Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В кондиционерах кто рубит? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В кондиционерах кто рубит?

HARON
P.M.
9-6-2017 21:07 HARON
Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить... сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Миномётчик
P.M.
9-6-2017 21:26 Миномётчик
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко.
HARON
P.M.
9-6-2017 21:46 HARON
Миномётчик:
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко.

Э... а где я писал про сервис? Обычный пункт заправки у гипермаркета.

carrier
P.M.
9-6-2017 22:18 carrier
Originally posted by HARON:

Что это может быть и есть ли смысл заниматься?


Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
TSV
P.M.
9-6-2017 22:25 TSV
Originally posted by HARON:
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?

к нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит.
трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить.
должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение
трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление
если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка
Knyt
P.M.
9-6-2017 22:28 Knyt
84951620687 я сдесь чинил, мне понравилось, они только кондеями занимаются и по цене нормально, в основном японцами
gnom
P.M.
10-6-2017 01:01 gnom
Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..

Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
maks250
P.M.
10-6-2017 06:03 maks250
В кондиционерах кто рубит?
я рублю.. . но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону.
найдите специалиста. так проще.
HARON
P.M.
10-6-2017 06:16 HARON
gnom:

Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..

Ну, мог - он ведь включался... замкнуть через мозги или вручную?

HARON
P.M.
10-6-2017 06:19 HARON
maks250:
В кондиционерах кто рубит?
я рублю.. . но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону.
найдите специалиста. так проще.

И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена... на сколько все это дорого?

gnom
P.M.
10-6-2017 06:28 gnom
Ну, мог - он ведь включался... замкнуть через мозги или вручную?

Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..
Esprit
P.M.
10-6-2017 09:57 Esprit
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
п-ф
P.M.
10-6-2017 13:57 п-ф
Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.

А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину.
а сколько все это дорого?

Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого.
Трубка - третьи.
Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.
HARON
P.M.
10-6-2017 17:53 HARON
Esprit:
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.

Проверил, хоть это и не просто - на месте... почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось...
Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?

gnom
P.M.
10-6-2017 19:03 gnom
Проверить через диагностику как щёлкает муфта?

Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами.
Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться..
Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает..
Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.
сержант Билко
P.M.
11-6-2017 00:07 сержант Билко
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
HARON
P.M.
11-6-2017 08:23 HARON
сержант Билко:
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)

Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?

HARON
P.M.
11-6-2017 13:20 HARON
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится... может такое быть?
п-ф
P.M.
11-6-2017 14:17 п-ф
HARON:
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится... может такое быть?

На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает

п-ф
P.M.
11-6-2017 14:20 п-ф
или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)

А какая разница воздух или азот?
TSV
P.M.
11-6-2017 15:03 TSV
масло плюс давление кислорода?
HARON
P.M.
11-6-2017 15:45 HARON
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
carrier
P.M.
11-6-2017 15:58 carrier
п-ф:

А какая разница воздух или азот?

воздух влажность даёт.

п-ф
P.M.
11-6-2017 16:06 п-ф
В системе штатно осушитель присутствует, не?
сержант Билко
P.M.
11-6-2017 17:20 сержант Билко
Originally posted by п-ф:

В системе штатно осушитель присутствует, не?

осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азот

сержант Билко
P.M.
11-6-2017 17:21 сержант Билко
Originally posted by TSV:

масло плюс давление кислорода?

пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе масло

сержант Билко
P.M.
11-6-2017 17:26 сержант Билко
Originally posted by HARON:

Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.

сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры

TSV
P.M.
11-6-2017 18:17 TSV
посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
сержант Билко
P.M.
11-6-2017 18:37 сержант Билко
Originally posted by TSV:

посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)


дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давления

HARON
P.M.
11-6-2017 18:47 HARON
сержант Билко:

сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры

Манометр - порт всего один.

Nafigvajag
P.M.
11-6-2017 19:19 Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.

Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так.. .

Nafigvajag
P.M.
11-6-2017 19:22 Nafigvajag
HARON:

Манометр - порт всего один.

Стандартный блок - 3 манометра, часть с высоким давлением, часть с низким и вакуумметр. Порта обычно два.

сержант Билко
P.M.
11-6-2017 20:46 сержант Билко
Originally posted by Nafigvajag:

Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.

недавно приезжал 124-й мерс, так ему один умелец отвакуумировал, сказал что утечки нет, залил уф-краску и масло, потом заправил и взял денежку, газ улетел через сутки, следов краски не было нигде, я прессанул азотом - зашипело под торпедой, оказался дырявый испаритель, там потом и краска и масло обнаружилось

TSV
P.M.
11-6-2017 21:31 TSV
пользуясь случаем
кондеи не чиню, но иногда со сваркой работаю
какой режим для стенки 1мм ?
попробовал заварить трубки в стык
вот что получилось
click for enlarge 1920 X 368  66.6 Kb
gnom
P.M.
11-6-2017 21:57 gnom
сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.

Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..
HARON
P.M.
11-6-2017 23:00 HARON
gnom:

Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..

Вообще больше не работает - попробую ещё завтра... что-то я сомневаюсь, что в утечках дело. Фиг знает, на машине жена ездит - хочет, пусть сама по сервисам катается, я сделал все что мог .

gnom
P.M.
11-6-2017 23:13 gnom
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..
button
P.M.
13-6-2017 07:59 button
кстати если речь про меган, то там радиатор например дешевый совсем. у меня вот протерся, я расстроилося, думаю на деньги попал, а он оказывается стоит меньше 5000р
сержант Билко
P.M.
13-6-2017 23:24 сержант Билко
Originally posted by gnom:

Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..

такой вариант возможен, если хладагента мало, то на низкой стороне будет падать давление и датчик будет отключать компрессор, но тогда компрессор должен периодически включаться, когда давление в системе начнет выравниваться

8bullets
P.M.
14-6-2017 11:40 8bullets
carrier:

Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.

"Детектор утечек" представляет из себя очки, лампу и индикатор, заливаемый в хладагент, имеется в каждой халабуде, заправляющей кондиционеры.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В кондиционерах кто рубит? ( 1 )