Yep
P.M.
|
paradox:
на них как раз плановые убытки.
как можно с серьёзным лицом, нести такой БРЕД?
|
|
HARON
P.M.
|
paradox: порядка 60 000 км прошла, если не путаю.
Поздравляю с днем дурака . Но сегодня не первое. popmech.ru Обратите внимание на дату.
|
|
xwing
P.M.
|
На малолитражках действительно мало зарабатывают. У тех же Форда и GM - основная прибыль идет от пикапов и затем от SUV.
|
|
Don Simon
P.M.
|
12-4-2017 15:07
Don Simon
Рпять пикапы. Сколько можно?
|
|
xwing
P.M.
|
Если это правда - то скажем Киа должна стоить сильно дешевле Хонды. А такого нет.
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 15:26
Mower_man
xwing: Если это правда - то скажем Киа должна стоить сильно дешевле Хонды. А такого нет.
если бы КИА была на уровне годов 1990-х, то да, жалая копия и плагият Японии, но уровень из догоняющего до конкурирующего подрос. И с ним и цена.
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 15:30
Mower_man
Originally posted by Yep: quote: Изначально написано paradox:на них как раз плановые убытки. как можно с серьёзным лицом, нести такой БРЕД?
Де́бет и кре́дит - стандартизированные методологические приёмы бухгалтерского учёта. Они раскрывают возможности хозяйственных и других процессов и их направление, и они же ставят границы этим возможностям[1]. Существует два вида счетов: активные и пассивные. Пассивные - это привлечённые средства; активные - размещённые средства компании, предприятия или банка. Для активных счетов: дебет - приход, кредит - расход средств. Для пассивных: кредит - приход, дебет - расход. Де́бет - левая сторона бухгалтерского счёта. По активным и активно-пассивным счетам: увеличение дебета означает увеличение имущества или имущественных прав организации. По пассивным счетам: увеличение дебета означает уменьшение собственных средств организации (источников)[2]. Происходит от лат. debet, что означает 'он должен'. В латыни для этого термина используется слово debitum - 'долг'. Кре́дит - правая сторона бухгалтерского счёта. По активным и активно-пассивным счетам: увеличение кредита означает уменьшение стоимости имущества или имущественных прав организации. По пассивным счетам: увеличение кредита означает увеличение собственных средств организации (источников)[3].Происходит от лат. credit, что означает 'он верит'. Де́бет и кре́дит - части бухгалтерской проводки. В кредит записывается источник средств, в дебет - получатель.
Разберешься, приходи хаять.. . ))
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: Если это правда - то скажем Киа должна стоить сильно дешевле Хонды. А такого нет.
у нас шла такая реклама корейцев, что они ДАЖЕ ДО КРИЗИСА сравнялись по цене с тоётами, или даже были ДОРОЖЕ! я как-то поинтересовался: киа сид в 2013 году в полном фарше, при курсе 32 - стоил 940тыр! я ещё тогда подумал, что они рехнулись. но факт остаётся фактом
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Разберешься, приходи хаять.. .
жену свою поучи бухгалтерии
|
|
п-ф
P.M.
|
Разберешься, приходи хаять.. . ))
Опа. А чем отличаецца 50й счет от 51го сечем?
|
|
paradox
P.M.
|
Обратите внимание на дату.
а зачем? я первый раз эту фотку постил года три назад. а прочитал первый раз не то в поздний ссср, не то в раннюю россию. если кому интересно, могут в моем профайле покопаться. к сожалению, ссылку не сохранил. как можно с серьёзным лицом, нести такой БРЕД?
как можно не понимать очевидного?
|
|
Yep
P.M.
|
paradox:
как можно не понимать очевидного?
если бред становится очевиден - доктора стараются купировать его сильнодействующими лекарственными препаратами.
|
|
paradox
P.M.
|
если бред становится очевиден
как правило, наблюдатель либо необразован, либо неадекватен.. ))))
|
|
paradox
P.M.
|
Если это правда
конечно, неправда- разные бренды стоят сильно по разному.
|
|
Yep
P.M.
|
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике 'АвтоВАЗа' Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили 'Известиям' несколько источников на предприятии. В процентном соотношении 'АвтоВАЗ' зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам. На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников 'АвтоВАЗа'. - Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta - 55 тыс. рублей, - говорит один из источников 'Известий'. - Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая 'Нива'. - 'Известия') - 163 тыс. рублей. http://izvestia.ru/news/577567
|
|
paradox
P.M.
|
В процентном соотношении 'АвтоВАЗ' зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
вот это как раз и есть бред, в двух предложениях..
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-4-2017 16:15
Alexandr13
xwing: Если это правда - то скажем Киа должна стоить сильно дешевле Хонды. А такого нет.
нуууу вообщето киа продаётся, хонда ушла с рынка. Так что кто из них лучше вроде ответа не требует???
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:21
Mower_man
Yep:
жену свою поучи бухгалтерии
папины яйца примеряешь, вместо своих не опустившихся ? ))
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:23
Mower_man
п-ф:
Опа. А чем отличаецца 50й счет от 51го сечем?
Это у Йепа проблемы с базовыми понятиями и тролить вменяемую публику.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by paradox:
если про биржу- игра.
Игра. Маск - игрок. И это неоднократно обсуждалось. По поводу МММ и реального продукта, то не все так однозначно. В штатах печатный станок, и государство может позволить себе поддерживать социально значимые проекты. "Тесла" - один из таких проектов. Во всяком случае это декларируется создателями. Дальше продолжать? Пузырь надуют, потом продадут акции или получат помощь государства и по новой. Та же пирамида. Только стоит не там, и выкрашена в другой цвет.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Игра. Маск - игрок. И это неоднократно обсуждалось. По поводу МММ и реального продукта, то не все так однозначно. В штатах печатный станок, и государство может позволить себе поддерживать социально значимые проекты. "Тесла" - один из таких проектов. Во всяком случае это декларируется создателями. Дальше продолжать? Пузырь надуют, потом продадут акции или получат помощь государства и по новой. Та же пирамида. Только стоит не там, и выкрашена в другой цвет.
Ох уж эти экономисты школы Леонтьева и Паршева Маск делает вещи. Реальные. Их потрогать можно. Руками. Машин все больше. Причем очереди стоят. За подержанные Теслы чуть ли не дерутся люди. Владельцы довольны. Модель 3 весь мир ждет с нетерпением. Ездит уже, испытания проходит. hybridcars.com В космосе - он по количеству коммерческих пусков уже Роскосмос уделал. И прет вперед.
|
|
КМ
P.M.
|
Вы уже маркетинг, как я понимаю, освоили?
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:45
Mower_man
КМ: Игра. Маск - игрок. И это неоднократно обсуждалось. По поводу МММ и реального продукта, то не все так однозначно. В штатах печатный станок, и государство может позволить себе поддерживать социально значимые проекты. "Тесла" - один из таких проектов. Во всяком случае это декларируется создателями. Дальше продолжать? Пузырь надуют, потом продадут акции или получат помощь государства и по новой. Та же пирамида. Только стоит не там, и выкрашена в другой цвет.
Маск - творец, меняющий мир кардинально. В чем больше таких людей будет с новым видением цивилизационных вызовов, тем лучше для человеков по совокупности. Имеем пример, когда частному лицу по силам задачи, ранее доступные только экономически мощным государствам. В отечестве в таком масштабе и близко нет и вряд ли появятся на нашей памяти, не успеют развиться, а что есть, сдуваются (IT). Поэтому, в отсутствие позитивных соизмеримых примеров, законсервированные во времени персонажи, пытаются приспустить все непонятное к своему незатейливому уровню, а не подняться над родной болотиной.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Вы уже маркетинг, как я понимаю, освоили?
Что его осваивать, это наука для девочек. Вы в курсе, что продажи вашего любимого Хюндая падают в США? Ровненько что я сказал - влезть в небюджетные сегменты им не удается. Как только цена приблизилась к японцам - стал сокращатся спрос. А Genesis или как там его - вообще провал.
|
|
КМ
P.M.
|
Про Роскосмос бред. Про коммерческие запуски уже тоже обсуждали. Не имея реальной техники он собрал портфель заказов. И, разумеется, сорвал план запусков. Роскосмосу такое, к счастью!, не снилось.
|
|
Don Simon
P.M.
|
12-4-2017 16:51
Don Simon
Во несменяемые, едет пол часа за машиной, снимает ее и радостно выкладывает. По ящику покакзывают кучу таких долбоящеров, которые при выходе нового айфона в штатах, битвы в магазах устраивают.
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:51
Mower_man
КМ: Про Роскосмос бред. Про коммерческие запуски уже тоже обсуждали. Не имея реальной техники он собрал портфель заказов. И, разумеется, сорвал план запусков. Роскосмосу такое, к счастью!, не снилось.
Просрали все припои.. . цена вывода не конкурента. Фсе и аминь. Осталось любить Гагарина и смотреть как летают другие.
|
|
КМ
P.M.
|
xwing: Что его осваивать, это наука для девочек. Вы в курсе, что продажи вашего любимого Хюндая падают в США? Ровненько что я сказал - влезть в небюджетные сегменты им не удается. Как только цена приблизилась к японцам - стал сокращатся спрос. А Genesis или как там его - вообще провал.
Т.е. возразить по существу не можете? Ок, так и запишем: слив.
|
|
КМ
P.M.
|
Don Simon: Во несменяемые, едет пол часа за машиной, снимает ее и радостно выкладывает. По ящику покакзывают кучу таких долбоящеров, которые при выходе нового айфона в штатах, битвы в магазах устраивают.
Ну что вы, эти люди золотой фонд маскопоклонников.
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:53
Mower_man
Don Simon: Во несменяемые, едет пол часа за машиной, снимает ее и радостно выкладывает.
есть на земле еще места, где время течет в 10 раз медленее, тут соглашусь.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Про Роскосмос бред. Про коммерческие запуски уже тоже обсуждали. Не имея реальной техники он собрал портфель заказов. И, разумеется, сорвал план запусков. Роскосмосу такое, к счастью!, не снилось.
Угу - пока Роскосмос перебирает движки Протонов а их руководитель загнулся на киче - Фальконы летают. И будут летать. И Falcon Heavy уже точно полетит раньше тяжелой Ангары, если она вообще когда-нибудь полетит с таким руководством. Кстати - то что делал Королев не принасло ни копейки прибыли. Одни убытки. Тоже , наверное, пирамида и распил.
|
|
Mower_man
P.M.
|
12-4-2017 16:56
Mower_man
КМ: Т.е. возразить по существу не можете? Ок, так и запишем: слив.
Давайте без измерения пиписек, удержимся в рамках неспешной беседы с интересными аргументами. камменты уровня школоты утомительно читать.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Т.е. возразить по существу не можете? Ок, так и запишем: слив.
Юноша вы не на удафф дат ком, чтоб про сливы тут писать. По существу - Тесла вполне успешный проект. В отличии от попытки Хюндая влезть в премиум сегмент.
|
|
Don Simon
P.M.
|
12-4-2017 17:16
Don Simon
Mower_man: Давайте без измерения пиписек, удержимся в рамках неспешной беседы с интересными аргументами. камменты уровня школоты утомительно читать.
Это ладно, это все ерунда. Следите за темой, а то неспешная беседа с интересными аргументами может превратиться в разборки с оскорблениями.
|
|
КМ
P.M.
|
xwing: Юноша вы не на удафф дат ком, чтоб про сливы тут писать. По существу - Тесла вполне успешный проект. В отличии от попытки Хюндая влезть в премиум сегмент.
Когда человек вместо обсуждаемого предмета переходит на личности (явно или скрыто) и использует другие манипулятивные приемы, то это явный признак того, что возразить по существу он не может. Так что можете бесноваться как хотите, но чистый слив. Как и в теме про пикапы.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Когда человек вместо обсуждаемого предмета переходит на личности (явно или скрыто) и использует другие манипулятивные приемы, то это явный признак того, что возразить по существу он не может. Так что можете бесноваться как хотите, но чистый слив. Как и в теме про пикапы.
Вы хоть в глаза видели то, о чем пытаетесь рассуждать? С владельцами разговаривали? От ваших постов разит неприязнью ко всему что вам (искренне желаю что пока) не по карману. Тесла - состоявшийся бренд. Продукцию с ее именем хотят. За выпускаемым ими продуктом - очередь. Они делают даже дорогих машин меньше, чем люди готовы купить, постоянно вкладывают средства в расширение производства (отсюда "убыточность"). Вы , как великий маркетолог, этого всего не видите? Вы банально пересказываете бытовую чепуху - Маск жулик и Тесла - пузырь. Я даже знаю из каких статеек сие почерпнуто. Скучно.
|
|
paradox
P.M.
|
Ох уж эти экономисты школы Леонтьева и Паршева
как раз сами леонтьев и паршев весьма вменяемые и образованные.
|
|
xwing
P.M.
|
paradox:
как раз сами леонтьев и паршев весьма вменяемые и образованные.
Только несут ахинею в массы. Один по заданию начальства , второй добровольно.
|
|
paradox
P.M.
|
второй добровольно.
второй вообще-то был на ганзе, под своим именем- и здесь писал вещи разумные и логичные. а книжку я читал одну и давно, там было что-то любопытное- по памяти.
|
|
|