Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ответственность родителей ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ответственность родителей

mnkuzn
P.M.
21-3-2017 18:09 mnkuzn
Originally posted by почти аноним:

да. в ПДД четко описаны случаи, когда и как можно обьезжать заторы.


Перечислите плиз. И, главное, применительно к нашему случаю.
Originally posted by почти аноним:

И он, как водитель, может на свое усмотрение размещать авто в одном ряду с другим, но не в межрядном пространстве.


Вы вообще не понимаете ситуации. Он САМ СОЗДАЕТ ЭТОТ РЯД! И никакого межрядного пространства не существует! Потому что новое ТС образует НОВЫЙ ряд. И не надо говорить, что ряд не может быть из одного ТС. Потому что ряд - это условное понятие.
Originally posted by почти аноним:

зато есть знак с количеством полос движения.


Так в ОДНОЙ полосе может быть НЕСКОЛЬКО рядов!
Originally posted by почти аноним:

размещение ТС нарушил


Не нарушил он никакого размещения. Следуя вашим рассуждениям, если бы он двигался в трех метрах от джипа, а слева в него влетел бы мудак и впечатал его в джип, он был бы виноват, т.к. ехал не достаточно далеко от джипа.
Rusl@
P.M.
22-3-2017 08:01 Rusl@
почти аноним:

да. в ПДД четко описаны случаи, когда и как можно обьезжать заторы.

Где там затор?
Про "чётко описаны в пдд" пока умолчу
почти аноним:

он, как водитель, может на свое усмотрение размещать авто в одном ряду с другим, но не в межрядном пространстве.

Бляяя, только не снова! Какое нафиг "междурядное пространство? Ссылка на пдд будет?
почти аноним:

В ПДД все четко прописано

Точно, прописано. Только вы их не читали
почти аноним
P.M.
22-3-2017 11:17 почти аноним
Вы вообще не понимаете ситуации. Он САМ СОЗДАЕТ ЭТОТ РЯД! И никакого межрядного пространства не существует! Потому что новое ТС образует НОВЫЙ ряд. И не надо говорить, что ряд не может быть из одного ТС. Потому что ряд - это условное понятие.

разрешается "создавать ряд" на разделительной полосе? ПДД, вроде, четко оговаривают случаи пересечения полос. И тем более запрещают двигаться по разделительной полосе.
Я так делал. С целью просто помочь людям.

речь о благородных мотоциклистах.
2. Какой пункт ПДД запрещает ему доехать быстрее других в нужное место?
что-то там про разделительные полосы, развороты и тротуары. посмотрите.
быстрее - не запрещает, но осторожность регламентироует.
Нарушено.

Это имеет значение применительно к нашему делу?

конечно. вы же не против того, что мудаки, как вы выразились, создают новые ряды, прямо на разделительных полосах.

Так знак говорит только о том, из какой полосы куда можно двигаться. Но никак не о том, что в одной полосе не могут разместиться два ТС.

значит вы упустили момент "разместиться в полосе". ТС при этом не должно выходить за пределы полосы движения. Мотоцикл не уместился в полосу.
Нарушено
П.10.1 не относится к ситуации, которую я просил подтвердить ссылками.

относится.
если нихрена не видишь почему все автомобили затормозили, то тоже надо тормозить, а не увеличивать скорость. На эту тему есть куча роликов на ютьюбе, общая фраза "нихера не видно, надо побыстрее проскочить".
Правда? Никогда бы не подумал. А какие именно фразы из этого пункта дали вам основание так считать? Можете проанализировать текст?

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8
знак и разметка говорит, что там две полосы.

а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

т.е., раз разметка есть, то самовольности отменяются. Две полосы и точка.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. без комментариев. Все четко. Нарушено мотоциклистом.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил),

Нарушено.


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

нарушено

и до кучи. пояснение.

«Ограниченная видимость» видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

почти аноним
P.M.
22-3-2017 11:23 почти аноним
Бляяя, только не снова! Какое нафиг "междурядное пространство? Ссылка на пдд будет?

раз уж вы вдвоем настаиваете, поясню.
два автомобиля движутся по полосам движения, оставив безопасный для них межрядный интервал. Если кто-то "на свое усмотрение" создает в межрядном интервале еще один ряд, то этим поступком он нарушает безопасный межрядный интервал тех самых автомобилей, что его создали. Мотоциклист своими действиями нарушил безопасный боковой интервал.

вопрос: два самосвала окуительного размера оставляют между собой по десять метров. Они исходят из своего опыта, что это необходимо. Значит ли, что в это пространство можно напихать несколько легковушек?

bars36
P.M.
22-3-2017 12:47 bars36
Не помню где, мелькало, что дорожная полиция Нью-Йорка показательно в прямом эфире раздавила бульдозером порядка 700-сот отобранных за нарушения пдд байков и квадриков. У нас возможно, не?
Rusl@
P.M.
22-3-2017 15:54 Rusl@
Originally posted by почти аноним:

поясню.
два автомобиля движутся по полосам движения, оставив безопасный для них межрядный интервал. Если кто-то "на свое усмотрение" создает в межрядном интервале еще один ряд, то этим поступком он нарушает безопасный межрядный интервал тех самых автомобилей, что его создали


Раз уж вы вастаиваете - поясню: третьему лицу абсолютно наплевать на то, что там "создали" другие два. Причём наплевать в соответствии с пдд.
Точно так же как ВТОРОМУ пофиг на то, что там создал ПЕРВЫЙ, там ведь два автомобиля, вот представьте, что один из них считает, что второй "не держит интервал", который он себе "создал".
Так что проезжая между ними мотоциклист ничего не нарушает, ЕСЛИ соблюдает безопасныe интервалы и дистанцию. Но вот незадача - он не справился с управлением и падает на другого участника движения. Отсюда (и только отсюда, а не из головы тех двух водителей) следует, что не соблюдал безопасные интервалы
Originally posted by почти аноним:

Они исходят из своего опыта, что это необходимо. Значит ли, что в это пространство можно напихать несколько легковушек?


Ответ: легковушкам пофигу. Если водитель самосвала "исходя из опыта" считает, что десять метров необходимо - он отстанет этих легковушек на эти 10 метров.
Вопрос вам: когда вы находитесь на дороге - вы спрашиваете у каждого водителя о муравьях в голове? Откуда вам знать, что пенсионер на классике исходя из опыта не считает необходимой дистанцию до впереди едущего в 50 метров, при скорости 40? Можно ли запихать в пространство перед ним (скажем, в 20 метрах) ваш автомобиль?
почти аноним
P.M.
23-3-2017 10:39 почти аноним
Ответ: легковушкам пофигу.

вот так знакомый и получил эскаваторным ковшом в дверь.

Вопрос вам: когда вы находитесь на дороге - вы спрашиваете у каждого водителя о муравьях в голове? Откуда вам знать, что пенсионер на классике исходя из опыта не считает необходимой дистанцию до впереди едущего в 50 метров, при скорости 40? Можно ли запихать в пространство перед ним (скажем, в 20 метрах) ваш автомобиль?

в ПДД сказано: безопасный интервал. Попал в ДТП - значит ошибся. Что мы и видим.
Так что проезжая между ними мотоциклист ничего не нарушает, ЕСЛИ соблюдает безопасныe интервалы и дистанцию. Но вот незадача - он не справился с управлением и падает на другого участника движения. Отсюда (и только отсюда, а не из головы тех двух водителей) следует, что не соблюдал безопасные интервалы
вот об этом я и говорю. Упал и помял - не соблюл. А должен был предусмотреть возможность.

Обычно водители вырабатывают это растояние эмпирически: чтобы двери авто не соприкасались при открытии. И, в случае падения мотоцикл не задевал соседей. Всё. Больше ничего от них не требуется.
А идиоты падают под колеса грузовиков и пачкают асфальт своими внутренностями, это некрасиво.

почти аноним
P.M.
23-3-2017 10:43 почти аноним
и только отсюда, а не из головы тех двух водителей) следует, что не соблюдал безопасные интервалы

это как выстрелил, но не попал в человека, значит нормально.
логика!

безопасный - значит при случайных, неконтролируемых, событиях не происходит опасности. А случайности: открылась дверь, упал мот, ямка под колесом и авто вильнуло, ковш эскаватора при торможении мотнулся.. . Всего-то надо 50-60см вежливости. Если он такой умный, мог-бы слева обойти, там места было еще на машину. Но нет - надо между!

Rusl@
P.M.
23-3-2017 11:20 Rusl@
Originally posted by почти аноним:

вот так знакомый и получил эскаваторным ковшом в дверь


И?
Originally posted by почти аноним:

в ПДД сказано: безопасный интервал. Попал в ДТП - значит ошибся. Что мы и видим.


И зачем вы транслируете мне мои же слова?
Originally posted by почти аноним:

вот об этом я и говорю. Упал и помял - не соблюл


Вы не об этом говорили, а о том, что он не имел права там ехать
Originally posted by почти аноним:

Обычно водители


"Обычно водители" - это очень разные водители и очень разные "обычно"
Originally posted by почти аноним:

это как выстрелил, но не попал в человека, значит нормально


Да. А что не так? Если бы на улицах разрешалось стрелять, соблюдая безопасные расстояния - это бы так и было
Originally posted by почти аноним:

безопасный - значит при случайных, неконтролируемых, событиях не происходит опасности


Именно. Вот только "неконтролируемые события" у всех разные
mnkuzn
P.M.
24-3-2017 14:27 mnkuzn
Originally posted by почти аноним:

разрешается "создавать ряд" на разделительной полосе?


1. Я не уверен, что вы правильно понимаете термин "разделительная полоса".
2. Это не имеет ни малейшего значения.
Originally posted by почти аноним:

ПДД, вроде, четко оговаривают случаи пересечения полос.


Это в данном случае совершенно не важно. Авария произошла не потому, что байкер двигался по некоей "разделительной полосе", а потому, что он двигался со скоростью, не соответствующей дорожным условиям - и не важно, имел она права там двигаться.
Originally posted by почти аноним:

что-то там про разделительные полосы, развороты и тротуары. посмотрите.


Я извиняюсь, но это ссылка на "весь интернет".
Originally posted by почти аноним:

быстрее - не запрещает, но осторожность регламентироует.
Нарушено.


Тут соглашусь. Может, только термин "осторожность" не совсем удачен, т.к. в ПДД не употребляется, но суть понятна. Хруст не учел дорожные условия.
Originally posted by почти аноним:

конечно. вы же не против того, что мудаки, как вы выразились, создают новые ряды, прямо на разделительных полосах.


Я вообще против нарушения Правил. Я за то, чтобы люди даже при парковке во дворе частного дома пристегивались и включали поворотники. Но в данном случае, во-первых, мы не знаем, двигался ли он по разметке (что, конечно, запрещено Правилами), а во-вторых, если даже и двигался, то ДЛЯ РАЗБОРА АВАРИИ это не имеет ПРАВОВОГО значения (может, имеет фактическое значение - например, может, он упал потому, что заскользил заблокированным колесом по полимерной разметке. Но не правовое).
Originally posted by почти аноним:

относится.
если нихрена не видишь почему все автомобили затормозили, то тоже надо тормозить, а не увеличивать скорость.


Так я с этим полностью согласен. Я имею в виду, как этот пункт относится к запрету находиться байкеру в одном ряду с авто. А по скорости, по п.10.1 - как раз нарушение именно этого положения и было НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причиной аварии. Просто мудак этого не понимает.
Originally posted by почти аноним:

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8
знак и разметка говорит, что там две полосы.


Согласен, две полосы. Ну, если есть знак и разметка. Я уж не стал вдаваться в подробности, т.к. это не важно. Вопрос - что запрещает двум ТС находиться в одной полосе? Если байкер едет прямо (к примеру, прямо) сбоку от автомобиля в той же самой полосе, что и автомобиль, а из этой полосы только прямо, то они оба ничего не нарушают. А вот если байкер из ЭТОЙ ЖЕ полосы фиганет, к примеру, налево - таки да, нарушение.
Originally posted by почти аноним:

т.е., раз разметка есть, то самовольности отменяются. Две полосы и точка.


ОК, две полосы. Но где запрет двум ТС быть в одной полосе? Например, что касается остановки-стоянки, то сказано прямо - в ОДИН ряд. И дано исключение для байков без прицепа. А где запрет на движение - двух ТС в два ряда в одной полосе?
Originally posted by почти аноним:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. без комментариев. Все четко. Нарушено мотоциклистом.


ОК, пусть нарушено. Но это не было причиной аварии. И мы точно не можем сказать, наехал ли он на разметку. Это не отменяет его вины в ДПТ. Я говорю лишь о том, что мы не можем с достоверностью говорить, что он не имел права там ехать. Но если даже и не имел - ну, пусть так, то применительно к аварии это значения не имеет.
Originally posted by почти аноним:

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил),

Нарушено.


Я не уверен, что вы правильно понимаете термин "разделительная полоса".
Originally posted by почти аноним:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

нарушено


Так перед ним вообще никого не было. У него дистанция не была нарушена никак.
Originally posted by почти аноним:

и до кучи. пояснение.

'Ограниченная видимость' - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


Что мудак не учел. Поэтому и упал при торможении.

Никогда не нужно ехать со скоростью, которая существенно превышает скорость соседних рядов.

mnkuzn
P.M.
24-3-2017 14:39 mnkuzn
Originally posted by почти аноним:

в ПДД сказано: безопасный интервал. Попал в ДТП - значит ошибся. Что мы и видим.


Я уже приводил пример. Байк едет от джипа в трех метрах - т.е. при падении ну никак не зацепит. В это время сбоку в байк влетает мудак и припечатывает его в джип. Выходит, байк виноват, т.к. не соблюдал до джипа безопасный интервал?

Я к тому, что какие должны быть критерии этой безопасности, от чего они должны зависеть - от действий водителя или могут зависеть и от внешних сил? Например, интервал - два метра. Между машинами. Одну закрутило на льду в заносе - значит, был не соблюден интервал в ДВА МЕТРА (т.е. расстояние, в которое влезет небольшой грузовичок)?

Originally posted by почти аноним:

Упал и помял - не соблюл. А должен был предусмотреть возможность.


А если его вытолкнули - тоже не соблюл? Или, к примеру, у машины лопнуло колесо и ее утащило вбок?
Originally posted by почти аноним:

Обычно водители вырабатывают это растояние эмпирически: чтобы двери авто не соприкасались при открытии. И, в случае падения мотоцикл не задевал соседей. Всё.


Хм.. . Про машины - вроде, логично.. . Но как быть с падающим байком? Ведь его естественное состояние - это движение. Или так: байк стоит на обочине, мимо проезжает машина. В этот момент байк падает - и на машину. Т.е. виноват в падении байкер. А кто из них не соблюдал безопасный интервал?

А если байк с коляской или трайк - который при торможении с небольших скоростей, да на прямолинейном движении, вообще не упадет?

Originally posted by почти аноним:

безопасный - значит при случайных, неконтролируемых, событиях не происходит опасности.


Мой пример, когда в байк сбоку влетает мудак и выносит его на идущий сбоку автомобиль, сюда подходит?
Alexandr13
P.M.
4-4-2017 14:17 Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:

к примеру, у машины лопнуло колесо и ее утащило вбок?


Не справился с управлением
mnkuzn
P.M.
5-4-2017 07:19 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

Не справился с управлением


Конечно, не справился. Но я немного о другом - я имею в виду, можно ли эту ситуацию - лопнуло колесо и, как вы добавили, не справился с управлением - отнести к тому, что водитель не соблюдал безопасный интервал?

Конкретно. Две полосы, по центру каждой - машина. У одной лопнуло колесо и ее утащило. Соблюдал ее водитель интервал или нет? Ладно, утрируем - каждый из них двигался ближе к внешнему краю своей полосы - т.е. дальше уже нельзя. Был ли соблюден интервал?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ответственность родителей ( 3 )