котяра93
P.M.
|
Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам
|
|
xwing
P.M.
|
котяра93: Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам
Спасибо что вы нам это рассказали, не знаю правда зачем. Кстати этот селектор идиотский достался именно от немцев.
|
|
котяра93
P.M.
|
На немцам он как раз таки логичный и интуитивный после бмв, тойотовские классический селектор АКПП воспринимается как помесь бейсбольной биты с кочергой
|
|
xwing
P.M.
|
Я ничего не могу про БМВ сказать, я на самых современных не ездил и вряд ли буду, разве в рент возьму. Возможно там лучше сделанно.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2017 05:35
Andrew L2
xwing: Ну вот вы поездите и нам скажите есть проблема или нет.
Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет. Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас. 1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП? 2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет. Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас. 1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП? 2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?
Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2017 15:40
Andrew L2
xwing: Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.
На вопросы так и не ответите? Джип взял у Вас подписку о неразглашении?
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: На вопросы так и не ответите? Джип взял у Вас подписку о неразглашении?
Я уже все подробно написал выше.
|
|
8bullets
P.M.
|
Andrew L2: Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели. В чём проблема бросить взгляд на приборку? Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки. А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги. Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???
При чём тут спидометр? По спидометру можно с одной скорости/положения на другую проскочить что-ли? А вот с Драйва на понижайку - можно, с Рира на Паркинг - как нефиг делать. И вообще меня не отвлекает разглядывание рычага на двухпедальке - это не мануалка, чтобы ей на ходу шевелить, ручку двухпедальки крутишь во время стояния машины и никакой обстановки при этом разглядывать не надо - переключился, только потом глядишь обстановку и едешь.
Ещё раз говорю - на прямом переключении, без ступенек и загибулек, влёгкую не туда тырнуть, а на приборку ЛИЧНО мне смотреть неудобно - пока эту буковку на приборке разглядишь, я уже сто раз по селектор погляжу.
|
|
ZEE
P.M.
|
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна. А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.
|
|
xwing
P.M.
|
ZEE: Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.
В этом и дело , да посмотреть на дисплей не проблема но когда ВСЮ ЖИЗНЬ ты привык просто задвигать селектор до упора в парк и не трогать ручной тормоз - вероятность того, что ты машинально в один день не проверишь и не поставишь - велика. Зачем менять то, к чему все давно привыкли, какое удобство дает этот качающийся джойстик перед обычным селектором? Просто желание сделать что то новое ради чего-то нового. Никакого преимущества или удобства нет тут. Как минимум она должна орать громко если открыта дверь при селекторе не в парке.
|
|
ZEE
P.M.
|
xwing:
привык просто задвигать селектор до упора в парк
Именно так. Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.
Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком. Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by xwing: то, к чему все давно привыкли
не все а жители отдельной страны
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2017 19:58
Andrew L2
Originally posted by ZEE:
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.
Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2017 20:04
Andrew L2
Alex_F: не все а жители отдельной страны
+1.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex_F: не все а жители отдельной страны
Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь. Начинается пустопорожний трындеж не ездивших на обсуждаемой машине. Я ваши Солярисы и т.п. не обсуждаю, ибо не ездил и мнения не имею. Проедте на машине о кот. речь - тогда обсудим. Я ее не купил именно из за этого селектора.Ибо идиотский и неудобный. При том что мог сьэкономить 1440 баксов в сравнении с тем, что взял вместо и там еще комплектация навороченнее была у Джипа. Как мне обьяснить ,что селектор там правда через жопу сделан людям, в руках его не державших? Могу посоветовать только самим попробывать.
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.
Особенно зимой.
|
|
xwing
P.M.
|
ZEE: Именно так. Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.
Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком. Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))
Нам с вами понятно, тем кто смотрит на эти машины на картинках непонятно. И обьяснить им невозможно.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 03:00
Andrew L2
Originally posted by xwing:
Особенно зимой.
Вы будете мне рассказать про зиму? На Вашей машине стоят барабанные тормоза?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 04:01
Andrew L2
Originally posted by xwing:
Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь.
Ещё раз. Земля ему пухом. Но убился он, скорее всего, не из-за АКПП, а из-за своей безалаберности. Там, однако, ещё и уклон был. Положение коробки не проконтролировал, стояночный тормоз не включил, колёса не выкрутил. Вот и результат... Выполни он хотя бы одно (!!!) из этих требований, остался бы жив.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 05:07
Andrew L2
ZEE: Именно так. Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.
По какому умолчанию? Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП. Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле. Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п. Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п. Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша. Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет. К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема. Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки. Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка. Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: По какому умолчанию? Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП. Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле. Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п. Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п. Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша. Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет. К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема. Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки. Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка. Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.
А вы на чем ездите?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 08:10
Andrew L2
xwing: А вы на чем ездите?
На разных автомобилях ездить доводилось. Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: На разных автомобилях ездить доводилось. Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).
Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.
|
|
котяра93
P.M.
|
xwing: Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.
Постоянно на Тойоте и до этого бмв, на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 15:59
Andrew L2
xwing: Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.
Чаще всего Гольф механика. Реже Икстрейл вариатор. Периодически Аутлэндер и Лансер автоматы. В основном это служебные машины, много мотаюсь на них по городу.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 16:05
Andrew L2
Originally posted by котяра93:
на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее
Мне тоже понравился селектор на Бэхе. Не смотря на то, что чаще езжу на механике и автоматах с обычными селекторами, с бэхиным джойстиком никаких проблем не возникало.
|
|
xwing
P.M.
|
При чем тут вообще селектор БМВ?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 17:30
Andrew L2
Originally posted by xwing:
При чем тут вообще селектор БМВ?
При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.
Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?
|
|
carrier
P.M.
|
xwing: Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?
Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.
|
|
xwing
P.M.
|
carrier: Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.
Вот и не купил. А выбора не так много, на самом деле.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
А выбора не так много, на самом деле.
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)
Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 19:25
Andrew L2
xwing: Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?
С чего Вы взяли, что я БМВ только парковал? Могу Вам задать аналогичный вопрос? Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе? Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ? Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором. Почему с Джипом не так?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 19:28
Andrew L2
carrier:
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)
+1. Неужто свет клином сошёлся на Джипах?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 19:57
Andrew L2
Originally posted by xwing:
Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.
А в USA Джип так же отзывает машины с джойстиком?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив.
По моему он ничем не лучше других повозок с электронным полным приводом. Это далеко у же не тот старый квадратный. Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.) На старых чирках вообще были как мягкая табуретка, заднице не за что зацепиться. На этом вроде какая то поддержка есть.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
25-5-2017 20:16
Andrew L2
Originally posted by carrier:
Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.)
Может в этом дело, а не в селекторе АКПП?
|
|
xwing
P.M.
|
Andrew L2: Могу Вам задать аналогичный вопрос? Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе? Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ? Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором. Почему с Джипом не так?
Я не имею мнения про БМВ и не высказывал его здесь. Потому что не ездил на БМВ с таким селектором. Речь о Джипе Гранд Чероки. Ездил на нем достаточно ,чтобы иметь мнение. В отличии от вас.
|
|
|