Ridge: Улыбнуло. С таким сознанием дела писать хрень, это очень нужно постараться.
Чтоб писать (или пИсать) подобные опусы, впрочем как и сказки "прАс полтыка" вследствии установки зимне-волшебного ялехтронного зажЫгания "от восьмерки" (а инженеры-то бедолаги и не знали "прАвАлшебство".. ), нужно чтобы хоть что-то в голове из обсуждаемой области присутствовало, и только потом стучать по клавишам в данной теме. Это так, к слову..
Ridge: Что пишет производитель:
Чисто из человеколюбия: Ни какого мошенничества. Берем два абсолютно заводских моторных масла. На первом "сверх-жидком" производитель пишет 0W16, на втором, как бы "чисто летнем", производитель пишет 10W30. Ни каких ошибок в маркировке, правописании и декларируемых вязкостных ТТХ. Но у первого и по факту и по ТХ температура застывания -36С(ой! ), у второго -52С. Завис?.. Обрушились шаблоны?.. Бывает.. Теперь продолжай стучать по клавишам про привязку температуры застывания у разного рода "зимних", весенних, "осенних" и даже "летних" баночек с надписями 0W20, 5W30, 0W40, 5W40 и прочих..
Но у первого и по факту и по ТХ температура застывания -36С(ой! ), у второго -52С.
Твою же ... какая нах температура застывания, температура начала потери ВЯЗКОСТИ.
и сказки "прАс полтыка" вследствии установки зимне-волшебного ялехтронного зажЫгания "от восьмерки" (а инженеры-то бедолаги и не знали "прАвАлшебство".
Видите ли в чём дело, эта Буханка выпуска такого года была, что те кто её собирал, даже в страшных фантазиях не могли представить себе электронного зажигания. И вы думаете, что взяли, электронное зажигание воткнули и всё. там система зажигания-карбюратор практически по новой регулировалась. Умельцы работали в гараже, один кандидат наук, другой, по тем временам, редкий компьютерный спец и диагностику они по своим программам проводили. Кстати, очередь под запись, была около 4 месяцев. И не смотря на то, что ещё в 70-х годах, народные умельцы хреначили самопальное и даже в журналах "Техника молодёжи" и "Юный техник" описывали схемы и представляли готовые системы, у нас ни на Москвичи, ни на Жигули, так не хрена практически готовые разработки и не поставили.
quote: Нива М в -35 на честном Эльфе 5\30 с первого тыка.на ветру стояла.да и не важно день или три машина не работала-за два часа остывает уже при нуле.
Не совсем так,старый-добрый способ чтобы утром завести машину-даже в минуса серьезные-морозы-так это протопить ее часа через четыре,причем несильно,а так,завести,и чуть-пару минут чтоб поработала.
Originally posted by андрей фон шеффер: Не совсем так,старый-добрый способ чтобы утром завести машину-даже в минуса серьезные-морозы-так это протопить ее часа через четыре,причем несильно,а так,завести,и чуть-пару минут чтоб поработала.
Согласен. но я не прогревал во время стоянки 18 часов подряд. и батарейка родная была четырёхлетняя. Да, вспомнил хотя уже писал наверно,в 95м в январе на праздниках минус 31-35 было в деревне ,буквально перед НГ купил на Вавилова в какойто конторе Кастрол американский баклажки цвета мокрый асфальт по две кварты чуть меньше литра 900 с чем-то грамм как сейчас помню 10\30 было и поменял масло в Ниве. У некоторых, тоже Нива и 7ка -не крутило даже. а на моей вынимаю щуп а с щупа масло кап-кап- тоже с 3го раза завелась.карбюраторная была . и аккум 60ка Подольский честно перебранный.
Ну в 88м трёха с третьего раза при минус 33 масло импортное было вроде из 200от литровых бочек красных Мобил? и свечи Чемпион в отдельных коробочках по пять рублей штука.тоже 60ка Подольская очень свежая.
Андрей К: Эту херь небось на заборе прочитали? Это ж, надо - "Начало потери вязкости.. "(с) Куда вязкость-то потерялась, вместе с её началом?.. В мороз ушла?..
Точно с забора списывал И так, что там по работе масел при низких температурах. -прокачиваемость - проворачивание это связанно с вязкостью, которая естественно при снижении температуры, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. И если по ТТХ стоит -35С*, то это не означает, что при -40С* наступает трындец. Естественно первоначально будет хуже прокачиваемость и увеличивается сила момента проворачивания. И машина не заводятся при низких температурах не потому, что стартёр движок не прокручивает, а несколько по другим причинам. Один хрен я прав
Андрей, со мной работал товарищ, который 20 лет как раз занимался исследованием моторных масел, в научно-исследовательский конструкторско-технологический институте двигателей. Научно-исследовательские разработки в области двигателестроения. Он нам даже данные давал, но там нужно было иметь специфические знания, что бы разобраться. В частности, нас автомобилистов, больше вопрос волновал как раз о зимней эксплуатации, вот он нас и просвещал. Кстати он был одним из разработчиков связанных с эксплуатацией дизелей в районах крайнего севера. Ну всякую хрень про образования первоначальной плёнки, разработки насосов для покачивания при высокой вязкости и прочее. И если стартёр движок покручивает, то причины того, что двигатель не заводится, вовсе не в масле.
Стопудов! И не стоит больше кормить ганзотроля . Я перестал и Вам не советую. Его развитие остановилось где-то между 15 и 17 летним возрастом, когда всем хочется доказать, что он один - гений, а все остальные - идиоты. Он одного не понимает, что обычным, нормальным людям, он абсолютно безразличен, чтобы выдумывать и писать ему какие-то враки и небылицы, и любое утверждение, которое он не в состоянии принять и переварить в силу своего скудоумия, он называет "хренью", враньем и т.п. А все его собственные утверждения подтверждены лишь его чрезвычайно важным умением вставлять в текст смайлики.
Нет Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок
Нет фотки распредвалов в постелях? Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.
Я х.з., всё крайнее время езжу на фулл синтетик 5в40/5в30, ни на секунду ни засирая себе голову - ПАВ оно, и просто там намазано, и всегда завожусь в морозы минус 30 со влажностью 99%. Если не завожусь, то не из-за масла - дохлый аккумулятор, стартер с рождения - говно, залипшие клапана, смытая бензином компрессия - причины разные, но только не масло.
Марки масел по порядку использования: (тут уже не помню ) ... Таёта 0в20 Таёта 5в30 Идемитсу (Сингапур) 5в40 - дольше всех Несте Сити Про ЛЛ 5в30
Originally posted by 8bullets: Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.
Хорошее качественное масло и ни какого волшебства. Результат на фото.
Originally posted by PAV_traker: Я перестал и Вам не советую.
Нет, к сожалению, не перестали. Более того, врунам типа Вас в этой теме слова не давали. Идите и упражняйтесь во вранье на специальных сайтах для вруноФФ..
Нет фотки распредвалов в постелях? Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.
Нет, клапанную не дёргали. Обычно лак видать везде, тут просто реально масло хорошее, как доктор прописал.
Originally posted by Андрей К: Castrol Magnatec AP 5W-30 - ЯД!!!
От какой машинки дрыгатель? Если не секрет. Была четырка, в неё лил только Кастрол, но, помниться 5W-40. Тыщах на 90 механик открыл клапанную крышку и с удивлением сказал, что нагара нет вообще. Да, замена масла каждые 9-10 тыс. Слышал, что у Кастроловской жижи есть такой недостаток как отложения всякой каки при превышении ресурса.
Originally posted by Андрей К: Lexus RX300, 204л.с.(яд заливали с самого начала)
Если не затруднит, расскажите поподробнее. На каком пробеге вскрыли двигатель? С каким интервалом происходила замена масла? Условный износ двигателя? Любопытство отнюдь не праздное. Просто сейчас заливаю Castrol Edge 5W-30, а в четырку лил Castrol Magnatec 5W-40, но это было ещё в период до 2010г. Может Кастрол уже не тот!?
Температура вспышки всего +205С.. Таких низких показателей, я ещё ни когда не видел. Оно должно просто сгорать на глазах.. Кислотное и щелочное скрывают, значит тоже очень низкие показатели.