Guns.ru Talks
транспортный вопрос
АКПП с возможностью ручного переключения. Как ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

АКПП с возможностью ручного переключения. Как его правильно эксплуатировать?

Дэмьен
P.M.
12-5-2017 11:25 Дэмьен
В книжке по эксплуатации написано коротко и "ясно": в режиме DRIVE нажмите на кнопку селектора, переведите рычаг в тоннель справа и переключайте передачи либо движением от себя ( если вверх, на повышение ) либо - на себя.

Откуда куда и чего переводить, от какого положения и до какого?

В режиме ручного переключения машина может ехать назад? Или - только вперёд?

И как пользоваться дублирующими кнопками на руле? Про них в книжке - вообще не слова не написано.

lexanet
P.M.
12-5-2017 11:29 lexanet
В любой момент движения или при стоянке на тормозе, рычаг в право, а потом по собственному желанию вниз (один, два или более раза, коробка не даст навключать лишнего, проигнорирует) нижняя передача, вверх верхняя передача. Кнопки на руле позволяют перекидывать передачи без движения селектором АКПП.
Дэмьен
P.M.
12-5-2017 11:31 Дэмьен
Originally posted by lexanet:

В любой момент движения, рычаг в право, а потом по собственному желанию вниз (один, два или более раза) нижняя передача, вверх верхняя передача.

То есь, как я понял, от того места, куда рычаг уходит при переходе в ручной режим - либо до упора вперёд, либо до упора назад. Если я правильно понял

------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

lexanet
P.M.
12-5-2017 11:49 lexanet
Он не фиксируется вверху или внизу. Просто толкаете, или тянете и отпускаете, а он возвращается в центр. Не бойтесь пробовать. Корбка и мозги не дадут сделать лишнего.
Максуд-Оглы
P.M.
12-5-2017 11:51 Максуд-Оглы
если гидра-пофиг. Если варик-быстрее убьётся.
Don Simon
P.M.
12-5-2017 11:55 Don Simon
Коробки бывают разные.
У кого-то так называемый типтроник влево тот D, у кого-то вправо.
Там точно ручной режим?
А то в моем ГЛК и Хайлаксе режим есть, только он ограничивает высшую передачу.
Если поставил S4, то это 1-2-3-4 передачи.
Но на ГЛК был и полноценный типтроник.

Дэмьен
P.M.
12-5-2017 12:03 Дэмьен
Originally posted by lexanet:

Он не фиксируется вверху или внизу. Просто толкаете, или тянете и отпускаете, а он возвращается в центр.

Понял. Спасибо! Сейчас поеду на тест-драйв.

Originally posted by Don Simon:

Там точно ручной режим?

В книжке по техэксплуатации - так написанo. Да и зачем тогда второй туннель справа от основного туннеля если не для ручного переключения?

------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Don Simon
P.M.
12-5-2017 12:10 Don Simon
Дэмьен:

В книжке по техэксплуатации - так написанo. Да и зачем тогда второй туннель справа от основного туннеля если не для ручного переключения?

Я написал. Бывает, что этот режим ограничивает верхнюю передачу. S4 это 1-2-3-4 передачи.

Дэмьен
P.M.
12-5-2017 12:14 Дэмьен
Originally posted by Don Simon:

Я написал.


Да я понял

Ладно, поеду пробовать что к чему теория без практики мертва

------
Те, кто переживёт это время, после будут жить лучше богов (с) Сергей Тимофеев

Alexandr13
P.M.
12-5-2017 12:21 Alexandr13
а зачем вообще ручной режим???
Don Simon
P.M.
12-5-2017 12:32 Don Simon
Alexandr13:
а зачем вообще ручной режим???

Крутить на каждой передачи до отсечки.
Тормозить передачами.

Don Simon
P.M.
12-5-2017 12:35 Don Simon
Дэмьен:


Да я понял

Ладно, поеду пробовать что к чему теория без практики мертва


Попробуйте так.
На стоячем авто переведите в драйв, потом в ручной и попробуйте
пощелкать передачи вверх.
Если будет включаться только первая, то это нормальный ручной режим.
Если будут передачи перещелкиваться, то это режим ограничения верхней передачи.

HARON
P.M.
12-5-2017 15:23 HARON
Don Simon:

Крутить на каждой передачи до отсечки.
Тормозить передачами.

Крутить максимум можно и кикдауном.

Don Simon
P.M.
12-5-2017 16:28 Don Simon
HARON:

Крутить максимум можно и кикдауном.


Не на всех авто так крутится до отсечки и нельзя оборотами играть.
Разница в езде просто в автомате и в типронике есть.
И передачи можно щелкать вверх вниз.


lexanet
P.M.
12-5-2017 16:55 lexanet
Originally posted by Alexandr13:

а зачем вообще ручной режим???


Трогаться со второй.

Originally posted by HARON:

Крутить максимум можно и кикдауном.


Не у всех есть кик. А ручкой тоже не плохо получается, перед обгоном ручку в ручной режим и пару раз на себя, получается кик.
Amateur_94
P.M.
12-5-2017 17:57 Amateur_94
Alexandr13:
а зачем вообще ручной режим???

С горки спускаться на ём удобнее, не надо колодки жечь

HARON
P.M.
12-5-2017 19:46 HARON
Don Simon:

Не на всех авто так крутится до отсечки и нельзя оборотами играть.
Разница в езде просто в автомате и в типронике есть.
И передачи можно щелкать вверх вниз.

Не даст он щёлкать вне диапазона.

gnom
P.M.
13-5-2017 01:16 gnom
Бывает, что этот режим ограничивает верхнюю передачу.

Нет, это классическая схема на американцах и японцах.
Д в кружочке, овердрайв. Просто Д, минус верхняя передача.
Переключение между режимами может быть в ряд, нейтралка-ОД-Д, может быть в сторону, а может и вообще отдельной кнопкой.
На многих коробках после Д может быть режим 2-1 или просто 1.
У меня в ряд, P-R-N-OD-D-1
xwing
P.M.
13-5-2017 05:58 xwing
Да никак, поигратся пару раз и забыть. На всех машинах что он есть или был больше 2-3 раз из любопытства не пользовался.
dim99
P.M.
13-5-2017 06:47 dim99
Даж древнючих японцах было

1-2-D...
т.е. переключение до 1, 1-2, 1-2-3-4

можно нажать кнопку овердрайф/офф будет 1-2-3

Да и на новых так же.
Переключать можно на ходу, коробка тормозит если газ скинуть

Don Simon
P.M.
13-5-2017 06:56 Don Simon
HARON:

Не даст он щёлкать вне диапазона.


Как это? Какого диапазона?У вас на какой авто не дает?
Мой автомат, да, в ручном режиме тронуться сс 2-й, и т.д. не дает.
Но уже км с 50-60 можно перейти на 4.
А скидывать передачи дает.
Что спорите? У нас разные авто.
В обычном режиме АКПП есть кнопка Холд, старт со второй передачи, для зимы и скользкого и Повер.
Передачи крутятся до бОльших оборотов.


xwing
P.M.
13-5-2017 07:19 xwing
dim99:
Даж древнючих японцах было

1-2-D...
т.е. переключение до 1, 1-2, 1-2-3-4

можно нажать кнопку овердрайф/офф будет 1-2-3

Да и на новых так же.
Переключать можно на ходу, коробка тормозит если газ скинуть

При чем здесь это к тому о чем ое спрашивает?

dim99
P.M.
13-5-2017 07:37 dim99
При чем здесь это к тому о чем ое спрашивает?
==
А то что выше? )
Alexandr13
P.M.
13-5-2017 10:54 Alexandr13
xwing:

При чем здесь это к тому о чем ое спрашивает?

Так ТС не сказал что у него.
У меня так п н з д и с д переход в ручной режим без единой кнопки.

У коллеги при нажатой снежинка с третьей стартует машина. И т.д.

Don Simon
P.M.
13-5-2017 12:05 Don Simon
Что такое И С Д?
Alexandr13
P.M.
13-5-2017 12:36 Alexandr13
И с положения D
xwing
P.M.
13-5-2017 14:18 xwing
Alexandr13:

Так ТС не сказал что у него.
У меня так п н з д и с д переход в ручной режим без единой кнопки.

У коллеги при нажатой снежинка с третьей стартует машина. И т.д.

Он вполне ясно все сказал.

Alexandr13
P.M.
13-5-2017 14:46 Alexandr13
Ага.
Но под его описание подходит и мой вариатор и робот Алексея.
Don Simon
P.M.
13-5-2017 14:59 Don Simon
А робот у кого?
Alexandr13
P.M.
13-5-2017 15:58 Alexandr13
На мерсе у тебя что было?
Don Simon
P.M.
13-5-2017 16:16 Don Simon
Alexandr13:
На мерсе у тебя что было?

Обычный автомат 7 ступка.
Я бы на варике и роботе авто не взял. Уж лучше тогда на ручке.
Даже Венга на АКПП.

HARON
P.M.
13-5-2017 17:07 HARON
Don Simon:

Как это? Какого диапазона?У вас на какой авто не дает?
Мой автомат, да, в ручном режиме тронуться сс 2-й, и т.д. не дает.
Но уже км с 50-60 можно перейти на 4.
А скидывать передачи дает.
Что спорите? У нас разные авто.
В обычном режиме АКПП есть кнопка Холд, старт со второй передачи, для зимы и скользкого и Повер.
Передачи крутятся до бОльших оборотов.

Диапазона оборотов. Попробуйте перейти на 4 с 20. И скинуть не даст, если обороты после переключения будут выше максимальных, скажем на 70 ещё можно воткнуть 2, а на 80 уже фиг.

HARON
P.M.
13-5-2017 17:09 HARON
xwing:
Да никак, поигратся пару раз и забыть. На всех машинах что он есть или был больше 2-3 раз из любопытства не пользовался.

Если ездить по равнине, да, ручной не нужен, все тоже самое можно делать педалями, а вот извилистый подъем - и автомат только и будет, что скакать с передачи на передачу.

Alexandr13
P.M.
13-5-2017 19:40 Alexandr13
HARON:


Если ездить по равнине, да, ручной не нужен, все тоже самое можно делать педалями, а вот извилистый подъем - и автомат только и будет, что скакать с передачи на передачу.


Так у моего автомата передачи только в ручной режиме. Так что не будет.
Don Simon
P.M.
13-5-2017 20:21 Don Simon
HARON:

Диапазона оборотов. Попробуйте перейти на 4 с 20. И скинуть не даст, если обороты после переключения будут выше максимальных, скажем на 70 ещё можно воткнуть 2, а на 80 уже фиг.

Зачем
на 4 переходить на 20? Это что за прикол? У меня 4-я до 240 по спиду. А в автомате в режиме 3, это 1-2-3 максималка в 160.

xwing
P.M.
13-5-2017 20:23 xwing
HARON:

Если ездить по равнине, да, ручной не нужен, все тоже самое можно делать педалями, а вот извилистый подъем - и автомат только и будет, что скакать с передачи на передачу.

Возможно, но на моих все нормально тянет в горах, правда там либо 278 либо 311 лы-сы, справляется движок. А так ИМХО если б жил там постоянно взял бы просто ручку, вдали от пробок автоиат не так уж и нужен.

Alexandr13
P.M.
13-5-2017 21:24 Alexandr13
Don Simon:

Обычный автомат 7 ступка.
Я бы на варике и роботе авто не взял. Уж лучше тогда на ручке.
Даже Венга на АКПП.

Возмо£но Я не спец по меркам - не люблю их.

HARON
P.M.
13-5-2017 21:27 HARON
Don Simon:
Зачем
на 4 переходить на 20? Это что за прикол? У меня 4-я до 240 по спиду.

Это вам ответ был про диапазон оборотов.

HARON
P.M.
13-5-2017 21:32 HARON
xwing:

Возможно, но на моих все нормально тянет в горах, правда там либо 278 либо 311 лы-сы, справляется движок. А так ИМХО если б жил там постоянно взял бы просто ручку, вдали от пробок автоиат не так уж и нужен.

Лошадиные силы ничто, масса все. Да и не поверю, что мотор одинаково тянет на прямой и поворотах.

HARON
P.M.
13-5-2017 21:36 HARON
Alexandr13:

Так у моего автомата передачи только в ручной режиме. Так что не будет.

Да? У вашего автомата прямая передача?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
АКПП с возможностью ручного переключения. Как ... ( 1 )