Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Помогите выбрать видеорегистратор.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите выбрать видеорегистратор.

Эндюх-м
P.M.
25-3-2017 11:46 Эндюх-м
Помогите выбрать видеорегистратор, пожалуйста.

Сам я в них не разбираюсь от слова "совсем", к тому же не водитель, так что не знаю даже, какие требования к ним, видеорегистраторам, предъявлять, из каких характеристик/возможностей исходить.

Хочется, чтобы имел запись, чтобы видел и писал всё, что видно через лобовое стекло, чтобы номера машин свободно читались зрителем, чтобы не сажал аккумулятор в ноль за день/ночь стоянки.. . ну, и хочется уложиться в сумму в пределах десяти тысяч.

Alex_F
P.M.
25-3-2017 12:30 Alex_F
я после подаренного мне коллегами (за то что ушел ) Мио, купил родителям той же фирмы (посвежее уже).
о камерах предупреждает - видео пишет
Сорокдва
P.M.
25-3-2017 19:11 Сорокдва
У меня вот такой - market.yandex.ru
Снимает широко и отчетливо, даже в сумерках. И чем еще хорош - его снаружи заметить сложно - выглядит как зеркало заднего вида. Я проводку стационарную под него пробросил - не снимаю, очень удобно.
Зело рекомендую.
Эндюх-м
P.M.
25-3-2017 21:46 Эндюх-м
Сорокдва:
У меня вот такой - market.yandex.ru
Снимает широко и отчетливо, даже в сумерках. И чем еще хорош - его снаружи заметить сложно - выглядит как зеркало заднего вида. Я проводку стационарную под него пробросил - не снимаю, очень удобно.
Зело рекомендую.
Спасибо.
Сходил, посмотрел.. . просмотрел и видео - и дневное и ночное.
Пожалуй, его и выберу.

BobbyS
P.M.
26-3-2017 12:57 BobbyS
market.yandex.ru
Оч удобно - не просто чёрный ящик, но и разговаривает с тобой, предупреждая о камерах скорости, камерах у светофоров и работающих передвижных радарах
Эндюх-м
P.M.
26-3-2017 13:11 Эндюх-м
Спасибо.
Но я уже выбрал и заказал, жду курьера.
BobbyS
P.M.
26-3-2017 13:27 BobbyS
Эндюх-м:
Спасибо.