Сдавал в прошлом году Лансер 9 универсал. Была капитально вмазана в жопу, отремонтирована, но в некоторых местах толщиномер не добивал до метала. Плюс трещина на лобовом. Дали за нее 275 +100 скидка на новую. Продали чуваку в области за 380. НО!!! Сняли все что только можно - встроенный регик (полумертвый), антирадар старый (мертвый), Рацию (однако антену от рации оставили, дебилы), Магнитолу с монитором кенвуд (поставили дешманску соньку), камеру заднего вида. Стекло даже не меняли (хотя 5000 с лихвой хватило бы на новое). Наполировали как яйки у котика. И это был не ара салон.. . Что же там тогда творится????
Так в том то и вопрос. Помните, тема у меня была, что спрашивают копию птс? В результате улетают на тоже автор, с переплатой или без ништяков, да хотя бы сдоговориться".
анадысь звонил счастливый хозяин моей октахи перевернутой... . починил, годик поездил - разлетелся шатун. хотя на этих движках с этим пробегом такого не бывает.. .
Bazar80: Без лоха - жизнь плоха! Хочешь хорошую тачку бери
НОВУЮ!
Остальное - рулетка.[/B]
Отцовского китаяца сдал в трэйд инн с пробегом 90000 км. Приняли за 300000. Выставили на своём же сайте с пробегом 35000, но уже за 550000 и тут же продали. Бывший Пыж жены, продан в Иваново, мужику,полгода назад,(так же, через салон) но всплыл по штрафам за тонировку(у нас её не было) и нарушение правил регистрации ТС уже в Москве, у какой то мадам Арутюнян!- ))))
анадысь звонил счастливый хозяин моей октахи перевернутой... . починил, годик поездил - разлетелся шатун. хотя на этих движках с этим пробегом такого не бывает...
BSE ? Все равно, вряд ли с переворотом связано, мб просто заводской дефект проявился спустя годы, или детонация была из-за ослиной мочи..
ASDER_K: анадысь звонил счастливый хозяин моей октахи перевернутой... . починил, годик поездил - разлетелся шатун. хотя на этих движках с этим пробегом такого не бывает...
Originally posted by HARON: Может шатун гнутый был?
при аварии\7 врядли. подо мной 90 тк прошел без вопросов. умные люди говорят - при переворачивании заглох двигатель в ненужном положении и в цилиндр могло масло натечь - пуск, гидроудар - травма шатуна. дальше вопрос времени.
Originally posted by maestro233: BSE ? Все равно, вряд ли с переворотом связано, мб просто заводской дефект проявился спустя годы, или детонация была из-за ослиной мочи..
А у бывшей, выставленной на продажу пробег не скручен. И причина простая, ТО проходил у официалов. Но другую фишку прилепили, якобы бывший хозяин менял сцепление на усиленное.
ASDER_K: при аварии\7 врядли. подо мной 90 тк прошел без вопросов. умные люди говорят - при переворачивании заглох двигатель в ненужном положении и в цилиндр могло масло натечь - пуск, гидроудар - травма шатуна. дальше вопрос времени. ALH - откуда в дизеле детонация?
Скорее именно при аварии - мотор перевернуло, мало-ли, может масло через вентиляцию кинуло, шатун чуть пригнуло, а потом миллионы возвратно-поступательных сделали своё дело... хотя, косвенно, гнутый можно было отследить на диагностике.
maestro233: Собственно, поэтому я убежден, что БУ в принципе можно брать только у частника.
Тоже всяко бывает. Я два года назад взял Ауди-200, которая ещё т.н. 5000, 1986го года. Владелец с его слов сам её пригнал в 1999м году в Украину, но последние несколько лет она больше стояла в гараже. И типа машина в идеале. И, в-общем, кузов и салон действительно были полностью в оригинале и в идеальном состоянии будто только вчера с завода. А вот под капотом всё посыпалось ровно через 2 дня (хотя я верил что до месяца смог поездить без вложений). Причём посыпалось из-за банальности - бывший владелец не подозревал о существовании такой детали как термостат. Из-за этого и пошли остальные проблемы. В-общем, в устранение их ушло ещё 2.5килобаксов, что почти догнало ту сумму, за которую была куплена машина. Но сегодня, спустя два года, будучи владельцем этой машины в уже идеальном состоянии, прокатав на ней без происшествий около 100 000км, скажу, что знай я в день покупки о будущих проблемах на два месяца ремонтов и об удовольствии от 100 000 последующих километров пути, я бы НЕ отказался от покупки. И хотя в последнее время стал больше ходить пешком, но продавать эту машину (даже имея ещё одну и мотоцикл), категорически не хочу.. .
Сейчас машина в конторе, если не грузовая, то по назначению - что-то вроде членовоза. И на нем сидит водитель, как правило. И зимой этому водителю холодно ждать большого босса, поэтому работает двигатель, чтобы печка, а летом - жарко, отсюда кондиционер.. И пробег может быть 30-40 за три года, а моточасов на моторе несоизмеримо больше.. Короче, такое себе дело.. Я бы не стал.
Originally posted by maestro233: Собственно, поэтому я убежден, что БУ в принципе можно брать только у частника
ИМХО, нормальному частнику самому продавать машину лениво. Ему проще сдать её перекупам или в трэйд-ин. Тот кто будет продавать сам по-честному (не скрывая все дефекты, не скручивая пробег) не продаст дороже, чем за неё дадут перекупы или автосалон.
Херня. Причём полная! Трэйд инн? Хотел я им сдать! Подумал, хер с ней с соткой! Но, не 200-же? Давали 420. Продал сам, за 600! Ну зимнюю отдал человеку. Пробег не крутил. Отдал все заказ-наряды, даже на крашеный задний бампер(притёрла соседка по стоянке). Авто гарантийный ещё(остался месяц). Всё честно. Вместе пробивали по авариям и ограничениям. Честным быть легко! И выгодно.))))
Прикольная тема. А зачем отслеживать судьбу своих бывших авто? Может еще и ТО делать? Я продал одно авто знакомому, вернее его тете. Так они большое ТО в 105 не сделали (хотя я предупреждал) и убили авто. Он даже мне пытался высказать, но был послан в сад. Я авто продал, что бы не делать большое ТО.
продавал битую лачетти, битую достаточно сильно через некоторое время обнаружал ее, подшаманенную в арасалоне пробег на удивление не скрутили, хотя он не большим был
ASDER_K: а что именно высказывал? сколько бы оно стоило? и что это за авто такое?
ТО стоило бы тысячу дол., а то и больше. ТО 105 тыс. ГРМ, ролики, натяжитель, помпа, свечи, все жижи, масло в коробке, моторе, двух дифах, ГУРе, антифриз, тормозуха, в общем все. Этот обалдуй ни хрена не поменял сразу, а его дама просто авто докатывала. Вот все и вылезло сразу. Высказал, что авто кончилось. Общие знакомые сказали, что он сам мудак, они знали мое авто. Продавал за ненадобностью. Форь, овощь. На тот момент был еще и турбо. Купил ГЛК, потом пожалел, что Форь продал. Форь бы до сих пор бы ездил. Дочка на нем каталась.