Valery22
P.M.
|
Я насчитал 15 р/км. Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
|
|
Voices
P.M.
|
Предыдущий авто мой с нуля до 100.000 км. Ровно в 100 продал Дизель ~415.000 ТО - 105.000 Покупка резины+диски - 65.000 Запчасти не по гарантии ~20.000 ОСАГА - 20.000 КАСКО - 160.000 Потеря стоимости при продаже - 480.000 Помоему все вспомнил. Ну это так, примерно Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
|
|
ФЭД
P.M.
|
Велосипед. Экологически чистый. Кардиостимуляция. Парковка бесплатная. Расход бензина - 0,00 руб/км. ОСАГО - 0,00 руб/год. ТО - 5 коп/км.
|
|
Valery22
P.M.
|
ФЭД: Велосипед. Экологически чистый. Кардиостимуляция. Парковка бесплатная. Расход бензина - 0,00 руб/км. ОСАГО - 0,00 руб/год. ТО - 5 коп/км.
Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
|
|
Valery22
P.M.
|
Voices:
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Значит я не ошибся. Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта. Должно дешевле получиться.
|
|
gnom
P.M.
|
Смотря о каком ремонте речь.. А тож ведь каско подороже будет..
|
|
Valery22
P.M.
|
gnom: Смотря о каком ремонте речь.. А тож ведь каско подороже будет..
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?
|
|
Андрей К
P.M.
|
Мой расчет на пройденные 80.000км Бензин - 3.1р/км ТО - 2,66р/км (замена масла 10 раз, +по 2 фильтра) Зим.резина+диски (24+12) = 2,22р Итого: 5.76р за км без резины и 7,98р с резиной/дисками.
|
|
SDR
P.M.
|
Стоимость 1 км пути на автомобиле.
а зачем? нищуковая статистика?
|
|
Максим@79
P.M.
|
20-4-2017 08:57
Максим@79
Originally posted by ФЭД:
Велосипед.
это здесь к чему? лодочку не хотите к примеру привести? ну или может самолётик какой.. .
|
|
gnom
P.M.
|
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?
Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже. Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера. Старой машине не нужно ни то, ни другое..
|
|
Valery22
P.M.
|
gnom:
Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже. Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера. Старой машине не нужно ни то, ни другое..
Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
|
|
gnom
P.M.
|
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами. У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль-полтора на километр., Ну плюс планово, малсо там, фильтры, колодки еще копеек 50. Самое дорогое, это все равно бензин..
|
|
Valery22
P.M.
|
gnom: Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами. У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль на километр.
Было у меня японское качество марки ниссан. На ремонтах кроил как только мог: колхозил, брал б/у запчасти, подгонял от других машин. Даже радиатор разбирал и устанавливал теплообменник коробки. Он за это время 2 месяца стоял, ждал запчастей. В итоге 11 р/км и еще механиком поработал. Бонусом была незабываемая поездка за 160 км со скоростью 35 км/час и отсутствующей задней передачей. Когда продавал под замену просилась рулевая, генератор (второй раз), лобовое стекло, двигатель начал выпускать черный дым при сбросе газа, начало течь масло между коробкой и двигателем. Пробег при продаже 266000 км. Не уверен что можно обойтись малыми затратами на поддержание состояния авто, при нынешней политике автопроизводителей. Возможно вынашивание ресурса и перекладывание проблем на следующего хозяина.
|
|
gnom
P.M.
|
Ниссан, что с него взять, вы бы еще фольксваген или ауди в сравнение поставили Не думайте, я не агитирую за старые машины. Просто мой опыт совсем другой и укладывается в обозначенные мной цифры уже 6-й год, хотя машина порядочно старее вышеназванной. Понятное дело, что ушатанная помойка может обойти в стоимости пробега даже новую, но это скорее нонсенс и показательный случай неудачного приобретения. Такой риск всегда есть..
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by gnom:
Можно пренебречь удешевлением стоимости
Ну не совсем так. Тут больше зависит от престижности авто. Чем выше класс тем больше будет терять в цене авто даже поддержанный. Sкласс всегда дешеветь будет быстрее чем логан
|
|
gnom
P.M.
|
Ну, б.у. S-класс, это скорее для торговца арбузами, чем для среднестатистического россиянина Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке.. КМК, за первые лет 5 автомобиль теряет максимум своей стоимости. Другое дело, сейчас большинство машин не особо то больше и ездят..
|
|
ФЭД
P.M.
|
Valery22: Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
А чего стоимость проституток не приплюсовали? Жрать в придорожных кафе.. . три раза в сутки.. . NO COMMENTS. В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by ФЭД:
В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском
Велосипед конечно хорошо, но приезжать потным на работу не всем доступно.
|
|
Valery22
P.M.
|
ФЭД: А чего стоимость проституток не приплюсовали?
Вы правы. Получится еще дороже))
|
|
фыф3
P.M.
|
Originally posted by Valery22:
может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта
как не срано нексия. 400тык на родной ходовой и двигло без капиталки. ржавеет как.. . ну не знаю, уаз наверное. больше не выпускают... .
|
|
Безмен
P.M.
|
SDR:
а зачем? нищуковая статистика?
возможно, это я автора послал сюда из темы в домашнем хозяйстве
|
|
Безмен
P.M.
|
Valery22: Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта.
без ремонта ЧЕГО?
|
|
Безмен
P.M.
|
Valery22: Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
я в "домашнем" писал да Вы не поверили вопрос в другом: кто что понимает под старой машиной
|
|
Valery22
P.M.
|
Безмен: я в "домашнем" писал да Вы не поверили вопрос в другом: кто что понимает под старой машиной
Мне, все же, кажется 200 км за 500 рублей не реально. Даже если это только трасса, то одного бензина уйдет 3 р/км. Под старой машиной я понимаю машину, которую можно купить в нынешней экономической ситуации, исключая случаи везения и мошенничества. И стоимость километра считать не так, что мне повезло взял дешево исправный/обслуженный авто. Год покатал, даже масло не менял. Повезло, машина 40-50 тысяч пробежала, пробег скрутили, да только вот, следующий хозяин попадет.
|
|
Valery22
P.M.
|
Всего. ДТП не в счет. ТО и пару лампочек поменять.
|
|
Безмен
P.M.
|
Originally posted by Valery22:
3 р/км.
два мой расход по трассе от 6,2 можно и меньше, но придётся совсем уж тошнить машине 18 лет (сойдёт за старую?) пробег далеко за 700 ресурс выработан на 306% остаточная стоимость уже за -600 (минус шестьсот) тыр судя по калькулятору на оценщике-ру
Originally posted by Valery22:
Всего
это Вам надо на 30 лет назад
|
|
Valery22
P.M.
|
Безмен:
это Вам надо на 30 лет назад
Как только появляется информация, что данная модель хорошо ходит, ее снимают с производства, а рестайл становится дороже и ходит меньше(
|
|
КМ
P.M.
|
Valery22: Я насчитал 15 р/км. Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег.. .
|
|
Lopar
P.M.
|
"Патриот" 100 тыс.км пробег По последним годам: ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км Бензин 4,2 руб/км ОСАГО округленно 0,5 руб/км ------ ИТОГО: 10,7 руб/км
|
|
Valery22
P.M.
|
КМ: Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
|
|
Valery22
P.M.
|
Lopar: "Патриот" 100 тыс.км пробег По последним годам: ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км Бензин 4,2 руб/км ОСАГО округленно 0,5 руб/км
Это без амортизации? Или уже не новый изначально?
|
|
Lopar
P.M.
|
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация? Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
|
|
Valery22
P.M.
|
Lopar: Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация? Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
Спасибо за ответ. Если так считать, то еще дороже получится )) С другой стороны, если бы их через 5 лет отдавали даром))
|
|
КМ
P.M.
|
Valery22: Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
При условии, что она куплена новой?
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера. Старой машине не нужно ни то, ни другое.. [B]
А зачем на НОВОЙ машине ездить на ТО ? Практически все - кого я знаю - не ездят в сервис . Логика очень простая : - А чё я сам масло не поменяю ? Единственно зачем едут в сервис - замена ремня ГРМ , но едут не к "официалам" , а в профильный сервис . Просто для примера - ТО на Рено Логан с заменой ремня ГРМ у "официалов" стоит 22 500 р , а в "профильном" сервисе - 4-5 р , а в "придорожном" - 1000р . Кстати - слесарь вот такого сервиса - на спор - поменял ремень ГРМ на Гранте за 7 минут . Менял на машине такси с пассажирами - спорили как раз с пассажиром - который во время поездки заявил водителю , что ремень менять - "полдня надо" .... По поводу КАСКО - практически никто не страхует , а те кто страхует - обычно идут по схеме 50/50 и то на первые 1-2 года и только по тем машинам которые "уходят". Так что в реальном мире берут новую машину - всё обслуживание сводится к замене масла и расходников- зачастую сами и меняют- наезжают 200 000 км - сматывают до 90 000 км и продают . Тут недавно вышел анекдотичный случай - знакомый решил продать свой 6-ти летний Логан с пробегом 300 000 км - поехал на рынок к перекупщику у которого и брал этот самый логан 3 года назад с пробегом 90 000 км - договорились о цене - знакомый отдал машину и перекупщик повез его домой и по дороге и говорит : - Я тебе когда Логан продавал - смотал 100 000 км - сейчас смотаю 150 000 р - так что имей ввиду прошёл он у тебя 150 000 км .... и купит человек машину у которой смотано 250 000 км . Но это ещё цветочки: - Приоры и Гранты проходят в такси по 500 000 км - затем сматывают 400 000 км - заливают свежее масло - делают чистку салона и продают машины с пробегом 100 000 км ... потом - когда через 50 000 км машину нужно "капиталить" все относятся к этому с понимание - " нашимашиныГАВНО" - больше 150 000 км не ходят , да и гниют быстро .. .
|
|
Maksim V
P.M.
|
Машине 10 лет - какая амортизация?
Рассчитывается очень просто : 0,2% на каждую тысячу пробега от стоимости новой машины : 900 000 р Х 0,2% = 1800 р : 1000 км = 1,8 р на 1 км пробега . Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
S-Класс купе значит 10 млн км?
|
|
Valery22
P.M.
|
Alex_F:
S-Класс купе значит 10 млн км?
Нет, те же 500 км. Используется 0.2%, соответственно независимо от цены и качества, любой автомобиль проедет 500 т.км.
|
|
Valery22
P.M.
|
КМ: При условии, что она куплена новой?
Да.
|
|
|