было места где втроем нельзя было эту дуру вытолкать если встанет, сам на такой же буксовал на ровном месте по укатанному снегу, бо нивовская схема для такой дуры просто вникуда.
по сезону вотнкешь, делов то.. . вообще полный привод на казелеобразных не по месту, рулит геометрия и прокладка, пару лет откатал по буровым, на казеле где водила с новья выкинул всю трахомудию, и не было места где втроем нельзя было эту дуру вытолкать если встанет, сам на такой же буксовал на ровном месте по укатанному снегу, бо нивовская схема для такой дуры просто вникуда.
Не, если охота про проходимость потолковать, забегай на наш местный форум. Там сообразно местности всё. Везде по-разному, наверное. http://vologda4x4.ru/index.php
Не, если охота про проходимость потолковать, забегай на наш местный форум. Там сообразно местности всё. Везде по-разному, наверное.
сорри меня не прикалывает грязь ради грязи хотя первая машина была нивой, и катал я ея по приполярному уралу, где дорога это ураловская лесовозная колея, иногда с грязью выше нижнего створа дверей катал кстати без переднего моста и не помню что б где то троса даставал что б выдернуть, воткнул мост тока под зиму, када по первому снегу на асфальте раскрутило
Привет! Фольхс-вариант завсегда проигрывал и проигрывать будет - Аудюхам-авант. В общем, поищи сельдь-универсал в 44-ом кузове ( до 91-ого года ). Но только с двиглом 1,8, с большими не смотри, инжекторные вообще не смотри. Эт машина ест настоящчий немец, о-о-о-оч вместительная, неприхотливая, лёхххкая и мало-жрущщая.
------ Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Obuh: тока так, ибо кроилово ведет в попадалово...
сколько можно повторять эту дебильную мантру владельцев автосервисов? "кроилово" ведёт к экономному расходованию бюджета. только в данном случае это не кроиловоа - для этих сараев уже не важно, двойной бюджет или одинарный. в данном бюджете надо брать нашемарку