Originally posted by SDR: для лета есть свой тип защиты
Защиты ни когда не бывает много. Впрочем стоять в пробке даже в глухих джинсах, куртке-продувайке и шлеме при температуре за 30.. . Какие тут 2 часа, меня уже через 5 минут надо будет оттаскивать.. .
Originally posted by carrier: Ну нафик, детей сиротить
даже если не убьётся - у меня у хорошего знакомого сын с мелких лет гонялся на кроссовых гонках, даже побеждал во всяких там соревнованиях, а потом бац - и не взяли в вуз фсб, по здоровью: была перенесена ЧМТ, а медкомисси пох, что это было несколько лет назад, и никаких последствий уже нет.. . НЕ ГОДЕН
Как много лет мотоциклист, никогда не пойму этих "байкеров", которые носятся по ночам и ищут там смерти, лишая других нормального сна и часто устраивающих нелепые ДТП.
rawmeathunter: Как много лет мотоциклист, никогда не пойму этих "байкеров", которые носятся по ночам и ищут там смерти, лишая других нормального сна и часто устраивающих нелепые ДТП.
Я понимаю парни лет 16-19 гоняют по ночам, девок катают. Тут вопросов нет. Но вот толстопузики лет по 40-50. Неужели у них нет других забот? Да и в таком возрасте нормальный человек по ночам спать хочет
Originally posted by rawmeathunter: Как много лет мотоциклист, никогда не пойму этих "байкеров", которые носятся по ночам и ищут там смерти, лишая других нормального сна и часто устраивающих нелепые ДТП.
Тоже никогда не понимал. Когда говоришь, что мотоциклист, люди сразу представляют, как несешься по встречке 200 пьяный на красный свет на заднем колесе.. .
Originally posted by rawmeathunter: Как много лет мотоциклист, никогда не пойму этих "байкеров", которые носятся по ночам и ищут там смерти, лишая других нормального сна и часто устраивающих нелепые ДТП.
В принципе, я довольно давно зареген на портале РОИ и инициативу о полном запрете передвижения на мотах - подать совсем не трудно. Потому как никакой пользы от них нет, народо-хозяйственные грузы не перевозят, постоянно создают повышенную опасность, постоянно бьются и портят статистику ГАИ и т.п.
Останавливает от подачи инициативы только одно - если моты запретить, их владельцы захотят на что-то пересесть, если что-то где-то убывает, то что-то где-то прибывает.. .
Originally posted by ПашаАБАКАН: Все не так.
Та чёрть с ними, так, не так - пустой базар. А вот если обязать каждого владельца мота докупить номерной знак, который будет устанавливаться спереди ( а то скуяли на авто стоят номера и спереди и сзади, а на мотах - нет ) и пусть его стоимость будет эдак раз в 100 больше чем он ранее отдал просто за один номерной знак - от тогда реальна польза будет, тогда хоть какая-никакая деньга пополнит госбюджет, ппонимаешь...
------ Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Дэмьен: В принципе, я довольно давно зареген на портале РОИ и инициативу о полном запрете передвижения на мотах - подать совсем не трудно...
И зачем регистрироваться, если ничего путного не предлагается? Всё же элементарно: разрешить только гусеничные мотоциклы, а колёсные оставить только спортсменам.
Дэмьен: В принципе, я довольно давно зареген на портале РОИ и инициативу о полном запрете передвижения на мотах - подать совсем не трудно...
И зачем регистрироваться, если ничего путного не предлагается? Всё же элементарно: разрешить только гусеничные мотоциклы, а колёсные оставить спортсменам.
Originally posted by grurih: Покупка спортбайка после пяти лет мото 125 кубов. А мото 125 к после пятилетки мопеда в 50 кубиков
Я вообще считаю планку 125 и категорию А1 скорее вредными. Что у нас до 125 кубиков? По факту почти все - китай, да и того не сильно большой выбор. Разница в максимальной скорости и динамике у однотипных китаймотов 125-150 или 150-200 не сильно большая, а выбор техники заметно выше. Я бы, если уж так хочется создавать категорию А1, подвел под нее мотоциклы с объемом двигателя до 250 и мощностью до 25 л/с. Сюда влезает почти вся китайщина, немного джапов, европейцев и совкомото. Такая техника по прежнему не провоцирует на гонки, но позволяет хотя бы не смещаться на обочину, когда в первой полосе сзади догоняет фура.
Originally posted by КМ: И покупка машины после 5 лет безаварийной езды на мотоколяске.
Конечно. А то ведь сейчас 18-летний поц может сразу купить 20-летнюю субару или БМВ с хреновой рулежкой, подвеской и тормозами, но с движком лошадей в 300. И запустить этот снаряд в 1.5-2 тонны по улицам города. И не так уж и дорого auto.ru auto.ru
В принципе, я довольно давно зареген на портале РОИ и инициативу о полном запрете передвижения на мотах - подать совсем не трудно. Потому как никакой пользы от них нет, народо-хозяйственные грузы не перевозят, постоянно создают повышенную опасность, постоянно бьются и портят статистику ГАИ и т.п.
Надеюсь ещё лет 10 и коробки без автопилота запретят. Вот тогда заживём.
Я понимаю парни лет 16-19 гоняют по ночам, девок катают. Тут вопросов нет. Но вот толстопузики лет по 40-50. Неужели у них нет других забот? Да и в таком возрасте нормальный человек по ночам спать хочет
В этом возрасте - жизнь только начинается у многих. Дети выросли, жена привыкла, на студенток еще хватает сил В мерикании таких называют "byker's, born agine". Мотоциклисты, рожденые заново. Многие помнят, как хорошо было на двух колесах во времена безоблачной юности. И многим хочется вернуться в прошлое. И мотоцикл тому способствует. Пес с ней, с сединой. Едва прикрывающей лысину. Что обвисли щеки и образовалось брюхо. За которым не видно, кто там, внизу 😛. Толстопузый чоппер вполне себе под стать владельцу. Толстое на толстом воспринимается единым стилем. А медленная езда и крутящий момент 1,6 -1,8 литровой Vобразгой двойки - позволяют иметь реакцию, как у морской водоросли.И ездить все время на одной передаче. И еще. 30летняя девченка рядом с нехудым полувековым дядей. Выглядит и ощущает себя моложе и стройнее. Чем есть на самом деле.
И отмечу еще одну тенденцию. Если лет 15-20 назад. Чоппер с мотором литр-сто литр-двести считался тяжелым. Это при мощности 60-80 сил. То теперь - это средний класс. Тяжелые - это 1600-2000 кубов рабочего об'ема и 100-120 лы.сы. На этих мотоциклах быстро не ездят. Оттого и показатели достаточно скромные.
Хрен с ними, со старыми чоперастами, от них вреда никому нет, ходят в гараж облизать коня, в бар бухнуть пешком, да по трассе тарахтят иногда. Что делать с молодыми-спортивными (ебланами), еще не нашедшими как реализовать себя за гранью двухколесного спортинвентаря, вот в чем вопрос. Им хочется казаться спортсменами, но мотоспорт это дорого (подготовленный мот, трек, федерация, резина, экип, топливо, страховка), а старый спортбайк можно купить за копейки, бабу за спину посадил, от светофора открутил, вилли сделал (и не убился) - вроде как жизнь немного удалась.
Originally posted by rawmeathunter: Хрен с ними, со старыми чоперастами, от них вреда никому нет
эти ездят чинно-благородно, действительно никому не мешая. я даже не видел, чтобы они между рядов лезли - занимают в ряду одно машиноместо, все коробочники относятся с уважением.