Ничего личного, парни, сам грешен неоднократно. Только несколько операций мешают сесть за руль мото.. . Но прочесть стоит каждому двухколёсному, честное слово.. .
За плечами девять сезонов на двухколесной иномарке. Определил 4 принципа за это время: 1. город не трек 2.тебя никто не видит, 3.тебе никто ничего не должен, 4.твоя задача-вернуться живым.
Не хочу поднимать тома срачей про моци, но, как автовладелец, хочу поинтересоваться:
а ставят ли или почему не ставят на моцики мощные гудки, какие впердячивают на автомобили к месту и не к месту? И я сейчас воовсе не про пневматичексие "гудки от паровозов", а про улитки или кругали автомобильные.
Зачем, чтобы привлечь (якобы для того, чтобы я его на газоне не тиранул) моё внимание, дебил на мотоцикле выкрутил газ на все свои 10+ тысяч оборотов, что сзади так заорало, что я чуть не оглох? Через какое-то время, после отхода от контузии, возникло желание: разбить ему ебач, засунуть ему в жопу его трубу и так же газануть.
Неужто не поставить на свою мопедную срань нормальный гудок, чтобы обычно гудеть, а не пугать людей своим визжанием?
Разве нельзя на мотоциклы ставить дополнительную мигалку по типа стробоскопной, но которая не будет подпадать под запрет? Есть такие даже светодиодные и они очень хорошо привлекают внимание.
Originally posted by 8bullets: Разве нельзя на мотоциклы ставить дополнительную мигалку по типа стробоскопной, но которая не будет подпадать под запрет? Есть такие даже светодиодные и они очень хорошо привлекают внимание.
И такое ставят и с "аварийкой" ездят и ядовито-зеленые жилетки надевают. И все равно каждый месяц случается несколько десятков "я его не заметил... "
Дядюшка Ух: И такое ставят и с "аварийкой" ездят и ядовито-зеленые жилетки надевают. И все равно каждый месяц случается несколько десятков "я его не заметил... "
Вот ни разу не слыхал нормальных гуделок у моциков. А жилетка в глаза бросается только в сумраке или в пасмурную погоду, на солнце она не особо бросается в глаза.
Дядюшка Ух: Видимо, не надеются они на магическую силу гудка.
да нет .. . просто мозга не хватает понять, что испугавшись рева мотоцикла над ухом когда он выкручивает 10+ оборотов можно рефлекторно рулем дернуть ... .
да нет .. . просто мозга не хватает понять, что испугавшись рева мотоцикла над ухом когда он выкручивает 10+ оборотов можно рефлекторно рулем дернуть ....
Думаю, не в этом дело. Еду такой крутой быстрый и маневренный Я между стоящих жестянок. Зачем сигналить? Они же почти стоят
... Зачем, чтобы привлечь (якобы для того, чтобы я его на газоне не тиранул) моё внимание,...
А зачем они должны привлекать Ваше и чьё-либо, вообще, внимание? Соблюдай ПДД, имей ГРЗ на заднем крыле - вполне достаточно. Я же не ставлю ревун от катера с компрессором и ресивером. Да и любые стробы тоже запрещены. Кстати, недавно им запретили ездить, в так называемом, междурядье
З.Ы. но, обещали устроить для них дополнительную стоп-линию, чтобы быстрее ускоряться и не мешать автомобилям, или наоборот.Вот только непонятно, как они на неё будут выруливать. Сплошная казуистика.
Originally posted by bars36: Кстати, недавно им запретили ездить, в так называемом, междурядье
Это нереально. Мото в городе только там и едут. Ехать в ряду, как на авто, не только нервов не хватит, а ещё и опасно, водители видят свободное место и не видят там мотоцикла. Я так чуть локтя не лишился, селёдка из правого ряда метнулась влево, ибо мудаку показалось что там пустое место между машинами просто так его именно ждёт
а ставят ли или почему не ставят на моцики мощные гудки, какие впердячивают на автомобили к месту и не к месту? И я сейчас воовсе не про пневматичексие "гудки от паровозов", а про улитки или кругали автомобильные.
cтавят ПЕРДЕЛКИ. это эффективнее только нынче их закон запрещает
2 Стас Не-а, не так. Для начала, повесим ГРЗ и ездим по правилам. А уж потом, разбираемся кто нарушил эти правила и снёс Вам локоть. А пока, кто без номеров-тот вне закона.
За плечами девять сезонов на двухколесной иномарке. Определил 4 принципа за это время: 1. город не трек 2.тебя никто не видит, 3.тебе никто ничего не должен, 4.твоя задача-вернуться живым.
Originally posted by Neve: 3.тебе никто ничего не должен,
в последнее время наблюдаю, что хрусты начали наглеть и считать иначе. Что им как раз все должны - это видно по их поведению. Если раньше, двигаясь в одном ряду с машиной, они ждали когда их пропустят, то сейчас наблюдаю их агрессию, если этого не происходит сразу, или заранее.
да нет .. . просто мозга не хватает понять, что испугавшись рева мотоцикла над ухом когда он выкручивает 10+ оборотов можно рефлекторно рулем дернуть ....
И дёрнуть, и газануть и, наоборот, в тормоз топнуть - любая автобибилка позволяет варьюировать свою сигнализацию - от корротенького - бик до бибиииии. А если дёрнуть газ до отсечки, то просто шок. Кстати, один ушлёпок так газанул как-то (лет с десять назад) в СПб, пока люди (и я в том числе) шли под разрешающий сигнал через пешеходный переход. Очень сильно напугал людей, да и меня. Я тогда очень удивился - разве это допустимо, бессмертный что-ли?
Ну и больше в общем-то таких прецедентов не было, до случая мною описанного, но тогда я того епаната догонять не стал - не до этого было.
Если бы просто бибикнул автомобильным гудком, то я бы (и все остальные автомобилисты) уже бы на уровне рефлекса усилили внимание к происходящему со стороны раздавшегося бибикания. А от рёва только один рефлекс - оборонительный.
а нет .. . просто мозга не хватает понять, что испугавшись рева мотоцикла над ухом когда он выкручивает 10+ оборотов можно рефлекторно рулем дернуть ....
это вряд ли
рев слышен издалека, если прямоток - в этом его цимес - пассивная безопасность
хуже когда в пробке гандоны со стоковыми глушителями порявкивают. как подкатился - не слышно и вдруг рррявк!
сегодня на мкаде толкаюсь утром в левом ряду, мимо слева продираются хрусты, и прочие мигалки. Периодически сдвигаюсь правее- пропускаю. Для скорых стараюсь сдвинуться сразу же как заметил (а смотрю всегда далеко назад, для того что бы остальные последовали моему примеру и скорая проехала с большей скоростью, а не упиралась в чей-то бампер истошно воя)
Так вот, едет очередная скорая, я сдвинулся правее и особо больше туда не смотрю, жду когда проедет. А ее все нет и нет, причем практически все сзади меня сдвинулись тоже, проехать можно со свистом. Но скорая проедет немного и останавливается и так несколько раз. Непонятно.
Подъехала ближе, смотрю, а за ней машина с обезъянами пристроилась, сразу подумалось - хитрожопые проезжальщики. А затем другая мысль пришла в голову: а вдруг эта машина вместе со скорой едет? Ведь я и сам однажды так ехал за скорой, в которой везли моего родственника. (хотя надо отметить, что это была моя иннициатива и никакой "медицинской" необходимости в этом не было, я не врач).
Так вот, скорая так всё и едет в таком "рваном" ритме. Поравнялась со мной, смотрю на ее водилу (окно у меня открыто), а водила скорой мне показывает жест двумя пальцами - будто ножницы режут. Кивнул я ему и "отрезал" хитрожопых проезжальщиков, не вместе они были
Originally posted by RSL: ну так уж и никто, кмк так ездит большинство.
Ну да, конечно. Целый день все крутят башкой на 360 и внимательно отслеживают обстановку вокруг.. . Хорошо, если перед перестроением в зеркала смотрят.. .
RSL: по сторонам смотреть надо на 360 без остановки. И не ждать пока бибикнут. Будь то хруст , или скорая
Вы, когда на 360 градусов голову назад отвернули, знайте, что в вашу правую бочину весьма споро особо одарённый со второстепенки вваливает или спереди дятел вдруг решил неожиданно постоять.
Если пытаетесь чему-то учить незнакомых людей, так хоть чушь не порите - умнее будете:
Скорая и прочая для того и оборудована звуковой и световой сигнализацией, а не просто так с огоньками ездят. А вопрос у меня был про элементарное привлечение внимания обычным звуковым автомобильным сигналом мотоцикла, который обычно висит в мёртвой зоне правого зеркала, в то время как ваша голова справа налево на 360 градусов повёрнута.
Стас: А если мне пох на то, как кто то бибикает? Ну вот, вообще, пох? Еду я в ряду, не перестраиваюсь, и пох мне эти разговоры...
А мне нет - нормальные люди просто так не бибикают, а подают сигнал для привлечения внимания - от "смотри, балбес, куда лезешь" до "у вас колесо спущено".
Не все видят даже машины в боковых зеркалах, салонные у многих нужны только чтобы срань всякую на них вешать, а мотоцикл с одним огоньком очень запросто целиком входит в мёртвую зону даже при легальном обгоне или перестроении. А он ничем не хуже четырёхколёсника, со всеми такими же правами, просто гораздо компактнее.
Теперь, что касается пох. В Суоми принято неофициальное правило: при начале обгона моргнуть сзади дальним (я про это уже рассказывал), что действует на российских "пох"-ерам, как размахивание тряпки перед быком - типа сзади сгоняльщик нарисовался. А ведь это мигание совсем не от выипона придумано, на узких-то извилистых финских дорогах.
Originally posted by 8bullets: А мне нет - нормальные люди просто так не бибикают
А как вы считаете, если мотоциклист мне, едущему в ряду, бибикает, он нормальный? Почему вдруг его кто то должен пропускать?
Originally posted by 8bullets: он ничем не хуже четырёхколёсника, со всеми такими же правами
И обязанностями, о чём ни один двухколёсный не вспоминает.
Originally posted by 8bullets: Теперь, что касается пох. В Суоми принято неофициальное правило: при начале обгона моргнуть сзади дальним (я про это уже рассказывал), что действует на российских "пох"-ерам, как размахивание тряпки перед быком - типа сзади сгоняльщик нарисовался.
А к чему тут финка, мы же в РФ вроде ездим? В англии вон вообще по другой стороне ездят, и чО?
Originally posted by 8bullets: Вы, когда на 360 градусов голову назад отвернули, знайте, что в вашу правую бочину весьма споро особо одарённый со второстепенки вваливает или спереди дятел вдруг решил неожиданно постоять.
Если пытаетесь чему-то учить незнакомых людей, так хоть чушь не порите
Подобных идиотов ничто, никогда не научит.
Originally posted by Старлей: а не подскажите с какого бодуна это делать если едешь в своей полосе и не маневрируешь? .. . только с ссылкой на пункт ПДД плз.
Никаких ссылок, кроме разума: речь про 360 - была в контексте того, что всегда надо "знать" что происходит вокруг тебя. Т.к. может ты и не планировал маневрировать еще очень долгое время, но внезапно изменившаяся ситуация может заставить "тебя" это сделать. Следовательно знание окружающей обстановки - залог безопасности твоего внезапного маневра.
Но судя по всему, товарищ Стас прав, таких упертых и упоротых, которые
Originally posted by Стас: Хорошо, если перед перестроением в зеркала смотрят..
RSL: икаких ссылок, кроме разума: речь про 360 - была в контексте того, что всегда надо "знать" что происходит вокруг тебя. Т.к. может ты и не планировал маневрировать еще очень долгое время, но внезапно изменившаяся ситуация может заставить "тебя" это сделать. Следовательно знание окружающей обстановки - залог безопасности твоего внезапного маневра.
Но судя по всему, товарищ Стас прав, таких упертых и упоротых, которые
я смотрю по зеркалам с периодичностью раз в минуту примерно, при отсутствии маневрирования этого более чем достаточно (когда поток едет равномерно и нет "вжиков") нафига я должен крутить головой на 360 градусов не переставая? .. . для того, что-бы "вжику" комфортно было? .. . да не пошел-бы он ("вжик") накуй .. . для МЕНЯ безопаснее при езде смотреть ВПЕРЕД, а не высматривать дебилов ...
- это явление постоянное. Лишь с разницей умысла по городам: в мегаполисах это "умышленный вжик" - образ езды.
А в малонаселенных городах - "внезапный вжик" (ну из серии развернусь ка я в обратном направлении от своей правой обочины, при том что дорога имеет 4 полосы... )
Но коллекционерам вжиков, действительно можно не беспокоиться
RSL: А в малонаселенных городах - "внезапный вжик" (ну из серии развернусь ка я в обратном направлении от своей обочины, при том что дорога имеет 4 полосы... )
этих видно "боковым зрением" и СОВСЕМ не в зеркала .. .
Стас: А к чему тут финка, мы же в РФ вроде ездим? В англии вон вообще по другой стороне ездят, и чО?
Мы так-то в ... , до "финки" ещё пердеть и пердеть, поэтому, собственно - ничо. Х.з., если я напишу сакральное "на ганзе постов не читают", то может быть дойдёт, а может и нет.
Мне вообще пох на "кому что обязан", я думаю только и лично о себе, и не обладаю головой совы, как у некоторых тут учащих, у которых она на 360 градусов крутится.
Вот лично мне гоораздо комфортнее будет себя чувствовать, если междурядный моц побибикает, а не рявкнет 10000+ оборотов, и я не шарахнусь куда-нибудь. И так же мне комфортнее будет, если он издалека меня сигналом предупредит, что он едет, да я даже подвинусь при возможности - мне вообще не жалко. Мотоцикл, плетущийся в пробке за коробками - признак дегенерата в простонародье и моветон, если для высшего света.
Originally posted by 8bullets: Об этом моя речь, а ваша о чём?
я в целом с вами согласен, просто пример народного обычая моргать в финке считаю неуместным. Вообще, когда речь идёт про ПДД нах всякие обычаи. Или едешь по правилам, или нет. А на всякие моргания и порыкивания я просто кладу, есть время и желание крутить башкой и пропускать каждого рычащего - вэлкам, нету желания метаться по ряду - сам пусть думает, как объехать. Моя задача вперёд смотреть, чтобы в жопу не въехать или препятствие объехать, то что сзади творится меня мало интересует.