Guns.ru Talks
транспортный вопрос
MOSKVICH возвращается на дорогу ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

MOSKVICH возвращается на дорогу

SDR
P.M.
7-6-2017 12:05 SDR
натолкались в свое время.

если вы по ним ездить не умели - ваши проблемы

п-ф
P.M.
7-6-2017 12:06 п-ф

подвеска на москвиче была НЕУБИВАЕМАЯ, в отл

ага. народ даже чехольчики шил (!) на рессоры.
rom26530
P.M.
7-6-2017 12:09 rom26530
Originally posted by Don Simon:

Помню раскочегарил я это корыто 2140 до 140.


это реально не его скорость, я тоже в тестовом режиме разгонял его до 140+ по спидометру, но страшно, дорогу он не держит. Но в целом не для того его и создавали.
Originally posted by Лонжерон:

Все знакомые дядьки до выхода 2101 пользовали 2140 и ниже.


парадокс в том, что 2140 поставили на конвеер позже чем 2101
Originally posted by Лонжерон:

Просто возможность у кого то была получше прикупить, а у кого то не было


Да именно так, в 78-м у деда подошла очередь на заводе на 2140 вот мы и взяли, а подождали бы полгода 2103, ездили бы на жигулях. Потом отец очень жалел, что не захотел подождать.
п-ф
P.M.
7-6-2017 12:10 п-ф
да лана писдеть - ездить, проблемы.. . дождь, бугор и фсе. докажыте обратное вашыми видосами.
и потом - когда крайний раз в этом чуде маниту ездили? йа в прошлом году с приятелем на ево каблуке. ужоснах.
Don Simon
P.M.
7-6-2017 12:10 Don Simon
Лонжерон:

Все знакомые дядьки до выхода 2101 пользовали 2140 и ниже.
Сначала копейку и трёху кроме как "консервной банкой" не называли. Но, распробовав, почему то тут же все как один пересели на Жигули
Просто возможность у кого то была получше прикупить, а у кого то не было
Однозначно. У кого денег не было, ездил на этом гуане.
Копейка в 78 году стоила на косарь дороже Москвича.

п-ф
P.M.
7-6-2017 12:13 п-ф
в 80е на нивы и москвичи даже очереди не было. иди и покупай
Don Simon
P.M.
7-6-2017 12:13 Don Simon
rom26530:

Да именно так, в 78-м у деда подошла очередь на заводе на 2140 вот мы и взяли, а подождали бы полгода 2103, ездили бы на жигулях. Потом отец очень жалел, что не захотел подождать.

Такая же хрень и тоже 78 год. Но отец взял 2101, о чем никогда не жалел. Про 2103 вообще молчу.
Что за бред тут несут про Азлык? И видео какого-то бредового накидали.

unname22
P.M.
7-6-2017 12:18 unname22
rom26530:
Проехал на азлк 2140 около 100 000 км в начале 90-х. Ничего хорошего сказать про машину не могу. Проходимость плохая, на мой взгляд, хуже чем у ваз 2106. В салоне зимой холодно, и это не частный случай, а плод инженерной мысли. В машине тесно. Коробку разок поменял, корпус лопнул. Подвеску делал раз в год. Расход бензина много больше чем у классических жигулей. Зимой, при температуре ниже -14 завести проблема, по крайней мере намного сложнее чем аналогичные жигули. Единственный плюс (для любителей возить картошку и строй материалы) это рессоры. Тут да, жигули так не нагрузишь.
А вот 2141 мне показался много интереснее. Но и в нем все хорошее убила отвратительная сборка и в целом качество комплектующих.

Из всего перечисленного обьективно только печка это да, минус.

unname22
P.M.
7-6-2017 12:19 unname22
Don Simon:

Ага, а эти нахваливают, как будто с другой планеты прилетели.
Помню раскочегарил я это корыто 2140 до 140.
Думал развалится.

Знакомый слесарь ремонтник в конце 80х работал на автостанции.
Говорили так: "На жигулях сначала ездишь, потом чинишь, чинишь и чинишь. На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".

rom26530
P.M.
7-6-2017 12:21 rom26530
Originally posted by SDR:

любопытно, что как владелец, вы не озвучили классические болячки м2140


отвечу только на этот пункт вашего мессаджа, оттого, что все остальные пункты звучат в стиле "сам дурак, ездить не умеет, машину ремонтировать не умеет и т.д." При такой постановке вопроса дискуссия становится унылой и бессмысленной. Такая постановка вопроса имеет смысл только если Вы авторитет в этом вопросе, а этого нет.
Так вот, я не стал озвучивать другие недостатки, отчасти потому, что не хотел повторяться (тут много уже было сказано), отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.
rom26530
P.M.
7-6-2017 12:24 rom26530
Originally posted by unname22:

Из всего перечисленного обьективно только печка это да, минус.




т.е. вы утверждаете, что 412 двигатель нормально заводился в мороз? или что он был менее прожорлив, чем схожие по хар-кам жигулевские?
unname22
P.M.
7-6-2017 12:26 unname22
rom26530:
парадокс в том, что 2140 поставили на конвеер позже чем 2101

Парадокс в том, что 2140 это просто рестайлинг 412ого, начала производства 1967 года, а по сути кузов это 408ого москвича, выпуска 1964 года.
По сути разработка на 10 лет старше копейки и по многим параметрам лучше оной.

rom26530
P.M.
7-6-2017 12:30 rom26530
Originally posted by unname22:

Парадокс в том, что 2140 это просто рестайлинг 412ого


разумеется, и кстати, насколько я помню, ижевский 412 котировался чуть выше чем 2140, незначительно но все же.
п-ф
P.M.
7-6-2017 12:31 п-ф
Говорили так: "На жигулях сначала ездишь, потом чинишь, чинишь и чинишь. На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".


хулэ "говорили" в 80х. когда в 92м купил восьмерку, то на фсю мск за нея брались только в двух местах - гарантийный нивский "гагарин-лада" один подъемник, и два подъемника в техцентре кунцево. остальные хер. частные сервисы начали появляцца только в 93м.
Лонжерон
P.M.
7-6-2017 12:32 Лонжерон
Originally posted by rom26530:

2140 поставили на конвеер позже чем 2101


"и ниже".
На москвиче сначала чинишь, потом ездишь, ездишь и ездишь".

В гаражах мужики на жигулях приезжали, ставили и кто по стакану, кто в дом, а москвичятники - кто в яму, кто под машину. Коробасы, передняя подвеска, карбюратор и пошло поехало...
Для Жигулей вообще самой проблемной был вопрос жестянки, когда цвести от старости начинала. А у Москвича с покраской и так всё было "заипись".

Originally posted by rom26530:

отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.


Ну и как такое не может раздражать? Любовь к технике?
сначала чинишь

старше копейки и по многим параметрам лучше оной

Ну вера да, чудеса творит, особенно, если копейку и выше не приходилось юзать.
sbk
P.M.
7-6-2017 12:37 sbk
Originally posted by unname22:

Из всего перечисленного объективно только печка это да, минус.


Если залит антифриз, то лечится переменой шлангов местами. Тогда жидкость поступает в печку снизу и она всегда наполнена, а когда сверху и при малом уровне ож просто проливается и не греет. С водой нельзя, так как тогда из печки не сливается. А жигуль изначально рассчитан на тосол.
У москвича ограничение по скорости из за управляемости - начинает рыскать и раскачиваться. Разгонял ночью с 4 пассажирами и шмотками на минке до 155 и ещё бы мог, но страшно. Ездили держа 140, и по центру, при обгоне сбрасывая до 110, так как болтает по дороге. Это реально слабое место. Сам москвич устойчевие с точки зрения заноса. Мотор гораздо мягче и высокооборотнее, 6500 максималка, можно на второй тронуться и разогнаться до 80. Иллюзия приемистости жигуля из за того, что набирает быстрее так как впускной короткий, из за этого сначала хватают 2 и 3 цилиндры и мотор колбасит, москвич набирает с задержкой но далее выигрывает так как больше крутящий момент и в большем диапазоне оборотов, переключаться надо реже. У жигуля как 3500-4000 как отрезает тягу. Никаких проблем с мотором 412 не было, как с распредвалом и жигуля. 2101 был у родителей на нем ездил с детства, у себя два москвича 412 и ИЖ-комби и две Нивы. На комби вообще рама от каблука, можно пол тонны легко грузить, как то гравия в гаражи привез под эстакаду - все обалдели!
п-ф
P.M.
7-6-2017 12:45 п-ф
На комби вообще рама от каблука, можно пол тонны легко грузить, как то гравия в гаражи привез под эстакаду - все обалдели!

нуеслиб тормоза не выдержали, то обалдели бэ исчо больше.
rom26530
P.M.
7-6-2017 12:47 rom26530
Originally posted by sbk:

Если залит антифриз, то лечится переменой шлангов местами


слышал про такое, знакомый экспериментировал ему не понравилось. Видел в гараже реально теплый москвич. Хозяин говорил, что что он глушил стоковый штуцер забора тосола на печку, и вкручивал в блок штуцер в другом месте. Вроде как в "за рулем" даже статья была как это все правильно сделать. Но мне было лень двигло вынимать и его слесарить.
sbk
P.M.
7-6-2017 12:49 sbk
У меня был реально теплый.
SDR
P.M.
7-6-2017 12:50 SDR
rom26530:

отвечу только на этот пункт вашего мессаджа, оттого, что все остальные пункты звучат в стиле "сам дурак, ездить не умеет, машину ремонтировать не умеет и т.д." При такой постановке вопроса дискуссия становится унылой и бессмысленной. Такая постановка вопроса имеет смысл только если Вы авторитет в этом вопросе, а этого нет.
Так вот, я не стал озвучивать другие недостатки, отчасти потому, что не хотел повторяться (тут много уже было сказано), отчасти потому, что недостатков очень много, но в целом я выделил то, что меня лично более всего раздражало как пользователя.

ну что ж поделать то?
есть хозяева
есть просто водители
кесарю кесарево

признавать правда тяжело... да

Миномётчик
P.M.
7-6-2017 12:52 Миномётчик
sbk:
... Разгонял ночью с 4 пассажирами и шмотками на минке до 155 и ещё бы мог, но страшно...
Мы как-то Запорожец 968М до сотки разогнали - вот тогда и стало страшно.

SDR
P.M.
7-6-2017 12:56 SDR
rom26530:

т.е. вы утверждаете, что 412 двигатель нормально заводился в мороз? или что он был менее прожорлив, чем схожие по хар-кам жигулевские?

нормально отрегулированный мотор вполне себе заводился





п-ф
P.M.
7-6-2017 12:58 п-ф
SDR:

ну что ж поделать то?
есть хозяева
есть просто водители
кесарю кесарево

признавать правда тяжело... да

чаво "признавать"? дрочильню с придыханием вместо нормального передвижения, чурбачки вместо колес на зиму, появление подснежников весной - эт оне настоящие хозяева штолэ?, что конкретно нуно признать?

SDR
P.M.
7-6-2017 13:05 SDR

про кривого на жигулях призабыли сразу и на севшем акб сосали лапу
а здесь - с полпинка

п-ф
P.M.
7-6-2017 13:08 п-ф
нормально отрегулированный мотор вполне себе заводился

при просмотре видосов мозги иногда включать надо. или уже старческая деменцыя наступила? если не совсем усохло, то расскажыте про тухлое масло м6 и дохлые черные батарейки , и как в -25 всем двором одну машину в толкача заводили, а потом от нея дружно прикуривали.
SDR
P.M.
7-6-2017 13:09 SDR
Миномётчик:
Мы как-то Запорожец 968М до сотки разогнали - вот тогда и стало страшно.

брехун

я свой 968м-005 разгонял
ничего страшного, особо если балласт в багажнике

если рулевое неисправно - плавает на дороге
если багажник пустой - поднимает нос и глиссирует

но т к в 80-90-х столько машин не было, то можно было себе позволить прохватить

rom26530
P.M.
7-6-2017 13:14 rom26530
Originally posted by SDR:

нормально отрегулированный мотор вполне себе заводился


Первый ролик реальный, я тоже так заводил но для этого надо аккум реально мощный иметь, никак не стоковый. Кста, втягивающее у него под запорато тоже не просто так.

Второй ролик имхо - лажа. Посмотрите как он резво после старта задвижку убирает и обратите внимание на давление масла, при холодном пуске при -27 оно будет выше 4. (о чем кстати и говорит владелец в 1 ролике)

Я вообще то не говорил, что москвич невозможно завести в мороз, я говорил, что он плохо заводится. Где то до -21 я его заводил предварительно выкрутив и прогрев горелкой свечи. Холоднее - там уж как повезет. С троса он всегда заведется. Но это же все мовитон какой то.

п-ф
P.M.
7-6-2017 13:14 п-ф
про кривого на жигулях призабыли сразу и на севшем акб сосали лапу
а здесь - с полпинка


на жыгах был кривой. вам опять плохо? расскажыте исчо про стакан бензина в масло с вечера, чтоб утром завелось
Don Simon
P.M.
7-6-2017 13:19 Don Simon
Миномётчик:
Мы как-то Запорожец 968М до сотки разогнали - вот тогда и стало страшно.

Мой ушастый 968 разгонялся до 120.
Было ему тогда 12 лет. В морде стоял огромный аккумулятор.
Толь танковый, то ли еще какой.

Alexandr13
P.M.
7-6-2017 13:26 Alexandr13
Originally posted by SDR:

про кривого на жигулях призабыли сразу


только с выходом девятого семейства.

До того вполне входил в набор инструментов - единственно - не нужен он был по факту не надежный москвич, а жестяной жигуль

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Lopar
P.M.
7-6-2017 14:12 Lopar
В мороз стартер подсаживал напряжение и становилась плохая искра, а так как мотор у москвича правильно отрегулированный может работать на очень низких оборотах, то он легко заводился ручкой. И в мороз легче ручкой завезти.
Caucasian64
P.M.
7-6-2017 14:47 Caucasian64
У Москвича была масса недостатков. Но сидеть в нём было удобнее, чем в Жигулях. На этом его преимущества закончились. Во всём остальном ВАЗ был намного лучше и надежнее. Чтобы хоть как-то сделать Москвич работопригодным , надо было выкинуть родную коробку и поставить от ГАЗ24, выкинуть шаровые и поставить самопал из пальцев ЗиЛа, выкинуть передние пружины и поставить урезанные от 24ки, выкинуть наконечники тяг и поставить от 24ки... это минимум, после которого эксплуатация МосквАча начинала походить на таковую Жигулей.
carrier
P.M.
7-6-2017 14:54 carrier
Да ну нафик эти переделки, проще вовремя менять железки.
Lopar
P.M.
7-6-2017 14:58 Lopar
Приходилось менять только вкладыши наконечников тяг. Слабое место. Верхние нижние шаровые, сайлентблоки крайне редко. Колеса наружу как у жигуля не вываливались, конструктивно не могли.
Caucasian64
P.M.
7-6-2017 15:03 Caucasian64
У меня было... и то и другое. Бааальшой опыт. Знал об этих поделках всё и даже больше.
Caucasian64
P.M.
7-6-2017 15:06 Caucasian64
carrier:
Да ну нафик эти переделки, проще вовремя менять железки.

Если есть желание каждые несколько месяцев всё это менять, то без проблем. Поэтому и невозможно его было сравнить с ВАЗом.

carrier
P.M.
7-6-2017 15:23 carrier
За пару лет я накатал на каблуке восемьдесят тысяч с копейками. Машина не стояла. За это время перетряхнули один раз передок, крестовину одну вроде, ну и ТО. А, суппорта ещё передние перебрали.
8bullets
P.M.
7-6-2017 15:42 8bullets
Alexandr13:

Сачем?

Этот "бренд" так вошел на подкорку как нечто некачественное, что ему один путь.

И все рассказы про победы в 60ые не помогут уже.

Песдетьненада, Масквач 400+ очень уважался в своё время, у родни был 2140 - ездил всегда, а когда мне пришлось сдать в металлолом тестевский 2140 - гнил больше 10 лет под дождём, то под капотом не было и намёка про сгнивание - движок с навесным был в изумительном состоянии, в то время, когда на руле даже бублик сгнил, остался только металлический обруч.
Про 2141 ничего не могу сказать, за исключением того, что ход у исправного был изумительный - прокатился пару раз за рулём.

Лонжерон
P.M.
7-6-2017 15:45 Лонжерон
п-ф:

хулэ "говорили" в 80х. когда в 92м купил восьмерку, то на фсю мск за нея брались только в двух местах - гарантийный нивский "гагарин-лада" один подъемник, и два подъемника в техцентре кунцево. остальные хер. частные сервисы начали появляцца только в 93м.

Точно.
Я в Зелик ездил.
Лонжерон
P.M.
7-6-2017 15:47 Лонжерон
Миномётчик:
Мы как-то Запорожец 968М до сотки разогнали - вот тогда и стало страшно.

Чего то нет. 120 м-ка у друга Калила И нормально... или 110.. . По Шереметьевскому шоссе.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
MOSKVICH возвращается на дорогу ( 4 )