Don Simon: Два видео вообще смешные. На Тазах точно так же езлят и на передне и на задне приводных.
2140 сильно проходимее вазовской классики, отчасти за счет более узкой коле, отчасти за счет тяговитости мотора на низах, еще небольших мелочей набегает, но что есть то есть.
Originally posted by Don Simon: Но даже мысли не приходят его купить.
У нас сосед профессор только на Запорах и ездил. Сначала на горбатом, потом на ушастиках. Поменял их штуки три. Горбатого оставил, сын его постоянно летом варил/латал. На зиму хватало. Ездили за грибами, усаживались 4 взрослых, 3 детей и собака Чау.
Лонжерон: Не надо тут мешать великий и могучий советский и его автопром. Да, когда то Москвич и ралли выигрывал. Только не тот, о котором тут так сладострастно поют - не 2140 и не 2141. Про 2140. Машина была говно. Постоянные проблемы с коробкой, практически массовые, с подвеской. Тесный, что пипец. 2141 эту проблему победил. Но гремел он, салон этот, ужос. Так то у меня особых претензий, кроме что "цвёл" и не было. Но сравнивать его с какой-нить сраной иномаркой по качеству... это выше моих сил. У меня тогда ещё в эксплуатации была 2101. Вот это гордость! Это автопром! По пересечёнке и деревенским говнам 2141 выигрывал у ЗП Жигулей только за счёт переднего привода. На 2108 его я делал как стоячего. Другое дело, что возобновление бренда, я полагаю в наше время такого не допустит. Интересно будет последить. Только что в нём от Москвича останется?
Вот не надо, у отца был до 2005 года 2140Д, 1986 года. Я его досконально знаю.
Когда он после него купил новую семерку.. . Не стоило менять ИМХО. Вдое друзей эксплуатировали 41е буквально еще 3 года назад. Про гремящий салон во не нужно, да стрешненький, но с самарами ни в какое сравнение.
Москвичи покупали те, кому не посчасливилось купить Жигуль и посчастливилось не купить Запорожец. В то время любое самобеглое ведро было на вес золота, включая мотоколяску СЗД. Люди мечтали купить в частные руки мотороллер Муравей а не то что Москвич.
У Отца как раз в 86 году был выбор, или москвич или нива. Цена почти в два раза отличалась.
Originally posted by unname22: Не стоило менять ИМХО
Небо и земля. Нет, ну если 7-ку из каких бракованных неликвидов собирали... Хотя, 2107 и 2108 тоже не сравнимы в пользу последней. И не гремело у меня там ничего совсем и никогда.
Лонжерон: Небо и земля. Нет, ну если 7-ку из каких бракованных неликвидов собирали... Хотя, 2107 и 2108 тоже не сравнимы в пользу последней. И не гремело у меня там ничего совсем и никогда.
а у тебя, вижу, ВСЕ не по людски у всех классика в принципе не гремела, а у тебя гремела а ПП не зря погремушкой (С) называли, но зато у тебя все ок
у меня было ДВА 2140 и кирпич возил на даче и переезд мы на нем делали на другую квартиру мебель, доски, все на крыше вывезли
небыстро, зато надежно
Кстати мох на дом на нем же навозили, пока сырйо он прилично весит. И так по мелочи всякой. У соседа кстати ижевский комби был, тот для хозйства еще удобней был.
У москвичей было немного недостатков, но кардинальные. Кузов из хрж. Зазоры бывали в два пальца. Запчасти ближе к концу откровенный брак. А в остальном норм.)
Перечислить вам названия ваших дебильных тем? - Порыв ветра унес остановку - А тормоза скрипели, как очко сжималось - Небо не видело такого позора - Прокат домкратов - Опять 25 - Можем повторить - Мать подростка - У вас тоже есть соседе, сигналящие ночью
и прочая маята. У вас все темы испражнения. Высераете какую-ту уету. Я писал уже не раз, г никогда первый не трогаю, но когда оно прилепает, то приходится его стряхивать.
Don Simon: Перечислить вам названия ваших дебильных тем? - Порыв ветра унес остановку - А тормоза скрипели, как очко сжималось - Небо не видело такого позора - Прокат домкратов - Опять 25 - Можем повторить
и прочая маята. У вас все темы испражнения. Высераете какую-ту уету. Я писал уже не раз, г никогда первый не трогаю, но когда оно прилепает, то приходится его стряхивать.
тема: Отдельная тема для джипоср@ча Don Simon 2017-6-3 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для турбоср@ча Don Simon 2017-5-29 форум: транспортный вопрос тема: Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников Don Simon 2017-5-27 форум: транспортный вопрос тема: В Приморье сотудники спец. связи угрожали оружием. Don Simon 2017-5-16 форум: транспортный вопрос тема: Аккумуляторы давно проверяли - подзаряжали? Don Simon 2017-5-23 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для седаноср@ча Don Simon 2017-5-18 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для немцеср@ча Don Simon 2017-5-7 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для праворукоср@ча Don Simon 2017-5-14 форум: транспортный вопрос
и это не озвучивая замечательного троллизма в других темах
п-ф: ну дык братья по соцлагерю и называли его "санки ленина"
и с удовольствием брали т к ни трабант ни вартбург не валялись и рядом а у болгар, венгров и югославов легковой автопром просто отсутствовал поляки лепили свое по нашей и фиатовской лицензии
SDR: тема: Отдельная тема для джипоср@ча Don Simon 2017-6-3 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для турбоср@ча Don Simon 2017-5-29 форум: транспортный вопрос тема: Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников Don Simon 2017-5-27 форум: транспортный вопрос тема: В Приморье сотудники спец. связи угрожали оружием. Don Simon 2017-5-16 форум: транспортный вопрос тема: Аккумуляторы давно проверяли - подзаряжали? Don Simon 2017-5-23 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для седаноср@ча Don Simon 2017-5-18 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для немцеср@ча Don Simon 2017-5-7 форум: транспортный вопрос тема: Отдельная тема для праворукоср@ча Don Simon 2017-5-14 форум: транспортный вопрос
и это не озвучивая замечательного троллизма в других темах
поговорим?
Так это нормальные темы. Обсуждение автомобилей, а не какой-то посторонней муйни. Про Джип написал, что бы хозяева в сервис обратились. Мне так по отзывной на 135 тыс форсунки на халяву меняли. По аккумуляторам тема тоже конечно ни о чем. Проверил я свой, он 11 года и ему пипец, заменил. Посыл был не случайным. А в ваших темах где зерно? Прокат домкратов? Нужно быть дебилом отдать вам 2 тыс. руб. и самому все делать, если переобувка у меня на стоянке стоит 1500 с балансировкой. И потом, я вас никогда не трогал. Принцип у меня такой. Ну пишите вы всякую хрень, ну и пишите дальше.
Don Simon: Так это нормальные темы. Обсуждение автомобилей, а не какой-то посторонней муйни. Про Джип написал, что бы хозяева в сервис обратились. Мне так поотзывной на 135 тыс форсунки на халяву меняли. По аккумуляторам тема тоже конечно ни о чем. Проверил я свой, он 11 года и ему пипец, заменил. Посыл был не случайным. А в ваших темах где зерно? Прокат домкратов? Нужно быть дебилом отдать вам 2 тыс. руб. если переобувка у меня на стоянке стоит 1500 с балансировкой. И потом, я вас никогда не трогал. Принцип у меня такой. Ну пишите вы всякую хрень, ну и пишите дальше.
В вашем словоблудии нет даже такой инфы. Один треп. Вот и сейчас, начали 40 летнее гуано прославлять. Сами ездите на 2140? Я на нем ездил часто и по горам. Таз 2103 -2106 был мерседесом по сравнению с этой хренью.
Проехал на азлк 2140 около 100 000 км в начале 90-х. Ничего хорошего сказать про машину не могу. Проходимость плохая, на мой взгляд, хуже чем у ваз 2106. В салоне зимой холодно, и это не частный случай, а плод инженерной мысли. В машине тесно. Коробку разок поменял, корпус лопнул. Подвеску делал раз в год. Расход бензина много больше чем у классических жигулей. Зимой, при температуре ниже -14 завести проблема, по крайней мере намного сложнее чем аналогичные жигули. Единственный плюс (для любителей возить картошку и строй материалы) это рессоры. Тут да, жигули так не нагрузишь. А вот 2141 мне показался много интереснее. Но и в нем все хорошее убила отвратительная сборка и в целом качество комплектующих.
rom26530: Проехал на азлк 2140 около 100 000 км в начале 90-х. Ничего хорошего сказать про машину не могу. Проходимость плохая, на мой взгляд, хуже чем у ваз 2106. В салоне зимой холодно, и это не частный случай, а плод инженерной мысли. В машине тесно. Коробку разок поменял, корпус лопнул. Подвеску делал раз в год. Расход бензина много больше чем у классических жигулей. Зимой, при температуре ниже -14 завести проблема, по крайней мере намного сложнее чем аналогичные жигули. Единственный плюс (для любителей возить картошку и строй материалы) это рессоры. Тут да, жигули так не нагрузишь. А вот 2141 мне показался много интереснее. Но и в нем все хорошее убила отвратительная сборка и в целом качество комплектующих.
Ага, а эти нахваливают, как будто с другой планеты прилетели. Помню раскочегарил я это корыто 2140 до 140. Думал развалится.
йа гараж в нач 90х купиль вместе с симкой. в смысле предыдущий владелец некоторое время ея не забирал, бо она была не на ходу. тогда много хлама тащили из явропы. такчто было время посмотреть-полазить. 41й вроде цельнотянутый с симки, но в целом курит.
Originally posted by rom26530: Тут да, жигули так не нагрузишь.
Все знакомые дядьки до выхода 2101 пользовали 2140 и ниже. Сначала копейку и трёху кроме как "консервной банкой" не называли. Но, распробовав, почему то тут же все как один пересели на Жигули Просто возможность у кого то была получше прикупить, а у кого то не было
Проходимость плохая, на мой взгляд, хуже чем у ваз 2106
Москваич проектировали как раз для наших говн, если вы по ним ездить не умели - ваши проблемы низкооборотистый тяговитый мотор+короткая гп+хода подвески+клиренс, лучше была только нива
В салоне зимой холодно, и это не частный случай, а плод инженерной мысли
не совсем так. в салоне ЖАРКО спереди, но холодно сзади. если у вас было не так - вы плохой хозяин и не отрегулировали печку
Подвеску делал раз в год.
подвеска на москвиче была НЕУБИВАЕМАЯ, в отличии от следующего 2141 кстати вы самородок по убиванию подвесок
Расход бензина много больше чем у классических жигулей
возможно. в 90-х не заморачивался т к бензин был дешев
Зимой, при температуре ниже -14 завести проблема, по крайней мере намного сложнее чем аналогичные жигули.
повторюсь, вы плохой хозяин. у меня заводился и в -25 и в -30, в 80-90х это было нередкость, без шаманства с бубнами. акб кстати был подольского завода
В машине тесно
4 чела
Коробку разок поменял, корпус лопнул
нонсенс, не слышал никогда
любопытно, что как владелец, вы не озвучили классические болячки м2140
Москваич проектировали как раз для наших говн, если вы по ним ездить не умели - ваши проблемы низкооборотистый тяговитый мотор+короткая гп+хода подвески+клиренс, лучше была только нива
да лана не свистите. по ровному исчо туды-сюды, а боле мене серьёзный бугорок после дождя и фсе - пипец. не едет ваш масквач. натолкались в свое время.