Среди великого многообразия двухтактных китайских и не очень дрыгателей присутствуют экземпляры которые тарахтят на смесях 1: 25 и 1: 40, а то и 50. Вроде конструктивно ничем сильно не различаются. Некоторые интернетные искперды и не очень утверждают, что лучше моторы которые пашут на смеси 1:40. Также говорят что моторы которым рекомендуют смесь 1:25 склонны к повышенному нагарообразованию, но в случае изменения смеси к менее "масляной" ресурс резко падает. В чём собственно фишка?
Инструкция рулит, а если нет - возьмите за образец небольшие лодочные моторы, потому что они всегда работают в самом нагруженном режиме: тупо газ на максимум и в таком режиме пилим полчаса-час. Так больше никакая двухтактная техника не работает. И лодочным норм 1:50. Поэтому рекомендуэ 1:50 для всего, если инструкцией не установлено иное
carrier: При чём здесь инструкция? Вопрос почему каким то моторам надо 1: 25 а другим 1:40. В чём конструктивная или какая разница?
Чаще всего 1:25 на обкатку, а 1:50 на эксплуатацию. Нет никакой конструктивной разницы в моторах, этом все бензопилы с насадками даже 1:50 обеспечивает хороший ресурс, на который не жалуются, поэтому все что выше - просто больше сизого дыма и все.
Originally posted by Vovanoid: поэтому все что выше - просто больше сизого дыма и все.
Вот и нет получается. В смысле дыма конечно больше, но ресурс при уменьшении масла падает, как говорят. Получается что те моторы, которым надо 1:40 конструктивно чем то лучше. Непонятно чем.
небольшие лодочные моторы, потому что они всегда работают в самом нагруженном режиме: тупо газ на максимум и в таком режиме пилим полчаса-час. Так больше никакая двухтактная техника не работает.
Да ну! А триммеры и прочие газонокосилки? Потом, это не самый плохой режим. Гораздо вреднее долгая работа на хх. Некоторые умники так инструмент запарывали, думая, что обкатывают его. На хх. почти охлаждения нет.Перегрев и клин.
Так больше никакая двухтактная техника не работает. И лодочным норм 1:50.
Брп тот, что в прошлом Бомбардье , делает двухтактные лодочные двигуны. Которые даже реверсируютца зажиганием для заднего хода. У них выбросы ниже чем у четырехтактных.
п-ф: Брп тот, что в прошлом Бомбардье , делает двухтактные лодочные двигуны. Которые даже реверсируютца зажиганием для заднего хода. У них выбросы ниже чем у четырехтактных.
Однако при этом вы умалчиваете, что они не на смесях работают и принципиально сложны. Чуть что не так с топливом или маслом - и кирдык на много денег. Брп делает шикарную технику и конечно моторы - это ведь ротакс, но они никак не относятся к топику.
Из серии - слышал звон но как обычно ничего не понял. Уважаемый, наличие масло бака не являецца показателем работы на чистом топливе. Во первых - насос дозатор подает масло в топливо и так или иначе двигло работает на смеси. Во вторых - на тех же снегоходах брп с двухтатными двигунами этот насос можно отключать и заливать в бак смесь. Пишите письма.
п-ф: Из серии - слышал звон но как обычно ничего не понял. Уважаемый, наличие масло бака не являецца показателем работы на чистом топливе. Во первых - насос дозатор подает масло в топливо и так или иначе двигло работает на смеси. Во вторых - на тех же снегоходах брп с двухтатными двигунами этот насос можно отключать и заливать в бак смесь. Пишите письма.
Именно, что звон, скорее даже бред. Уважаемый, озвученные вами характеристики, присущи двухтактным моторам с послойным прямым впрыском. Посмотрите на их систему смазки, обратите внимание на смесеобразование, момент впрыска и несколько тактов поджига и перестаньте бредить. То, что пытаетесь втереть вы - отдельный дозатор масла, было ещё пол-века назад, а может и раньше, а те характеристики, которые вы притягиваете, получены последние десять-двадцать лет, где не только масло в бак не заменит смазку, но и переход на другое масло нужно прописывать в эбу.
п-ф: ваша просто путает трехтактный изобарический цыкл эсмарха с четырехтактным изотермическим в трубке бернулли. Закон Авогадро-Гегеля
Ваша просто не понимает о чем говорит. Я с тем же успехом мог бы рассуждать о кулинарии или медицине, то-есть там, где ни бельмеса не понимаю и понимать не хочу. Цитата: Особенности Evinrude E-TEC.
1. Смазочная система исключает смешение масла и топлива. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду. 2. Высокоэффективная система зажигания обеспечивает многоискровый разряд при запуске, предупреждая заглушение и заливку. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель. Даже при выходе батареи из строя. 3. Компактная система E-TEC включает в себя много компонентов повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, редуктор, инжекторы. 4. Электронный модуль Management Module подразумевает упрощенную подготовку к зимним условиям и отсутствие весенней наладки. Не требуется замена масла в редукторе. 5. Оптимизированное сгорание топливной смеси, удовлетворяющее самым жестким требованиям. 6. Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любой скорости. Многослойное сгорание, оптимально подходящее для режима буксировки. 7. Низкий коэффициент трения. Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, которые традиционно являются слабым местом двигателя. 8. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, мотор практически бесшумен на воде. Включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии звук работы двигателя еще понижается.
Ещё цитата: Топливный насос подает бензин под давлением 2.1 атм, а мощные "репродукторные" катушки, в свою очередь, впрыскивают его в камеру сгорания под давлением 42 атм. При этом есть возможность поднять давление впрыска до 70 атм, т.е. сравняться с давлением, используемым в ямаховской системе "HPDI". А как же смазка? Она осуществляется при помощи лубрикационного насоса и разветвленной сети каналов, подающих масло к нуждающимся в смазке точкам в количестве, зависящем от степени нагруженности каждого конкретного узла. Масло при этом с топливом не смешивается. Подача его, как и топлива, управляется электронным блоком. Специально для системы "E-Tec" было разработано особое масло "XF-100". Новые моторы потребляют его вдвое меньше, чем существующие доселе впрысковые двухтактники, и на 75% меньше, чем традиционные карбюраторные моторы. Можно использовать и более распространенное двухтактное масло семейства "TCW-3", но расход его будет выше, поскольку в этом случае придется перепрограммировать управляющий блок - такая услуга доступна в сервисных центрах. Одной заправки масляного бака в случае настройки электронного блока под "XD-100" хватает почти на 100 часов работы. На рис.3 над полиэтиленовым маслобаком видны три пластиковые трубки, подающие масло на роликовые подшипники коленчатого вала и на нижние части зеркал цилиндров. Правда, термин "зеркало" здесь не совсем точен, так как от "зеркальности" компания специально избавляется - за счет специально обработки, поверхности становятся пористыми и лучше удерживают масло. Все вкупе - точное соблюдение геометрии, специальное масло, пористая поверхность цилиндров и высокие противозадирчивые качества поршней - позволили исключить из числа обязательных требований соблюдение щадящих режимов в период обкатки мотора и в момент его прогрева. Полный газ можно давать сразу. Полный газ можно давать сразу! Компания гарантирует пуск двигателя в течение первого оборота коленвала, независимо от того, сколько он простоял - сутки или год.
Пару роликов с анимацией вставить или сами найдёте? Вставлю ролик о прокачке системы смазки, если правильно понял консервация тоже происходит путём электронного управления...
п-ф: Па сикрету всему свету вы пропойте пэсьню эту.. . Можно подумать что ваша понимает то, что цытирует. Вчера исчо и не знали про двухтактники с наворотами. Гыгыпы ады
Каждый склонен судить по себе... вы много слышали о четырехтактниках на премиксе? А обсуждаемые вами моторы видели не в картинках, а разобранные в натуре? И как вы считаете, двухтактные дизеля, которые придумали не вчера, тоже имеют смазку путём добавления масла в топливо? Впрочем, чего это я? Вы просто подтверждаете все те не лучшие свои черты, над которыми уже потешаются. Когда меня интересовал чугунная барбекюшница - я выслушал ваше мнение на полном серьезе и это нормально, но в теорию моторов вам лучше не лезть, а, если позволяют средства, просто ими пользоваться - брп очень серьёзная контора, что изначально я и хотел подчеркнуть.
carrier: Среди великого многообразия двухтактных китайских и не очень дрыгателей присутствуют экземпляры которые тарахтят на смесях 1: 25 и 1: 40, а то и 50. Вроде конструктивно ничем сильно не различаются. Некоторые интернетные искперды и не очень утверждают, что лучше моторы которые пашут на смеси 1:40. Также говорят что моторы которым рекомендуют смесь 1:25 склонны к повышенному нагарообразованию, но в случае изменения смеси к менее "масляной" ресурс резко падает. В чём собственно фишка?
ты сейчас хочешь чтобы тебе внятно и даром разъяснили целый учебник из курса двигателествроения мади за 4 курс?
carrier: При чём здесь инструкция? Вопрос почему каким то моторам надо 1: 25 а другим 1:40. В чём конструктивная или какая разница?
Если двигатель имеет "хромированную поршневую группу", т.е. цилиндр (реже поршень) имеет покрытие хромом, то масло в бензин льем 1:40. Если масло полусинтетика специально для двухтактников (имеет присадки, позволяющие выдерживать тепловой режим до 200 градусов - нормальный тепловой режим двухтактника с воздушным охлаждением) и антифрикционные присадки (масло Хускварна сине-зеленого цвета и масло Штиль красноватого цвета), то льем 1:50, но именно для этих марок, т.к. у них хромированный цилиндр. Двухтакники с цилиндрами из простого люминия или даже кремнесодержащего люминия, требуют пропорции масла в бензине 1:20 - 1:25. Нагара, естественно, будет больше, мотор и глушитель чистить нужно чаще.
Originally posted by Jinn07: Двухтакники с цилиндрами из простого люминия или даже кремнесодержащего люминия, требуют пропорции масла в бензине 1:20 - 1:25
Вроде не всегда. Олео маки, например, с никасилом 1:50.
carrier: Вроде не всегда. Олео маки, например, с никасилом 1:50.
"Покрытие Nikasil (международное - NiCaSil) - слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм."(с) Это тот-же "хром". Кремнесодержащий люминий, это именно люминий, в который намешан кремний. Это лучше, чем просто люминий и царапается ножиком не так, как сырой, но царапается. А хромированный цилиндр не царапается ножиком.
Хм... Крот-мотокультиватор с 2-х тактником (немного переделанный мопедный V50) - вроде как (на память) с чугуниевой гильзой.
Успешно эксплуатировал как на смеси 1/20 76-го и 80-го бензина с моторным маслом, маслом МС-20 (и такое у меня было) - вообще с любым доступным моторным. После появления в продаже забугорных Штилей и масел к ним - так же успешно заправлял культиватор смесью 1/40 80-го бенза и штилевского масла. Нареканий по работе не было. Двигатель отходил с 1-м ремонтом 8 сезонов Когда стоимость з/ч на него (цилиндр, поршень, кольца, сальники, коренные подшипники, прокладки) начала приближаться к половине цены 4,5 лошадного 4-х тактного китайца - заменил на последнего. Правда, пришлось серьезно переделывать клиноременную передачу.. .