Alexandr13
P.M.
|
5-6-2017 11:59
Alexandr13
Originally posted by HARON: Это личное
понятно Originally posted by Don Simon: 3,0 - 5,0 литра дизель
у форда 1 литр сравнивать надо с одним литром.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: А зачем сравнивать современные бензинки битурбо (речь вроде о них была) и не турбовые дизеля 40 летней давности? Дизеля тоже за это время далеко ушли. Поставьте 3,0 - 5,0 литра дизель и вдуйте ему два раза турбинами. Тоже будет все зачетно.
Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать". Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.
|
|
Don Simon
P.M.
|
HARON: Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать". Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.
Какого момента? Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об. Об этом речь была. Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об. Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок, писал только потому, что там стоит 2 турбины, как на упомянутой перделке 1,4 битурбо, но максималка момента там не с 1250 об., как на перделке 1,4 бензинке.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Какого момента? Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об. Об этом речь была. Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об. Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок, писал только потому, что там стоит 2 турбины, но максималка момента там не с 1250 об. Как на перделке 1,4 бензинке.
Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки? Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо
|
|
Don Simon
P.M.
|
Alexandr13: у форда 1 литр сравнивать надо с одним литром. Мотор 1 литр, это не мотор. Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были? Что сравнивать несравнимое?
|
|
SDR
P.M.
|
Don Simon: Мотор 1 литр, это не мотор. Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были? Что сравнивать несравнимое? en.wikipedia.org учим матчасть
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
Задачи они выполняют одни и те же, но по разному. Конечная цель и турбины и компрессора одинаковые.
На современных двигателях разные. VW всегда всех на"бывал.
Не всегда и не всех. В штатах ситуация простая: экологические требования зажали так, что выполнить их без потери интереса покупателей невозможно. Вот они попали в заботливо поставленный капкан.
|
|
Don Simon
P.M.
|
HARON: Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки? Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо
Мне то чего нервничать? Я пишу про то, что имею. VW выходит сумел сделать на перделке то, чего еще никому не удавалось. Максимальный момент с холостых и до отсечки. ГЛК с дохлым мотором отлично разгонялся за 8,8сек до сотки, с весом 1,8 т.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Вы хоть прокомментируйте свои сбросы.
|
|
КМ
P.M.
|
Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого. В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.
|
|
Don Simon
P.M.
|
КМ:
На современных двигателях разные.
Задача и турбины и копрессора подать в камеру сгорания больше воздуха. В результате в цилиндр попадает больше топлива, что дает возможность заметно повысить максимальную мощность двигателя, Это написано в любой литературе.
|
|
Don Simon
P.M.
|
КМ: Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого. В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.
А то мы не знаем. Уже второй делает вброс про спортивные авто. Там моторы одноразовые.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
Это написано в любой литературе.
Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.
|
|
SDR
P.M.
|
Там моторы одноразовые.
скуяли?
|
|
Don Simon
P.M.
|
КМ: Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.
Задача и турбины и копрессора подать в камеру сгорания больше воздуха. В результате в цилиндр попадает больше топлива, что дает возможность заметно повысить максимальную мощность двигателя.
|
|
Don Simon
P.M.
|
SDR:
скуяли?
Почитайте про Ф1. Какие у них сейчас моторы, какой ресурс. Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали? Говорили про 1,4 VW турбо.
|
|
КМ
P.M.
|
Don Simon: Задача и турбины и копрессора подать в камеру сгорания больше воздуха. В результате в цилиндр попадает больше топлива, что дает возможность заметно повысить максимальную мощность двигателя.
Воздух - это правильно, но вы не в той стороне ответ ищите. Задачи, которые решают установкой турбины и компрессора разные. Это вытекает из особенностей турбины и компрессора. И в учебнике это есть. Поэтому и не пишу ответ, который очевиден.
|
|
SDR
P.M.
|
Don Simon: Почитайте про Ф1. Какие у них сейчас моторы, какой ресурс. Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали? Говорили про 1,4 VW турбо.
а при чем здесь СЕЙЧАС? к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе) 1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км мерин был свежий родной мотор и акпп я был удивлен cекрет прост ездить спокойно и масло менять почаще
|
|
Don Simon
P.M.
|
SDR: а при чем здесь СЕЙЧАС? к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе) 1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км мерин был свежий родной мотор и акпп я был удивлен
При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо. Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л. 160 сил, безнаддувных. Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс, залог долголетия авто. Так и есть.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо. Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л. 160 сил, безнаддувных. Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс, залог долголетия авто. Так и есть.
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с) Понимаете к чему эта фраза?
|
|
Don Simon
P.M.
|
HARON: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с) Понимаете к чему эта фраза?
А вес?
|
|
Don Simon
P.M.
|
Взять два примерно одинаковых авто. ГЛК 2,2 битурбо и 2,5 бензин. У дизеля мотор тяжелее на 55 кг. Это как еще одну телку на капоте возить. Морда у дизеля реально тяжелая. В повороты заныривает вяло.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
5-6-2017 22:53
Alexandr13
HARON: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с) Понимаете к чему эта фраза?
нет. Объясните. А?
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: нет. Объясните. А?
Посмотрите на график мощность-момент схожих по максимальной мощности хондовского втека и фольксовского тфси.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-6-2017 11:11
Alexandr13
допустим посмотрел. (по факту нет) Что дальше?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-6-2017 11:12
Alexandr13
по рынку (на нашей планете) выходит, что фольксвагеновский момент лучшее хондовского. Что еще я должен увидеть?
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: допустим посмотрел. (по факту нет) Что дальше?
Не дальше, а раньше. Лет пять как Хонда уходит от атмосферников, в том числе на литровые моторы о трёх цилиндрах. Полторашка современная от Хонды под 200 лошадей, с полкой, с экологией, с расходом топлива.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-6-2017 11:33
Alexandr13
ааа пытаются догнать фолькс. но при чём тут графики??? и момент в частности. ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: ааа пытаются догнать фолькс. но при чём тут графики??? и момент в частности.
А вы точно знаете, что есть мощность? И как думаете, с ростом оборотов при падающем моменте - вы всегда получите большую? Колеса крутят не лошади, а момент. Нет, конечно, в авто есть устройство преобразующее момент, но это сколько переключений понадобится? Намекаете на вариатор? Это опять потери в тепло. Пустой разговор получается, тем более выбор все ещё есть - полно простых машин, с простыми коробками и моторами, например лада... я может тоже такую купил бы, да только, как и Йепу фолькс с дсг - она мне не по карману.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-6-2017 12:27
Alexandr13
Originally posted by HARON: Намекаете на вариатор?
Сачем? Любая АКПП тот же двусцепленческий робот от фолькса Originally posted by HARON: выбор все ещё есть - полно простых машин
На самом деле по пальцам рук можно пересчитать. и для мамонтов фолькс (про негож речь?? ) держит атмосферный 1,6 в линейке. ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: Сачем? Любая АКПП тот же двусцепленческий робот от фолькса
За забором. Не любая и точно не робот. И чем уже зона момента - тем это заметнее, нужно крутить и держать узкий сегмент по оборотам, постоянно перебирая передачи, их число ограничено, мотор не эластичен. И наоборот - будь крутящий момент достаточен и одинаков от нуля и до максимума, можно обойтись редуктором.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-6-2017 13:21
Alexandr13
Originally posted by HARON: их число ограничено
так робот фолькса в производстве 9 ступеней и со слов инженегра возможность до 17 (пока не нужно потребителям с егож слов ). Куды больше то????
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13:
так робот фолькса в производстве 9 ступеней и со слов инженегра возможность до 17 (пока не нужно потребителям с егож слов ). Куды больше то????
Так и не надо больше и так коробка все больше на часовой механизм похожа, да и постоянное переключение чёт-нечет здоровья не добавят.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
6-6-2017 14:00
Spirit oFF
Originally posted by HARON:
Так и не надо больше и так коробка все больше на часовой механизм похожа, да и постоянное переключение чёт-нечет здоровья не добавят.
+ много даже современные АКПП от 6 ступеней в плотном потоке прыгают постояно +/- 2 ступени, там где на механике даже не переключился бы.
|
|
SDR
P.M.
|
даже современные АКПП от 6 ступеней в плотном потоке прыгают постояно +/- 2 ступени
???
|
|
HARON
P.M.
|
SDR:
???
Ну, ошибся человек . Не на 2, а на 3 ступени.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
6-6-2017 14:08
Spirit oFF
Originally posted by SDR:
???
АКПП переключаются при замедлении потока с 5-й на 4-ю, 3-ю, затем даже на 2-ю, хотя на механике достаточно было переключится с 4-й на 3-ю на таком же двигателе. И при ускорении опять тоже идет перебор всех скоростей, но уже вверх. Так понятнее?
|
|
SDR
P.M.
|
Так понятнее?
нет во первых, на хорошей акпп вы не почуствуете переключений не то что в пробке но и на дороге во вторых, акпп туарега и амарока к примеру, передачи меняет не последовательно
|
|
HARON
P.M.
|
SDR: нетво первых, на хорошей акпп вы не почуствуете переключений не то что в пробке но и на дороге во вторых, акпп туарега и амарока к примеру, передачи меняет не последовательно
Все прекрасно чувствуется. А последовательно или нет - это к алгоритму. Честно говоря раздражало - тошнишь себе на пятой, решаешь ускориться, кикдаун... а она вторую, но скорость практически не растёт - выбраны обороты и она включает третью, а вы от рева оборотов уже ослабили ногу на акселераторе и она включает четвертую или пятую... в итоге - как ехал, так и едешь... порычал мотором, попереключалась и дальше поехала.
|
|
Don Simon
P.M.
|
HARON: Все прекрасно чувствуется. А последовательно или нет - это к алгоритму. Честно говоря раздражало - тошнишь себе на пятой, решаешь ускориться, кикдаун... а она вторую, но скорость практически не растёт - выбраны обороты и она включает третью, а вы от рева оборотов уже ослабили ногу на акселераторе и она включает четвертую или пятую... в итоге - как ехал, так и едешь... порычал мотором, попереключалась и дальше поехала.
Это вы про какое конкретно авто рассказываете и с каким мотором?
|
|
|