Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Стоимость 1 км пути на автомобиле. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Стоимость 1 км пути на автомобиле.

Valery22
P.M.
19-4-2017 21:28 Valery22
Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Voices
P.M.
19-4-2017 22:30 Voices
Предыдущий авто мой с нуля до 100.000 км. Ровно в 100 продал
Дизель ~415.000
ТО - 105.000
Покупка резины+диски - 65.000
Запчасти не по гарантии ~20.000
ОСАГА - 20.000
КАСКО - 160.000
Потеря стоимости при продаже - 480.000

Помоему все вспомнил. Ну это так, примерно

Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.

ФЭД
P.M.
19-4-2017 22:59 ФЭД
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
Valery22
P.M.
19-4-2017 23:29 Valery22
ФЭД:
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.

Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.

Valery22
P.M.
19-4-2017 23:32 Valery22
Voices:

Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.

Значит я не ошибся. Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта. Должно дешевле получиться.

gnom
P.M.
20-4-2017 01:45 gnom
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..
Valery22
P.M.
20-4-2017 07:32 Valery22
gnom:
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..

Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?

Андрей К
P.M.
20-4-2017 08:17 Андрей К
Мой расчет на пройденные 80.000км
Бензин - 3.1р/км
ТО - 2,66р/км (замена масла 10 раз, +по 2 фильтра)
Зим.резина+диски (24+12) = 2,22р

Итого: 5.76р за км без резины и 7,98р с резиной/дисками.

SDR
P.M.
20-4-2017 08:47 SDR
Стоимость 1 км пути на автомобиле.

а зачем?
нищуковая статистика?
Максим@79
P.M.
20-4-2017 08:57 Максим@79
Originally posted by ФЭД:

Велосипед.


это здесь к чему? лодочку не хотите к примеру привести? ну или может самолётик какой.. .
gnom
P.M.
20-4-2017 15:31 gnom
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?

Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
Valery22
P.M.
20-4-2017 17:11 Valery22
gnom:

Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..

Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?

gnom
P.M.
20-4-2017 21:34 gnom
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль-полтора на километр., Ну плюс планово, малсо там, фильтры, колодки еще копеек 50.
Самое дорогое, это все равно бензин..
Valery22
P.M.
20-4-2017 22:45 Valery22
gnom:
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль на километр.

Было у меня японское качество марки ниссан. На ремонтах кроил как только мог: колхозил, брал б/у запчасти, подгонял от других машин. Даже радиатор разбирал и устанавливал теплообменник коробки.
Он за это время 2 месяца стоял, ждал запчастей. В итоге 11 р/км и еще механиком поработал. Бонусом была незабываемая поездка за 160 км со скоростью 35 км/час и отсутствующей задней передачей. Когда продавал под замену просилась рулевая, генератор (второй раз), лобовое стекло, двигатель начал выпускать черный дым при сбросе газа, начало течь масло между коробкой и двигателем. Пробег при продаже 266000 км.

Не уверен что можно обойтись малыми затратами на поддержание состояния авто, при нынешней политике автопроизводителей. Возможно вынашивание ресурса и перекладывание проблем на следующего хозяина.

gnom
P.M.
20-4-2017 23:22 gnom
Ниссан, что с него взять, вы бы еще фольксваген или ауди в сравнение поставили

Не думайте, я не агитирую за старые машины. Просто мой опыт совсем другой и укладывается в обозначенные мной цифры уже 6-й год, хотя машина порядочно старее вышеназванной.

Понятное дело, что ушатанная помойка может обойти в стоимости пробега даже новую, но это скорее нонсенс и показательный случай неудачного приобретения. Такой риск всегда есть..

Voices
P.M.
21-4-2017 01:57 Voices
Originally posted by gnom:

Можно пренебречь удешевлением стоимости

Ну не совсем так. Тут больше зависит от престижности авто. Чем выше класс тем больше будет терять в цене авто даже поддержанный. Sкласс всегда дешеветь будет быстрее чем логан

gnom
P.M.
21-4-2017 02:45 gnom
Ну, б.у. S-класс, это скорее для торговца арбузами, чем для среднестатистического россиянина
Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке..
КМК, за первые лет 5 автомобиль теряет максимум своей стоимости. Другое дело, сейчас большинство машин не особо то больше и ездят..
ФЭД
P.M.
21-4-2017 05:17 ФЭД
Valery22:

Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.


А чего стоимость проституток не приплюсовали?
Жрать в придорожных кафе.. . три раза в сутки.. . NO COMMENTS.
В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском

Voices
P.M.
21-4-2017 13:17 Voices
Originally posted by ФЭД:

В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском

Велосипед конечно хорошо, но приезжать потным на работу не всем доступно.

Valery22
P.M.
21-4-2017 16:15 Valery22
ФЭД:

А чего стоимость проституток не приплюсовали?


Вы правы. Получится еще дороже))
фыф3
P.M.
21-4-2017 23:21 фыф3
Originally posted by Valery22:

может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта


как не срано нексия. 400тык на родной ходовой и двигло без капиталки. ржавеет как.. . ну не знаю, уаз наверное. больше не выпускают... .
Безмен
P.M.
23-4-2017 20:03 Безмен
SDR:

а зачем?
нищуковая статистика?

возможно, это я автора послал
сюда
из темы в домашнем хозяйстве

Безмен
P.M.
23-4-2017 20:06 Безмен
Valery22:
Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта.

без ремонта ЧЕГО?

Безмен
P.M.
23-4-2017 20:10 Безмен
Valery22:

Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?

я в "домашнем" писал
да Вы не поверили

вопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной

Valery22
P.M.
23-4-2017 22:27 Valery22
Безмен:

я в "домашнем" писал
да Вы не поверили

вопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной

Мне, все же, кажется 200 км за 500 рублей не реально. Даже если это только трасса, то одного бензина уйдет 3 р/км.

Под старой машиной я понимаю машину, которую можно купить в нынешней экономической ситуации, исключая случаи везения и мошенничества.

И стоимость километра считать не так, что мне повезло взял дешево исправный/обслуженный авто. Год покатал, даже масло не менял. Повезло, машина 40-50 тысяч пробежала, пробег скрутили, да только вот, следующий хозяин попадет.

Valery22
P.M.
23-4-2017 22:29 Valery22
Безмен:

без ремонта ЧЕГО?

Всего. ДТП не в счет. ТО и пару лампочек поменять.

Безмен
P.M.
24-4-2017 16:57 Безмен
Originally posted by Valery22:

3 р/км.


два
мой расход по трассе от 6,2
можно и меньше, но придётся совсем уж тошнить

машине 18 лет (сойдёт за старую?)
пробег далеко за 700
ресурс выработан на 306%
остаточная стоимость уже за -600 (минус шестьсот) тыр
судя по калькулятору на оценщике-ру


Originally posted by Valery22:

Всего


это Вам надо на 30 лет назад
Valery22
P.M.
24-4-2017 21:56 Valery22
Безмен:

это Вам надо на 30 лет назад

Как только появляется информация, что данная модель хорошо ходит, ее снимают с производства, а рестайл становится дороже и ходит меньше(

КМ
P.M.
25-4-2017 14:00 КМ
Valery22:
Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.

Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег.. .

Lopar
P.M.
25-4-2017 17:33 Lopar
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
------
ИТОГО: 10,7 руб/км
Valery22
P.M.
25-4-2017 18:49 Valery22
КМ:

Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...

Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.

Valery22
P.M.
25-4-2017 18:55 Valery22
Lopar:
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км

Это без амортизации? Или уже не новый изначально?

Lopar
P.M.
25-4-2017 19:37 Lopar
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация?
Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
Valery22
P.M.
26-4-2017 00:05 Valery22
Lopar:
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация?
Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.

Спасибо за ответ. Если так считать, то еще дороже получится )) С другой стороны, если бы их через 5 лет отдавали даром))

КМ
P.M.
27-4-2017 16:25 КМ
Valery22:

Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.

При условии, что она куплена новой?

Maksim V
P.M.
27-4-2017 20:16 Maksim V
[/B]

Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
[B]

А зачем на НОВОЙ машине ездить на ТО ?
Практически все - кого я знаю - не ездят в сервис .
Логика очень простая :
- А чё я сам масло не поменяю ? Единственно зачем едут в сервис - замена ремня ГРМ , но едут не к "официалам" , а в профильный сервис .
Просто для примера - ТО на Рено Логан с заменой ремня ГРМ у "официалов" стоит 22 500 р , а в "профильном" сервисе - 4-5 р , а в "придорожном" - 1000р .
Кстати - слесарь вот такого сервиса - на спор - поменял ремень ГРМ на Гранте за 7 минут .
Менял на машине такси с пассажирами - спорили как раз с пассажиром - который во время поездки заявил водителю , что ремень менять - "полдня надо" ....
По поводу КАСКО - практически никто не страхует , а те кто страхует - обычно идут по схеме 50/50 и то на первые 1-2 года и только по тем машинам которые "уходят".
Так что в реальном мире берут новую машину - всё обслуживание сводится к замене масла и расходников- зачастую сами и меняют- наезжают 200 000 км - сматывают до 90 000 км и продают .
Тут недавно вышел анекдотичный случай - знакомый решил продать свой 6-ти летний Логан с пробегом 300 000 км - поехал на рынок к перекупщику у которого и брал этот самый логан 3 года назад с пробегом 90 000 км - договорились о цене - знакомый отдал машину и перекупщик повез его домой и по дороге и говорит :
- Я тебе когда Логан продавал - смотал 100 000 км - сейчас смотаю 150 000 р - так что имей ввиду прошёл он у тебя 150 000 км ....
и купит человек машину у которой смотано 250 000 км .
Но это ещё цветочки:
- Приоры и Гранты проходят в такси по 500 000 км - затем сматывают 400 000 км - заливают свежее масло - делают чистку салона и продают машины с пробегом 100 000 км ... потом - когда через 50 000 км машину нужно "капиталить" все относятся к этому с понимание - " нашимашиныГАВНО" - больше 150 000 км не ходят , да и гниют быстро .. .
Maksim V
P.M.
27-4-2017 20:23 Maksim V
Машине 10 лет - какая амортизация?

Рассчитывается очень просто :
0,2% на каждую тысячу пробега от стоимости новой машины :
900 000 р Х 0,2% = 1800 р : 1000 км = 1,8 р на 1 км пробега .
Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
Alex_F
P.M.
27-4-2017 22:17 Alex_F
Originally posted by Maksim V:
Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .


S-Класс купе значит 10 млн км?
Valery22
P.M.
28-4-2017 01:00 Valery22
Alex_F:


S-Класс купе значит 10 млн км?

Нет, те же 500 км. Используется 0.2%, соответственно независимо от цены и качества, любой автомобиль проедет 500 т.км.

Valery22
P.M.
28-4-2017 01:01 Valery22
КМ:

При условии, что она куплена новой?

Да.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Стоимость 1 км пути на автомобиле. ( 1 )