MaxLvovich
P.M.
|
1-3-2017 13:59
MaxLvovich
Пользуюсь вездеходом на базе БТР 80А более десяти лет. Накопил огромный опыт эксплуатации и ремонта. Прыгал, плавал, засаживал. По опыту общения, знаю, что большая часть сограждан, даже приблизительно не понимает на что способна эта машина. Для тех, кто "хотел, но боялся спросить" и создана эта тема. Т.к. мне самому было интересно, то изучал аналоги. Готов их обсуждать тут же. Под аналогами понимаются трёх-, четырех- и пятиосные водоплавающие, колёсные гражданские и двойного назначения ТС. Перспективные модели обсуждать отказываюсь. Только выпускавшиеся серийно или мелкосерийно со второй половины ХХ века по сию пору. Итак мой сделан из этого:
amz.ru там есть технические характеристики. Отличие моей техники в том, что "сухая" масса 9т, а полная та же, что у БТР. Кроме того, 80 А от 80 отличается шириной резины и башней. На моём башни нет, поэтому 80 А, в моём случае это "весьма условно". Гражданское наименование ГАЗ 59037. Фото загружу вечером.
|
|
ehpebitor
P.M.
|
Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.
|
|
Дог
P.M.
|
А что еще попортили? Окошек чай навертели где ненадо и надо.. .
|
|
MaxLvovich
P.M.
|
2-3-2017 15:12
MaxLvovich
Дог: А что еще попортили? ...
- Как на исповеди: кроме девок, ничего ) Дог: .. Окошек чай навертели где ненадо и надо...
У меня конверсионное чудо арзамасского машиностроительного. Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки) Сделан для нужд МЧС. Всё аутентично.
|
|
MaxLvovich
P.M.
|
2-3-2017 15:25
MaxLvovich
ehpebitor: Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.
Ну что Вам сказать, по этому поводу? Если без пиетета и патетики, то странно было бы не ответить на любой, пусть даже и незаданный, вопрос от самого главного: - Это даже не вопрос!
|
|
Yep
P.M.
|
Торус!: А сколько он жрет?
мне кажется, сущие пустяки по сравнению с тем, сколько сожрал.
|
|
DenisB
P.M.
|
С какой целью, вернее под какие задачи?
|
|
Yep
P.M.
|
прикольно их оборудуют: Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста. atvbtr.ru
|
|
Торус!
P.M.
|
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту. установлена гидравлическая лапа
Дебилы Б. Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
|
|
DenisB
P.M.
|
Дебилы Б. Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть? Или пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?
|
|
Yep
P.M.
|
остался невыясненным вопрос - от чего лапа отрывает сразу два моста
?
|
|
Торус!
P.M.
|
Originally posted by DenisB:
Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть?
Ага. Прямо из салона нагнетать. Originally posted by DenisB:
пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?
Именно так. Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора. Прилипать точно ничего не будет. И 9 тонн - это ни о чем.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Торус!:
Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора. Прилипать точно ничего не будет.
Им ещё и в аэрохоккей играть можно будет.
|
|
Дог
P.M.
|
Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки)
По вото видно, что верхняя ьчасть кабины не просто окошки провертели, а наварили заново, не броня, естественно, судя по виду весьма тонкий металл. Может и удобнее, но деревья дучше сверху не ронять. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
А дальше то что? Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
А почему тогда не пиропатроны? Засел - жахнул, на пару метров перелетел Прыгал, плавал, засаживал.
И как оно плавает? Оригинал то может и в подлодку поиграть, если с разбега... . А этот не заливает? ------ Lupus lupo homo est
|
|
ehpebitor
P.M.
|
Originally posted by MaxLvovich:
Это даже не вопрос!
Originally posted by Торус!:
А сколько он жрет?
Это и есть главнейший вопрос, который задают в первую очередь. Сколько литров на сто км?
|
|
button
P.M.
|
мне кажется главный вопрос, почем его можно купить, и какие нюансы с учетом и где вообще и как можно ездить
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by button:
почем его можно купить
а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраивается
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Какие права на него нужны? Тракторные?
|
|
button
P.M.
|
Yep:
а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраивается
первая ссылка на авито выдает 1.7.. . вторая 1.1 потому и спрашиваю, какова реальная то цена?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by button:
первая ссылка на авито выдает 1.7.. . вторая 1.1
я бы такое даром не взял. разве что на металлолом сдать.. . ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню. причём проходимость у него отвратительная - не зря к нему вон лапу колхозят. в то же время легчайшего как пёрышко, по сравнению с этим металлоломом шерпа можно купить за пять. причём шерпа можно возить на прицепе, а проходимость у него в СТО раз лучше. не говоря уже о расходе топлива.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Yep:
ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню.
да какая разница, какой расход? не на работу же на нем ездить да и человек готовый пару лямов за игрушку выложить наверное о расходе в последнюю очередь задумается. а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by button: а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
о "проходимости" ярче всего повествует специальная деталь, которую не от хорошей жизни на этот гроб ставят. отрывает сразу два моста(с)
|
|
HARON
P.M.
|
button: мне кажется главный вопрос, почем его можно купить, и какие нюансы с учетом и где вообще и как можно ездить
Главный вопрос: нах этот гроб нужен?
|
|
ehpebitor
P.M.
|
Originally posted by Yep:
расход по грязи явно под сто литров на сотню.
У этой тачки расход должен быть поменьше. Поэтому меня и заинтересовал в первую очередь этот вопрос. Когда гонял на БТМ-3, то в нем было 500 л.с. и вот он жрал не менее 150 литров на сто км.
|
|
button
P.M.
|
HARON: Главный вопрос: нах этот гроб нужен?
в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить
|
|
DenisB
P.M.
|
грязь помесить
Месить придется лопатой, ибо проходимость ни какая. От слова ни какая. Способен передвигаться по "плоскотине", склонен к диагональному "подвисанию" в силу чего имеет очень приличную лебедку Так, что если привязаться будет не к чему, то ногами грязь месить придется в направлении ближайшего большого трактора
|
|
carrier
P.M.
|
Нормально он лазает. Если давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории.
|
|
DenisB
P.M.
|
Если давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории
Как пользователь добавлю, что склонен к диагональному подвисанию и при отсутствии возможности зацепится лебедкой придется месить грязь ногами и в направлении ближайшего большого трактора
|
|
HARON
P.M.
|
button: в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить
Для этого есть масса техники, которая пройдёт там, куда на этом и соваться никто не удумает. БТР , на то и БТР, у него один плюс - бронезащита, но зачем она в эбенях и грязи, не понимаю.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by DenisB:
Месить придется лопатой, ибо проходимость ни какая.
ну уж прям никакая? всетаки 8 колес с подкачкой.. . уж худо бедно по пересеченке то он должен ехать... и лопата мне кажется будет абсолютно лишней если такую дуру засадишь, откапывать эксковатором придется
|
|
DenisB
P.M.
|
если такую дуру засадишь, откапывать эксковатором придется
Именно поэтому от большого трактора далеко не надо отъезжать. А лопата нужна остальным членам экипажа, чтоб при деле были бесполезном, но при деле пока один за трактором ходит. Думаете, подкачка как функция для проходимости нужна?
|
|
DenisB
P.M.
|
уж худо бедно по пересеченке то он должен ехать...
Ну, так, немного .. . лучше, канечно, с грунтовки в не сходить
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by DenisB:
Думаете, подкачка как функция для проходимости нужна?
ну подспустить колеса чуть, должно помогать.. . или наоборот подкачать если на пузо сел... я так понимаю, беда егшо в весе. но в гражданском варианте, его ж можно облегчить?
|
|
DenisB
P.M.
|
беда егшо в весе. но в гражданском варианте, его ж можно облегчить?
Беда его в "концепции", которая заточена под боевые задачи а не внедорожные. У 60-ки проходимость выше была чем у 70-ки или 80-ки потому как колес мало но ему если половину колес оторвать он не поедет - их всего 2 останется Эта техника пойдет если на "мародерку" в соседние охотугодия в тихоря от хозяев кататься, вдруг там все зашиповано - а у нас подкачка! и колес много! Я так понимаю, что кто по роду службы и где по случаю сталкивался с этой техникой иллюзий по поводу "гражданского" его применения не питают Просто, посмотрите под какие задачи он "заточен".
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by button:
но в гражданском варианте, его ж можно облегчить?
я и говорю: так он весит 15 тонн, а в гражданском - 12. больше с него не срезать - у него несущий кузов.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
3-3-2017 16:31
Alexandr13
Originally posted by button: его ж можно облегчить?
Как? Как альтернатива есть трекол или гусеничный ГАЗ.
|
|
DenisB
P.M.
|
ГАЗ 66 дешевле, проходимей, комфортней, но не так брутально
|
|
DenisB
P.M.
|
гусеничный ГАЗ
Рычаги для колхозников, а для крутых штурвалы будем девам заливать как бороздить просторы
|
|
Caucasian64
P.M.
|
3-3-2017 16:45
Caucasian64
DenisB: ГАЗ 66 дешевле, проходимей, комфортней, но не так брутально
Несомненно. Из российской техники 66ой- лучший охотмобиль всех времен и народов. Ели надо что-то по-больше размером, то 131 тоже нехилая тележка.
|
|
|