Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников

котяра93
P.M.
23-5-2017 23:35 котяра93
Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам
xwing
P.M.
23-5-2017 23:39 xwing
котяра93:
Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам

Спасибо что вы нам это рассказали, не знаю правда зачем. Кстати этот селектор идиотский достался именно от немцев.

котяра93
P.M.
23-5-2017 23:44 котяра93
На немцам он как раз таки логичный и интуитивный после бмв, тойотовские классический селектор АКПП воспринимается как помесь бейсбольной биты с кочергой
xwing
P.M.
24-5-2017 03:49 xwing
Я ничего не могу про БМВ сказать, я на самых современных не ездил и вряд ли буду, разве в рент возьму. Возможно там лучше сделанно.
Andrew L2
P.M.
24-5-2017 05:35 Andrew L2
xwing:
Ну вот вы поездите и нам скажите есть проблема или нет.

Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет.
Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас.
1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП?
2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?

xwing
P.M.
24-5-2017 14:34 xwing
Andrew L2:

Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет.
Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас.
1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП?
2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?

Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.

Andrew L2
P.M.
24-5-2017 15:40 Andrew L2
xwing:

Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.

На вопросы так и не ответите?
Джип взял у Вас подписку о неразглашении?

xwing
P.M.
24-5-2017 15:43 xwing
Andrew L2:

На вопросы так и не ответите?
Джип взял у Вас подписку о неразглашении?

Я уже все подробно написал выше.

8bullets
P.M.
24-5-2017 16:37 8bullets
Andrew L2:

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели.
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???


При чём тут спидометр? По спидометру можно с одной скорости/положения на другую проскочить что-ли? А вот с Драйва на понижайку - можно, с Рира на Паркинг - как нефиг делать. И вообще меня не отвлекает разглядывание рычага на двухпедальке - это не мануалка, чтобы ей на ходу шевелить, ручку двухпедальки крутишь во время стояния машины и никакой обстановки при этом разглядывать не надо - переключился, только потом глядишь обстановку и едешь.

Ещё раз говорю - на прямом переключении, без ступенек и загибулек, влёгкую не туда тырнуть, а на приборку ЛИЧНО мне смотреть неудобно - пока эту буковку на приборке разглядишь, я уже сто раз по селектор погляжу.

ZEE
P.M.
24-5-2017 19:14 ZEE
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.

xwing
P.M.
24-5-2017 19:25 xwing
ZEE:
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.

В этом и дело , да посмотреть на дисплей не проблема но когда ВСЮ ЖИЗНЬ ты привык просто задвигать селектор до упора в парк и не трогать ручной тормоз - вероятность того, что ты машинально в один день не проверишь и не поставишь - велика. Зачем менять то, к чему все давно привыкли, какое удобство дает этот качающийся джойстик перед обычным селектором? Просто желание сделать что то новое ради чего-то нового. Никакого преимущества или удобства нет тут. Как минимум она должна орать громко если открыта дверь при селекторе не в парке.

ZEE
P.M.
24-5-2017 19:50 ZEE
xwing:

привык просто задвигать селектор до упора в парк


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком.
Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))

Alex_F
P.M.
24-5-2017 19:56 Alex_F
Originally posted by xwing:

то, к чему все давно привыкли

не все а жители отдельной страны
Andrew L2
P.M.
24-5-2017 19:58 Andrew L2
Originally posted by ZEE:

Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.

Andrew L2
P.M.
24-5-2017 20:04 Andrew L2
Alex_F:
не все а жители отдельной страны

+1.

xwing
P.M.
24-5-2017 20:21 xwing
Alex_F:
не все а жители отдельной страны

Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь.

Начинается пустопорожний трындеж не ездивших на обсуждаемой машине. Я ваши Солярисы и т.п. не обсуждаю, ибо не ездил и мнения не имею. Проедте на машине о кот. речь - тогда обсудим. Я ее не купил именно из за этого селектора.Ибо идиотский и неудобный. При том что мог сьэкономить 1440 баксов в сравнении с тем, что взял вместо и там еще комплектация навороченнее была у Джипа. Как мне обьяснить ,что селектор там правда через жопу сделан людям, в руках его не державших? Могу посоветовать только самим попробывать.

xwing
P.M.
24-5-2017 20:21 xwing
Andrew L2:

Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.

Особенно зимой.

xwing
P.M.
24-5-2017 20:24 xwing
ZEE:


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком.
Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))

Нам с вами понятно, тем кто смотрит на эти машины на картинках непонятно. И обьяснить им невозможно.

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 03:00 Andrew L2
Originally posted by xwing:

Особенно зимой.

Вы будете мне рассказать про зиму?

На Вашей машине стоят барабанные тормоза?

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 04:01 Andrew L2
Originally posted by xwing:

Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь.

Ещё раз. Земля ему пухом. Но убился он, скорее всего, не из-за АКПП, а из-за своей безалаберности.
Там, однако, ещё и уклон был.
Положение коробки не проконтролировал, стояночный тормоз не включил, колёса не выкрутил. Вот и результат...
Выполни он хотя бы одно (!!!) из этих требований, остался бы жив.

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 05:07 Andrew L2
ZEE:


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

По какому умолчанию?
Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП.
Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле.
Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п.

Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п.

Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша.

Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет.
К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема.

Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки.
Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка.
Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.

xwing
P.M.
25-5-2017 08:00 xwing
Andrew L2:

По какому умолчанию?
Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП.
Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле.
Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п.

Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п.

Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша.

Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет.
К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема.

Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки.
Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка.
Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.

А вы на чем ездите?

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 08:10 Andrew L2
xwing:

А вы на чем ездите?

На разных автомобилях ездить доводилось.
Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).

xwing
P.M.
25-5-2017 15:42 xwing
Andrew L2:

На разных автомобилях ездить доводилось.
Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.

котяра93
P.M.
25-5-2017 15:54 котяра93
xwing:

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.


Постоянно на Тойоте и до этого бмв, на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее
Andrew L2
P.M.
25-5-2017 15:59 Andrew L2
xwing:

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.

Чаще всего Гольф механика. Реже Икстрейл вариатор.
Периодически Аутлэндер и Лансер автоматы.
В основном это служебные машины, много мотаюсь на них по городу.

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 16:05 Andrew L2
Originally posted by котяра93:

на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее

Мне тоже понравился селектор на Бэхе. Не смотря на то, что чаще езжу на механике и автоматах с обычными селекторами, с бэхиным джойстиком никаких проблем не возникало.

xwing
P.M.
25-5-2017 17:14 xwing
При чем тут вообще селектор БМВ?
Andrew L2
P.M.
25-5-2017 17:30 Andrew L2
Originally posted by xwing:

При чем тут вообще селектор БМВ?

При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.

xwing
P.M.
25-5-2017 18:14 xwing
Andrew L2:

При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.

Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?

carrier
P.M.
25-5-2017 18:32 carrier
xwing:

Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?


Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.

xwing
P.M.
25-5-2017 18:39 xwing
carrier:

Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.

Вот и не купил. А выбора не так много, на самом деле.

carrier
P.M.
25-5-2017 18:46 carrier
Originally posted by xwing:

А выбора не так много, на самом деле.


Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)
xwing
P.M.
25-5-2017 19:03 xwing
carrier:

Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)

Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 19:25 Andrew L2
xwing:

Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?

С чего Вы взяли, что я БМВ только парковал?

Могу Вам задать аналогичный вопрос?
Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе?
Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ?

Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором.
Почему с Джипом не так?

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 19:28 Andrew L2
carrier:

Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)

+1.

Неужто свет клином сошёлся на Джипах?

Andrew L2
P.M.
25-5-2017 19:57 Andrew L2
Originally posted by xwing:

Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.

А в USA Джип так же отзывает машины с джойстиком?

carrier
P.M.
25-5-2017 20:01 carrier
Originally posted by xwing:

Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив.


По моему он ничем не лучше других повозок с электронным полным приводом. Это далеко у же не тот старый квадратный. Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.) На старых чирках вообще были как мягкая табуретка, заднице не за что зацепиться. На этом вроде какая то поддержка есть.
Andrew L2
P.M.
25-5-2017 20:16 Andrew L2
Originally posted by carrier:

Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.)

Может в этом дело, а не в селекторе АКПП?

xwing
P.M.
25-5-2017 20:22 xwing
Andrew L2:

Могу Вам задать аналогичный вопрос?
Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе?
Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ?

Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором.
Почему с Джипом не так?

Я не имею мнения про БМВ и не высказывал его здесь. Потому что не ездил на БМВ с таким селектором. Речь о Джипе Гранд Чероки. Ездил на нем достаточно ,чтобы иметь мнение. В отличии от вас.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников ( 2 )