Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Бензин или дизель? Подскажите, люди добрые ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензин или дизель? Подскажите, люди добрые

FC Krasnodar
P.M.
29-3-2017 21:49 FC Krasnodar
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.
Don Simon
P.M.
29-3-2017 22:01 Don Simon
Большинство балдеет от Каравеллы. Я так думаю.
FC Krasnodar
P.M.
29-3-2017 22:02 FC Krasnodar
В пользу Фольксов еще и минимальная потеря цены со временем
андрэ
P.M.
29-3-2017 22:04 андрэ
на старексе дизель ходит пока боле менее новый.да и кузова у них самые гнилучие.
FC Krasnodar
P.M.
29-3-2017 22:15 FC Krasnodar
Спасибо. Старекс последний в списке желаний.
Bazar80
P.M.
29-3-2017 22:30 Bazar80
У нас на рынке кто на Фольцах Т4 дизель ездят , не нарадуются, кто на ФольцеТ5 чего то не в восторге дизель весь в электронике. Многие на Ивеко пересели с Газелей и Форд Транзитов- нравится, но надо искать не ушатанные, все же коммерчесская авто.
FC Krasnodar
P.M.
29-3-2017 22:39 FC Krasnodar
Где б еще найти его - живой т4 ? Все ж они уже староваты
Ивеко, если Дейли, избыточен.
FC Krasnodar
P.M.
29-3-2017 22:40 FC Krasnodar
Самый-то главный вопрос в том, что не так страшен дизель, как его малюют
Don Simon
P.M.
29-3-2017 22:44 Don Simon
Дизель хорош новым.
Что б с рождения его юзать.
USSR Moscow
P.M.
29-3-2017 23:08 USSR Moscow
FC Krasnodar:
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.

Если завязок с дизелями нет то попадалово

perstkov
P.M.
29-3-2017 23:16 perstkov
В чем попадалову? Дизель спокойно выхаживает в районе 500-700 тысяч без головняков, особенно старые модели с простым насосом
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 10:04 FC Krasnodar
завязок с дизелями нет

нет. совсем нет
особенно старые модели с простым насосом

приведите, пожалуйста, пример. кроме Т4
SDR
P.M.
30-3-2017 10:30 SDR
приведите, пожалуйста, пример. кроме Т4

все что до 2000 года выпускалось, форды, ситро и проч

button
P.M.
30-3-2017 10:50 button
Originally posted by FC Krasnodar:

Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?


дизель сложнее бензинки как правило. и в дополнение он имеет:
- турбину которая ходит 200-300 тыщ и стоит БУ тыщ в районе 30...
- топливную систему высокого давления. Тут как повезет, хорошая топливная перехаживает автомобиль, а то и не один, но в случае попадоса форсунки стоят от 100 до 400 уёв за 1 шт (бу есессно) насос бу в районе 30-40 тыщ р.
- двухмассовый маховик ходит 200-300 тыщ стоит 20-30 тыщ БУ а новый в районе 800-1200 уёв.
- сажевый фильтр (не на всех моторах), но даже его удаление стоит тыщ 20р

если авто из Европы то там 95% смотан пробег, и смотан он с отметки 200 000+.

Originally posted by FC Krasnodar:

Какую машину бы выбрали Вы?


из представленных я б наверное взял обратно бы форд но с механикой и в комплектации пожирнее. Если у вас это машина будет третьей, то они там и на бензине есть. У меня он уже был, 2.0 дизель с 6ступенчатым автоматом и в бичовой комплектации. Мне очень не нравился там салон, но очень нравился мотор и коробка. Это просто ракета! по трассе - супер.
Но увы с коробкой идет там попадос. Точнее это не с коробкой даже а с системой охлаждения, но страдает в первую очередь автомат ремонт очень дорог. Коллега 140 000р отдал. Я успел сплавить авто до того как коробка крякнула, хотя неоднократно ее перегревал.

Из перечисленного я очень хотел мультивэн или каравеллу но отпугнули отзывы и ценники. очень там все дорого и на Т5 не надежно. Хотел старекс, но был такой у соседа. прокатился и разочаровался. он огромный внутри и вообще классный, но не едет и соляру жрет как не в себя форд при своих 140л.с. был просто ракетой, в старексе вроде 170, но не едет вообще овощ Взял сценик-2, но порекомендовать его никак не могу единственный плюс - это очень удобный салон.
про фиат и ситро ничего не знаю, но есть еще митсу грандис на бензине.

SDR
P.M.
30-3-2017 10:58 SDR
и смотан он с отметки 200 000+.

500 000+
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет

а комплект левых доков стоит в польше от 50 ойро

FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 13:00 FC Krasnodar
Спасибо большое за ответы всем. А что скажете про бензиновый Мерс Вито/Виано?
взял обратно бы форд но с механикой

К сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
все что до 2000 года выпускалось

Минимум 17 лет - это, увы, много
button
P.M.
30-3-2017 13:09 button
Originally posted by FC Krasnodar:

Увы, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП


ну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автомате, то прям спрашивайте у владельца, чистил ли он радиаторы? и если не чистил, то это уже риск.
ну и если кондей плохо холодит, то причина тоже может быть в радиаторах
lexanet
P.M.
30-3-2017 13:15 lexanet
Originally posted by FC Krasnodar:

Спасибо. Старекс последний в списке желаний.


Кстати, зря. Катаюсь на таком. Пройдено 200+ т.к. Проблемы только с EGR, засирается. Турбина родная, живая. Расходники копеечные, делается все на коленке. Про гниение, да, задняя дверь в районе стекла начала пузырится. И шумноват. Зато, новый, в топе что то около 1.7 ляма был в конце прошлого года.
почти аноним
P.M.
30-3-2017 14:03 почти аноним
500 000+
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет

с годами растет налог и цвет наклейки на номер. становится не выгодно иметь неновый авто.
ASDER_K
P.M.
30-3-2017 14:50 ASDER_K
коровелла с дизелем.
ASDER_K
P.M.
30-3-2017 14:53 ASDER_K
Originally posted by FC Krasnodar:

К сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП


безтносительно, но проблема с уравлением МКПП надумана по сравнению с проблемой управлением авто таких габаритов.
есичо, у меня супруга легко и без проблем ездит на механике. и сестренка.
Карамазов
P.M.
30-3-2017 15:25 Карамазов
Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-). Если только у знакомого. Пару лет возил людей в аэропорты, техника реально на износ. Только в конце жизни машины не выкидывают, а подкрашивают и продают лохам.
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 15:48 FC Krasnodar
ну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автомате

Спасибо за совет. В том-то и дело, что не хочу я дизель. Но, Ситроен Джампи или Фиат Скудо бензиновых нет, например, на Авито по РФ, да и подавляющее большинство Фольксов дизельные.
у меня супруга легко и без проблем ездит на механике

У меня супруга нелегко и спроблемами ездит на автомате
Кстати, зря.

У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.

А что насчет Мерса Вито/Виано?

Don Simon
P.M.
30-3-2017 15:51 Don Simon
FC Krasnodar:


У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.

А что насчет Мерса Вито/Виано?


Мерс очень дорогой по запчастям. А у Тойоты нет автобусов что ли?

FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 15:54 FC Krasnodar
Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-)

Во всех объявлениях написано, что "возил своих детей в школу", "жена возила детей в школу", "третья машина исключительно для поездок на море" и т.д.
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 16:00 FC Krasnodar
Тойоты нет автобусов что ли

Есть. Альфард страшных денег стоит, А Хайас не понравился субьективно
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 16:02 FC Krasnodar
Очень нравятся Ниссан серена, Хонда Степвагон и т.д, но, я его родственник, правый руль.. .
button
P.M.
30-3-2017 16:37 button
Хонда Одиссей ещё есть
Pavel_A
P.M.
30-3-2017 16:46 Pavel_A
ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте. ДТ стоит как 95-й бензин, расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей. Если речь об эксплуатации машины для семейных нужд изредка, то дизель врядли окупится.

В случаи с ТС, поездки на 2000 км на море и к теще. Думаю, что это два-три раза в год. Т.е. годовой пробег составит 10-15 т.км. Если грубо (в пользу дизеля) прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит около 20 т.р. за год.
А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупке машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.

perstkov
P.M.
30-3-2017 20:59 perstkov
прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит около
взял очередной дизель на покатать попу на работу... . 880 км расход солярки 900 рублей... . Пробег 470 000 км... . Ну и где эти бензинки по расходам... . Правильно в попе.
Алексей 44
P.M.
30-3-2017 21:02 Алексей 44
А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупки машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.


Абсолютно согласен.
сам езжу на каравелле Т4 бензин АКПП
авто старенький, но крайне простой и надежный.
да, расход смешанный в районе 14литров, но нет нужды парится зимой - зимний соляр залил или нет? замерзнет не замерзнет?
Следующую авто буду брать тоже Т4 тольо мультивен и с мотором V6

PS - если искать дизель, то только AXG 151лс - это лучший из фольксовских моторов (дизелей) и он отлично едет.

aws77
P.M.
30-3-2017 21:58 aws77
Из современных дизелей на ваге только версию 140лс. И ремень менять через 90, а не сто с копейками как по мануалу. 2.0 сейчас это тфси с непосредственным впрыском бензина в цилиндры и ДСГ. Сочетание не самое надежное. Кстати дизель тоже будет с ДСГ. Глянь в сторону форд турнео кастом. Довольно простая и надежная техника, конечно фарша поменьше мультика.
Maksim V
P.M.
30-3-2017 22:13 Maksim V
За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .
А из иномарок - Мерседес вито /виано .
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 22:57 FC Krasnodar

Хонда Одиссей ещё есть

Нихрена себе на них цены!
ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте.

Для меня смысл только в расширении выбора. Например, Фиат Скудо. Очень нравится
880 км расход солярки 900 рублей

Расход, в принципе, не так важен. Не будет больших пробегов. Вероятно, пропан поставлю. Валяется Ловато 4 пок комплект
прийдется ремонтировать

на дизеле даже не знаю, в какую сторону смотреть. С бензином проще
форд турнео кастом

Нравится, но на вторичке только дизель МКПП
НОВЫЙ дизельный Соболь

Что-то Соболь совсем не ассоциируется с комфортной надежной семейной машиной
авто старенький, но крайне простой и надежный

Вот бы можно было так сказать про т5 бенз акпп
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 23:22 FC Krasnodar
А из иномарок - Мерседес вито /виано

Почему? Напишите, если не сложно достоинства бенз+акпп. Часто читаю Ваши посты на автотематику, и сложилось впечатление, что Вы знаете, о чем пишите
Esprit
P.M.
31-3-2017 01:17 Esprit
найти виано или вито не с гроб мотором - большая удача. Они 90% возят жопы из аэропорта в аэропорт, начальников и тд, короче там водилы, которые их не глушат зимой вообще ни на секунду, откуда большие моточасы и тд
короче попадос на коробку-форсы мотор и тд велик
а если расход не пугает, то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не париться
gnom
P.M.
31-3-2017 04:54 gnom
то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не париться

Да-да, на их базе кстати афигенный автобус есть, забыл как называется
Реально дворец на колесах!
paradox
P.M.
31-3-2017 05:34 paradox
я бы даже не каравеллу, а траспортер советовал. длинный. дизель, от 100 до 140 сил, на ручке.
владел.
button
P.M.
31-3-2017 09:40 button
Originally posted by FC Krasnodar:

Нихрена себе на них цены!


да, ценники конские.. . сам думал про такой, потому что сосед с 3мя детьми на таком ездит.
но очень дорого
Originally posted by Maksim V:

За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .


ага жена будет просто счастлива
paradox
P.M.
31-3-2017 09:59 paradox
расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей

конкретно про т5
в городе 6-8 против 12, на автобанах 9.5 против 15-18 (это когда скорость 150 не редкость, а норма) загородное шоссе- 7-8 против 9-10.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Бензин или дизель? Подскажите, люди добрые ( 1 )