Максуд-Оглы: Это, если вы уверены, что у дилера, работяги- лихоимцы, не балуются пересортицей или, вообще, отработкой, доливая её в бочки. К сожалению, такое часто бывает.
По-моему это сказки в наше время. Льют нормальное, какое положено, у меня другая проблема была. Дважды переливали на палец аж по щупу. Пришлось сменить дилера.
Четвертый год лью в свой B15D2 GT-oil 5W30 (на зиму 5W20), купил сразу по четыре канистры того и другого на распродаже. Замена раз в 5000 одновременно с резиной. Летом будет грандиозный осмотр внутреннего состояния, совмещенный с измерением и регулировкой зазоров клапанов, потом перехожу на S-Oil DRAGON SN 5W30 - купил 20-л бочку. Оба варианта выбрал из очень простых соображений - нормальное за свои деньги масло и точно не подделка
Лью что в доступе. А в доступе или кикс или мобил дельвак. Дельвак стремлюсь лить везде, кикс от случая ну и трансмисионка у них путевая. В все легковые и грузовые машины кроме тех что недостойны, а именно в 740й мотор лью просто газпром, а в редуктора тот же кикс... сколько поломанно копьев,распредвалов и поршневых колец дискутируя о том что ну нельзя дизельный мобил с вязкостью 5w40 лить в легковые авто. С юных лет в одном неплохом совместном предприятии лили просто масло одно и в всю технику. Всего 2 вида, в зеленой и синей таре, то самое, с тигром.Наверное жадные бюргеры совсем дураки были. . Вот смотрю я на 2 калины подаренные ветеранам в далеком юбилейном годе.. . так они чего то 10 лет каждый день и в жару и в стужу . Веста второй год на нем же, да и нет лучше чем халява/качество. А уж трудяги HD78 необсуждаемы, они на мобиле привозят свои честнозаработанные. Уж чего чего а из за масла незавернуло ниодного мотора. К сожалению сам умею разбирать/собирать да и динамоключики есть, чиню,регулирую,обслуживаю сам. С какой стороны сальники цеплять да за что крутить. Берется у одного и того же поставщика бочками, когда с деньгой неособо или надо срочно то 20литровками. И гидравлику тоже всю кикс что 32 что 46. Фильтра- с ними проще. Есть компания ДОРИНГ. Там недорого и качество. Про остальные масла сказать ничего плохого немогу. Наверное там тоже хорошее масло бывае.
"... Сомнения в допусках А5 и А3/В4. В нескольких местах в Инете прочел, что могут быть проблемы, но не сразу, например, https://motoroil24.ru/articles/vybor-me : 4-i-a5-v5/ : ... "Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки.
"... Заниженная вязкость масла - угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 ?С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации."... ""(с)
"""... Мотор один, а масел и допусков масса. От себя могу лишь привести пример. В мотор скайактив "спорт" от мазды лью мобил 1, 0-40. А-3. SN. По рекомендации производителя мотора нужно лить 5-20 GF-5, Dexos-1, SN, для бензиновых двигателей оборудованых системой i-stop. Либо максимум 5-30 SN. Включая режим спорт - обороты мотора на всех передачах акпп достигают отсечки на переключениях. И тут-то кроется засада в маслах 5-20-30. Да оно отличное для города, да SN экономить топливо до 10% + экономит топливо i-stop. Но стрелку спидометра и винтить до предела мотор не получиться. На толщине масляной пленки верно заострил внимание NickА. Толщина пленки по сути это способность масла противостоять сдвигу, не гореть, чтобы не коксоваться и так далее. В дальнейшем сдвиг, кокс, угар и прочие "И так далее" назовем одним выражением: спосбность масла противостоять деградации" на протяжении полного цикла эксплуатации в суровых реалиях российской эксплуатации и издевательствах владельца над мотором. Для гражданской эксплуатации, для города, для трассы с незначительными скоростями масла рекомендованые в сервисной книжке хороши, для экономии топлива хороши, в общем для умеренной эксплуатации, для экологии прекрасны. Но если Вы, ребята, наваливаете на мотор, используя все его возможности на полную катушку, буксуете, буксируете тяжелые грузы.. . выход может оказаться в маслах категории А-3. 5-40-0-40. Ну на крайний случай 5-30 SN. Да потеряете в экономии горючего, да, не сохраните природу, да зольность в масле повышена, что может пагубно сказаться через 5 лет на катализаторе. Но спросите себя: вам ресурс мотора важен? Ответ одидаем и безусловен. Так ездите тихо, экономично, экологично на 0-5/16-20-30 с категориями от рекомендованных. Навалить охота, нагрузить, или постоянно эксплуатирцюуете жестко: забудьте об экономии и экологии... ваше все - это сороковки не ниже А-3. При этом сохраните мотор. Зима - для этого 0-40. Лето жара - 0-40 универсально всесезонно. 0-40 А-3 из говна не делают. А испытания на шариковых машинках в подтверждение, входят в двадцатку топ масел на износ и деградацию в жестких условиях. Выбирая масла ориентируйтесь на условия эксплуатации, режимы мотора и допуски масел. Оптималным вариантом будут масла соотвествующих категорий соотвествующие свойствам масел 0-40 А3, но найти такие 5-30 в сложившейся ситуации на рынке стало затруднительно, почти невозможно, хотя они в мире существуют."""(с)
Лью что в доступе. А в доступе или кикс или мобил дельвак. Дельвак стремлюсь лить везде, кикс от случая ну и
Согласен. Также не особо заморачиваюсь. Удалось этой зимой подешевле достать 5w30 нормуль, на лето хочу кикс 10в40 попробовать. Смотрю только на sae не ниже sl, да и интервал замен до 5000.имхо
Originally posted by Лонжерон: А что Вас заставляет этим заниматься? Бедность? Жадность?
А, вы из адептов дилерского обслуживания, и вам больно узнавать правду?Поэтому вы используете такие смешные защитные приемчики? А правда такова: три года назад коллега по работе приглашал меня в один очень пафосный дилерский центр, где работает его двоюродный брат - менять масло на фирменное, естественно мимо кассы, за половину ценника. Естественно я не поехал, но подробности узнал: слитую отработку они собирают в бочку в ремзоне, где она какое-то время отстаивается. Потом бодяжат на треть с самым дешевым лохойлом, чтобы выглядело посветлее, если кто полезет смотреть, и льют в обслуживаемые официально машины; а фирменное масло расходится по знакомым и знакомым знакомых.
Originally posted by Лонжерон: Отработки?
Если кто-то заморочился в России подделывать S-Oil - ему надо поставить памятник, за самое глупое и бесполезное усердие, какое только возможно в мире.
Originally posted by Лонжерон: что такого делать не станут
Делают. Если бы я просто вообще услышал эту историю - я бы может и сам не поверил, но это меня конкретный живой человек приглашал залить дилерское фирменное масло, которое у них списывается по этой схеме. А сам он на этом масле уже много лет ездил.
Originally posted by Лонжерон: можно присутствовать при работах у дилера. В чём проблемы?
Лёш ,и ты прям сможешь понять порядок действий глядя на его действия? а потом говорить я вот понимаю что меня обманули , но не могу понять где и как?! мне на Форде рольфе в Химках было нельзя. и я попал с заменой масла там ,хотя на драйве и писали неоднократно об обмане. мне вообще не заменили а с казали плати. только выехав за ворота сообразил проверить масло и фильтр. да и схемы разные есть. но пол литра с машины это к бабке не ходи. никто не заметит.
Originally posted by Ded Mazay: Лёш ,и ты прям сможешь понять порядок действий глядя на его действия?
А чего нет? Я сам то масло ещё "вчера" менял, чего я там не знаю? Приехал, уже на Тагере к нашим гаражным. Посмотрел. Всё по уму делают. Теперь промежуточную замену делаю у них. Самому по ямам шариться уже не охота. У дилеров тоже посмотрел, всё нормально, никаких подозрительных действий. Это же надо отработку как то залить, ухитриться.. . Тем более я масло сам покупаю. Они возникли было, типо машина на гарантии, надо лить наше только, были посланы в вежливой форме. с разъяснениями по букварю. Осознали. Не, я допускаю, что бывает, но, честно сам не попадал.
только выехав за ворота сообразил проверить масло и фильтр
А, вот был у меня случай. На Тагере. Там масло 7.5 литров, если не 8, забыл уже. Приехал на пункт замены, типа бесплатный, это по Путилковскому ш. Так всё расписано, типа "мы... бла, бла, бла... ". Ага, залили 4.5 литра - больше не лЭзе.. . Окуели, что ли, говорю, там 8 литров надо.. . не, отвечают, это наверное старый у вас кариер, сейчас новые, уменьшенные.. . Писец! И это всё на заправдашнем, уверенном тоне. Так, говорю. Сейчас сливаем масло, и если сольётся больше 5 литров, замену и новое масло оплачиваете, если меньше, я. Препирались долго, вызвали начальника. Естествененно слили сколько положено. А весь банзай крылся в том, что масло они первоначально не сливали, а отсасывали. Вот и весь прикол.
Originally posted by Лонжерон: а отсасывали. Вот и весь прикол.
если чесТно отсасывают ,то там и сто грам не остаётся. это на Ниве. на Рейнджере в сервисе руси такаяже история чтото 4 откачали и грят всё нормально там нет ни капли. сказал становись под пробку и сливай. всё что выльется- на тебя. слил ещё два или три литра с пробки.
ну так там совсем наглёж был . и другие некоторые признаки этой подЪЁЪЪЪки. а в остальном никогда не узнаешь что лЪют . тем более если фирменное из бочки открытой и замызганой. " А чего нет? Я сам то масло ещё "вчера" менял, чего я там не знаю? Приехал, уже на Тагере к нашим гаражным. Посмотрел. Всё по уму делают. Теперь промежуточную замену делаю у них. Самому по ямам шариться уже не охота." так и я к гаражным своим езжу. они с меня 500р со сливом берут. с моим маслом и фильтром. масло Эльф srx 5\30 зима и 5\40 лето и фильтр Манн. всё при мне делают. полчаса.
Originally posted by Лонжерон: Это же надо отработку как то залить, ухитриться.. . Тем более я масло сам покупаю.
Та если масло свое, то конечно - что с вас корысти? Речь идет о массовом клиенте, который машину приемщику отдал и пошел в рекреацию в телевизор залипать.
Originally posted by Лонжерон: Самому по ямам шариться уже не охота
Зачем же по ямам? Аренда подъемника 500р/час. Как белый человек, пробку открутил - пока масло сливается, полчаса на неспешный осмотр ходовки. Всегда так делаю.
В москве недорого для мелкоремонта. Зато в нормальных условиях. Хотя с другой стороны у меня в деревне замена 500р., а пока сливается мы с механиком и ходовку посмотрим квалифицированно (ну в смысле он посмотрит ), и просто потрындим за жись.
ScrewDriver78: Зачем же по ямам? Аренда подъемника 500р/час. Как белый человек, пробку открутил - пока масло сливается, полчаса на неспешный осмотр ходовки. Всегда так делаю.
Платить за подьемник какой смысл?либо пусть меняют под присмотром, либо сам. Поддомкратил колесо, слил, опустил, поддомкратил с другой стороны, слил. Завинтил пробку. Если конечно фильтр сверху не достать, это другое дело уже.
Originally posted by Сан-Саныч: Платить за подьемник какой смысл?
После того, как один раз поменяешь колеса и масло на подъемнике, корячится в грязи кверху тазом больше не хочется совершенно. И, повторюсь, ходовую и выпуск, запотевания на двигателе и рейке осмотреть никогда вредно не бывает.
Андрей К: Очередная жертва моторного масла. Пробег 135тыс
По моему, это очередная жертва лени, тупости и алкашки! После 135000 км, нормальный мужик, купит себе новое. А жДумабеку выдаст новый авто работодатель. На своих уже давно не принято. Есть, разумеется, бородатые пузаны, участники грушинских спевок, упёртые в свои"" типа настоящие ещё, как правило, ""железные"" тачки, но.. . Их не много осталось. Да и грушинский закрыли. Пандемийка.. . - )) Сидят. Тоскуют и слушают Митяя. - ))))
Я тут своё любимое моторное масло от Обнинскоргсинтез променял на GAZPROMNEFT Premium N по случаю подорожания первого и скидки на второе. Будем посмотреть.