Originally posted by Don Simon: Помню раскочегарил я это корыто 2140 до 140.
это реально не его скорость, я тоже в тестовом режиме разгонял его до 140+ по спидометру, но страшно, дорогу он не держит. Но в целом не для того его и создавали.
Originally posted by Лонжерон: Все знакомые дядьки до выхода 2101 пользовали 2140 и ниже.
парадокс в том, что 2140 поставили на конвеер позже чем 2101
Originally posted by Лонжерон: Просто возможность у кого то была получше прикупить, а у кого то не было
Да именно так, в 78-м у деда подошла очередь на заводе на 2140 вот мы и взяли, а подождали бы полгода 2103, ездили бы на жигулях. Потом отец очень жалел, что не захотел подождать.
да лана писдеть - ездить, проблемы.. . дождь, бугор и фсе. докажыте обратное вашыми видосами. и потом - когда крайний раз в этом чуде маниту ездили? йа в прошлом году с приятелем на ево каблуке. ужоснах.
Лонжерон: Все знакомые дядьки до выхода 2101 пользовали 2140 и ниже. Сначала копейку и трёху кроме как "консервной банкой" не называли. Но, распробовав, почему то тут же все как один пересели на Жигули Просто возможность у кого то была получше прикупить, а у кого то не было
Однозначно. У кого денег не было, ездил на этом гуане. Копейка в 78 году стоила на косарь дороже Москвича.
rom26530: Да именно так, в 78-м у деда подошла очередь на заводе на 2140 вот мы и взяли, а подождали бы полгода 2103, ездили бы на жигулях. Потом отец очень жалел, что не захотел подождать.
Такая же хрень и тоже 78 год. Но отец взял 2101, о чем никогда не жалел. Про 2103 вообще молчу. Что за бред тут несут про Азлык? И видео какого-то бредового накидали.
rom26530: Проехал на азлк 2140 около 100 000 км в начале 90-х. Ничего хорошего сказать про машину не могу. Проходимость плохая, на мой взгляд, хуже чем у ваз 2106. В салоне зимой холодно, и это не частный случай, а плод инженерной мысли. В машине тесно. Коробку разок поменял, корпус лопнул. Подвеску делал раз в год. Расход бензина много больше чем у классических жигулей. Зимой, при температуре ниже -14 завести проблема, по крайней мере намного сложнее чем аналогичные жигули. Единственный плюс (для любителей возить картошку и строй материалы) это рессоры. Тут да, жигули так не нагрузишь. А вот 2141 мне показался много интереснее. Но и в нем все хорошее убила отвратительная сборка и в целом качество комплектующих.
Из всего перечисленного обьективно только печка это да, минус.
Don Simon: Ага, а эти нахваливают, как будто с другой планеты прилетели. Помню раскочегарил я это корыто 2140 до 140. Думал развалится.
Знакомый слесарь ремонтник в конце 80х работал на автостанции. Говорили так: "На жигулях сначала ездишь, потом чинишь, чинишь и чинишь. На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".
Originally posted by SDR: любопытно, что как владелец, вы не озвучили классические болячки м2140
отвечу только на этот пункт вашего мессаджа, оттого, что все остальные пункты звучат в стиле "сам дурак, ездить не умеет, машину ремонтировать не умеет и т.д." При такой постановке вопроса дискуссия становится унылой и бессмысленной. Такая постановка вопроса имеет смысл только если Вы авторитет в этом вопросе, а этого нет. Так вот, я не стал озвучивать другие недостатки, отчасти потому, что не хотел повторяться (тут много уже было сказано), отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.
rom26530: парадокс в том, что 2140 поставили на конвеер позже чем 2101
Парадокс в том, что 2140 это просто рестайлинг 412ого, начала производства 1967 года, а по сути кузов это 408ого москвича, выпуска 1964 года. По сути разработка на 10 лет старше копейки и по многим параметрам лучше оной.
Говорили так: "На жигулях сначала ездишь, потом чинишь, чинишь и чинишь. На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".
хулэ "говорили" в 80х. когда в 92м купил восьмерку, то на фсю мск за нея брались только в двух местах - гарантийный нивский "гагарин-лада" один подъемник, и два подъемника в техцентре кунцево. остальные хер. частные сервисы начали появляцца только в 93м.
Originally posted by rom26530: 2140 поставили на конвеер позже чем 2101
"и ниже".
На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".
В гаражах мужики на жигулях приезжали, ставили и кто по стакану, кто в дом, а москвичятники - кто в яму, кто под машину. Коробасы, передняя подвеска, карбюратор и пошло поехало... Для Жигулей вообще самой проблемной был вопрос жестянки, когда цвести от старости начинала. А у Москвича с покраской и так всё было "заипись".
Originally posted by rom26530: отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.
Ну и как такое не может раздражать? Любовь к технике?
сначала чинишь
старше копейки и по многим параметрам лучше оной
Ну вера да, чудеса творит, особенно, если копейку и выше не приходилось юзать.
Originally posted by unname22: Из всего перечисленного объективно только печка это да, минус.
Если залит антифриз, то лечится переменой шлангов местами. Тогда жидкость поступает в печку снизу и она всегда наполнена, а когда сверху и при малом уровне ож просто проливается и не греет. С водой нельзя, так как тогда из печки не сливается. А жигуль изначально рассчитан на тосол. У москвича ограничение по скорости из за управляемости - начинает рыскать и раскачиваться. Разгонял ночью с 4 пассажирами и шмотками на минке до 155 и ещё бы мог, но страшно. Ездили держа 140, и по центру, при обгоне сбрасывая до 110, так как болтает по дороге. Это реально слабое место. Сам москвич устойчевие с точки зрения заноса. Мотор гораздо мягче и высокооборотнее, 6500 максималка, можно на второй тронуться и разогнаться до 80. Иллюзия приемистости жигуля из за того, что набирает быстрее так как впускной короткий, из за этого сначала хватают 2 и 3 цилиндры и мотор колбасит, москвич набирает с задержкой но далее выигрывает так как больше крутящий момент и в большем диапазоне оборотов, переключаться надо реже. У жигуля как 3500-4000 как отрезает тягу. Никаких проблем с мотором 412 не было, как с распредвалом и жигуля. 2101 был у родителей на нем ездил с детства, у себя два москвича 412 и ИЖ-комби и две Нивы. На комби вообще рама от каблука, можно пол тонны легко грузить, как то гравия в гаражи привез под эстакаду - все обалдели!
Если залит антифриз, то лечится переменой шлангов местами
слышал про такое, знакомый экспериментировал ему не понравилось. Видел в гараже реально теплый москвич. Хозяин говорил, что что он глушил стоковый штуцер забора тосола на печку, и вкручивал в блок штуцер в другом месте. Вроде как в "за рулем" даже статья была как это все правильно сделать. Но мне было лень двигло вынимать и его слесарить.
rom26530: отвечу только на этот пункт вашего мессаджа, оттого, что все остальные пункты звучат в стиле "сам дурак, ездить не умеет, машину ремонтировать не умеет и т.д." При такой постановке вопроса дискуссия становится унылой и бессмысленной. Такая постановка вопроса имеет смысл только если Вы авторитет в этом вопросе, а этого нет. Так вот, я не стал озвучивать другие недостатки, отчасти потому, что не хотел повторяться (тут много уже было сказано), отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.
ну что ж поделать то? есть хозяева есть просто водители кесарю кесарево
ну что ж поделать то? есть хозяева есть просто водители кесарю кесарево
признавать правда тяжело... да
чаво "признавать"? дрочильню с придыханием вместо нормального передвижения, чурбачки вместо колес на зиму, появление подснежников весной - эт оне настоящие хозяева штолэ?, что конкретно нуно признать?
нормально отрегулированный мотор вполне себе заводился
при просмотре видосов мозги иногда включать надо. или уже старческая деменцыя наступила? если не совсем усохло, то расскажыте про тухлое масло м6 и дохлые черные батарейки , и как в -25 всем двором одну машину в толкача заводили, а потом от нея дружно прикуривали.
Originally posted by SDR: нормально отрегулированный мотор вполне себе заводился
Первый ролик реальный, я тоже так заводил но для этого надо аккум реально мощный иметь, никак не стоковый. Кста, втягивающее у него под запорато тоже не просто так.
Второй ролик имхо - лажа. Посмотрите как он резво после старта задвижку убирает и обратите внимание на давление масла, при холодном пуске при -27 оно будет выше 4. (о чем кстати и говорит владелец в 1 ролике)
Я вообще то не говорил, что москвич невозможно завести в мороз, я говорил, что он плохо заводится. Где то до -21 я его заводил предварительно выкрутив и прогрев горелкой свечи. Холоднее - там уж как повезет. С троса он всегда заведется. Но это же все мовитон какой то.
В мороз стартер подсаживал напряжение и становилась плохая искра, а так как мотор у москвича правильно отрегулированный может работать на очень низких оборотах, то он легко заводился ручкой. И в мороз легче ручкой завезти.
У Москвича была масса недостатков. Но сидеть в нём было удобнее, чем в Жигулях. На этом его преимущества закончились. Во всём остальном ВАЗ был намного лучше и надежнее. Чтобы хоть как-то сделать Москвич работопригодным , надо было выкинуть родную коробку и поставить от ГАЗ24, выкинуть шаровые и поставить самопал из пальцев ЗиЛа, выкинуть передние пружины и поставить урезанные от 24ки, выкинуть наконечники тяг и поставить от 24ки... это минимум, после которого эксплуатация МосквАча начинала походить на таковую Жигулей.
Приходилось менять только вкладыши наконечников тяг. Слабое место. Верхние нижние шаровые, сайлентблоки крайне редко. Колеса наружу как у жигуля не вываливались, конструктивно не могли.
За пару лет я накатал на каблуке восемьдесят тысяч с копейками. Машина не стояла. За это время перетряхнули один раз передок, крестовину одну вроде, ну и ТО. А, суппорта ещё передние перебрали.
Этот "бренд" так вошел на подкорку как нечто некачественное, что ему один путь.
И все рассказы про победы в 60ые не помогут уже.
Песдетьненада, Масквач 400+ очень уважался в своё время, у родни был 2140 - ездил всегда, а когда мне пришлось сдать в металлолом тестевский 2140 - гнил больше 10 лет под дождём, то под капотом не было и намёка про сгнивание - движок с навесным был в изумительном состоянии, в то время, когда на руле даже бублик сгнил, остался только металлический обруч. Про 2141 ничего не могу сказать, за исключением того, что ход у исправного был изумительный - прокатился пару раз за рулём.
п-ф: хулэ "говорили" в 80х. когда в 92м купил восьмерку, то на фсю мск за нея брались только в двух местах - гарантийный нивский "гагарин-лада" один подъемник, и два подъемника в техцентре кунцево. остальные хер. частные сервисы начали появляцца только в 93м.