Mower_man: Компания Илона Маска Tesla Inc. (ранее Tesla Motors) смогла обойти по капитализации General Motors Co., став самым дорогим производителем автомобилей в США. В начале недели акции Tesla выросли в цене на 3,3%, что подняло капитализацию этой компании до $51,17 млрд. В конце дня, в понедельник, Tesla обошла General Motors на $64 млн. Теперь производителя электромобилей отделяет лишь $1 млрд от Honda Motor Co., компании, находящейся на пятой позиции списка пяти наиболее крупных производителей автомобилей в мире.
это в каком же месте тесла уделала дженерал моторс? дж-эм продаёт АВТОМОБИЛЕЙ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ. капитализация на бирже - это ФУК: сегодня есть, завтра нет. компания масксика - классический надувной презерватив.
вот например, всем известная компания Mars - её акции вообще нельзя купить на бирже. а оборот - 33 млрд. $ (2014) это оттого, что она продаёт реальные батончики, а не воздух. вон, у юбера вообще за душой ничего, кроме капитализации. зы надо создать прогу для запада, по оказанию сексуальных услуг друг другу - тоже капитализация будет огого!
Опять! По просьбам трудящихся повторяю: КПД цепочки котел, турбина, генератор, ЛЭП, ТП, зарядка, АКБ, элдвигло, много ниже чем у ДВС. Экология идет лесом. При хранении заряженной бибики, особенно зимой, АКБ разряжается, значить вслед за экологией отправляется экономика. Особенно если в цену липиздричества воткнуть столько же налогов сколько воткнуто в цену ГСМ, а это обязательно произойдет! Ресурс АКБ ограничен и невелик, в отличии от цены и затрат на утилизацию. На сегодняшнем этапе развития цивилизации электромобили не более чем технический казус, особенно, если учесть, что в повышении КПД ДВС еще очень далеко до предела развития. Что то можно сдвинуть с места если перейти на АЭС, только, положа правую руку на левое яйцо: кто нибудь из присутствующих хотел бы жить рядом с АЭС?
ZDL: Форд выпускает 500 автомобилей в день. Данных о тесле нет, стесняются наверно.
Форд выпускает в 90 раз больше теслы!
"... хотя автомобилей производит почти в 90 раз меньше. .. . Всего в прошлом году Tesla поставила 76 тыс. электрокаров. При этом Ford по итогам прошлого года продал около 6,7 млн автомобилей"
Хотя автомобилей производит почти в 90 раз меньше. .. . Всего в прошлом году Tesla поставила 76 тыс. электрокаров. При этом Ford по итогам прошлого года продал около 6,7 млн автомобилей
Прежде чем радоваться капитализации стоит понять что это такое. По мне, оценка компании только по капитализации сродни оценке характеристик автомобиля только по его цвету.
Чистый убыток компании Tesla Motors за январь-июнь 2016 года составил $575,455 млн, что примерно на 70% превышает потери за первую половину 2015 года ($338,4 млн), следует из отчета компании, подготовленного в соответствии со стандартами GAAP. При этом в первом квартале 2016 года убытки Tesla Motors составили $282,267 млн, а во втором выросли до $293,188 млн.
Originally posted by Alex3452: А капитализация растет ) Как так? )
это оттого, что в мире очень много спекулятивного капитала, а доходных инструментов не осталось - вот инвесторы и мечутся с деньгами, как во времена МММ, от одного к другому. акции растут - их покупают, а покупают их потому что растут. Теслу просто грамотно распиарили, и надувают пузырь. если Тесла не выйдет в точку безубыточности в 500 тыщ авто к 19 кажется году, то пузырь может лопнуть. так было с доткомами, в 2000 году. так же надут юбер и ему подобные
раз в неделю заехать на заправку или каждый день по 5-6 часов заряжаться .. . разница существенная
В итоге времени на заправку личного тратится меньше, чем у бензиновой машины. Потому что Тесла заряжается когда ей не пользуются. На парковке на работе, дома и т.п. 300 миль она даже зимой проезжает , для большинства автолюбителей этого за глаза. Да, для дальних поездок пока не очень удобно но постепенно создается инфраструктура у гостиниц и это решится. Приехал , воткнул в розетку на ночь, поехал дальше.
А их все больше и больше кругом и это еще до выхода новой модели. Я возьму ,возможно, через пару-тройку лет в качестве одной из машин в семье. Дело не только в том , сколько стоит заправка- они едут существенно интереснее бензинок.
Originally posted by xwing: но постепенно создается инфраструктура у гостиниц и это решится.
Вот когда решат, тогда и подумаю покупать или нет. И еще бы цены соразмерно бензинке сделали. Ну и освобождение от налогов и всей мутотени как на бензоавто. Тогда есть смысл мириться с "малым" ходом и "долгой" зарядкой.
Только что мне позвонил деятель, начал рассказывать про теслы и капитализацию, с приростом в 25 % и т.д. и т.п. Ну я ему и рассказал многое, что он не знал. Про объемы продаж и все такое. Он меня озолотить хотел. Поржали. Данные сливают страховые, сцуки.
Bazar80: Вот когда решат, тогда и подумаю покупать или нет. И еще бы цены соразмерно бензинке сделали. Ну и освобождение от налогов и всей мутотени как на бензоавто. Тогда есть смысл мириться с "малым" ходом и "долгой" зарядкой.
Пробег будет постоянно увеличиватся а цена машин - снижатся. Наступление электричек уже неотвратимо. Меня очень манит отсутствие кучи систем - выпуск, снижение токсичности, охлаждения двигатея, зажигания, подачи топлива и т.п. Электронные системы надежнее механических. В итоге машины станут надежнее и меньше нуждающиеся в обслуживании. А какие внедорожники в перспективе можно будет сделать - с электро приводом-то.
её с успехом заменяет система охлаждения\подогрева батареи - летом её нужно охлаждать, но это полбеды.. . а вот зимой её надо подогревать, причём НЕПРЕРЫВНО! Батарея теслы ВСЕГДА вынуждена подогревать саму себя! даже когда стоит - батарея греет себя, и заодно салон.
Bazar80: Вот об чем и речь. Пока технологии не позволяют, а сервис почти отсутствует - это игрушка.
Это реально игрушка. При этом "мальчик" должен везде бегать и просить воткнуть хоть куда-нибудь вилку от подзарядки. При этом говоря, вам жалко что ли? Это так смешно смотрится. Ты авто купил за 7 лямов для чего? Ходить побираться, как бомж? Что остальные не побираются по заправкам, дайте мне 2 тыс. на заправку?
А какие внедорожники в перспективе можно будет сделать - с электро приводом-то.
Дело за малым-изобрести аккумулятор. Негабаритный, лёгкий, ёмкий, долговечный, нетоксичный. Всего то и делов. С набором от ноутбука и задарма не нужен.
Дело за малым-изобрести аккумулятор. Негабаритный, лёгкий, ёмкий, долговечный, нетоксичный. Всего то и делов. С набором от ноутбука и задарма не нужен.
Don Simon: При этом "мальчик" должен везде бегать и просить воткнуть хоть куда-нибудь вилку от подзарядки. При этом говоря, вам жалко что ли? Это так смешно смотрится. Ты авто купил за 7 лямов для чего?
Зачем прикидываться неосведомленным? Российские мальчики с Теслами за 7 млн, тусуются в частном гольф клубе с частной полноценной заправкой.
Зачем прикидываться неосведомленным? Российские мальчики с Теслами за 7 млн, тусуются в частном гольф клубе с частной полноценной заправкой.
Эдакий имущественный ценз.
Ну я вам серьезно говорю. Мальчик стоял у нас на стоянке 3 дня. Клянчил напругу. Лично видел. Потом наверное себе скинул с 10 этажа провод и сьехал со стоянки.
В итоге времени на заправку личного тратится меньше, чем у бензиновой машины.
да ладно ... у меня на бензиновой заправке тратится ЛИЧНОГО времени секунд 20 .. . на кассе, а так .. . пока до кассы дошел, мащина уже заправлена, оплатил, вернулся и уехал .. . у Вас устаревшие сведения о жизни в России .. . заправщики везде уже давно .. . подключение/отключение от розетки потребуют больше времени .. . причем лично, а не обслуживающего персонала . .
да ладно ... у меня на бензиновой заправке тратится ЛИЧНОГО времени секунд 20 .. . на кассе, а так .. . пока до кассы дошел, мащина уже заправлена, оплатил, вернулся и уехал .. . у Вас устаревшие сведения о жизни в России .. . заправщики везде уже давно .. . подключение/отключение от розетки потребуют больше времени .. . причем лично, а не обслуживающего персонала . .
наверное приятно чувствовать себя барином и ездить на лифте на второй этаж, правда? ))
У нас в Самаре местная сетевая компания заявила о том, что сделает 5 зарядных станций в городе. Каждая не 2 розетки. Хотя какой смысл, не особо понятно. На всю область у нас 50 или 60 электромобилей по данным Автостата. Само-собой, там не только Теслы, последних то как раз и нет. Плюс ежедневный пробег по городу не такой большой, так что владельцы, полагаю, заряжаются ночью дома.