Guns.ru Talks
транспортный вопрос
сбылась мечта идиота ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сбылась мечта идиота

mekhanik1981
P.M.
16-5-2017 19:41 mekhanik1981
button:

Я на уникальные цены и приводил.
По двигателю, мотор с разборки стоит 6-7тыс!
И их много. Тоесть не дефицит нифига.
Коллега классику капиталил. Так за головку с разборки 8 тыщ отдал ))

Ваш коллега видимо асоциальный что ли , ГБЦ новая примерно 9т.р нивская с клапанами .

button:

опасно
но окушка и приобреталась чтоб поковыряться поэтому нюансы хотелось бы как раз и узнать

По воспоминаниям .На Оках самый "геммор" это сцепление и приёмная труба ( металл тонкий трескалась и/или прогорала и глушак тоже тонкий) работы там прилично далеко не как на остальных ВАЗиках.
.ДВС долшен нормально "капталиться" с расточкой поршня ремонтные с 2108 есть , ГбЦ качественно сделать самому почти не возможно , да и клапанов там мало 4 всего за ~2т.р. ( ~500р. один прирезка седла) шлифовка там и т.д. вам в спец. конторе сделают лучше чем с завода .

button
P.M.
16-5-2017 21:38 button
Originally posted by mekhanik1981:

На Оках самый "геммор" это сцепление


вот я уже вкусил этого по самое небалуй
машина недели 3 на чурбаках уже стоит
button
P.M.
16-5-2017 21:54 button
В общем решил я почистить карбюратор, поменять все патрубки, потому что они ужасные и поменять сцепление...

карб пришлось полностью снять, столько говна я не видел ни разу! ну и прокладка была порвана в нескольких местах.

патрубки снял, термастат на лето думал вовсе не ставить. а сами патрубки и шланги до кучи набрал у соседа на разборке вольвовской

а вот со сцеплением началась полная жопа.
ну началось все весело. с того что закисла гайка на колесе машина стоит на земле, берусь за балонник, тяну вверх.. . передок приподнимается и колесо прокручивается )))
ладно это лирика. грусть дальше.
Во-первых какойто чудак заварил подрамник с одной стороны.. . но самое главное - свернул я закладную к которой крепится подрамник и вот это - жопа.. . как там что вваривать я пока даже примерно не представляю.

Вообще я хотел ее сейчас чуть-чкть подшаманить и ездить до конца лета. а ближе к августу на даче заняться ей серьезно с переборкой мотора и кузовней. а вот оно как выходит...

В общем не знаю что делать.. .

mekhanik1981
P.M.
16-5-2017 23:26 mekhanik1981
button:

патрубки снял, термастат на лето думал вовсе не ставить. а сами патрубки и шланги до кучи набрал у соседа на разборке вольвовской

а вот со сцеплением началась полная жопа.
ну началось все весело. с того что закисла гайка на колесе машина стоит на земле, берусь за балонник, тяну вверх.. . передок приподнимается и колесо прокручивается )))
ладно это лирика. грусть дальше.
Во-первых какойто чудак заварил подрамник с одной стороны.. . но самое главное - свернул я закладную к которой крепится подрамник и вот это - жопа.. . как там что вваривать я пока даже примерно не представляю.
В общем не знаю что делать...

Термостат поставить и не думать.

Гайка закладная большого болта с резин. подушками ( оно ?) задная из салона до неё не добраться ?? - я не помню лет 10 точно прошло ( вроде не добраться ) , шас вспомнил у нас там сорвано было мы там варили но болт я открутил сварили как бы днише с гайкой . Болты м8 которые руль. рейку и подрамник крепят также передние м8 вышли ? - это хорошо. Хомут кулисы лучше не трогать , а открутить карданчик ( он под пыльником)от "штока-вала" КП .

Высверлить болт желание есть ? , терпение нужно и упор

Приёмная труба там тоже так просто не выходит

button
P.M.
17-5-2017 00:04 button
Originally posted by mekhanik1981:

Гайка закладная большого болта с резин. подушками ( оно ?) задная из салона до неё не добраться ?? - я не помню лет 10 точно прошло ( вроде не добраться )


оно.. . из салона не добраться. если по простому то видится только вварка гайки. но не очень понятно как это сделать, где окно вырезать?
еще проще - вварить шпильку. но это не по феншую конечно но типа лето отъездить.
Originally posted by mekhanik1981:

Хомут кулисы лучше не трогать


я об этом подумал но слишком поздно

в общем видится вариант минимум:
пилить болт, вваривать шпильку, менять сцепление и ездить уже до конца лета.
вариант посложнее:
пилить болт вваривать гайку. снимать полностью подрамник (возможно там и с другой стороны такая же беда). восстанавливать подрамник. тогда уж докучи скидывать мотор и вскрывать и снимать и перебирать/менять рулевую рейку.
ну и ездить опять же ...

mekhanik1981
P.M.
17-5-2017 01:10 mekhanik1981
button:

я об этом подумал но слишком поздно

в общем видится вариант минимум:
пилить болт, вваривать шпильку, менять сцепление и ездить уже до конца лета.
вариант посложнее:
пилить болт вваривать гайку. снимать полностью подрамник (возможно там и с другой стороны такая же беда). восстанавливать подрамник. тогда уж докучи скидывать мотор и вскрывать и снимать и перебирать/менять рулевую рейку.
ну и ездить опять же ...

Конечно без лоскутной операции не обойтись , по памяти думаю надо пол вскрывать , не переживайте в общем это не только на Оке случается захуе.... ный инно хлам тоже бывает озадачивает .Мотор + кпп хорошо снималась в низ на подрамнике ...

mekhanik1981
P.M.
9-6-2017 17:32 mekhanik1981
Тов. button как у вас успехи , болт повержен Если нет то вскрывайте пол , типа как тут
Миномётчик
P.M.
26-6-2017 23:04 Миномётчик
button:
... купил за 45...
Зря. Лучше бы ЛУАЗ какой взяли или запоршивца, если на жигули не тянет. Можно было чутка добавить и Волгу или Москвича взять на поиграться.

impeller
P.M.
6-7-2017 02:23 impeller
Миномётчик:
Зря. Лучше бы ЛУАЗ какой взяли или запоршивца, если на жигули не тянет. Можно было чутка добавить и Волгу или Москвича взять на поиграться.

Присоединюсь к мнению оратора. Был опыт, оживляли Оку с мертвым мотором. Сдох маслонасос. Выковырнули старый двигатель 650, воткнули почти новый 750 на подрамнике оттуда же. От битой в зад Оки-Евро. Старый подрамник был с сорванными гайками. Вроде собрали - в процессе эксплуатации стали безнадежно уплывать углы установки колес. Победили и это - усилили существующий подрамник. По сути, сварили новый, заново, из хромансилевых труб. На смастеренном под это дело стапеле, в аргоновой камере для сварки титановых корпусов небудуговоритьчего. Термообработка, отжиг - та же примерно технология, что для рам ИЖ-ПСов. Изделие получилось чрезвычайно прочным. При этом - кило нв четыре легче оригинала. Но это было, когда жив был один почтовый ящик, были люди и возможности. Сварили почти бесплатно - в обмен на домашний кинотеатр среднего уровня. Теперь такого не смогут сделать вовсе. Даже если 200 К посулить за работу. Измельчало всё, что не вымерло. Образмерить и начертить некому.
Отсюда вывод. Не имея под рукой захудалого судоремонтного заводика хотя.
Или там дЕпо, где паровозы столетние оживляют до ходового состояния.Незачем заморачиваться Окой или там ЛУАЗом. Оригинальных запчастей мало,а сделать их по обходной технологии негде. Что для замены, что для устранения заводских недоделок.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
сбылась мечта идиота ( 4 )