Короче, сейчас у меня есть Черри Тигго на ручке, Лачетти универсал на ручке, Ауди-бочка на ручке и Аутлендер на ручке, который уже порядком утомил ненадёжностью и в ближайшее время скорее всего будет виставлен на транфер.
Хочу что-то немногожрущщщщее, чуть более проходимое чем Жигули и с автоматом.
Присмотрел пятидверку ХаЭрВи с движком 1,6 л, 105 л.с.
Спокойно жрёт 92-ой, по городу заявлен расход 8 л.
2 комплекта резины на дисках.
1 хозяин за всё время.
Ценник чуть выше чем средний по Москве - на 40 т.руб.
Originally posted by Allrad: Ой, а это на каком языке?
Моя так произносить
Originally posted by Allrad: ЭйчАрВи прекрасен, как 3-дверка, а 5ти дверка.. также, как и 5-ти дверная нива по дизайну.. ?
Мне апппсолютно не нужны никакие броские паанты как внешне, так и по салону. Машинка подыскивается как можно менее беспонтовая, для поездок по городу с грузами небольшого веса.
Также на ней планируются регулярные выезды на охоту, когда в ней будут ночевать максимум 2 человека и 1 достаточно крупная собака.
Машинку придётся регулярно оставлять без присмотра на 3 -4 часа в таких медвежьих углах, где за что-то более-менее стоящее - местные могут даже просто чиста из зависти завалить наглушняк.. .
Originally posted by Allrad: Может, Витару, для органичности, туже 1.6?
Насколько я знаю - у ней постоянный задний привод, с подключаемым передком - что по мне не ест гуд.
Originally posted by button: потому что все старые моторы жрут около 10 за рееееедкими исключениями...
У моей бочки движок, 1,8. Карб. Машина прошла столько - что истинный пробег ведает только сам Аллах. За всё время в движке меняли лищь гидрокомпенсы, маслосъёмки и кольца, по большому счёту.
Так вот, на дешёвой заправке возле Домодедово я по акции заправлял на 1250 руб. сорок с половиной литров 92-ого. И мне этого хватало на 2 поездки в Климовск и ещё 5 дней по местности потошнить. Это в феврале-марте. То есть, она реально жрёт примерно 8 л.
ПыСы - когда ездил на Ниссан Максима с 3-ёх литровым движком - у него на 132 км, на одну поездку в Климовск - улллетала 1000 руб. на 95-ый бензин
Originally posted by SDR: будетесли на механикеи переднем приводеи бенз не 92 а 95
Я рассматриваю, в данном случае, покупку полноприводной версии, которая как бе - изначально привыкла к 92-ому.
Originally posted by button: ну купит - замерит
В натуре.
Originally posted by button: я так понимаю, чтобы купить надо продать тигго?
Чо продать? Ничо сейчас не надо продавать, лавэ и так хватает. А уж тем более - Тигго. Он у меня второй год на вооружении, жрёть примерно 9 - 9,5 в среднем, неплох как по Москве, так и по зелёнке, не говоря уж про трассу, где можно на 70 км ч вкключить пятую и пилить-пилить-пилить, ибо митцубишивский 2,4 позволяет это проделывать с лёххххкостию. Масло Черик от замены до замены ни грамма не жрёть, за год внешне мало скрорродировал, хоть многие и говорят мол китайцы гниють быстро, @уй знает, я б так не сказал, такими темпами он ещё лет 10 будет гнить и не сгниёт, за год добавилось одно жёлтое пятнышко на копоте, где гравий пескоструит, а низ дверей и пороги - какими были такими и остались. А я ж йих даже и не мовилил.. .
Originally posted by button: Если оставлять тигго, тогда смысл покупать хонду?
А смысл в том, что мне, к сожалению - давно уже не 20 лет, когда нравился просто сам процесс управления любой машиной, когда нравилось много ездить, дёргая за всякие ручки, нажимая при этом педали.
Сейчас мне уже хочется расслабиться за рулём, что б можно было спокойно поговорить по телефону за рулём, не отвлекаясь на переключение передач, попить-пожрать, а то иной раз и выпить...
Когда перед Новым годом самолично икру вечерами по Москве развозил, когда за вечер до семи концов приходилось делать - к ночи реально уставал на ручке, даже за рулём Черри, по Москве гораздо удобнее ездить на автомате.
Originally posted by button: я так понимаю, чтобы купить надо продать тигго?а они в цене ппц теряют.. . коллега только что продавал свежий беспроблемный за 320...
В этом году отдаю Аудюху знакомому пацану, ему нужна такая машина, чтоб если чо реально не жалко было просто её бросить и уйти, всякое-разное палево возить, - и не на себя оформленная.. .
Originally posted by SDR: в этом вся твоя проблемане зная машины, особенностей, слабых мест, машины покупают только женщины
Я сегодня позвонил сервисмену, у которого обсуживается весь мой автопарк. Когда звонил ему и спрашивал про Додж Интерпид и Митцубиси Спейс Вагон - он говорил что их мне не надо покупать. А сегодня сказал - даж не думай, ехай-смотри-торгуйся-покупай-хорошая тачка.
Originally posted by Максуд-Оглы: ТС, слей все эти пропердыки и возьми одну, новую, хорошую МАШИНУ! - ))
Дэмьен:
Машинку придётся регулярно оставлять без присмотра на 3 -4 часа в таких медвежьих углах, где за что-то более-менее стоящее - местные могут даже просто чиста из зависти завалить наглушняк.. .
Originally posted by sikhar: У Хонды H-RV Вариатор,может чуть задумчивый,но надёжный(пока совсем не сломается).Жидкость в него льётся ATF-раз в 50 тыщ,в коробку стандартно через 10т.км.Привод-передний,с автоматическим подключением заднего при пробуксовке.Полный привод реализован своей гидравлической системой-DPS (Dual Pump System).
Originally posted by sikhar: При снежной каше и грязи сам включается и тянет нормально.Машина лёгкая,из кювета вдвоём по снегу выталкивали.По глубоким колеям с лужами-включить пониженную и она поплывёт как пароход.Главное рулём не крутить и не газовать сильно.Подвеска мягкая,управление лёгкое,как на обычной легковушке,каковой она и является,только универсал с чуть повышенной проходимостью.По бездорожью-регулярно менять "косточки" и всё нормально.По движку-могут плавать обороты,регулярно чистить дроссельную заслонку или менять клапан холостого хода через сотню.Я свою брал с пробегом 89 тыс.пробега после барышни,сам отъездил сто с лишним тысяч,потом отдал зятю.Перевёз на багажнике на крыше-хуеву тучу стройматериалов,всю баню на ней построил.Потом амортизаторы менял,даже было дело-привод один ломался пополам как куриная косточка.Доехал на одном до дачи,выдернул утром его и поехал уже на сервис.
Originally posted by sikhar: Вообще эта машинка-как такая японская "Нива",только сделана для людей.Просто садишься и едешь.Я когда другую машину выбирал,думал просто какую-нибудь переднеприводную взять.А мне мой мастер в сервисе сказал-"Ты же не сможешь на ней ездить,ты же уже привык,что где захочешь,там и поедешь".Она мелкая-но едет.Сейчас на неё когда сажусь-чувствую себя как на велосипеде,после мотоцикла.
Большое Вам спасибо за информацию! Всё учту при завтрашнем осмотре.
У Хонды H-RV Вариатор,может чуть задумчивый,но надёжный(пока совсем не сломается).Жидкость в него льётся ATF-раз в 50 тыщ,в коробку стандартно через 10т.км.Привод-передний,с автоматическим подключением заднего при пробуксовке.Полный привод реализован своей гидравлической системой-DPS (Dual Pump System).
Вариаторы ВСЕ задумчивы - это конструктив, но я не это имел в виду
РЕСУРС вариатора невелик-аксиома, а ремонт непрактичен
DPS - весьма непроста в ремонте, если проблемы. Например неправильное масто
А мне мой мастер в сервисе сказал-"Ты же не сможешь на ней ездить,ты же уже привык,что где захочешь,там и поедешь".Она мелкая-но едет.
вы слишком внушаемы, если говорить реально, то полный привод у нее для гололеда а не проходимости