HARON
P.M.
|
Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить... сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
|
|
Миномётчик
P.M.
|
9-6-2017 21:26
Миномётчик
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко.
|
|
HARON
P.M.
|
Миномётчик: Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко.
Э... а где я писал про сервис? Обычный пункт заправки у гипермаркета.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by HARON:
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
|
|
TSV
P.M.
|
Originally posted by HARON: Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
к нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит. трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить. должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка
|
|
Knyt
P.M.
|
84951620687 я сдесь чинил, мне понравилось, они только кондеями занимаются и по цене нормально, в основном японцами
|
|
gnom
P.M.
|
Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
|
|
maks250
P.M.
|
В кондиционерах кто рубит? я рублю.. . но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет. как зубы лечить по телефону. найдите специалиста. так проще.
|
|
HARON
P.M.
|
gnom:
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
Ну, мог - он ведь включался... замкнуть через мозги или вручную?
|
|
HARON
P.M.
|
maks250: В кондиционерах кто рубит? я рублю.. . но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет. как зубы лечить по телефону. найдите специалиста. так проще.
И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена... на сколько все это дорого?
|
|
gnom
P.M.
|
Ну, мог - он ведь включался... замкнуть через мозги или вручную?
Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..
|
|
Esprit
P.M.
|
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
|
|
п-ф
P.M.
|
Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.
А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину. а сколько все это дорого?
Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого. Трубка - третьи. Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.
|
|
HARON
P.M.
|
Esprit: Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
Проверил, хоть это и не просто - на месте... почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось... Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?
|
|
gnom
P.M.
|
Проверить через диагностику как щёлкает муфта?
Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами. Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться.. Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает.. Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 00:07
сержант Билко
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
|
|
HARON
P.M.
|
сержант Билко: вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?
|
|
HARON
P.M.
|
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится... может такое быть?
|
|
п-ф
P.M.
|
HARON: Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится... может такое быть?
На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает
|
|
п-ф
P.M.
|
или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
А какая разница воздух или азот?
|
|
TSV
P.M.
|
масло плюс давление кислорода?
|
|
HARON
P.M.
|
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
|
|
carrier
P.M.
|
п-ф:
А какая разница воздух или азот?
воздух влажность даёт.
|
|
п-ф
P.M.
|
В системе штатно осушитель присутствует, не?
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 17:20
сержант Билко
Originally posted by п-ф:
В системе штатно осушитель присутствует, не?
осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азот
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 17:21
сержант Билко
Originally posted by TSV:
масло плюс давление кислорода?
пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе масло
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 17:26
сержант Билко
Originally posted by HARON:
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры
|
|
TSV
P.M.
|
посмотрел цены сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще. теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 18:37
сержант Билко
Originally posted by TSV:
посмотрел цены сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще. теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давления
|
|
HARON
P.M.
|
сержант Билко: сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры
Манометр - порт всего один.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
11-6-2017 19:19
Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано. Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так.. .
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
11-6-2017 19:22
Nafigvajag
HARON: Манометр - порт всего один.
Стандартный блок - 3 манометра, часть с высоким давлением, часть с низким и вакуумметр. Порта обычно два.
|
|
сержант Билко
P.M.
|
11-6-2017 20:46
сержант Билко
Originally posted by Nafigvajag:
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.
недавно приезжал 124-й мерс, так ему один умелец отвакуумировал, сказал что утечки нет, залил уф-краску и масло, потом заправил и взял денежку, газ улетел через сутки, следов краски не было нигде, я прессанул азотом - зашипело под торпедой, оказался дырявый испаритель, там потом и краска и масло обнаружилось
|
|
TSV
P.M.
|
пользуясь случаем кондеи не чиню, но иногда со сваркой работаю какой режим для стенки 1мм ? попробовал заварить трубки в стык вот что получилось
|
|
gnom
P.M.
|
сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
Не работал в течении какого времени? Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10.. У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..
|
|
HARON
P.M.
|
gnom:
Не работал в течении какого времени? Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10.. У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..
Вообще больше не работает - попробую ещё завтра... что-то я сомневаюсь, что в утечках дело. Фиг знает, на машине жена ездит - хочет, пусть сама по сервисам катается, я сделал все что мог .
|
|
gnom
P.M.
|
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100% Если не запустится, искать проблему по электрике..
|
|
button
P.M.
|
кстати если речь про меган, то там радиатор например дешевый совсем. у меня вот протерся, я расстроилося, думаю на деньги попал, а он оказывается стоит меньше 5000р
|
|
сержант Билко
P.M.
|
13-6-2017 23:24
сержант Билко
Originally posted by gnom:
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100% Если не запустится, искать проблему по электрике..
такой вариант возможен, если хладагента мало, то на низкой стороне будет падать давление и датчик будет отключать компрессор, но тогда компрессор должен периодически включаться, когда давление в системе начнет выравниваться
|
|
8bullets
P.M.
|
carrier:
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
"Детектор утечек" представляет из себя очки, лампу и индикатор, заливаемый в хладагент, имеется в каждой халабуде, заправляющей кондиционеры.
|
|
|