Don Simon: Собянин и в Вязьме и в Н Новгороде асфальт кладет?
А то! НН и Вязьма это еще ерунда. Открою Вам страшную тайну: в селе Алексеевском, Эмековского сельского поселения Волжского района республики Марий-Эл, гад Собянин вообще никогда асфальт не клал. Совсем! Ни разу за всю 250 летнюю историю означенного села.
Дорожное строительство, не такая уж и простая вещь. В России его уже надо воспринимать как национальную идею. Потому что это все ОЧЕНЬ дорого! Начнем с того, что ВУЗы, на дорожно-строительный факультет набирают тех студентов, которые вообще никуда не поступили. А на ДСФ - пожалуйста. Уровень подготовки в ВУЗах очень низкий. Преподаватели ни хрена не знают, потому что сами вчерашние студенты закончившие аспирантуру. На практику студентов не пристроить, только по блату. Из за дороговизны строек уровень коррупции выше чем где либо. Начальский корпус приборзевший до некуда. Работают только на свой карман. Их также давят откатами вышестоящие министерства и разные "управления дорог", где тоже сидят такие что палец в рот не клади откусят вместе с х.. Уровень подготовки рабочих тоже низкий из за текучки кадров. Черные с лопатами стали не редкость. Техника на грани фантастики, обновляется очень плохо. Да и та, что покупается, берется через "десятую фирму". Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства. Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома. Когда у них будет конкуренция рабочего места, тогда все и сдвинется с мертвой точки. А не так как сейчас: я плачу за свое место, меня ни кто не сдвинет.
Kiriehkin: Дорожное строительство, не такая уж и простая вещь. В России его уже надо воспринимать как национальную идею. Потому что это все ОЧЕНЬ дорого! Начнем с того, что ВУЗы, на дорожно-строительный факультет набирают тех студентов, которые вообще никуда не поступили. А на ДСФ - пожалуйста. Уровень подготовки в ВУЗах очень низкий. Преподаватели ни хрена не знают, потому что сами вчерашние студенты закончившие аспирантуру. На практику студентов не пристроить, только по блату. Из за дороговизны строек уровень коррупции выше чем где либо. Начальский корпус приборзевший до некуда. Работают только на свой карман. Их также давят откатами вышестоящие министерства и разные "управления дорог", где тоже сидят такие что палец в рот не клади откусят вместе с х.. Уровень подготовки рабочих тоже низкий из за текучки кадров. Черные с лопатами стали не редкость. Техника на грани фантастики, обновляется очень плохо. Да и та, что покупается, берется через "десятую фирму". Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства. Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома. Когда у них будет конкуренция рабочего места, тогда все и сдвинется с мертвой точки. А не так как сейчас: я плачу за свое место, меня ни кто не сдвинет.
не могу найти видео про еврея, который имел фирму по строительству дорог он не давал откатов, но строил качественные дороги, которые служили более 10 лет его быстренько выдавили из бизнеса
- праворукосрача -немцесрача - французосрача -стоимости 1км пути - гейропа - опять же масло - не льют в пластиковую канистру и т д
весьма высокоумстенное и общественно полезное деяние
Вы меня путаете с товарищем страдающим запорами и решившим просраться в транспортном разделе создав для этого кучу тем разом. Я б на месте модеров давно его забанил а темы снёс в медицину. Ваши темы вполне подходят тематике раздела, но вот от манеры подачи как то коробит. Как будто блондинка ПМСно-истеричная до интернета дорвалась.
azlk77: Вы меня путаете с товарищем страдающим запорами и решившим просраться в транспортном разделе создав для этого кучу тем разом. Я б на месте модеров давно его забанил а темы снёс в медицину. Ваши темы вполне подходят тематике раздела, но вот от манеры подачи как то коробит. Как будто блондинка ПМСно-истеричная до интернета дорвалась.
зато ваша подача материала четко по партийной линии (С)
В Москве начнут сезонную замену асфальта на дорогах Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU Сезон дорожного ремонта начнется в Москве в ночь на субботу, погода позволяет приступить к замене асфальта на ключевых магистралях столицы, сообщает официальный портал мэрии.
Источник: Reuters «В ночь с 21 на 22 апреля в Москве начнется плановый дорожно-ремонтный сезон, который продлится до середины октября», сказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков в пятницу. Он пояснил, что ремонт проведут на тех объектах, где истек гарантийный срок асфальтобетонного покрытия. Читайте также
Собянин извинился перед москвичами за неудобства из-за дорожных работ В первую очередь асфальт начнут менять на участках прямого хода и развязках МКАД. В их числе пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, а также участки внешней стороны кольцевой автодороги в районе 4 6 км, 74 76 км и 104 106 км. Затем дорожники перейдут к объектам Третьего транспортного кольца и основным вылетным магистралям, а также другим улицам города. Работы будут вестись по ночам с частичным ограничением движения транспорта, уточняют в мэрии. В 2017 году в столице обновят 18 млн квадратных метров дорожного полотна. Большую часть работ проведет ГБУ «Автомобильные дороги». Его рабочие отремонтируют 10 млн квадратных метров асфальта. На всех объектах запланирован полный цикл инженерных работ, включая замену бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна с помощью холодного фрезерования, укладку нового асфальта и нанесение разметки.
гм.. . нужно предложить отправить оленевода туда где он еще не был. к радости ратующих. может быть вздохнем спокойно.
чисто для справки. план развития города до 2020 года был создан и начал реализовываться при Лужкове. Оленевод только следует написанному исполняя его через жопу.
Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства. Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома.
ВЫ наивны. Здесь стада народу который натурально думает что начинать надо с СЕБЯ!
Вот один начал с себя -
видео про еврея, который имел фирму по строительству дорог он не давал откатов, но строил качественные дороги, которые служили более 10 лет его быстренько выдавили из бизнеса
В конце 80х к нам приехали немцы и сделали дорогу Москва - аэропот Домодедово. 25 километров. Так народ туда ездил что бы просто прокатиться с кайфом. Продержалась лет 20. Все то оборудование которым они делали дорогу они подарили Москве. Но таких дорого больше не появилось. Ибо ворье с липовыми партийными билетами, уже во всю процветало уже и тогда.
Миномётчик: Оленевод решил отменить троллейбусы в Москве. Автобусы, дескать, всяко лучше.
А комми (те которые не проститутки) считали что дизель это вонючка засирающая город. Поэтому были развиты троллейбусы и трамваи. Хоты сами тоже жили на рублевке. Почему рублевка - это запад Москвы, роза ветров т.е. 90% ветров дуют с запада, так что в 90% у них свежий воздух. Хер ли автобусы не запустить.
ваша просто походу не помнит какой стоял смог в частности на дмитровке во время ея реконструкцыы в середине 80х.
Поэтому были развиты троллейбусы и трамваи.
дык в те времена можно было сесть на рогатку и спокойно доехать куда нуно без клизьм. наш факультет погрузили в троллейбусы на пироговке и со свистом повезли к дому офицеров на мещанку через фсю мск. в 85м такое было возможно. типа массовку делать на похоронах Покрышкина. со спортивной бухать на ваганьковское на рогатке за пятачок - как два пальца. 20 минут. щаз попробуйте.