Максуд-Оглы
P.M.
|
5-4-2017 13:28
Максуд-Оглы
Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля в 1977 году. Всех "причастных" поздравляю!- )) Я? Нет. Разве, что, 30 лет, стоит на полке то, что на фото?! Не решился, хоть и очень свербит. До сих пор.
|
|
Прохожий
P.M.
|
У друга уже 4-я "Нива". Для рыбалки использует, все-таки проходимость выше всяких похвал. 40 лет прошло, а вот сделать невоющую раздатку ВАЗ-у так и не удалось - на всех его "нивах" раздатки выли даже на последней, которая модернизированная.. . Так что с учетом времени, это уже не дефект, а традиция .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Для молодых машина. Когда интересно покопаться, поучиться, ну и поездить. Я прикупил уже ближе к 50-и годкам, и через 2 года прикупил посерьёзнее. Уже было не в кайф возиться. Но ничего плохого не скажу, и нового не открою. А конструктор то не дожил чуток.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
5-4-2017 15:07
Дядюшка Ух
Жалко, что в свое время не приобщился к "нивоводству". Отец собирался купить в свое время, но не получилось. А сейчас уже действительно возиться некогда, да и к комфорту привык. Хотя иногда возникают мысли что-то такое для души купить, старое, "ламповое" и механическое. Чтобы на выходных душу отвести.
|
|
Yep
P.M.
|
у меня была нива с длинной дверью и высокой пластиковой крышей, 21218, производства 1997 года. задолбала вусмерть, ломалась непрерывно, ломалось ВСЁ.
|
|
меховой диктатор
P.M.
|
5-4-2017 17:42
меховой диктатор
Originally posted by Прохожий:
40 лет прошло, а вот сделать невоющую раздатку ВАЗ-у так и не удалось - на всех его "нивах" раздатки выли даже на последней, которая модернизированная.. . Так что
порожняк гонишь. ни чего там не воет. поначитаются... Originally posted by Yep:
задолбала вусмерть, ломалась непрерывно, ломалось ВСЁ
это сутьба.. . я помню твои темы, как в мотор доливал все, что масляное, и вторую-как промыть движок, и вроде было что то про раскоксовку. не надо плохо про ниву. машина хорошая. вчера на уазике проехал 300км без ремня, зарядки нет))) 40км до дому-не завелась... прикурить никто из иновладельцев не дал- ... " у меня там все сложно, все закрыто... ", ладно, козлы, придет зима))) попросите, дернуть , прикурить.. . прикурил парень на старой бмв,спс ему. теперь минимальная стоимость услуги уаза, типа вытащить, буксир, прикурить-рубль. и платят уже))).это за то, что ниву и уаз обсирают.всем хорошего вечера)
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by меховой диктатор:
я помню твои темы, как в мотор доливал все, что масляное, и вторую-как промыть движок, и вроде было что то про раскоксовку
это было не про ниву. ту ниву я как полный кретин, холил и лелеял. лил в неё всё самое дорогое и пафосное. три раза снимал коробку. зимой в -25 прогорел поршень. на моторе лопнули подряд одна за другой четыре помпы. поменяны тысячи клапанов эпхх. прямо с завода пускала сопли полуось. рвало задний амортизатор. и чёрт знает что ещё... и ещё десятки поломок, которые я не могу вспомнить.
|
|
Безмен
P.M.
|
экий ты мазохист или закон Парето не помнишь? тот который 20/80 советскую машину обслуживать разумеется нужно но нахрена фанатеть-то над ней? вон моя зубила без фанатизма проехала под 800 последние 500 на лукойле кстати
|
|
Лепесей
P.M.
|
А это моя.14 лет машине. Оболью краской, и отвезу в страну вечной охоты. В Вологду. Сниму номера, сниму с учета,и будет она меня ждать там в сезоны охоты. Особых проблем с ней не испытывал,проходимость лучше чем у моего Патриота. Но Патриот ломается реже.
|
|
ehpebitor
P.M.
|
Originally posted by Лепесей:
проходимость лучше чем у моего Патриота.
Патриот тяжелей, возможно поэтому проходимость хуже.
|
|
bmw 444
P.M.
|
Когда пошла "Тайга",без ключей заводилась любая.Комбинацией из 3-х задействованых переключателей(дальний,кнопка света и еще какой-то,не помню). И под уклон надо,чтоб стояла))).
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by bmw 444:
Когда пошла "Тайга",без ключей заводилась любая.Комбинацией из 3-х задействованых переключателей(дальний,кнопка света и еще какой-то,не помню). И под уклон надо,чтоб стояла))).
|
|
bmw 444
P.M.
|
Правда,правда) Только,когда едешь, дальний нужно постоянно держать))) Отпустил-заглох)
|
|
bmw 444
P.M.
|
А вообче машин офигенский и легендарный!
|
|
bmw 444
P.M.
|
Была рабочая Нива "Тайга" когда-то. В коробке синтетика,в двигателе синтетика,в карбе носики от 083,кованые диски)). 160-170 ходила. Горелым пахнет,но едет)),недолго правда,страшно потому что. Расход 20 у ней был (город,трасса-пох))). Ну,за Ниву!
|
|
bmw 444
P.M.
|
Даже после заправки солярой(один придурок залил)),метров 70 проехала))).
|
|
button
P.M.
|
я до нивы не дорос еще
|
|
Лепесей
P.M.
|
В городе тяжеловато на ней, особенно в пробках.
|
|
меховой диктатор
P.M.
|
6-4-2017 07:08
меховой диктатор
Originally posted by Лепесей:
В городе тяжеловато на ней, особенно в пробках.
опана... где вычитал такое? сядь на новую, попробуй.
|
|
Yep
P.M.
|
нива была революционной для своего времени, сорок лет назад. с тех пор она стала просто убогой. ну поставьте на неё хотя бы ради приличия движок, который сможет тянуть хотя бы бы кондиционер?! дело в том, что на моей был "кондиционер" - треугольные окошки! которыми можно было направть поток воздуха прямо на себя. теперь этого нет - дебильные сплошные стёкла. кроме того, дохлое двигло позволяет двигаться по грязи только на определённой скорости, не снижая оборотов. потерял обороты и скорость - заглох и встрял. не знаю, может инжектор чуть лучше, хз.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Yep:
на моей был "кондиционер" - треугольные окошки! которыми можно было направть поток воздуха прямо на себя. теперь этого нет
Э, нет! Это когда при движении А в той-же внедороге, когда еле ползёшь по гОвнам, летом или осенью - пот ручьём! не знаю, может инжектор чуть лучше, хз
Только если "чуть". Вот со всем согласен. Одним двиглом не ограничишься. Всё надо усиливать. Сцепление, приводы, карданы. "Потому и не летают"(с).
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Одним двиглом не ограничишься. Всё надо усиливать. Сцепление, приводы, карданы.
видимо да... я каждый раз как вижу очередную версию обновлённой нивы, всегда впадаю в искушение: "а может чёрт возьми, нам снова?!" потом заглядываю вниз, вижу ту же самую тележку, потом заглядываю в салон - вижу ту же самую убогую панель.. . и двигло под капотом. и допеваю куплет - "выходишь здесь? ну, будь здорова! привет"
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by Yep:
я каждый раз как вижу очередную версию обновлённой нивы, всегда впадаю в искушение: "а может чёрт возьми, нам снова?!" потом заглядываю вниз, вижу ту же самую тележку, потом заглядываю в салон - вижу ту же самую убогую панель.. . и двигло под капотом.и допеваю куплет - "выходишь здесь? ну, будь здорова! привет"
Не, к примеру, если сравнивать уровень комфорта и качество шумоизоляции в старой Ниве и в Шниве - то Шниву мож даж захочется купить В общем, если б мне лично потребовался простой внедорожник - купил бы Шниву однозначно. ------ Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-4-2017 09:38
Alexandr13
Лепесей: В городе тяжеловато на ней, особенно в пробках.
типа автомата нехватает??? В этом размере Джимни был с автоматом. в три вроде раза дороже правда.
|
|
Yep
P.M.
|
на шниве вообще прикол - они издеваются, что-ли? им удалось тот же двигатель довести до 79,6 лошадиных сил, против 83-х на ниве! то есть, не поднять до 99лс, хотя бы ради приличия, а дефорсировать
|
|
Yep
P.M.
|
и вообще, что касается шнивы - если бы я сошёл с ума, и мне зачем-то понадобился прожорливый авто за 600 тыр, я бы лучше взял патриот в самой простой комплектации(даже у него отключается передний привод), тем более что на него постоянно скидки: uaz.ru Chevrolet_Niva
|
|
Alexandr13
P.M.
|
6-4-2017 09:52
Alexandr13
Originally posted by Yep: то есть, не поднять до 99лс, хотя бы ради приличия, а дефорсировать
при этом шнива спокойно катится (по спидометру) 140 на трассе (быстрее просто не надо), а коротыш что я имел вставал как упёртый в стену на 130
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
шнива спокойно катится (по спидометру) 140 на трассе (быстрее просто не надо
140 тоже не надо - я уже забыл, когда я ездил выше 120(по спидометру - реально врёт в большую сторону) а разгоняется как муха в варенье. и патриот такой же, но зато у него хотя бы сарай здоровый.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
6-4-2017 10:06
Дядюшка Ух
Yep: у меня была нива с длинной дверью и высокой пластиковой крышей, 21218, производства 1997 года. задолбала вусмерть, ломалась непрерывно, ломалось ВСЁ.
Насколько я помню, 1997 год еще попадает в эпоху знаменитого "реэкспорта" от Березовского. Можно сказать, тогда заводчане "пробили дно" по качеству. Первой машиной была 21043 1995 года. Так там за 40 тысяч сломалось все, что только можно, вплоть до печки, а на 80 тысячах уже пришлось делать капремонт двигателя.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Дядюшка Ух:
Можно сказать, тогда заводчане "пробили дно" по качеству
это факт - завод тогда был окружён бандитскими группировками, которые поставляли туда какие попало запчасти, а забирали готовой продукцией. у меня в коробке стояли подшипники с пластиковыми сепараторами. первые рассыпались на 28тык.
|
|
azlk77
P.M.
|
Нива - хрустальная мечта детства. У нас в колхозе асфальт только в 91-м положили. Периодически залетает шальная мысль а не купить ли. Но опыт поездок на охоту с коллегами на Ниве в качестве пассажира отгоняет эту шальную мысль. Ибо скорость движения нашей колоны задают именно Нивы. Остальные тащатся за ними плюясь и матерясь. Говорить надо громко, перекрикивая шум и вой. После часа езды начинает болеть спина. Ржавееть. Старшой охот. коллектива свою в прошлом году перекрашивал. У соседа на белоснежной Ниве после второй зимы полезли рыжики А ведь пели что теперь грунтуют по новому. Зарекаться не буду, но вряд ли я стану владельцем Нивы. Хотя порой и очень хочется. Если только смогу себе позволить иметь вторую машину. У коллег это именно так. Ну или перееду на ПМЖ в деревню. Тогда конечно Нива или Хантер будут вариантом.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Дэмьен:
В общем, если б мне лично потребовался простой внедорожник - купил бы Шниву однозначно.
Я вот один раз чуть не купил, вовремя остановился из-за цены. А была бы ра 200тыр дешевле, купил бы и потом бы жалел. Я тогда себе Тагера взял, почти в ту же цену. И вот тут уже не пожалел.
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Я тогда себе Тагера взял, почти в ту же цену. И вот тут уже не пожалел.
Мне не просто нравится Тайгер, он мне ОЧЕНЬ нравится. Внешне. И в прошлом месяце я а5 едва не купил его. Но - у него всего 2 двери. И вместо Тайгера, из соображений практичности - я купил себе вторую Черри Тиггу...
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Дэмьен:
у него всего 2 двери
Пятидверки есть. он мне ОЧЕНЬ нравится
Вот да, жалко расставаться.
|
|
Lopar
P.M.
|
Была 21213 и 21214. Инжекторная тянет гораздо лучше, "подстраивается" под бензин. Но два раза заправка залила гадость и еле доехал. Патр такие вещи пропускает. Чтобы раздатка не вала её надо отцентрировать относительно коробки. Зимой с на дороге царь и бог. Главное не тормозить - закрутит. Летом хорошо встать в 1 ряд, включить понижайку и со светофора выдрать иземленных иномарочников, если впереди тоже перекресток и больше 60 не успеть разогнаться. Нравилась, но стало не хватать объема и удобства.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
У знакомого была 21213 карбовая. Он грамотно тюнингнул движок, спидометр укладывал. Я не верил, любил он присвистнуть, но сам испытал. Так и было. Но подшипники менял каждые 20 тык. А так вроде не ломалось ничего.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by Yep:
на шниве вообще прикол - они издеваются, что-ли? им удалось тот же двигатель довести до 79,6 лошадиных сил, против 83-х на ниве! то есть, не поднять до 99лс, хотя бы ради приличия, а дефорсировать
ставят турбокит. получается бешеный тапок. У меня скоро юбилей. 10 лет и 200000км на Шниве.
|
|
Безмен
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
Главное не тормозить - закрутит.
теперь вопрос: нахрена она такая? мне проще, у меня нива длинная не крутится и не козлит
|
|
Безмен
P.M.
|
Originally posted by Омуль+:
10 лет и 200000км
блин, так это реально может быть?!
|
|
|