Alexandr13: это личный выбор человека на чём ездить, хотя я ту модель не до конца понимал, хотя пару раз ходил кругами в салоне (ТО я там делал) коротыш 1,6 (с муфточкой) - это понятно это для девочек, 5ти дверка с нормальным приводом но двигун стартовый 2,0 и, даже по отзывам самых ярых поклонников модели и марки откровенно слаб для этого бегемота, а потом коротыш с нормальным приводом, но двигун не 2,0 (как было-бы логично) а сразу 2,4 (цена вроде тож сразу как у пятидверки естественно). Логика в стиле японцев. Но т.к. обещали снять с производства на протяжении лет 5ти. И не снимали! Наверное стоящая тачка.
Ес-но. Только он сказки тут рассказывал, что это супер авто. 3-х дверка с мотором от швейной машинки не может быть супер авто. Если только это не Ф1, тоже с мотором 1,6. И мощностью 722 лс. Про эту машину даже не было создано темы Витароср@чь.
Alexandr13: ЕМНИП была. Неплохая кстати в целом была тема.
Это да. Тогда я лично выезжал на вспучивание Гранд Витары 2,0 на АКПП. С 200 метров круга со змейками по зиме я привез ему 9,5 сек. У Витары отключенное ЕСП потом включается. Витарист выдернул предохранитель и вообще отключил ЕСП. С круга я ему вез 5,5 сек. С Субару сравнивать вообще смех. Повозка. Я по снегу за 5,5 сек пешком пробегу 15 метров. А за 9,5?
Катаюсь на Вито, грузопассажир, для города вполне себе нормальная машина. Использую как хозяйку. Дело даже не в том что большая семья, а в том что грязи непроходимой в городе нет, и полноприводная машина, к тому же открытая, вообщем то не нужна. Ни разу на Вито не застревал, просто негде. Причем все равно поглядываю на пикапы,нравятся, но понимаю что это игрушка не более, для меня по крайней мере. Для друга - инспектора рыбнадзора, пикап наверняка незаменимая вещь или еще для фермера какого. Для офисного городского жителя это.. . ну незнаю, хотелка просто, так же как и мотоцикл.
Don Simon: Зачем люди покупают автобусы? Типа мультивенов и т.д. Т.е. не рейсовые автобусы, а небольшие. Объяснит кто? Может ходить по салону во время езды это и удобно, только всем ли это надо? Стоят дорого, привод как правило, передний, если полный, то кастрированный, всякие роботы и прочая муйня. Моторы в основном дохлые.
Toyota Sienna Limited AWD, вполне приятный автобусик.
Да и не автобус это вовсе, а минивен. Транспортер, Вито и т.д. о них речь. А налог в этой Тойоте Сиенне какой? 7 человек входит в любой авто с 3-м рядом сидений. Даже в Кашкай +2 с 3-м рядом.
Originally posted by Don Simon: Да и не автобус это вовсе, а минивен.
Кстати минивен действительно неудобен. Был шаран, так он больше стоял чем ездил, просто неудобно сидеть. Пол высокий - сиденья низкие, ноги у ушей. Проходить неудобно - тесно и потолок низкий. Поменял на Вито - небо и земля.