Предлагаю поделиться примерами этого прекрасного явления в автопроме.
Вот, например, корпус акпп ZF из фактически силумина - какой немецкий контекс это придумал и зачем? Чтобы у двухтонного кроссовера сэкономить 20 кг массы? Нет же, мазафака, для того, чтобы такая акпп развалилась к фигам вскоре после окончания гарантии!
Вот новые шаровые для американских машин - с новья есть небольшой люфт. ЧСХ, пока Крайслер не был перекуплен макаронниками, эти же шаровые были безо всяких люфтов и ходили долго. Спрашивал продавцов, типа "вот зе, собственно, фак?" Они отвечают, что тоже спрашивали, не брак ли это часом, им отвечают, что типа на температурное расширение (!) или даже для пассивной безопасности (!!!!), но типа все понимают, что на самом деле это тот самый программируемый износ.
Мотор Гранд Чероки - рядная чугуниевая шестерка 4.0. С родными американскими поршнями нет никаких проблем, как крайслер попал под шефство даймлера - немцы насовали в американский мотор своих немецких поршней из очередного аналога силумина, которые, ессно, трескаются и разваливаются. Немцам что, некуда совать свои поршни?
Что за бред, какая рядная шестерка крайслеровская, она уже хз сколько лет не выпускается. Да и немцы давно крайслером не владеют. ZF 8HP нормально ходит, вы о какой транни? Легковые крайслеровские машины были барахлом все последние лет 20
Vovanoid: Вот, например, корпус акпп ZF из фактически силумина - какой немецкий контекс это придумал и зачем? Чтобы у двухтонного кроссовера сэкономить 20 кг массы?
одна и таже коробка может ставиться как на кроссовер, так и на псевдо спорткар .. .
я может позанудствую, но чето вот чугуниевых или стальных корпусов каких бы то нибыло КПП на своей памяти неприпомню. другое дело что можно и на силумине сэкономить с соотвесвущим результатом
Вы правда думаете автопроизводители не хотели бы лепить давно отработанные кондовые 4-х скоростные АКПП? Но на автопроизводителей давят регуляторы всякие постоянным требованием снижения токсичности выхлопа и повышением экономичности. Отсюда вариаторы, многоскоростные кпп и прочие вещи. И снижение веса втч. Вы хотите Евро 5 и чтобы оно было простое и надежное как Королла 15 лет назад? Или мерс 20 лет назад? Причем эти нормы токсичности еще и идут вразрез с экономичностью и приходится еще и изворачиватся , компенсируя снижением веса и т.п.
Eugene3177: Но очень приятное в езде и экономичное. У меня 60000 пока ок.
160 тыщ мой максимум на родном сцеплении Сейчас на 75 по гарантии сменил и в принципе вопросов по нему мало было - иногда на вторую был толчок, сейчас уже 85 и вообще идеально работает.
xwing: Вы правда думаете автопроизводители не хотели бы лепить давно отработанные кондовые 4-х скоростные АКПП? Но на автопроизводителей давят регуляторы всякие постоянным требованием снижения токсичности выхлопа и повышением экономичности. Отсюда вариаторы, многоскоростные кпп и прочие вещи. И снижение веса втч. Вы хотите Евро 5 и чтобы оно было простое и надежное как Королла 15 лет назад? Или мерс 20 лет назад? Причем эти нормы токсичности еще и идут вразрез с экономичностью и приходится еще и изворачиватся , компенсируя снижением веса и т.п.
что ты несешь? как коробка влияет на выхлоп?
увеличение кол-ва скоростей это дань экономичности, не более
То что мафынки нонеча подохлее чем давеча это факт. Имеет ли к этому явлению отношение силумин, не знаю. Могу только сказать, что в 42 по моему, когда люминий кончился, двИжки на Т-34 лили из чугуния и ходили они много хуже чем люминиевые. У меня Дефе КПП+раздатка люминиевые испокон века. А примеров таки масса. Те же ремни, обычные приводные, многоручьевые. На дефе на весь срок службы и полторы сотни ходит не жужжит пока. На Спортаже к 90 тыкам одни веревочки остались. Ну и согласен с п-ф, требование уменьшения кол-ва пердячих газов ничем, кроме как уменьшением расхода не выполнить. Т.е. нормируется не состав выхлопа, а его общее кол-во.
Силумином здесь обычно называют то,из чего всякие поделки делают вроде игрушек. А так что изменилось в изготовлении корпусов коробок? И у кого он сломался?
Все из-за норм развитых стран на выхлоп. Надо снижать расход, а клиенту надо чтобы ехало, отсюда алюминиевые моторы с отдачей свыше 100 лс с литра, снижение общей массы всей повозки (как только еще стекла не додумались из пластика делать?), растянутые интервалы ТО, чтоб цена владения меньше и меньше отработки масла утилизировать.. Кмк будет становиться только хуже, пока однажды нас не спасут электромобили. Там тебе ни масла, ни коробки передач, засада пока только с аккумулятором..
пока однажды нас не спасут электромобили. Там тебе ни масла, ни коробки передач, засада пока только с аккумулятором..
С чего вдруг? Там думаете идея одноразовости не будет присутствовать? Щаз. Сейчас уже замена мосха почти как капиталка мотора, а будет исчо веселее - ходовая исчо прокатит к армянам, а электроника - к офицыалам на весь срок эксплуатацыы. И плюс оброк за утилизацыю батареек. Эт как у епанутых теслодрочильщиков - маск электрофицыровал остров , который раньше сидел на дизелях , обслужываемых папуасами. И доставка солярки раз в год пароходом. Теперь поставили поле солнечных панелей и батарейки - нуно уже привлекать к постоянному сервису этой хрени спецыально обученных людей с инженерным образованием. За совсем другие баблосы чем у дизелист тч. Плюс неотбиваемая стоимость самой установки и теже дизеля как резерв. И экономика в жопе.
У нас электричество дешевое в сравнении с другими странами. Замена мозгов, если не предшествовало вмешательство в них, программное или физическое, в виде воды, например - случается один раз на стопицот. А в самом электрокаре ломаться особо нечему. Главный гемор - батарея. Особенно с учетом морозов. А за Маском и его теслой придут другие, он только доказал, что это возможно. Следующим будет проще.
То есть вы наивно полагаете шта автопроизводители и еже с ними добровольно откажутца от того бабла, которое дает послепродажный сервис? И не найдут чем восполнить отсутствие двс? Гыгыпы
Yep: это жесть: сраный фильтр за пять баксов, оборачивается заменой агрегата ценой 80 тысяч рублей!
с 10:00
Вот странно. Весь инет завален таким жестиловом, а они продолжают брать эти авто. Машин полно и на ручке и на классическом АКПП. Зачем брать эту хрень? Я еще понимаю, когда их блонды берут, им по хрену.
п-ф: .. . Сейчас уже замена мосха почти как капиталка мотора, а будет исчо веселее - ходовая исчо прокатит к армянам, а электроника - к офицыалам на весь срок эксплуатацыы...
В случае массовости электрокаров условные "армяне" всенепременно появятся и для электроники