Guns.ru Talks
транспортный вопрос
фольксваген - концерн-кидалово, DSG ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

фольксваген - концерн-кидалово, DSG

Alexandr13
P.M.
5-6-2017 11:59 Alexandr13
Originally posted by HARON:

Это личное


понятно
Originally posted by Don Simon:

3,0 - 5,0 литра дизель


у форда 1 литр

сравнивать надо с одним литром.

HARON
P.M.
5-6-2017 12:01 HARON
Don Simon:

А зачем сравнивать современные бензинки битурбо (речь вроде о них была) и не турбовые дизеля 40 летней давности?
Дизеля тоже за это время далеко ушли.
Поставьте 3,0 - 5,0 литра дизель и вдуйте ему два раза турбинами.
Тоже будет все зачетно.

Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать".
Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.

Don Simon
P.M.
5-6-2017 12:20 Don Simon
HARON:

Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать".
Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.

Какого момента?
Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об.
Об этом речь была.
Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об.
Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок,
писал только потому, что там стоит 2 турбины, как на упомянутой перделке 1,4 битурбо, но максималка момента там не с 1250 об.,
как на перделке 1,4 бензинке.

HARON
P.M.
5-6-2017 12:28 HARON
Don Simon:
Какого момента?
Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об.
Об этом речь была.
Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об.
Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок,
писал только потому, что там стоит 2 турбины, но максималка момента там не с 1250 об.
Как на перделке 1,4 бензинке.

Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки?
Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо

Don Simon
P.M.
5-6-2017 12:30 Don Simon
Alexandr13:

у форда 1 литр

сравнивать надо с одним литром.


Мотор 1 литр, это не мотор.
Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были?
Что сравнивать несравнимое?

SDR
P.M.
5-6-2017 12:33 SDR
Don Simon:

Мотор 1 литр, это не мотор.
Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были?
Что сравнивать несравнимое?


en.wikipedia.org

учим матчасть

КМ
P.M.
5-6-2017 12:36 КМ
Originally posted by Don Simon:

Задачи они выполняют одни и те же, но по разному. Конечная цель и турбины и компрессора одинаковые.

На современных двигателях разные.

VW всегда всех на"бывал.

Не всегда и не всех. В штатах ситуация простая: экологические требования зажали так, что выполнить их без потери интереса покупателей невозможно. Вот они попали в заботливо поставленный капкан.

Don Simon
P.M.
5-6-2017 12:46 Don Simon
HARON:

Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки?
Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо

Мне то чего нервничать?
Я пишу про то, что имею.
VW выходит сумел сделать на перделке то, чего еще никому не удавалось.
Максимальный момент с холостых и до отсечки. ГЛК с дохлым мотором отлично разгонялся за 8,8сек до сотки, с весом 1,8 т.


Don Simon
P.M.
5-6-2017 12:53 Don Simon
SDR:

en.wikipedia.org

учим матчасть

Вы хоть прокомментируйте свои сбросы.

КМ
P.M.
5-6-2017 13:03 КМ
Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого.

В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.

Don Simon
P.M.
5-6-2017 13:12 Don Simon
КМ:

На современных двигателях разные.
Задача и турбины и копрессора подать
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя,
Это написано в любой литературе.

Don Simon
P.M.
5-6-2017 13:15 Don Simon
КМ:
Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого.

В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.


А то мы не знаем. Уже второй делает вброс про спортивные авто.
Там моторы одноразовые.

КМ
P.M.
5-6-2017 13:15 КМ
Originally posted by Don Simon:

Это написано в любой литературе.

Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.

SDR
P.M.
5-6-2017 13:21 SDR
Там моторы одноразовые.

скуяли?
Don Simon
P.M.
5-6-2017 13:24 Don Simon
КМ:

Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.


Задача и турбины и копрессора подать
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя.

Don Simon
P.M.
5-6-2017 13:27 Don Simon
SDR:

скуяли?
Почитайте про Ф1.
Какие у них сейчас моторы, какой ресурс.
Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали?
Говорили про 1,4 VW турбо.

КМ
P.M.
5-6-2017 13:35 КМ
Don Simon:

Задача и турбины и копрессора подать
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя.

Воздух - это правильно, но вы не в той стороне ответ ищите. Задачи, которые решают установкой турбины и компрессора разные. Это вытекает из особенностей турбины и компрессора. И в учебнике это есть. Поэтому и не пишу ответ, который очевиден.

SDR
P.M.
5-6-2017 13:36 SDR
Don Simon:
Почитайте про Ф1.
Какие у них сейчас моторы, какой ресурс.
Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали?
Говорили про 1,4 VW турбо.

а при чем здесь СЕЙЧАС?
к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе)

1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее

я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км
мерин был свежий
родной мотор и акпп
я был удивлен
cекрет прост
ездить спокойно и масло менять почаще

Don Simon
P.M.
5-6-2017 14:04 Don Simon
SDR:

а при чем здесь СЕЙЧАС?
к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе)

1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее

я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км
мерин был свежий
родной мотор и акпп
я был удивлен


При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо.
Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л.
160 сил, безнаддувных.
Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс,
залог долголетия авто. Так и есть.

HARON
P.M.
5-6-2017 19:50 HARON
Don Simon:

При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо.
Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л.
160 сил, безнаддувных.
Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс,
залог долголетия авто. Так и есть.

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с)
Понимаете к чему эта фраза?

Don Simon
P.M.
5-6-2017 19:58 Don Simon
HARON:

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с)
Понимаете к чему эта фраза?

А вес?


Don Simon
P.M.
5-6-2017 20:01 Don Simon
Don Simon:
А вес?


Взять два примерно одинаковых авто.
ГЛК 2,2 битурбо и 2,5 бензин.
У дизеля мотор тяжелее на 55 кг.
Это как еще одну телку на капоте возить.
Морда у дизеля реально тяжелая.
В повороты заныривает вяло.

Alexandr13
P.M.
5-6-2017 22:53 Alexandr13
HARON:

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с)
Понимаете к чему эта фраза?

нет. Объясните. А?

HARON
P.M.
6-6-2017 10:57 HARON
Alexandr13:
нет. Объясните. А?

Посмотрите на график мощность-момент схожих по максимальной мощности хондовского втека и фольксовского тфси.

Alexandr13
P.M.
6-6-2017 11:11 Alexandr13
допустим посмотрел. (по факту нет)
Что дальше?

Alexandr13
P.M.
6-6-2017 11:12 Alexandr13
по рынку (на нашей планете) выходит, что фольксвагеновский момент лучшее хондовского. Что еще я должен увидеть?
HARON
P.M.
6-6-2017 11:17 HARON
Alexandr13:
допустим посмотрел. (по факту нет)
Что дальше?

Не дальше, а раньше. Лет пять как Хонда уходит от атмосферников, в том числе на литровые моторы о трёх цилиндрах. Полторашка современная от Хонды под 200 лошадей, с полкой, с экологией, с расходом топлива.

Alexandr13
P.M.
6-6-2017 11:33 Alexandr13
ааа пытаются догнать фолькс. но при чём тут графики??? и момент в частности.

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

HARON
P.M.
6-6-2017 12:05 HARON
Alexandr13:
ааа пытаются догнать фолькс. но при чём тут графики??? и момент в частности.

А вы точно знаете, что есть мощность? И как думаете, с ростом оборотов при падающем моменте - вы всегда получите большую?
Колеса крутят не лошади, а момент. Нет, конечно, в авто есть устройство преобразующее момент, но это сколько переключений понадобится? Намекаете на вариатор? Это опять потери в тепло.
Пустой разговор получается, тем более выбор все ещё есть - полно простых машин, с простыми коробками и моторами, например лада... я может тоже такую купил бы, да только, как и Йепу фолькс с дсг - она мне не по карману.

Alexandr13
P.M.
6-6-2017 12:27 Alexandr13
Originally posted by HARON:

Намекаете на вариатор?


Сачем?
Любая АКПП тот же двусцепленческий робот от фолькса

Originally posted by HARON:
выбор все ещё есть - полно простых машин

На самом деле по пальцам рук можно пересчитать. и для мамонтов фолькс (про негож речь?? ) держит атмосферный 1,6 в линейке.

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

HARON
P.M.
6-6-2017 13:16 HARON
Alexandr13:

Сачем?
Любая АКПП тот же двусцепленческий робот от фолькса

За забором.
Не любая и точно не робот. И чем уже зона момента - тем это заметнее, нужно крутить и держать узкий сегмент по оборотам, постоянно перебирая передачи, их число ограничено, мотор не эластичен. И наоборот - будь крутящий момент достаточен и одинаков от нуля и до максимума, можно обойтись редуктором.

Alexandr13
P.M.
6-6-2017 13:21 Alexandr13
Originally posted by HARON:
их число ограничено

так робот фолькса в производстве 9 ступеней и со слов инженегра возможность до 17 (пока не нужно потребителям с егож слов ). Куды больше то????
HARON
P.M.
6-6-2017 13:42 HARON
Alexandr13:

так робот фолькса в производстве 9 ступеней и со слов инженегра возможность до 17 (пока не нужно потребителям с егож слов ). Куды больше то????

Так и не надо больше и так коробка все больше на часовой механизм похожа, да и постоянное переключение чёт-нечет здоровья не добавят.

Spirit oFF
P.M.
6-6-2017 14:00 Spirit oFF
Originally posted by HARON:

Так и не надо больше и так коробка все больше на часовой механизм похожа, да и постоянное переключение чёт-нечет здоровья не добавят.


+ много
даже современные АКПП от 6 ступеней в плотном потоке прыгают постояно +/- 2 ступени, там где на механике даже не переключился бы.
SDR
P.M.
6-6-2017 14:03 SDR
даже современные АКПП от 6 ступеней в плотном потоке прыгают постояно +/- 2 ступени

???
HARON
P.M.
6-6-2017 14:07 HARON
SDR:

???

Ну, ошибся человек . Не на 2, а на 3 ступени.

Spirit oFF
P.M.
6-6-2017 14:08 Spirit oFF
Originally posted by SDR:

???


АКПП переключаются при замедлении потока с 5-й на 4-ю, 3-ю, затем даже на 2-ю, хотя на механике достаточно было переключится с 4-й на 3-ю на таком же двигателе. И при ускорении опять тоже идет перебор всех скоростей, но уже вверх. Так понятнее?
SDR
P.M.
6-6-2017 14:21 SDR
Так понятнее?

нет

во первых, на хорошей акпп вы не почуствуете переключений не то что в пробке но и на дороге

во вторых, акпп туарега и амарока к примеру, передачи меняет не последовательно

HARON
P.M.
6-6-2017 14:32 HARON
SDR:

нет

во первых, на хорошей акпп вы не почуствуете переключений не то что в пробке но и на дороге

во вторых, акпп туарега и амарока к примеру, передачи меняет не последовательно

Все прекрасно чувствуется. А последовательно или нет - это к алгоритму. Честно говоря раздражало - тошнишь себе на пятой, решаешь ускориться, кикдаун... а она вторую, но скорость практически не растёт - выбраны обороты и она включает третью, а вы от рева оборотов уже ослабили ногу на акселераторе и она включает четвертую или пятую... в итоге - как ехал, так и едешь... порычал мотором, попереключалась и дальше поехала.

Don Simon
P.M.
6-6-2017 14:49 Don Simon
HARON:

Все прекрасно чувствуется. А последовательно или нет - это к алгоритму. Честно говоря раздражало - тошнишь себе на пятой, решаешь ускориться, кикдаун... а она вторую, но скорость практически не растёт - выбраны обороты и она включает третью, а вы от рева оборотов уже ослабили ногу на акселераторе и она включает четвертую или пятую... в итоге - как ехал, так и едешь... порычал мотором, попереключалась и дальше поехала.

Это вы про какое конкретно авто рассказываете и с каким мотором?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
фольксваген - концерн-кидалово, DSG ( 5 )