Максуд-Оглы
P.M.
|
8-4-2017 20:53
Максуд-Оглы
Антигель в бак. Есть всякий. Хороший, дорогой и не очень-дешёвый.
|
|
Alex_F
P.M.
|
bars36: .. . Зимой бак с дизелем нужно держать заполненным не менее чем наполовину, т.к. большему количеству труднее замёрзнуть. ...
из тёплого гаража в тёплый гараж ездить???
|
|
bars36
P.M.
|
Alex_F: из тёплого гаража в тёплый гараж ездить???
Для запуска дизельного мотора достаточно небольшого количество жидкого топлива. Замерзает и превращается в кашу, как правило, некачественное топливо, откровенный бутор, коего на крупных сетевых заправках практически нет.
|
|
aleks255
P.M.
|
Какие проблемы могут быть с дизилем имею свой грузовик дизель проблем с салярой небыло совсем зимой заводился в любой мороз грел минут десять и это 3.0 мотор единственно поздней осенью и зимой в большие морозы когда небыл уверен в соляре добавлял антигель
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: Бензинка так же не греется, пока не проедешь на ней километра три четыре. Тепло у Ситроена берётся из спиралей, которые стоят после печки и нагревают салон от аккума. Это комфортно.- ))
Пля, сколько раз говорить? Прогрев салона вообще не и**ет. Там подогреватель стоит. Салон в дизельном Мерсе и Тойоте греется в -30 быстрее бензинки. Разговор про прогрев мотора ! Прогрев мотора для многих важнее прогрева опы.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Цепятыч:
Вот видите, значит вас и до меня посылали, с вашими предложениями на забор поссать...
Просто когда клоуны могут только в инете пиндеть, ес-но ни куда они не поедут, т.к. просто ссут и ездить не умеют. Вы мне напоминаете одного дохтура, которого забанили. Вы не его брат? Один в один муйню несете.
Цепятыч: Я их как раз лет десять в руки и не беру - мерзко. А вы зря отказались, там таким и работать, кому ж ещё...
Т.е. вы хотите сказать, что вы лучше разбираетесь в авто и лучше ездите кто там работает? Туда таких батанов, как вы, которые до дачи в пробке тошнят с чугунной ванной на крыше, не берут.
|
|
Don Simon
P.M.
|
bars36: Современные дизельные моторы особо ничем не отличаются от бензиновых по прогреву в мороз. Обогрев салона можно включать сразу-там электро тэны.
Опять про прогрев салона. Пипец какой-то.
|
|
Don Simon
P.M.
|
bars36: Кстати, на холодном дизеле можно сразу "давить тапок в пол", просто само это выражение режет слух и многое говорит о водителе часто его употребляющем. Зимой бак с дизелем нужно держать заполненным не менее чем наполовину, т.к. большему количеству труднее замёрзнуть. До середины зимы или до сильных морозов продают обычный летний дизель, где его зимнего на всех напастись, если, только на северах. Топливный фильтр оборудован подогревом, также самому можно поставить подогрев в бак под топливонасос и на топливную магистраль. Одно плохо-дизель по цене бензина.
Пусть долбоящеры давят в -30 газ на холодном моторе. Я говорю про удобство использования. Можно вообще не глушить. Можно водителя нанять, что бы он прогревал все время. До хрена чего можно.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: Антигель в бак. Есть всякий. Хороший, дорогой и не очень-дешёвый.
Никогда ничего не лил. По антигелям мнения есть разные.
|
|
Don Simon
P.M.
|
aleks255: Какие проблемы могут быть с дизилем имею свой грузовик дизель проблем с салярой небыло совсем зимой заводился в любой мороз грел минут десять и это 3.0 мотор единственно поздней осенью и зимой в большие морозы когда небыл уверен в соляре добавлял антигель
Первое неудобство подтвердилось. "единственно поздней осенью и зимой в большие морозы когда небыл уверен в соляре добавлял антигель" (С) А в -30 ваш мотор прогревается наверное очень быстро и можно газовать в пол?
|
|
Don Simon
P.M.
|
Цепятыч: Это вы зря сказали, теперь тоже узнают
Опять детская муйня ни о чем. Один бред. Задолбали нести чушь. Упражняйтесь в других темах.
|
|
aleks255
P.M.
|
Я вам боше скажу у меня ниссан бензин в -30 больше70 градусов не хотел греться
|
|
Don Simon
P.M.
|
aleks255: Я вам боше скажу у меня ниссан бензин в -30 больше70 градусов не хотел греться Это неправильные пчелы и они делают неправильный мед. 70 град это уже очень приличный плюс.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 00:59
Максуд-Оглы
Это минус. Некоторые термостаты открываются на меньшей, чем нужно температуре. На 206-м жены, помню, когда то, сменил на европейский. Наш был иранской сборки. Завода Ходро.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: Это минус. Некоторые термостаты открываются на меньшей, чем нужно температуре. На 206-м жены, помню, когда то, сменил на европейский. Наш был иранской сборки. Завода Ходро.
Ну так чудес не бывает. Если бы заменили термостат, авто работал бы отменно. Он зависнуть может в любом положении, от все время "кипятка", до все время "холода". Дочка недавно меняла на Мерсе. Залип сцуко, почти сразу включался вентилятор и молотил все время. Термостат 10 + работа. Авто, это не холодильник, тут желательно самому шарить.
|
|
aleks255
P.M.
|
У меня греется нормально я же написал в - 30 когда выехал на мкад температура упала до 70 если допустим -20 то греерся как положено
|
|
Don Simon
P.M.
|
aleks255: У меня греется нормально я же написал в - 30 когда выехал на мкад температура упала до 70 если допустим -20 то греерся как положено
Нормально это как. Вот вы завелись в - 30. Сколько стоите на холостых и сколько катаетесь, что бы мотор без МКАДа грелся как положено?
|
|
gnom
P.M.
|
У меня греется нормально я же написал в - 30 когда выехал на мкад температура упала до 70 если допустим -20 то греерся как положено
Если мотор остывает на скорости, это точно термостат менять. Он же не обязательно в закрытом или открытом положении залипает. Причем очень часто не залипает вовсе, а просто подклинивает в промежуточном положении. Причем не навсегда и симптомы получаются плавающими. Летом вентилятор чаще срабатывает, зимой недогревается.. Вроде и до критических ситуаций не доходит, но все равно влияние оказывает. Многие годами так ездят..
|
|
arjan
P.M.
|
Если мотор остывает на скорости, это точно термостат менять.
Далеко не всегда в-30 и ниже если двигатель не закрыт то он тупо остывает при выдувании при полностью холодном радиаторе
|
|
Don Simon
P.M.
|
gnom: Если мотор остывает на скорости, это точно термостат менять. Он же не обязательно в закрытом или открытом положении залипает. Причем очень часто не залипает вовсе, а просто подклинивает в промежуточном положении. Причем не навсегда и симптомы получаются плавающими. Летом вентилятор чаще срабатывает, зимой недогревается.. Вроде и до критических ситуаций не доходит, но все равно влияние оказывает. Многие годами так ездят..
Совершенно верно.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Цепятыч: Не поверите, это хороший результат. Таких советчиков и надо "долбать". И в других темах тоже
Это результат нулевой. Вы в теме авто точно не авторитет, а так пи*дабол ни о чем, ни чего не умеющий. Хотя в теме французов, вы авторитет. Только французы ни разу не в авторитете, А "долбать" нужно вас. Даже в теме про французов. А с такими людьми, как вы, договариваться о чем-то бесполезно. Пытался уже. В общем будете дальше продолжать, избавлюсь от вас в теме. Зачем прилипаете? Приходится стряхивать. Или забыли, что я г никогда не трогаю, но если оно прилипает, приходится его стряхивать.
|
|
Don Simon
P.M.
|
Цепятыч:
Да мне фиолетово на ваше мнение. А если вы тут авторитет нарабатываете, то и вовсе смешно. Никогда я с вами не договаривался, что вы будете заливать, а я поддакивать
Вы почитайте свои посты ни о чем. Поддакивайте жене, мне не надо. Вы на отдыхе, ну вот и отдыхайте. А на ваше мнение мне не просто фиолетово, а кучу наложить. Отдыхайте, тренируйтесь в других темах.
|
|
HARON
P.M.
|
gnom: Если мотор остывает на скорости, это точно термостат менять. Он же не обязательно в закрытом или открытом положении залипает. Причем очень часто не залипает вовсе, а просто подклинивает в промежуточном положении. Причем не навсегда и симптомы получаются плавающими. Летом вентилятор чаще срабатывает, зимой недогревается.. Вроде и до критических ситуаций не доходит, но все равно влияние оказывает. Многие годами так ездят..
И...таки нет, не всегда. Во-первых хороший обдув, во-вторых - смотрите на моментальный расход, откуда теплу браться? А ещё и печка отнимает.. .
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon:
Первое неудобство подтвердилось. "единственно поздней осенью и зимой в большие морозы когда небыл уверен в соляре добавлял антигель" (С) А в -30 ваш мотор прогревается наверное очень быстро и можно газовать в пол?
А зачем газовать в пол? Не обязательно на дизеле, пусть будет бензин - в пол-то зачем?
|
|
HARON
P.M.
|
bars36: Современные дизельные моторы особо ничем не отличаются от бензиновых по прогреву в мороз. Обогрев салона можно включать сразу-там электро тэны. Кстати, на холодном дизеле можно сразу "давить тапок в пол", просто само это выражение режет слух и многое говорит о водителе часто его употребляющем. Зимой бак с дизелем нужно держать заполненным не менее чем наполовину, т.к. большему количеству труднее замёрзнуть. До середины зимы или до сильных морозов продают обычный летний дизель, где его зимнего на всех напастись, если, только на северах. Топливный фильтр оборудован подогревом, также самому можно поставить подогрев в бак под топливонасос и на топливную магистраль. Одно плохо-дизель по цене бензина.
Опять все перепутано... есть универсальное правило - и зимой, и летом нужно заливать в бак топливо. Не ослиную мочу, обычное топливо. Настала осень, пришёл день - и вы не должны найти в продаже ничего кроме топлива к сезону. Зачем эти подогревы баков, фильтров, магистралей? На тди моторах ставят радиатор - и охлаждают топливо в любой мороз, а вы греть предлагаете?
|
|
Don Simon
P.M.
|
Итоги продаж авто в РФ за 2016 год. Жаль по моделям не расписано. Пыж - 3600 Ситр - 3800 Рено продает дешевки Сандеро, Логан, Дастер. Поэтому на плаву. Если их не учитывать, то Рено продавалось как и Пыж и Ситром. Елка со львом с такими теппами продаж тоже могут скоро свалить. лада.онлайн
|
|
HARON
P.M.
|
aleks255: Я вам боше скажу у меня ниссан бензин в -30 больше70 градусов не хотел греться
У меня митсубиси бензин после затяжного спуска и при плюсе обороты холостого поднимал и стрелка температуры падала.
|
|
Don Simon
P.M.
|
HARON: А зачем газовать в пол? Не обязательно на дизеле, пусть будет бензин - в пол-то зачем? Я на дизеле, как и на бензинке, езжу активно и иду на обгоны. Обгонять приходится не только фуры, едущие 60 км/ч. Именно поэтому мне не нравится в сильный мороз ехать на дизеле медленно и ждать, пока прогреется мотор до правильных температур. Это неудобно. Второй момент, соляра в переходный период с лета на зиму. В остальном все только радует.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 12:44
Максуд-Оглы
Originally posted by Don Simon:
дешевки Сандеро, Логан, Дастер.
Ага, тока , в более менее, не барабанной комплектации, эти дешёвки стоят под лям! - )) Originally posted by Don Simon:
Пыж
Уже, почти, свалил. Спасает 408-й. Но это не мировая модель-локальная, хотя и хорошая. Продажи новой 308-й провалились, так как машина спорная! Дизайн, как всегда, на отлично, но , от былой вместительности(а напомню, что 308-й, предыдущий, был самым просторным в гольф-классе) остался пшик. Да и мотор EP6 зарекомендовал себя с плохой стороны. Влезли немцы из БМВ. Получилось не очень. Знаю, что говорю. Супруга откатала на нём 4, 5 года, снова. Сейчас, на новые 308-е ставят EP6, что , вкупе с ценой и теснотой, отворачивает покупателя. Времена, когда покупали сердцем-прошли. Да и кризис. На 408/С4 из бензиновых, ставят на выбор EP6 и T3U-ремённый, старый добрый. Он, так то, надёжен, но прожорлив по современным меркам. А вот новый(старый) дизель-отличный! Новым он стал, по причине придушенности под новые эко нормы и наличию сажевика. У жены, сейчас, как раз такой. Покатаем, посмотрим. Пока нравится. Самое офигенное-это сочетание его с 6-ступенчатой МКПП! Это песня души! - Причём, с асистентом подъёма и, зачем то, круиз-контролем(первый раз столкнулся с таким). Это чудно, но работает, как ни странно!
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы:
Ага, тока , в более менее, не барабанной комплектации, эти дешёвки стоят под лям! - ))
Это как раз еще то, что народ может взять. Максуд-Оглы: Уже, почти, свалил. Спасает 408-й. Но это не мировая модель-локальная, хотя и хорошая. Продажи новой 308-й провалились, так как машина спорная! Дизайн, как всегда, на отлично, но , от былой вместительности(а напомню, что 308-й, предыдущий, был самым просторным в гольф-классе) остался пшик. Да и мотор EP6 зарекомендовал себя с плохой стороны. Влезли немцы из БМВ. Получилось не очень. Знаю, что говорю. Супруга откатала на нём 4, 5 года, снова. Сейчас, на новые 308-е ставят EP6, что , вкупе с ценой и теснотой, отворачивает покупателя. Времена, когда покупали сердцем-прошли. Да и кризис. На 408/С4 из бензиновых, ставят на выбор EP6 и T3U-ремённый, старый добрый. Он, так то, надёжен, но прожорлив по современным меркам. А вот новый(старый) дизель-отличный! Новым он стал, по причине придушенности под новые эко нормы и наличию сажевика. У жены, сейчас, как раз такой. Покатаем, посмотрим. Пока нравится. Самое офигенное-это сочетание его с 6-ступенчатой МКПП! Это песня души! - Причём, с асистентом подъёма и, зачем то, круиз-контролем(первый раз столкнулся с таким). Это чудно, но работает, как ни странно!
Противооткатка и круиз на МКПП это ни разу не нововведение. Все это стояло еще 10 лет назад на Субарях.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 15:37
Максуд-Оглы
Вот, как наблюдаю, у субароводов(или субарудрочеров) прям комплекс какой то! Чувство вины прямо!За выбор г.. на!- )(ибо субаруговно(с))Даже в теме офранцузах непреминут вспомнить всуе!- ))
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: Вот, как наблюдаю, у субароводов(или субарудрочеров) прям комплекс какой то! Чувство вины прямо!За выбор г.. на!- )(ибо субаруговно(с))Даже в теме офранцузах непреминут вспомнить всуе!- ))
Хорошо пошутили. Только противооткатка и круиз на Субарях и правда стояли уже хз сколько лет назад. Это правда. Может и раньше стояли, но я покупал 11 лет назад, уже было. То, что сейчас вызывает восторг у владельцев французов. Максуд-Оглы:
Причём, с асистентом подъёма и, зачем то, круиз-контролем(первый раз столкнулся с таким). Это чудно, но работает, как ни странно!
Это ж вы восхищались. Я просто добавил, что другие производители это делали давно. Субароводы, это владельцы субару, а субарудрочеры, это тот, кто не имеет, а дрочит на картинки. "Субару гуано" (С) всегда так говорил. У французов нет таких моделей и не будет никогда.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 15:56
Максуд-Оглы
Не прав. Не восхищает ни разу! Удивляет, скорее! Противооткат меньше. А вот круиз на мкпп-собаке пятая нога! У французов? У них много чего будет! Вот Опель купили! А уж Субару то.. . Этот кооператиф-локомотифф.. Если не они, то какие нибуль китайцы купят! А мож и не купят! Нахрен не нужен!
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: Не прав. Не восхищает ни разу! Удивляет, скорее! Противооткат меньше. А вот круиз на мкпп-собаке пятая нога! У французов? У них много чего будет! Вот Опель купили! А уж Субару то.. . Этот кооператиф-локомотифф.. Если не они, то какие нибуль китайцы купят! А мож и не купят! Нахрен не нужен! Когда будет то?
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 16:43
Максуд-Оглы
А нужно им это? - ))
|
|
Don Simon
P.M.
|
Максуд-Оглы: А нужно им это? - ))
Я не знаю, что и кому нужно. Но даже малюсенькая фирма продается лучше Пыжа и Ситра. На 2000 авто лучше.
|
|
dimon8-5
P.M.
|
хренцузы=гумно! основано на личном опыте
|
|
Lis-biker
P.M.
|
а вот так, некуй говно всякое покупать, оно очень дорогое в эксплуатации
|
|
Lis-biker
P.M.
|
T3U-ремённый, старый добрый. -нет, там гбц маленько другая, на нашем бензине ходит очень плохо ( засираются клапана начинает троить и колбасить ) дизель да, неплох.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
9-4-2017 18:37
Максуд-Оглы
dimon8-5: хренцузы=гумно! основано на личном опыте
Брёх!- )
|
|
|