Originally posted by Don Simon: Два долбоящера. Один проехать быстро не мог, белый зачем-то его спецом таранил, смещаясь вправо. Не любит видать америкосов.
По предварительной версии группы разбора виноват американец. Хотя мои познания ПДД позволяют сделать противоположный вывод.
Originally posted by SDR: по пдд красный не убедился в безопасности маневра
С чего бы это? По ПДД на желтый ехать уже нельзя, можно только если необходимо принять экстренное торможение. У летчика на 15 было очень много времени снизить скорость когда мигае зеленый и спокойно остановиться га стоп линии. Даже когда зажигается желтый, до стоп линии минимум 10 метров, а он нарошно добавлет газу. Можно еще п.10.1 прилепить.
Originally posted by Oleg15tv: Кто виноват? Вот в чем вопрос.
ИМХО обоюдка.
Поворачивающий совершал манёвр и должен был уступить. Желтый не красный, лётчик не нарушитель.
Если бы лётчик летел прямо, была бы точно вина поворачивающего. Но лётчик сам начал перестраиваться, сиречь совершать манёвр. В ризультате обоюдного маневрирования на встречных курсах - обоюдка.
Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД: - зеленый сигнал - движение разрешено; - мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал; - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД; - желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток; - красный сигнал - движение запрещено Статья 12.12 ч1. КоАП РФ: проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч.1 и 12.12 ч.2 предусматривает штраф в размере 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Из видео видно, что 24 секунде 15 даже нет в кадре расстояние до стоп линии порядка 20 метров, когда замигал зеленый он должен был сбросить скорость и остановиться.
Oleg15tv: С чего бы это? По ПДД на желтый ехать уже нельзя, можно только если необходимо принять экстренное торможение. У летчика на 15 было очень много времени снизить скорость когда мигае зеленый и спокойно остановиться га стоп линии. Даже когда зажигается желтый, до стоп линии минимум 10 метров, а он нарошно добавлет газу. Можно еще п.10.1 прилепить.
пдд учить не пробовали? вы можете ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР хоть на красный главное, чтоб без помех
По ПДД на желтый ехать уже нельзя, можно только если необходимо принять экстренное торможение.
Вот поэтому надо смотреть глазками туда,откуда может вылететь вот такой ебанатик на ведре без тормозов и стараться предугадывать такое развитие ситуации. youtube.com тоже самое примерно
Лучше на горящий. Что бы пропустить тех, кому надо срочно на красный тронуться
Originally posted by ALEX55555: Тут двоякая ситуация,есть за что подтянуть придурка на пятнахе,но надо ли это работнику ГИБДД? Проще сделать красного виновником и идти спокойно домой
В ДТП 100% виновата иномарка. Жигу даже за проезд на красный не привлечешь, ибо на перекресток он выехал на желтый.
sudact.ru вот решения суда по аналогичной ситуации. По аналогии 15 виновата.
Originally posted by SDR: пдд учить не пробовали? вы можете ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР хоть на красный главное, чтоб без помех
Вот тут у Вас с правилами проблема, закончить маневр можно выехав ЗА границу перекрестка, а здесь требования правил гласят, что проезд на желтый запрещен. Что такое граница перекрестка объяснять? Дело в том, что наши водители считают, что стоп линия это и есть граница перекрестка, но это совсем не так.
Originally posted by ALEX55555: Вот поэтому надо смотреть глазками туда,откуда может вылететь вот такой ебанатик на ведре без тормозов и стараться предугадывать такое развитие ситуации. youtube.com тоже самое примерно
Смотреть надо когда на зеленый трогаешься, а на красный нужно стоять. Не понимаю, чем думают люди когда выезжают под движующуюся машину, не зависимо от сигнала светофора машина не сможет мгновенно остановиться.
Это Вы считаете что виноват красный,я же склонен считать в этой ситуации придурка на пятнахе. Имея желание разбирать ДТП по видео и имея уверенность что суд примет во внимание видеозапись,на месте мента я бы сделал виновником ДТП придурка на пятнахе.
Oleg15tv: sudact.ru вот решения суда по аналогичной ситуации. По аналогии 15 виновата. Вот тут у Вас с правилами проблема, закончить маневр можно выехав ЗА границу перекрестка, а здесь требования правил гласят, что проезд на желтый запрещен. Что такое граница перекрестка объяснять? Дело в том, что наши водители считают, что стоп линия это и есть граница перекрестка, но это совсем не так.
никаких проблем на видео человек четко действует
он просто не видел долбодятла на тазике, который несся так, что на момент совершения маневра его просто не было в зоне видимости
несся так, что на момент совершения маневра его просто не было в зоне видимости
Пора вводить понятие "создание аварийной ситуации превышением скоростного режима" и особенно применять это при разборах подобных ситуаций. Есть видео,есть тормозной путь,лепить обоюдку в таких случаях и будут думать прежде чем пересекать перекрёстки с тапком в пол.
ALEX55555: Пора вводить понятие "создание аварийной ситуации превышением скоростного режима" и особенно применять это при разборах подобных ситуаций. Есть видео,есть тормозной путь,лепить обоюдку в таких случаях и будут думать прежде чем пересекать перекрёстки с тапком в пол.
на самом деле это стандартная ситуация с мотоциклистами
Originally posted by Oleg15tv: sudact.ru вот решения суда по аналогичной ситуации. По аналогии 15 виновата.
Интересный случай. Хотя, ИМХО, человек просто не правильно обосновал свою позицию. Со словами, типа "я могу ехать на желтый", поэтому суд его послал.
Originally posted by SDR: который несся так, что на момент совершения маневра его просто не было в зоне видимости
Я когда стартую с перекрёстка, 10 раз посмотрю по сторонам, что бы не было летунов и бегунов. Здесь уже не важно кто прав, а кто нет, но у трогающегося с места намного больше возможности избежать ДТП, чем у движущегося.
Originally posted by ZEE: На видео и увидел, что тазик въезжает на перекресток на жёлтый, что не запрещено ему, что бы не прибегать к экстренному торможению.
Вы по результатам окончательного решения группы разбора напишите, пожалуйста. Может обоюдка будет всё же.
Желтый загорается до момента появления таза в кадре - это около 40 метров, минимум. Экстренное торможение 15-16 метров. Итог напишу.