gnom:
Ваш случай, это 0.00.. хрен знает скока.. 1 %, кому не жалко времени самому ковыряться с машиной после аварии..
Ваша мнительность излишне надуманна.
Идиоты без сомнения встречаются, но это не повод держать за них всех без разбора..
Да нет, мой случай далеко не настолько редкий. У меня нет денег покупать новую машину раз в 3 года, слежу за той, которая есть.
Моя мнительность происходит из богатого опыта работы с авто, и общения с различными сервисами и их персоналом. К слову, многие делают машины на от-сь, не потому, что они идиоты, а потому, что так легче/быстрее/дешевле, можно скроить на затратах, а клиенту выставить нормальный счёт.
gnom:
Такой порядок страхования принят во всем мире, это норма.
И сейчас, к слову, маразма с выплатами, учетом устарвания и т.д., намного больше.
Вот пусть лучше выплатят деньгами, пусть меньше, чем ремонт стоит, но не надо в мою машину лезть своими кривыми руками. В моей машине нет ни одного болта, который бы открутили/закрутили без моего ведома. Во время ТО у официалов, я стоял под подъёмником и по списку ТО сверял, что сделано(представляю как они меня там ненавидели).
gnom:
А почему будет некачественно? Точнее сказать, хуже чем сейчас?
Половина машин после ДТП делается тяп-ляп и на отвали и в массе всех все устраивает..
Так же и тут, делать будут с оглядкой на клиента, как и сейчас..
Что делать тем, кого не устраивает тяп-ляп? Размер геморроя с экспертизой, оценкой и последующим судом - это нечто впечатляющее. Уж лучше вообще изначально на свои деньги ремонтировать. Ну или как я написал выше, купить 20-ти летний хлам, на котором нет живого места, ударили и пофиг - делайте как хотите, хуже ему не будет.