Yep
P.M.
|
преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно. повезло что тросом никого не убило.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Вывод: как всегда, рулит прокладка и хорошая резина.. И ещё - главное чтобы Жип не был НиссанОм ПатрулЁм (самый бестолковый и беспонтовый типа Жип, предназначенный для ровной гравийки). Примеров - сотни.
|
|
carrier
P.M.
|
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
|
|
ZEE
P.M.
|
А что у форика задние тормоза барабаны??? P.S. 11.33 видео
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by ZEE:
А что у форика задние тормоза барабаны???
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by carrier:
У овоща барабаны
Мда.. 17 век.. .
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
1-6-2017 23:28
Максуд-Оглы
Это не их детей снимали в рекламе про "Скитлстрянку"? Б@же, скока мудаков в одном месте???!
|
|
ZEE
P.M.
|
carrier:
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.
Офигеть... . Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by ZEE:
Но от Субары не ожидал, если честно
Зачем овощу дисковые? На турбах дело другое.
|
|
paradox
P.M.
|
Мда.. 17 век.. .
а чем они вам не нравятся?
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by paradox:
а чем они вам не нравятся?
Если коротко, то - всем!
|
|
paradox
P.M.
|
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость.. .
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by paradox:
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны. А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях..
|
|
paradox
P.M.
|
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика.
и? кто-то жаловался на тормозную динамику форестера? за что его только не клевали- но только не за это
|
|
Don Simon
P.M.
|
Yep: преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.повезло что тросом никого не убило. Это да. Разница в тонну. А Джимник едет по бездору вообще отменно. В Черноголовке на танковом полигоне сам видел. Соответственно 1 место в классе.
|
|
Don Simon
P.M.
|
carrier: Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
Видел бы ты, как Форь навертел Амароков в карьере, на их тестах. С тестов все уехали, как овна объевшись.
|
|
Don Simon
P.M.
|
ZEE: А что у форика задние тормоза барабаны???P.S. 11.33 видео На овоще SG5 барабаны, но авто отменное. 6 лет на таком ездил. На турбо SG9 уже диски. Но это зачетный космолет. Езжу уже 9 лет. Повороты из жипастых так никто не едет. Ну и зимой, на пруду. Как-то в Подольск приезжал народ с авто ру. Посмотрели как едут Форики. Финики ФХ и Ку 7 и т.д. сливают на раз. Ну и все остальные. Первые 7 мест Форики, потом толпой Финики ФХ. После этого они к нам еще приезжали, но на время с нами уже не ездили, только шашлыки.
|
|
Don Simon
P.M.
|
ZEE: Офигеть... . Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно Про Витару мне не напоминайте. Это "жалкое подобие левой руки." (С) Были тесты. В Крылатском.
|
|
Don Simon
P.M.
|
paradox:
а чем они вам не нравятся? В этом кузове самый боевой субарь. С иппанистической подвеской. Потом сзади пошли две полубалки.
|
|
paradox
P.M.
|
В этом кузове самый боевой субарь.
я разве спорю. я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Андрей К: От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны. А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях..
Бред не пишите. На Хайлаксе тормоза сзади барабаны. Тормоза отменные. Тормозит он лучше Форя с передними дисками ДБА и колодками Ферродо 2500.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны
Originally posted by Don Simon:
Тормоза отменные.
Именно поэтому - Originally posted by Don Simon:
Бред не пишите.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by paradox:
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные.. Originally posted by paradox:
надежные и долговечные агрегаты
Чем долговечнее? На дисковых(задних) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее) По глубокой луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши) По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения.. Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана.. ) И т.д. и т.п. Барабаны - в огонь! (вместе с Субариками )
|
|
Don Simon
P.M.
|
У барабанов больше площадь соприкосновения. А главное, как тормоза настроены. Авто с кунгом и прочей муйней весит 2,3 - 2,4 тонны. Для этого веса тормозит зачетно. Мне подъехать показать работу тормозов? Охлаждаются они хуже дисковых, это факт, но если мы говорим про обычное торможение, а не частое с 200.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Андрей К: Чем долговечнее? На дисковых(задник) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее) По луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши) По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения.. Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана.. ) И т.д. и т.п.Барабаны - в огонь! (вместе с Субариками ) Субарь, иппанистическое авто. Всепогодное и вседорожное. Тут есть люди, кто ездит на них долго и счастливо.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
2-6-2017 09:45
Alexandr13
Originally posted by Андрей К: Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
Была тут тема. Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
|
|
paradox
P.M.
|
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
странная связка. а предположить, что каждому свое раз и что именно удобно производителю два- не хотите? я ведь не пытаюсь с вами спорить, что на дисках МОЖНО добиться большей эффективности. можно. а можно и не добиться. но говорю о другом- в некоторых случаях эффективность барабанных достаточная. в данном конкретном например. На дисковых(задних) пробег до 80тыс
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго. я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Alexandr13:
Была тут тема. Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
Так с барабанными тормозами на грузовике сочетается много чего. ABS - антиблокировочная система EBD - распределение тормозного усилия BAS - усилитель экстренного торможения VSC - система курсовой устойчивости (в том числе и с учетом прицепа) 3,2 т. A-TRC - активная антипробуксовочная система HAC - система помощи при подъеме DAC - система спуска с горы (вкл. кнопкой в салоне)
|
|
paradox
P.M.
|
я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах. и о очень хороших -слышал. но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
не о джЫпах, но.. . предыдущая машина имела барабаны сзади. нынешняя - диски везде. разницы нет и то и то отменно тормозит
|
|
Yep
P.M.
|
тему пора переименовывать в барабаносрач
|
|
почти аноним
P.M.
|
2-6-2017 12:32
почти аноним
я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах. и о очень хороших -слышал. но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
а почему спереди не барабаны? по теме: чтобы сказать что какой-то авто лучше как проходимец, надо не с разгона лужу пролетать, а в поле 15-20 км по грязи проехать.
|
|
paradox
P.M.
|
почему спереди не барабаны?
ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза. значит, либо надо ставить барабаны большего диаметра, либо поставить диски. большой лишний неподрессоренный вес спереди не есть гуд.
|
|
Don Simon
P.M.
|
paradox:
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго. я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
Фига се. У меня перед ходит от 15-20. Зад менял один раз в тыс. 80-90. Тормоза дисковые. В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс. Колодки задние не трогал.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Yep: тему пора переименовывать в барабаносрач
Хорош флудить. Лично я вас поддерживаю в теме про ДСГ срач. У вас нет барабанов. У меня были и есть. А тормоза на грузовике с барабанами, лучше, чем у стока Форя.
|
|
почти аноним
P.M.
|
2-6-2017 13:16
почти аноним
ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.
значит, барабан все-таки эффективнее? масса, кстати, одинаковая - у машин такого веса диски двойные по 10мм, а барабан один и более тонкий. В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
|
|
paradox
P.M.
|
значит, барабан все-таки эффективнее?
нет. диски эффективнее- я это уже писал выше. вернее, могут быть эффективнее. это не значит, что где то не могут справиться и барабаны
|
|
Don Simon
P.M.
|
почти аноним:
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом. Я на грузовике висну на ремнях. А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
разницы нет и то и то отменно тормозит
Абсолютная словесная абстракция, не более.. Originally posted by Don Simon:
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО.. .
|
|
|