Originally posted by mara2107: чем ларгус отличается от калины в плане каКчества изготовления ??!!
это шутка? самый популярный корпоративный фургон. пыжики и фольци идут лесом
Originally posted by mara2107: по компановки меня и калина устроит - по каКчеству нет
чем калина конкретно не устраивает? достаточно надежна с недорогим содержанием. поло возьми для оценки вкуса говна. любой француз заставит держать телефон эвакутора на видном месте. ну нет сейчас безпроблемных машин, такое ощущение что счастливые обладатели передвигаются от сервиса домой и обратно
чем калина конкретно не устраивает? достаточно надежна с недорогим содержанием
то есть ларгус не лучше калины по каКчеству ?
это шутка? самый популярный корпоративный фургон. пыжики и фольци идут лесом
где ? в каких странах ? а то я работал в фирме которая корпоративно ижевские 2104 закупила новые - это была та ещё песТня ... ------ когда воротимся мы в Портленд ...
представь, что едешь на челюсти, в которой всё время ноет и болит зуб.
у мну тесть имеет шевиниву и дастер = ездит всё время на дастере ибо расход ниже , а комфорт выше . бензонасос сломался это да - по гарантии всё сделали включая эвакуатор . с шивиком всё было намного печальнее и опаснее , а пробег меньше .
Originally posted by mara2107: с шивиком всё было намного печальнее и опаснее , а пробег меньше
нива - ломучее говно. но это вовсе не означает, что ларгус такое же - это совершенно другой уровень культуры производства. ларгусов в такси немеряно, и они в основном беспроблемные.
Originally posted by mara2107: откуда другой уровень культуры производства ??
потому что ниву проектировали при советах, а тогда культура производства ширпотреба отсутствовала как класс. поэтому и поршни молотком забивали, и кузова штамповали так, что без кувалды панели не сваришь, и тому подобное гнутьё через колено.
Интересно, с чего бы Дакия Дастер с шильдиком Рено, собранная в Москве, будет отличаться качеством сборки от Дакии Ларгуса с шильдиком Лады, собранной в Тольятти, при том, что и там и там за процессом наблюдают ренониссановцы?
Средняя цена автомобилей в России выросла до 1,34 млн рублей
Согласно оценке аналитического агентства 'АВТОСТАТ', в январе-июне 2017 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,34 млн рублей. Это на 3,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Автостат
вчера в 10:46
По сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года прирост в цене составил 3,3%. Динамика средних цен отличается в зависимости от места производства автомобилей: иномарки с начала 2017 года подорожали на 3,3% - до 1,55 млн рублей, тогда как продукция отечественного автопрома за тот же период выросла в цене на 5,1% - до 578,6 тыс. рублей.
Yep: потому что ниву проектировали при советах, а тогда культура производства ширпотреба отсутствовала как класс. поэтому и поршни молотком забивали, и кузова штамповали так, что без кувалды панели не сваришь, и тому подобное гнутьё через колено.
...... , вставь вместо точек любой обзывательство на выбор. культура производства тока при советах в расеи и появилась.
Дык, вроде, не новость, что ТО у ларгуса ощутимо дороже, чем у калиногрант. Особо радует теперешний ценник на то-4 (60 000 ткм) 17900 против 5700 у официалов.
Lebedikha: Дык, вроде, не новость, что ТО у ларгуса ощутимо дороже, чем у калиногрант. Особо радует теперешний ценник на то-4 (60 000 ткм) 16900 против 5700 у официалов.
Lebedikha: Как по мне, трёхкратная разница в цене - да, ощутимо. З.Ы. ошибся -17900
ну начнем с того, что ларгусу гранта и калина ни разу не конкурент он как бы на ступеньку выше и дороже да и 60000 - это при достаточно интенсивной эксплуатации - 2 года.6000 в год - это даже машину со штрафстоянки не вытащишь
есть в конторе ларгус проблем пока нету, но ему полгода всего. старый логан (дачия) мцв, то бишь логан универсал это пипец какой корч. надо думать ларгус приятнее. не так бренчит и плавнее едет.
А я не сравниваю эти машины, только цены на сервис. Кстати, стоимость то-4 на ту же самую повозку, которая "на ступеньку выше", но с 8-клоп вазомотором всего 7000 рупий. Видимо , действительно, ренодвижок сильно лучше.
Lebedikha: А я не сравниваю эти машины, только цены на сервис. Кстати стоимость то-4 на ту же самую повозку, которая "на ступеньку выше", но с вазомотором всего 7000 рупий. Видимо , действительно, ренодвижок сильно лучше.
так там наверное 18000 это с заменой грм... я не вижу смысла менять грм у официалов на ларгус. едете в обычный сервис и ценник уменьшиться вдвое
Да шестнадцатиклапанник, собирают у нас же но организация сборки чуть продуманее чем отечественных двс, хотя и не намного. Движок как движок. К4М он же на логане-сандеро и вероятно на флюэнсе, тут еп может рассазать про него. Гидрокомпенсаторы привод клапанов качалками то есть рокерами. Нюансы по сборке грм, но не летит так часто как у ваза.
Originally posted by Howk: Движок как движок. К4М он же на логане-сандеро и вероятно на флюэнсе, тут еп может рассазать про него
единственное хорошее, что есть в рено. надёжный как сволочь, тьфу-тьфу.. . что я с ним только не делал! тысяч пятьдесят он прошёл у меня на периодической нехватке тосола и перегревах: там наверху вылетела какая-то прокладка в подогреве заслонки что-ли, и с него всё время выбегал тосол. как перегревается - тогда я и доливал. там чугунина, что ему сделается. ремень на 100 тысячах родной вынул - он вообще новый! я его даже выбросить не смог, хоть под микроскопом смотри, а его предписывают на 60тыках менять. масло там тоже тыщ по 40 не менялось - на официальном сервисе наебали, на 60 тысячах не поменяли. оно начало в солидол превращаться. солярой с маслом промыл - всё чистое. теперь каждый раз так промываю. работает как часы. там же чугунина, что ему сделается. масло НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ! почему, я не понимаю - у него даже в описании написано пол-литра на тысячу. масло покупаю самый дешевый лукойл из бочки. у меня с фазовращателем:
Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л. К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой.
mara2107: блин а есть что то типа рено сандеро только ощутимо дешевле ? и на какие марки обращать внимание а на какие даже не смотреть ведь "не все китайцы одинаково полезны" ??
mara2107:
ничего не сломалось или ничего не делалось ? не про вазы даже разговаривать не будем .