За новые не скажу, не знаю. У самого 2206. А из старых.. . 410 движок что у меня, что у приятеля. Это увеличенный до трехлитровой банки 402. Греется как не в себя в пробках, даже если все идеально функционирует. Не для города. Тесно ему там. Знал бы, взял с другим дрыгателем.
Полтонны перевезет в стоке, если кузов не сгнил совсем. Я себе пару листов подкладывал в задние рессоры.
Кузов - смотреть пол, задние арки, низ проемов передних дверей. И сраную заднюю дверь, проем бывает ходит ходуном до состояния ромба.
Когда искали себе лет восемь назад, видел экземпляры где с электрикой кулибины такое воротили, что страшно становилось. У УАЗа проводка и так то худшая из нашего автопрома, а уж если туда пустить нашего человека, он такое вытворяет....
И это конструктор для взрослых. Если нет навыков ковыряться, ездить не будет.
Gruch: Если нет навыков ковыряться, ездить не будет.
Грустно. Мне б задёшево буханку - говны возить, когда надо. А не вечно ковыряться. Модификаций много сейчас. Что бы выбрали? Движки вроде инжекторные теперь ставят.
Originally posted by Бонк: Буханка за 80 тыс. - деньги на ветер?
Да, ну и объект для... Чтобы егё привести в чувства нужно время и место. Место не абы как... Гниют со скоростью травы в компосте. А тут недавно кли был, так новые уже с конвеера с ржавчиной идут. Пусть не прихотливая, но ломучая, что пипец. У егеря знакомого была... поездка на охоту, починка, на охоту, починка. Жуть. Для целей купить дёшево, но поюзать очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.
Originally posted by Бонк: По говнам как проходимость? Грунтовки, которые разбивают Кировцами и в ямах которых круглогодично стоит вода?
Вот! Именно! Супер! Первый самый случай - подъехали к берегу водохранилища. Дорога через поле, глина. Подъезжали по морозцу, а днём пошёл дождь, всё размокло к ипеням, с дороги стаскивает (просто каток глиняный) а по бокам пашня не боронённая. Всё думаю, приплыли. Нифига. Прёт, на не какой то там мудовой резине. Одна сторона по пахоте, по отвалам, вторая по этой скользкости. А второй экстрим приключился в Тверской, на дорогше... гхм...направлении, где только тракторы ездят. Попёрлись, потому что местные сказали, что опель проехал.. . Натерпелись.. . Колеи, жижа с замесью, всё глина... 6 км... а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал... с перепугу. Но передний номер потеряли таки. Так что проверено. И берёт много. И движок на коленке ремонтируется и крепкий.
Поломки и замены новой буханки за три года и 140000 км. Мой опыт.: - пайка нижнего патрубка радиатора - замена диодного моста генератора - две крестовины заднего кардана (задние) - подушки задних рессор - датчик положения распредвала (перебои в моторе, ход не потерян) - три главных и четыре рабочих цилиндра сцепления, качество - говно. - выпускной коллектор (рассыпался) - замена пластмассок в шкворнях на подшипники ( мосты Спайсер) - рассыпался и сдох аккумулятор - ручка правой двери (сломали сдуру) - вилка сцепления - два диска сцепления - два троса газа - провалилась подушка водительского сиденья - один комплект летней резины Машина эксплуатировалась круглогодично каждый день, два раза в неделю - перевозка груза 1000-1200 кг. на расстояние 260 км. Не одной поломки, приведшей к потере хода, не было. P.S. Забыл, блин, передний кардан в сборе (вибрация в шлицах)
очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.
а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал... с перепугу.
Ну начнём с того , что купить полноприводной Т2 ( или как ещё некоторые называют Т3 - что не есть правильно )практически нереально , ибо семейство Т2 закончилось на рубеже 1990-1992 гг . Да и полноприводных на рынке и не было практически - сколько я за машинами ездил -Т2(Т3) Syncro ни разу не видел . Т4 Syncro попадались иногда . Что касается Т2 заднеприводного , то наездил я на них в общей сложности 400 000 км- с разными моторами и 1,6Д и 1,7Д и 2-литра бензин . Что касается проходимости , то она плохая и не смотря на то , что двигатель сзади - по грязи не едет совсем . Блокировки там нет ни какой , даже в инструкции немецкой о ней ни слова . Для дома и семьи Т2 с мотором 1,6Д - 50 л.с - макс .скорость 103 км/час вполне удобен .. . в качестве 3-й машины .
Originally posted by Лонжерон: а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал... с перепугу.
Вы бы тогда и метра не проехали. Воронежская область, льет дождь, жирный и мокрый чернозем, как только сьехали с асфальта, "Буханка" сразу же забуксовала, когда включили передок то доехали до места спокойно. В небольшом овражке даже обьехали застрявший "Беларус" и проскочили. Но здесь нам повезло, водитель "Буханки" был ас высочайшего класса.
А чё там за блокировка? Вроде парт-тайм у уазика и понижайка... По работе езжу каждый день по городу. Неудобно, жуть. К вечеру спина отваливается, тряская. Как там водиле приходится - не скажу, но пассажиром - так себе. УАЗик относительно новый - третий год, особо не ломается, на линию каждый день выходит.
Садясь в новую буханку первый раз, я разбил голову об очень острый край верхней части дверного проёма. Так и поехал, вытирая с довольной рожи кровь рукавом. Не понимаю, что всем дался этот УАЗ, ржавый и сломанный ещё с завода. В продаже полно нормальных автомобилей. Вот такой, например: motors.dodgeram.ru Для нашей деревни - самый раз, и людей можно возить, и навоз с дровами.
Так я и езжу. Денежков мало, вот и выбрал новый УАЗик, а не Додж. Именно буханку, чтобы больше пихать во внутрь. Ещё и багажник на крышу поставил. Как она мучает поломками, выше написал. Вот я и думаю, что надо делать с этой сраной буханкой, чтобы чинить её после каждой поездки. Жаль, у меня такого знакомого егеря нет.
Всё сам, кроме диагностики двигателя в случае с датчиком распредвала (сломался как раз недалеко от СТО, но теперь это не нужно, есть свой ELM-1,5), кроме замены пластмассовых вкладышей шкворневого узла на подшипники. Ну и для снятия коробки с раздаткой, при замене дисков сцепления, были два помощника, тяжёлая, сука.
Originally posted by ehpebitor: Все деревенские не знают, куда девать лишние 66 тыс. долларов.
Это сарказм такой был, при деревенском уровне дохода, альтернативы УАЗу нет. А в легендах о ломучести не последнюю роль играют говённое качество запчастей в красивых коробочках и кривые руки пользователей. Да и бред, типа "Купил УАЗик 1978 года, а он сыплется и не едет ни хрена, вывод - говно, а не машина."
Страшная машина буханка. Летом при езде по грунтовке страшно назад в салон оглянуться. Нифига не видать, пылища столбом, пылесос. Смешная машина буханка. Летом в ней жарища, зимой колотун.
Про качество запчастей: Порвали пару шлангов тормозных, заглушили, приехали домой. Скатался в "планету железяку" за новыми. Еду обратно на пассажирском, кручу шланги в руках, и с одного отделяется металлическая часть от резиновой и падает на пол.
почти аноним: должно быть наоборот? теща как-то на сборы ездила с выхлопом в салон.
щаз езжу на Эскудо. Летом прохладно, кондишн работает, пыли нет, салонный фильтр. Зимой тепло, печка справляется. Вы жестокий человек, любимую тещеньку отправить в машине с выхлопом в салон