А остальные 99 из 100 почитают отзывы, что тачка еле разгоняется и жрет бензин как не в себя и выберут другое авто. Ну и нужно ли это производителю - делать "танк" тяжеленный? Опять же увеличение веса панелей, ведет к увеличению веса лонжеронов и т.д. чтобы вписаться в 5 звездочек краш тестов и так замкнутый круг получается)
Originally posted by DimichSH: А остальные 99 из 100 почитают отзывы, что тачка еле разгоняется и жрет бензин как не в себя и выберут другое авто. Ну и нужно ли это производителю - делать "танк" тяжеленный? Опять же увеличение веса панелей, ведет к увеличению веса лонжеронов и т.д. чтобы вписаться в 5 звездочек краш тестов и так замкнутый круг получается)
не, собсно танков нет.. . но братьсамое фольговое както все равно стремно. ну и качество металла опять же.. . разное.
Originally posted by Лонжерон: Угу... а валы приводов так руками скручиваются... Вот чего бы не попиздеть, только попиздеть
А вот зря смеетесь. Подталкивали (а не выталкивали, применяя достаточное усилие) Тииду (предыдущую) тестя, так металл крышки багажника продавливался настолько сильно, что следы оставались. А на счет валов.. . Пусть не вал, а ГБЦ, но не так давно имела место быть ситуация, когда данная деталь двигателя не дохаживала даже пробега для кап.ремонта двигателей старых Жигулей.
А по теме: Крета хороша тем, что за данные деньги предлагается достаточно автомобиля по сравнению с конкурентами. К тому же новая модель. Плюс ярлык надежности (от других моделей концерна). Но как следствие - повышенное внимание потребителей, а значит: рост цен на продукт, очереди на обслуживание и ремонт, нехватка запчастей, интерес угонщиков и т.д. Но если выбирать между корейцем и китайцами - однозначно корейцы. Никаких китайцев.
Originally posted by Володимир: так металл крышки багажника продавливался настолько сильно, что следы оставались.
Прям "пятерня" ?! Ну это надо однозначно было сфотографировать
Originally posted by Володимир: Пусть не вал, а ГБЦ, но не так давно имела место быть ситуация, когда данная деталь двигателя не дохаживала даже пробега для кап.ремонта двигателей старых Жигулей.
Но если выбирать между корейцем и китайцами - однозначно корейцы. Никаких китайцев.
Почему то я больше склоняюсь к мысли МаксимВ, чем к вашей. Наверное потому, что у меня есть и китаец и кореец.. ?
Например? Какие марки сталей применимы в данных условиях?
Originally posted by Лонжерон: Прям "пятерня" ?! Ну это надо однозначно было сфотографировать
У меня тогда не было телефона с камерой.
Originally posted by Лонжерон: Почему то я больше склоняюсь к мысли МаксимВ, чем к вашей. Наверное потому, что у меня есть и китаец и кореец.. ?
У меня есть иномарочный опыт и есть опыт с современным отечественным. Отечественная оказалась гораздо лучше по качеству (с новой иномаркой нахватался проблем). Но это не говорит о том, что все иномарки говно, а отечественные сплошь образец надежности.
paradox: не думал, что сейчас есть ажиотаж хоть на что.
ага .. . ниссановские менеджеры задолбали звонками (ездили в несколько салонов, выбирали с лучшим предложением по трейдину и скидкам) .. . звонили через день .. . да и сейчас когда им говоришь, что уже купили все равно названивают
Originally posted by Володимир: У меня есть иномарочный опыт и есть опыт с современным отечественным.
У меня он более чем 30-летний. И не дай вам бог в эпоху полного отсутствия ЗЧ, ипаться с ремонтом кузова, постепенно ржавеющего с начала эксплуатации. Корейцу моему 9 лет и ни пятнышка (ттт). Да и хс, пусть оно тонкое, зато не ржавое
Originally posted by Володимир: от малейшего прикосновения
от малейшего не должен, но речь про толкание машины была Тем более даже на китайцах для этого специальные ручки есть
Originally posted by paradox: если не ломается и не гнется- да пофиг
Originally posted by Лонжерон: А между тем я интересовался,как избавиться от допов, навязываемых "политикой"?
народ давно тему проходил когда все с ума от дастера сходили. малореально. нет машин без допов. прикол в том, что цены они поднять не могут. но авто модное - возьмут и так. да, и еще - автосалоны живут за счет допов. от собсно стоимости авто им перепадает очень мало
Originally posted by Лонжерон: И правильно не думал. Он создаётся всеми силами, всяческими ухищрениями искусственно. А общество потребления хавает и ведётся.
однако вы бежите в этом забеге с ажиотажниками. ибо попытка купить авто, которое не продается без допов на 100 000 - это участие в ажиотаже и есть
Так нет ничего проще, на прошлых страницах уже просили альтернативу. Так что скажите за чем бежать только вот хуиндаи как горячии пирожки тож наверное не просто так расходятся?
Originally posted by ASDER_K: однако вы бежите в этом забеге с ажиотажниками. ибо попытка купить авто, которое не продается без допов
Нет, я ещё только "разминаюсь" и вообще пытаюсь соскочить с этой практики. Потому и спрашиваю. Годом раньше кто-то из ветеранов на полном серьёзе козырял, что допы обходит как "два пальца". Вот жалко забыл, кто.
Лонжерон: Годом раньше кто-то из ветеранов на полном серьёзе козырял, что допы обходит как "два пальца".
Не Асдер ли как раз? Ибо я там вещал, что мне не навязывали, посему такого опыта не имею. Но я по принципиальным соображений выбираю неликвиды. Не гарантия, но прошлая моя в топы угонов полезла когда ей 3 года уж стукнула - и какоето время лезла настырно тыды. Настолько что когда я её в деревню отвёз (тестю) на водительской двери (резинке) следы 'линейки' были, свеженькие.
Originally posted by Alexandr13: Не Асдер ли как раз?
Вот не помню. Но битие было "в грудь кулаками".. . ладно проехали.
Originally posted by Alexandr13: Но я по принципиальным соображений выбираю неликвиды.
Ну не так чтобы, но мне реально жалко денег на "понты", которые впаривают. Тем более на задирание цен на новые модели, в которых понакручено всякой ненужной херни, но которая стоит почему то на самом первом месте у товарищей экспердов.