Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Б...ский программируемый износ ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Б...ский программируемый износ

Vovanoid
P.M.
29-5-2017 09:39 Vovanoid
Предлагаю поделиться примерами этого прекрасного явления в автопроме.

Вот, например, корпус акпп ZF из фактически силумина - какой немецкий контекс это придумал и зачем? Чтобы у двухтонного кроссовера сэкономить 20 кг массы? Нет же, мазафака, для того, чтобы такая акпп развалилась к фигам вскоре после окончания гарантии!

Вот новые шаровые для американских машин - с новья есть небольшой люфт. ЧСХ, пока Крайслер не был перекуплен макаронниками, эти же шаровые были безо всяких люфтов и ходили долго. Спрашивал продавцов, типа "вот зе, собственно, фак?" Они отвечают, что тоже спрашивали, не брак ли это часом, им отвечают, что типа на температурное расширение (!) или даже для пассивной безопасности (!!!!), но типа все понимают, что на самом деле это тот самый программируемый износ.

Мотор Гранд Чероки - рядная чугуниевая шестерка 4.0. С родными американскими поршнями нет никаких проблем, как крайслер попал под шефство даймлера - немцы насовали в американский мотор своих немецких поршней из очередного аналога силумина, которые, ессно, трескаются и разваливаются. Немцам что, некуда совать свои поршни?

Бесит, в общем

xwing
P.M.
29-5-2017 09:43 xwing
Что за бред, какая рядная шестерка крайслеровская, она уже хз сколько лет не выпускается. Да и немцы давно крайслером не владеют.
ZF 8HP нормально ходит, вы о какой транни?
Легковые крайслеровские машины были барахлом все последние лет 20
хренов
P.M.
29-5-2017 09:48 хренов
Originally posted by Vovanoid:

Б... ский


Бабский...?
Баский...?
Барский...?
Борисовский...?
Баварский! Я, я, натюрлих!
Yep
P.M.
29-5-2017 10:38 Yep
вот в факенвагенских коробках экономят на спичках, итог плачевен


п-ф
P.M.
29-5-2017 10:56 п-ф
Бесит, в общем

можно забить. бо дальше будет только хуже.
Старлей
P.M.
29-5-2017 12:01 Старлей
Vovanoid:

Вот, например, корпус акпп ZF из фактически силумина - какой немецкий контекс это придумал и зачем? Чтобы у двухтонного кроссовера сэкономить 20 кг массы?

одна и таже коробка может ставиться как на кроссовер, так и на псевдо спорткар .. .

Yep
P.M.
29-5-2017 12:38 Yep
это жесть: сраный фильтр за пять баксов, оборачивается заменой агрегата ценой 80 тысяч рублей!

с 10:00


Eugene3177
P.M.
29-5-2017 18:24 Eugene3177
А из его должен быть корпус? И как он влияет на надежность коробки?
Старлей
P.M.
29-5-2017 18:34 Старлей
Eugene3177:
А из его должен быть корпус? И как он влияет на надежность коробки?

силумин очень хрупкий материал, а вибрация там неслабая .. . "вангую", что ломается корпус в районе болтов крепления .. .

Eugene3177
P.M.
29-5-2017 19:27 Eugene3177
Покажите мне чугунный автомат. Хотя бы 4 ступенчатый.
Они все легкосплавы.
Eugene3177
P.M.
29-5-2017 19:28 Eugene3177
Живой пример 4HP22 ZF. с 97 года пробег тысяч 500. Мотор уже в 0 был. Вкладыши до меди на круг. А коробка дышит и дышит. И не чугунная ведь.
xwing
P.M.
29-5-2017 20:15 xwing
Старлей:

силумин очень хрупкий материал, а вибрация там неслабая .. . "вангую", что ломается корпус в районе болтов крепления ...

Да не используют сплав аллюминия с кремнием для корпусов трансмиссий, перестаньте уже упоминать этот "силумин", хоть прочтите что это такое.

xytaxis
P.M.
29-5-2017 20:18 xytaxis
я может позанудствую, но чето вот чугуниевых или стальных корпусов каких бы то нибыло КПП на своей памяти неприпомню.
другое дело что можно и на силумине сэкономить с соотвесвущим результатом
xwing
P.M.
29-5-2017 20:27 xwing
Yep:
вот в факенвагенских коробках экономят на спичках, итог плачевен



Это DSG довольно идиотское сооружение по определению.

xwing
P.M.
29-5-2017 20:32 xwing
Вы правда думаете автопроизводители не хотели бы лепить давно отработанные кондовые 4-х скоростные АКПП? Но на автопроизводителей давят регуляторы всякие постоянным требованием снижения токсичности выхлопа и повышением экономичности. Отсюда вариаторы, многоскоростные кпп и прочие вещи. И снижение веса втч. Вы хотите Евро 5 и чтобы оно было простое и надежное как Королла 15 лет назад? Или мерс 20 лет назад?
Причем эти нормы токсичности еще и идут вразрез с экономичностью и приходится еще и изворачиватся , компенсируя снижением веса и т.п.
Eugene3177
P.M.
29-5-2017 21:10 Eugene3177
Originally posted by xwing:

то DSG довольно идиотское сооружение по определению.


Но очень приятное в езде и экономичное. У меня 60000 пока ок.
Eugene3177
P.M.
29-5-2017 21:11 Eugene3177
Originally posted by xytaxis:

я может позанудствую, но чето вот чугуниевых или стальных корпусов каких бы то нибыло КПП на своей памяти неприпомню.


Ручки были.
Esprit
P.M.
29-5-2017 23:15 Esprit
Eugene3177:

Но очень приятное в езде и экономичное. У меня 60000 пока ок.

160 тыщ мой максимум на родном сцеплении
Сейчас на 75 по гарантии сменил и в принципе вопросов по нему мало было - иногда на вторую был толчок, сейчас уже 85 и вообще идеально работает.

SDR
P.M.
30-5-2017 09:40 SDR
xwing:
Вы правда думаете автопроизводители не хотели бы лепить давно отработанные кондовые 4-х скоростные АКПП? Но на автопроизводителей давят регуляторы всякие постоянным требованием снижения токсичности выхлопа и повышением экономичности. Отсюда вариаторы, многоскоростные кпп и прочие вещи. И снижение веса втч. Вы хотите Евро 5 и чтобы оно было простое и надежное как Королла 15 лет назад? Или мерс 20 лет назад?
Причем эти нормы токсичности еще и идут вразрез с экономичностью и приходится еще и изворачиватся , компенсируя снижением веса и т.п.

что ты несешь?
как коробка влияет на выхлоп?

увеличение кол-ва скоростей это дань экономичности, не более

п-ф
P.M.
30-5-2017 09:50 п-ф
увеличение кол-ва скоростей это дань экономичности, не более

а экономичность это что по оконцоффке, дядя?
SDR
P.M.
30-5-2017 09:54 SDR
п-ф:

а экономичность это что по оконцоффке, дядя?

ты опять про общую температуру по палате?

п-ф
P.M.
30-5-2017 10:10 п-ф
ты опять про общую температуру по палате?


не. исключительно за вашу. в мосхе. куку. кипит или уже нечему?
Grossvater
P.M.
30-5-2017 10:39 Grossvater
То что мафынки нонеча подохлее чем давеча это факт. Имеет ли к этому явлению отношение силумин, не знаю. Могу только сказать, что в 42 по моему, когда люминий кончился, двИжки на Т-34 лили из чугуния и ходили они много хуже чем люминиевые.
У меня Дефе КПП+раздатка люминиевые испокон века. А примеров таки масса. Те же ремни, обычные приводные, многоручьевые. На дефе на весь срок службы и полторы сотни ходит не жужжит пока. На Спортаже к 90 тыкам одни веревочки остались.
Ну и согласен с п-ф, требование уменьшения кол-ва пердячих газов ничем, кроме как уменьшением расхода не выполнить. Т.е. нормируется не состав выхлопа, а его общее кол-во.
Старлей
P.M.
30-5-2017 10:47 Старлей
xwing:

Да не используют сплав аллюминия с кремнием для корпусов трансмиссий, перестаньте уже упоминать этот "силумин", хоть прочтите что это такое.

не знаю, сплав аллюминия с чем используют для корпусов трансмиссий, но факт что по "хрупкости" на силумин ОЧЕНЬ похоже .. .

п-ф
P.M.
30-5-2017 11:00 п-ф
но факт что по "хрупкости" на силумин ОЧЕНЬ похоже ...


вы ап чом? литьевые сплавы люминя так или иначе все с кремнием, т.е. это полюбасу силумин
Старлей
P.M.
30-5-2017 11:42 Старлей
п-ф:

вы ап чом? литьевые сплавы люминя так или иначе все с кремнием, т.е. это полюбасу силумин

расскажите об этом xwing`у который утверждает, что нет .. .

п-ф
P.M.
30-5-2017 11:46 п-ф
для этого тырнет есть. флаг в руки.
КМ
P.M.
30-5-2017 14:07 КМ
Коробки делают из сплавов в том числе и потому, что они хорошо отводят теплоту. Можно, к примеру, на нагруженных КП обходится без маслорадиатора.
xwing
P.M.
30-5-2017 17:16 xwing
Силумином здесь обычно называют то,из чего всякие поделки делают вроде игрушек.
А так что изменилось в изготовлении корпусов коробок? И у кого он сломался?
п-ф
P.M.
30-5-2017 17:55 п-ф
Можно, к примеру, на нагруженных КП обходится без маслорадиатора.

наверно можно, но радиаторы там все же присутствуют
Коробки делают из сплавов в том числе и потому, ч

в смысле? вы про что?
maestro233
P.M.
3-6-2017 11:44 maestro233
Все из-за норм развитых стран на выхлоп. Надо снижать расход, а клиенту надо чтобы ехало, отсюда алюминиевые моторы с отдачей свыше 100 лс с литра, снижение общей массы всей повозки (как только еще стекла не додумались из пластика делать?), растянутые интервалы ТО, чтоб цена владения меньше и меньше отработки масла утилизировать..
Кмк будет становиться только хуже, пока однажды нас не спасут электромобили. Там тебе ни масла, ни коробки передач, засада пока только с аккумулятором..
п-ф
P.M.
3-6-2017 13:21 п-ф
пока однажды нас не спасут электромобили. Там тебе ни масла, ни коробки передач, засада пока только с аккумулятором..

С чего вдруг? Там думаете идея одноразовости не будет присутствовать? Щаз. Сейчас уже замена мосха почти как капиталка мотора, а будет исчо веселее - ходовая исчо прокатит к армянам, а электроника - к офицыалам на весь срок эксплуатацыы. И плюс оброк за утилизацыю батареек. Эт как у епанутых теслодрочильщиков - маск электрофицыровал остров , который раньше сидел на дизелях , обслужываемых папуасами. И доставка солярки раз в год пароходом. Теперь поставили поле солнечных панелей и батарейки - нуно уже привлекать к постоянному сервису этой хрени спецыально обученных людей с инженерным образованием. За совсем другие баблосы чем у дизелист тч. Плюс неотбиваемая стоимость самой установки и теже дизеля как резерв. И экономика в жопе.
maestro233
P.M.
3-6-2017 16:06 maestro233
У нас электричество дешевое в сравнении с другими странами. Замена мозгов, если не предшествовало вмешательство в них, программное или физическое, в виде воды, например - случается один раз на стопицот.
А в самом электрокаре ломаться особо нечему. Главный гемор - батарея. Особенно с учетом морозов. А за Маском и его теслой придут другие, он только доказал, что это возможно. Следующим будет проще.
п-ф
P.M.
3-6-2017 16:13 п-ф
То есть вы наивно полагаете шта автопроизводители и еже с ними добровольно откажутца от того бабла, которое дает послепродажный сервис? И не найдут чем восполнить отсутствие двс? Гыгыпы
Don Simon
P.M.
4-6-2017 09:16 Don Simon
Yep:
это жесть: сраный фильтр за пять баксов, оборачивается заменой агрегата ценой 80 тысяч рублей!

с 10:00




Вот странно. Весь инет завален таким жестиловом,
а они продолжают брать эти авто.
Машин полно и на ручке и на классическом АКПП.
Зачем брать эту хрень?
Я еще понимаю, когда их блонды берут, им по хрену.


xwing
P.M.
4-6-2017 18:42 xwing
Сейчас вариаторов больше, чем обвчных автоматов. У нас этих ДСГ вообще нет совсем. Посмотрел как оно устроенно.. . не такое не хотел бы.
Alexandr13
P.M.
5-6-2017 11:13 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:

когда их блонды берут


Так большинство водятлов - это они и есть.

Amateur_94
P.M.
9-6-2017 08:19 Amateur_94
п-ф:

.. . Сейчас уже замена мосха почти как капиталка мотора, а будет исчо веселее - ходовая исчо прокатит к армянам, а электроника - к офицыалам на весь срок эксплуатацыы...

В случае массовости электрокаров условные "армяне" всенепременно появятся и для электроники

Amateur_94
P.M.
9-6-2017 08:24 Amateur_94
Don Simon:

... Машин полно и на ручке и на классическом АКПП.
Зачем брать эту хрень?

Едет лучше классической АКПП, бензина потребляет меньше.
Не, ручка то лучше всего конечно, но многие на ей уже ездить не хотят

Alexandr13
P.M.
9-6-2017 09:01 Alexandr13
Originally posted by Amateur_94:

многие на ей уже ездить не хотят


я бы сказал не могут

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Б...ский программируемый износ ( 1 )