Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 31 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какое масло льёте в двс? Опрос.

Лонжерон
P.M.
6-6-2021 17:45 Лонжерон
Максуд-Оглы:
Это, если вы уверены, что у дилера, работяги- лихоимцы, не балуются пересортицей или, вообще, отработкой, доливая её в бочки. К сожалению, такое часто бывает.

По-моему это сказки в наше время. Льют нормальное, какое положено, у меня другая проблема была. Дважды переливали на палец аж по щупу.
Пришлось сменить дилера.

ScrewDriver78
P.M.
7-6-2021 21:59 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

По-моему это сказки в наше время.


Реальность.
Originally posted by Лонжерон:

меня другая проблема была. Дважды переливали на палец аж по щупу


Правильно, потому что отработки-то не жалко.
ScrewDriver78
P.M.
7-6-2021 22:06 ScrewDriver78
Четвертый год лью в свой B15D2 GT-oil 5W30 (на зиму 5W20), купил сразу по четыре канистры того и другого на распродаже. Замена раз в 5000 одновременно с резиной.
Летом будет грандиозный осмотр внутреннего состояния, совмещенный с измерением и регулировкой зазоров клапанов, потом перехожу на S-Oil DRAGON SN 5W30 - купил 20-л бочку.
Оба варианта выбрал из очень простых соображений - нормальное за свои деньги масло и точно не подделка
Leonid44
P.M.
7-6-2021 23:39 Leonid44
Лью что в доступе. А в доступе или кикс или мобил дельвак. Дельвак стремлюсь лить везде, кикс от случая ну и трансмисионка у них путевая. В все легковые и грузовые машины кроме тех что недостойны, а именно в 740й мотор лью просто газпром, а в редуктора тот же кикс... сколько поломанно копьев,распредвалов и поршневых колец дискутируя о том что ну нельзя дизельный мобил с вязкостью 5w40 лить в легковые авто. С юных лет в одном неплохом совместном предприятии лили просто масло одно и в всю технику. Всего 2 вида, в зеленой и синей таре, то самое, с тигром.Наверное жадные бюргеры совсем дураки были. . Вот смотрю я на 2 калины подаренные ветеранам в далеком юбилейном годе.. . так они чего то 10 лет каждый день и в жару и в стужу . Веста второй год на нем же, да и нет лучше чем халява/качество. А уж трудяги HD78 необсуждаемы, они на мобиле привозят свои честнозаработанные. Уж чего чего а из за масла незавернуло ниодного мотора. К сожалению сам умею разбирать/собирать да и динамоключики есть, чиню,регулирую,обслуживаю сам. С какой стороны сальники цеплять да за что крутить. Берется у одного и того же поставщика бочками, когда с деньгой неособо или надо срочно то 20литровками. И гидравлику тоже всю кикс что 32 что 46. Фильтра- с ними проще. Есть компания ДОРИНГ. Там недорого и качество. Про остальные масла сказать ничего плохого немогу. Наверное там тоже хорошее масло бывае.
Лонжерон
P.M.
8-6-2021 07:50 Лонжерон
Originally posted by ScrewDriver78:

Реальность.


А что Вас заставляет этим заниматься?
Бедность? Жадность?
отработки-то не жалко.

Не отличаете отработку от нового? Беда.. .
Originally posted by ScrewDriver78:

купил 20-л бочку.


Отработки?
Лонжерон
P.M.
8-6-2021 07:57 Лонжерон
Вот немножео с форумов:

"... Сомнения в допусках А5 и А3/В4. В нескольких местах в Инете прочел, что могут быть проблемы, но не сразу, например, https://motoroil24.ru/articles/vybor-me : 4-i-a5-v5/ : ... "Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки.

или из drive2.ru :

"... Заниженная вязкость масла - угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 ?С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации."... ""(с)

Лонжерон
P.M.
8-6-2021 07:59 Лонжерон
И ещё чуток, не статья. п личное мнение товарища.

"""... Мотор один, а масел и допусков масса.
От себя могу лишь привести пример. В мотор скайактив "спорт" от мазды лью мобил 1, 0-40. А-3. SN. По рекомендации производителя мотора нужно лить 5-20 GF-5, Dexos-1, SN, для бензиновых двигателей оборудованых системой i-stop. Либо максимум 5-30 SN. Включая режим спорт - обороты мотора на всех передачах акпп достигают отсечки на переключениях. И тут-то кроется засада в маслах 5-20-30. Да оно отличное для города, да SN экономить топливо до 10% + экономит топливо i-stop. Но стрелку спидометра и винтить до предела мотор не получиться. На толщине масляной пленки верно заострил внимание NickА. Толщина пленки по сути это способность масла противостоять сдвигу, не гореть, чтобы не коксоваться и так далее. В дальнейшем сдвиг, кокс, угар и прочие "И так далее" назовем одним выражением:
спосбность масла противостоять деградации" на протяжении полного цикла эксплуатации в суровых реалиях российской эксплуатации и издевательствах владельца над мотором.
Для гражданской эксплуатации, для города, для трассы с незначительными скоростями масла рекомендованые в сервисной книжке хороши, для экономии топлива хороши, в общем для умеренной эксплуатации, для экологии прекрасны. Но если Вы, ребята, наваливаете на мотор, используя все его возможности на полную катушку, буксуете, буксируете тяжелые грузы.. . выход может оказаться в маслах категории А-3. 5-40-0-40. Ну на крайний случай 5-30 SN.
Да потеряете в экономии горючего, да, не сохраните природу, да зольность в масле повышена, что может пагубно сказаться через 5 лет на катализаторе. Но спросите себя: вам ресурс мотора важен? Ответ одидаем и безусловен. Так ездите тихо, экономично, экологично на 0-5/16-20-30 с категориями от рекомендованных.
Навалить охота, нагрузить, или постоянно эксплуатирцюуете жестко: забудьте об экономии и экологии... ваше все - это сороковки не ниже А-3. При этом сохраните мотор. Зима - для этого 0-40. Лето жара - 0-40 универсально всесезонно. 0-40 А-3 из говна не делают. А испытания на шариковых машинках в подтверждение, входят в двадцатку топ масел на износ и деградацию в жестких условиях.
Выбирая масла ориентируйтесь на условия эксплуатации, режимы мотора и допуски масел. Оптималным вариантом будут масла соотвествующих категорий соотвествующие свойствам масел 0-40 А3, но найти такие 5-30 в сложившейся ситуации на рынке стало затруднительно, почти невозможно, хотя они в мире существуют."""(с)

DoC81
P.M.
8-6-2021 09:15 DoC81
Лью что в доступе. А в доступе или кикс или мобил дельвак. Дельвак стремлюсь лить везде, кикс от случая ну и
Согласен. Также не особо заморачиваюсь. Удалось этой зимой подешевле достать 5w30 нормуль, на лето хочу кикс 10в40 попробовать. Смотрю только на sae не ниже sl, да и интервал замен до 5000.имхо
ScrewDriver78
P.M.
8-6-2021 09:18 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

А что Вас заставляет этим заниматься?
Бедность? Жадность?


А, вы из адептов дилерского обслуживания, и вам больно узнавать правду?Поэтому вы используете такие смешные защитные приемчики?
А правда такова: три года назад коллега по работе приглашал меня в один очень пафосный дилерский центр, где работает его двоюродный брат - менять масло на фирменное, естественно мимо кассы, за половину ценника. Естественно я не поехал, но подробности узнал: слитую отработку они собирают в бочку в ремзоне, где она какое-то время отстаивается. Потом бодяжат на треть с самым дешевым лохойлом, чтобы выглядело посветлее, если кто полезет смотреть, и льют в обслуживаемые официально машины; а фирменное масло расходится по знакомым и знакомым знакомых.

Originally posted by Лонжерон:

Отработки?


Если кто-то заморочился в России подделывать S-Oil - ему надо поставить памятник, за самое глупое и бесполезное усердие, какое только возможно в мире.
Ded Mazay
P.M.
8-6-2021 11:19 Ded Mazay
Originally posted by Лонжерон:

Не отличаете отработку от нового? Беда.. .


ну а как отличить поллитра отработки в шести литрах нового на щупе?
Лонжерон
P.M.
13-6-2021 12:19 Лонжерон
как отличить поллитра отработки в шести литрах нового на щупе?

Не знаю. Я просто уверен, что такого делать не станут.
ScrewDriver78
P.M.
13-6-2021 21:29 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

Я просто уверен


Блажен кто верует
Originally posted by Лонжерон:

что такого делать не станут


Делают. Если бы я просто вообще услышал эту историю - я бы может и сам не поверил, но это меня конкретный живой человек приглашал залить дилерское фирменное масло, которое у них списывается по этой схеме. А сам он на этом масле уже много лет ездил.
Лонжерон
P.M.
14-6-2021 11:57 Лонжерон
Делают. Если бы я просто вообще услышал эту историю - я бы может и сам не поверил

Ну в конце концов (старое, ещё отцовское выражение, интересная этимология) можно присутствовать при работах у дилера. В чём проблемы?
Ded Mazay
P.M.
14-6-2021 12:31 Ded Mazay
Originally posted by Лонжерон:

можно присутствовать при работах у дилера. В чём проблемы?


Лёш ,и ты прям сможешь понять порядок действий глядя на его действия?
а потом говорить я вот понимаю что меня обманули , но не могу понять где и как?!
мне на Форде рольфе в Химках было нельзя. и я попал с заменой масла там ,хотя на драйве и писали неоднократно об обмане. мне вообще не заменили а с казали плати. только выехав за ворота сообразил проверить масло и фильтр. да и схемы разные есть. но пол литра с машины это к бабке не ходи. никто не заметит.
Лонжерон
P.M.
14-6-2021 12:43 Лонжерон
Originally posted by Ded Mazay:

Лёш ,и ты прям сможешь понять порядок действий глядя на его действия?


А чего нет? Я сам то масло ещё "вчера" менял, чего я там не знаю?
Приехал, уже на Тагере к нашим гаражным. Посмотрел. Всё по уму делают. Теперь промежуточную замену делаю у них. Самому по ямам шариться уже не охота.
У дилеров тоже посмотрел, всё нормально, никаких подозрительных действий. Это же надо отработку как то залить, ухитриться.. . Тем более я масло сам покупаю. Они возникли было, типо машина на гарантии, надо лить наше только, были посланы в вежливой форме. с разъяснениями по букварю. Осознали.
Не, я допускаю, что бывает, но, честно сам не попадал.
только выехав за ворота сообразил проверить масло и фильтр

Ну ты же просёк, хоть и "посля"?
Лонжерон
P.M.
14-6-2021 12:53 Лонжерон
А, вот был у меня случай. На Тагере.
Там масло 7.5 литров, если не 8, забыл уже.
Приехал на пункт замены, типа бесплатный, это по Путилковскому ш. Так всё расписано, типа "мы... бла, бла, бла... ". Ага, залили 4.5 литра - больше не лЭзе.. . Окуели, что ли, говорю, там 8 литров надо.. . не, отвечают, это наверное старый у вас кариер, сейчас новые, уменьшенные.. . Писец! И это всё на заправдашнем, уверенном тоне.
Так, говорю. Сейчас сливаем масло, и если сольётся больше 5 литров, замену и новое масло оплачиваете, если меньше, я. Препирались долго, вызвали начальника. Естествененно слили сколько положено. А весь банзай крылся в том, что масло они первоначально не сливали, а отсасывали. Вот и весь прикол.
Ded Mazay
P.M.
14-6-2021 16:51 Ded Mazay
Originally posted by Лонжерон:

а отсасывали. Вот и весь прикол.



если чесТно отсасывают ,то там и сто грам не остаётся. это на Ниве.
на Рейнджере в сервисе руси такаяже история чтото 4 откачали и грят всё нормально там нет ни капли. сказал становись под пробку и сливай. всё что выльется- на тебя. слил ещё два или три литра с пробки.
Лонжерон
P.M.
14-6-2021 16:58 Лонжерон
если чесТно отсасывают ,то там и сто грам не остаётся. это на Ниве.

Так это на Тагере было. Там перемычка чтоль какая.. .
Ded Mazay
P.M.
14-6-2021 17:18 Ded Mazay
Лонжерон:

Ну ты же просёк, хоть и "посля"?

ну так там совсем наглёж был . и другие некоторые признаки этой подЪЁЪЪЪки.
а в остальном никогда не узнаешь что лЪют . тем более если фирменное из бочки открытой и замызганой.
"
А чего нет? Я сам то масло ещё "вчера" менял, чего я там не знаю?
Приехал, уже на Тагере к нашим гаражным. Посмотрел. Всё по уму делают. Теперь промежуточную замену делаю у них. Самому по ямам шариться уже не охота."
так и я к гаражным своим езжу. они с меня 500р со сливом берут.
с моим маслом и фильтром. масло Эльф srx 5\30 зима и 5\40 лето и фильтр Манн. всё при мне делают. полчаса.

ScrewDriver78
P.M.
14-6-2021 17:28 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

Это же надо отработку как то залить, ухитриться.. . Тем более я масло сам покупаю.


Та если масло свое, то конечно - что с вас корысти? Речь идет о массовом клиенте, который машину приемщику отдал и пошел в рекреацию в телевизор залипать.
Originally posted by Лонжерон:

Самому по ямам шариться уже не охота


Зачем же по ямам? Аренда подъемника 500р/час. Как белый человек, пробку открутил - пока масло сливается, полчаса на неспешный осмотр ходовки. Всегда так делаю.
Лонжерон
P.M.
14-6-2021 17:50 Лонжерон
Аренда подъемника 500р/час.

Не, это уже не моё.
oldroger
P.M.
14-6-2021 20:32 oldroger
ScrewDriver78:

Аренда подъемника 500р/час.

Лонжерон:

Не, это уже не моё.

В москве недорого для мелкоремонта. Зато в нормальных условиях.
Хотя с другой стороны у меня в деревне замена 500р., а пока сливается мы с механиком и ходовку посмотрим квалифицированно (ну в смысле он посмотрит ), и просто потрындим за жись.

Ded Mazay
P.M.
15-6-2021 00:32 Ded Mazay
Originally posted by ScrewDriver78:

Аренда подъемника 500р/час. Как белый человек,


дай те людям заработать на хлеб. 500р мне не жалко. затоя вижу что заливают.
Сан-Саныч
P.M.
15-6-2021 09:41 Сан-Саныч
ScrewDriver78:

Зачем же по ямам? Аренда подъемника 500р/час. Как белый человек, пробку открутил - пока масло сливается, полчаса на неспешный осмотр ходовки. Всегда так делаю.

Платить за подьемник какой смысл?либо пусть меняют под присмотром, либо сам. Поддомкратил колесо, слил, опустил, поддомкратил с другой стороны, слил. Завинтил пробку.
Если конечно фильтр сверху не достать, это другое дело уже.

ScrewDriver78
P.M.
17-6-2021 17:52 ScrewDriver78
Originally posted by Сан-Саныч:

Платить за подьемник какой смысл?


После того, как один раз поменяешь колеса и масло на подъемнике, корячится в грязи кверху тазом больше не хочется совершенно. И, повторюсь, ходовую и выпуск, запотевания на двигателе и рейке осмотреть никогда вредно не бывает.
Андрей К
P.M.
3-7-2021 13:10 Андрей К
Очередная жертва моторного масла. Пробег 135тыс


click for enlarge 720 X 1280 148.5 Kb

Ded Mazay
P.M.
3-7-2021 17:08 Ded Mazay
ачо там?
Максуд-Оглы
P.M.
3-7-2021 19:17 Максуд-Оглы
Андрей К:
Очередная жертва моторного масла. Пробег 135тыс

По моему, это очередная жертва лени, тупости и алкашки!
После 135000 км, нормальный мужик, купит себе новое.
А жДумабеку выдаст новый авто работодатель. На своих уже давно не принято. Есть, разумеется, бородатые пузаны, участники грушинских спевок, упёртые в свои"" типа настоящие ещё, как правило, ""железные"" тачки, но.. . Их не много осталось. Да и грушинский закрыли. Пандемийка.. . - ))
Сидят. Тоскуют и слушают Митяя. - ))))



Андрей К
P.M.
3-7-2021 21:44 Андрей К
Originally posted by Максуд-Оглы:

После 135000 км, нормальный мужик, купит себе новое


А эту столкнёт с обрыва?
Угадал?
Максуд-Оглы
P.M.
3-7-2021 22:58 Максуд-Оглы
Андрей К:

А эту столкнёт с обрыва?
Угадал?

Нееет! Зах.. . Я? Продаст "росАвтоподбору" или сдаст в трейд инн!

azlk77
P.M.
24-7-2021 21:13 azlk77
Я тут своё любимое моторное масло от Обнинскоргсинтез променял на GAZPROMNEFT Premium N по случаю подорожания первого и скидки на второе. Будем посмотреть.
ALEX55555
P.M.
13-8-2021 17:19 ALEX55555
http://www.gulfwestern.com.au/
Катает кто на таком, есть уверенные юзеры?))


click for enlarge 600 X 800  58.3 Kb

Brujerizmo
P.M.
23-11-2021 13:39 Brujerizmo
200к на Shell 10w40, масло всегда с фирменной заправки, интервалы 8тыс.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 31 )