Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников

Don Simon
P.M.
22-5-2017 12:07 Don Simon
Jeep отзывает из России почти 9 тысяч внедорожников Grand Cherokee из-за проблем с коробкой передач. Об этом информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причина отзыва - электронный селектор автоматической коробки передач переключения (АКПП). Он может допускать движение автомобиля, если его двигатель оставлен работающим, а стояночный тормоз не включен и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль.
rg.ru

Торус!
P.M.
22-5-2017 13:02 Торус!
Деньги на бочку и отзывайте сколько хотите.
Полную стоимость.


carrier
P.M.
22-5-2017 13:33 carrier
Originally posted by Don Simon:

Он может допускать движение автомобиля, если его двигатель оставлен работающим, а стояночный тормоз не включен и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль.


Странно было бы , если повозка не укатилась при таком раскладе. Совсем они уже там ку ку.)
Norichunter
P.M.
22-5-2017 14:12 Norichunter
Да уж, на автомате уже машины от хозяев убегают. А если их на механику посадить? Тем более как водитель собрался покидать машину в режиме "не паркинг"? Там машина оборется вся сигналами
guron
P.M.
22-5-2017 16:33 guron
Чёт не помню ни одного "автомата", на котором ездил, где машина на драйве не ползла , не я понимаю, что езжу на говне, но всё таки.
Дядюшка Ух
P.M.
22-5-2017 17:16 Дядюшка Ух
После этого все началось.
mk.ru
ALEX55555
P.M.
22-5-2017 18:07 ALEX55555
Бред какой то.
Дядюшка Ух
P.M.
22-5-2017 18:22 Дядюшка Ух
Originally posted by ALEX55555:

Бред какой то.


Как я понял, там основная проблема в том, что водитель не видит по положению рычага, какой режим работы коробки включен. У старых американских авто "кочерга" подрулевого переключателя в режиме Parking находилась в самом верхнем положении. Видимо американцы настолько к этому привыкли, что после внедрения электронного рычага стали случаться инциденты с "уехавшими" от владельцев авто.
ALEX55555
P.M.
22-5-2017 18:38 ALEX55555
и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль

да бред натуральный
xwing
P.M.
22-5-2017 19:14 xwing
ALEX55555:
Бред какой то.

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

xwing
P.M.
22-5-2017 19:19 xwing
Дядюшка Ух:

Как я понял, там основная проблема в том, что водитель не видит по положению рычага, какой режим работы коробки включен. У старых американских авто "кочерга" подрулевого переключателя в режиме Parking находилась в самом верхнем положении. Видимо американцы настолько к этому привыкли, что после внедрения электронного рычага стали случаться инциденты с "уехавшими" от владельцев авто.

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

котяра93
P.M.
22-5-2017 20:05 котяра93
xwing:

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

На бмв и мерседесе так же

xwing
P.M.
22-5-2017 20:20 xwing
котяра93:

На бмв и мерседесе так же

Хз я на совсем новых бумерах не ездил, тем хуже для них, транни там немецкая ZF, котрую Крайслер делает по лицензии. Как и зачем можно придумать такую глупость мне непостижимо. Ну есть ведь устаявшаяся конструкция, ну надо выпендрится - сделайте ступеньками как у старых мерсов (тоже непонятно нафига это надо но хоть информативно). Нет надо сделать неудобно. Вообще это тренд со всем электронным сейчас в кабине - если раньше опции помогали то сейчас скорее усложняют процесс, все эти джойстики, тачскрины и прочее. Я уже хочу скдующей тачкой что-то простое без мультимедии, навигации и климат-контроля автоматического, с последним в местности где зимой довольно холодно а летом очень жарко просто мучение. И гады не трогайте вы органы управления , не улучшайте то, что уже оптимально.

Don Simon
P.M.
22-5-2017 22:42 Don Simon
котяра93:

На бмв и мерседесе так же


Не было на моем Мерсе такого.

ZEE
P.M.
23-5-2017 00:42 ZEE
В тойоте Приус так же. Брал в прокат, тоже удивился этому невнятному и не информативному алгоритму работы джойстика, вместо обычного фиксируемого рычага. Все время приходилось смотреть на табло, что в итоге включилось.
Andrew L2
P.M.
23-5-2017 05:53 Andrew L2
Originally posted by котяра93:

На бмв и мерседесе так же

Не знаю, как там на Джыпах, но на BMW передачи переключаются качающимся джойстиком, а режим паркинг включается кнопкой на этом джойстике.
Ошибиться сложно, ИМХО.

500 x 435

Хотя, с другой стороны...

Originally posted by xwing:

Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.

Дисплей на то и придуман, чтобы на него смотреть.
Какие проблемы кинуть на него взгляд и понять, в каком режиме находится АКПП?

xwing
P.M.
23-5-2017 06:10 xwing
Andrew L2:

Дисплей на то и придуман, чтобы на него смотреть.
Какие проблемы кинуть на него взгляд и понять, в каком режиме находится АКПП?

Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?

котяра93
P.M.
23-5-2017 06:34 котяра93
Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой, это просто американцы тупые
xwing
P.M.
23-5-2017 06:40 xwing
котяра93:
Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой, это просто американцы тупые

Только самый известный на весь мир случай когда человек убил себя этой штукой произошел с русским.


google.com


Я не езжу на БМВ и не знаю как там устроенно , разговор про Джип Гранд Чероки. Там оставить ручку в драйве элементарно и селектор работает неудобно.

Andrew L2
P.M.
23-5-2017 06:54 Andrew L2
Originally posted by котяра93:

Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой

+1.

Ни разу не слышал, чтобы у кого-то из владельцев BMW была такая проблема.

Originally posted by xwing:

Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?




Originally posted by xwing:

Только самый известный на весь мир случай когда человек убил себя этой штукой произошел с русским.

Жалко Ельчина, земля ему пухом.
Но ему было никак не 60 лет...

Originally posted by xwing:

разговор про Джип Гранд Чероки. Там оставить ручку в драйве элементарно и селектор работает неудобно.

А если селектор оставить в драйве, но при этом включить стояночный тормоз, машина покатится?

Andrew L2
P.M.
23-5-2017 07:00 Andrew L2
Интересно, а владельцы Ягуаров жалуются на селектор АКПП?
Там вообще шайба.

800 x 546

SDR
P.M.
23-5-2017 08:26 SDR
xwing:

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

да срал я на этого моцарта (С)
маркетинговое говно
вы не купили, зато сотня тысяч идиотиков купили
проблема в актуаторе фиксации стояночного тормоза
он был механическим тупо, стал электронным, и ессно глючит

Дядюшка Ух
P.M.
23-5-2017 09:30 Дядюшка Ух
xwing:

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

Ну, как по мне, так мерседесовский подрулевой рычаг АКПП с нефиксируемыми положениями - штука очень удобная. Например, при заезде в гараж или аналогичных маневрах можно руки с руля не снимать, переключая "D" и "R" движениями одного пальца. Но я считанные разы катался на американских авто с классической "кочергой" под рулем.

Так что тут действительно важна сила привычки. Тот же Ельчин не вчера же в Америку приехал. До этого злосчастного джипа у него вполне могло быть авто с классическими для США расположением и конструкцией рычага.

SDR
P.M.
23-5-2017 09:33 SDR
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

а вы можете напомнить, какими десятилетиями и что было ДО этого?
xwing
P.M.
23-5-2017 15:03 xwing
Andrew L2:
Интересно, а владельцы Ягуаров жалуются на селектор АКПП?
Там вообще шайба.

На Рэме (трак) то же самое только на панели. Тут не возникало проблем вообще. Быстро привык и суть то та же - он фиксируется на вкл передаче.

8bullets
P.M.
23-5-2017 16:17 8bullets
xwing:

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

Лично мне неудобно смотреть на дисплей и во время движения, ибо Риар легко перескочить на Паркинг, а Драйв на понижайку (лампочка на селекторе сдохла, а чтобы её заменить, нужно снять туннель (читай пол салона )), я всегда во избежание именно вот таких перепрыгов смотрю на селектор.

Не удобно это - смотреть на приборку во время дёрганья рычагом.

carrier
P.M.
23-5-2017 16:26 carrier
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.
xwing
P.M.
23-5-2017 16:30 xwing
carrier:
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

Вот. А с джиповским селектором мышечная память подводит. Ну ладно немцы сделали - их вечно тянет к странному но зачем Джипу это? Кстати убивает вообще возможность раскачать машину если застрянешь.

ALEX55555
P.M.
23-5-2017 16:40 ALEX55555
Кстати убивает вообще возможность раскачать машину если застрянешь.

А какая система даёт возможность уехать "в раскачку" из акпп?
xwing
P.M.
23-5-2017 17:01 xwing
ALEX55555:

А какая система даёт возможность уехать "в раскачку" из акпп?

С нормальной ручкой селектора - легко. Проделывал неоднократно.

8bullets
P.M.
23-5-2017 17:22 8bullets
carrier:
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

Переключение по прямой без ступенек и загибулин - не особо мышечная память хочет вникать в тот или иной градус наклона рычага, нереально просто.

Максуд-Оглы
P.M.
23-5-2017 17:26 Максуд-Оглы
Вы чоо? Не поняли?! Нами давно управляют из космоса! "У... шить фсех человекофф", придёт сигнал, а у тя ручка?! Не хорошо! Ты не управляем!- ))
Andrew L2
P.M.
23-5-2017 18:53 Andrew L2
Originally posted by 8bullets:

Не удобно это - смотреть на приборку во время дёрганья рычагом.

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели.
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???

Andrew L2
P.M.
23-5-2017 18:59 Andrew L2
carrier:
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

+1.

Часто езжу на механике и потому не имею привычки глядеть на ручку коробки передач.
Мышечная память и индикация на приборной панели рулят.

xwing
P.M.
23-5-2017 19:11 xwing
Andrew L2:

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели.
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???

Вы ездили на Джипе Гранд Чероки описываемой модели?

Andrew L2
P.M.
23-5-2017 19:22 Andrew L2
Originally posted by xwing:

Вы ездили на Джипе Гранд Чероки описываемой модели?

Нет. А что, у него какая-то эдакая приборная панель, на которую неудобно смотреть?
Или у него на приборной панели нет индикации положения АКПП?
В чём проблема?

xwing
P.M.
23-5-2017 19:29 xwing
Andrew L2:

Нет. А что, у него какая-то эдакая приборная панель, на которую неудобно смотреть?

Покатайтесь, поймете. Проблема в том, что пользоватся селекторои неудобно и даже опасно. Человека вон задавило. Джип машины по всему миру отзывает.

Andrew L2
P.M.
23-5-2017 19:33 Andrew L2
xwing:

Покатайтесь, поймете. Проблема в том, что пользоватся селекторои неудобно и даже опасно.

Нет возможности покататься, ибо ни у кого из знакомых такой машины нет.
Так в чём проблема глянуть на приборную панель?

click for enlarge 899 X 597 566.5 Kb

Судя по фото, положение АКПП наглядно отображается на приборной панели.

И ещё раз задам вопрос, оставшийся без ответа.

Andrew L2:

А если селектор оставить в драйве, но при этом включить стояночный тормоз, машина покатится?

xwing
P.M.
23-5-2017 20:51 xwing
Ну вот вы поездите и нам скажите есть проблема или нет.
Don Simon
P.M.
23-5-2017 21:33 Don Simon
Понакупят, а потом страдают .... .

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников ( 1 )