Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 22 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какое масло льёте в двс? Опрос.

Konstantin217
P.M.
27-11-2018 19:58 Konstantin217
Безусловно. На некоей синтетике 5w40 имеющей соответствующие характеристики - да.

Я на лукойле 5w40 шниву спокойно заводил в -35.

Ded Mazay
P.M.
27-11-2018 20:15 Ded Mazay
Нива М в -35 на честном Эльфе 5\30 с первого тыка.на ветру стояла.да и не важно день или три машина не работала-за два часа остывает уже при нуле.
Konstantin217
P.M.
27-11-2018 20:34 Konstantin217
Нива М в -35 на честном Эльфе 5\30 с первого тыка.на ветру стояла.да и не важно день или три машина не работала-за два часа остывает уже при нуле.

Ну как это не важно. Одно дело 3 дня при нуле простоит, другое дело, теже 3 дня, но при -35.

Андрей К
P.M.
27-11-2018 20:39 Андрей К
Ridge:

Улыбнуло. С таким сознанием дела писать хрень, это очень нужно постараться.

Чтоб писать (или пИсать) подобные опусы, впрочем как и сказки "прАс полтыка" вследствии установки зимне-волшебного ялехтронного зажЫгания "от восьмерки" (а инженеры-то бедолаги и не знали "прАвАлшебство".. ), нужно чтобы хоть что-то в голове из обсуждаемой области присутствовало, и только потом стучать по клавишам в данной теме.
Это так, к слову..
Ridge:

Что пишет производитель:

Чисто из человеколюбия:
Ни какого мошенничества. Берем два абсолютно заводских моторных масла. На первом "сверх-жидком" производитель пишет 0W16, на втором, как бы "чисто летнем", производитель пишет 10W30. Ни каких ошибок в маркировке, правописании и декларируемых вязкостных ТТХ. Но у первого и по факту и по ТХ температура застывания -36С(ой! ), у второго -52С.
Завис?.. Обрушились шаблоны?.. Бывает..
Теперь продолжай стучать по клавишам про привязку температуры застывания у разного рода "зимних", весенних, "осенних" и даже "летних" баночек с надписями 0W20, 5W30, 0W40, 5W40 и прочих..

Кстати, ещё "истории прАбуханки" есть?

Андрей К
P.M.
27-11-2018 20:40 Андрей К
Originally posted by Ded Mazay:

да и не важно день или три машина не работала-за два часа остывает уже при нуле.


Речь про "свойства" АКБ..
Konstantin217
P.M.
27-11-2018 20:45 Konstantin217
Речь про "свойства" АКБ..

Естественно.

Ridge
P.M.
27-11-2018 21:34 Ridge
Но у первого и по факту и по ТХ температура застывания -36С(ой! ), у второго -52С.

Твою же ... какая нах температура застывания, температура начала потери ВЯЗКОСТИ.
и сказки "прАс полтыка" вследствии установки зимне-волшебного ялехтронного зажЫгания "от восьмерки" (а инженеры-то бедолаги и не знали "прАвАлшебство".

Видите ли в чём дело, эта Буханка выпуска такого года была, что те кто её собирал, даже в страшных фантазиях не могли представить себе электронного зажигания. И вы думаете, что взяли, электронное зажигание воткнули и всё. там система зажигания-карбюратор практически по новой регулировалась.
Умельцы работали в гараже, один кандидат наук, другой, по тем временам, редкий компьютерный спец и диагностику они по своим программам проводили.
Кстати, очередь под запись, была около 4 месяцев.
И не смотря на то, что ещё в 70-х годах, народные умельцы хреначили самопальное и даже в журналах "Техника молодёжи" и "Юный техник" описывали схемы и представляли готовые системы, у нас ни на Москвичи, ни на Жигули, так не хрена практически готовые разработки и не поставили.
андрей фон шеффер
P.M.
27-11-2018 22:08 андрей фон шеффер
quote:
Нива М в -35 на честном Эльфе 5\30 с первого тыка.на ветру стояла.да и не важно день или три машина не работала-за два часа остывает уже при нуле.

Не совсем так,старый-добрый способ чтобы утром завести машину-даже в минуса серьезные-морозы-так это протопить ее часа через четыре,причем несильно,а так,завести,и чуть-пару минут чтоб поработала.

Ded Mazay
P.M.
27-11-2018 22:53 Ded Mazay
Originally posted by андрей фон шеффер:

Не совсем так,старый-добрый способ чтобы утром завести машину-даже в минуса серьезные-морозы-так это протопить ее часа через четыре,причем несильно,а так,завести,и чуть-пару минут чтоб поработала.


Согласен. но я не прогревал во время стоянки 18 часов подряд. и батарейка родная была четырёхлетняя.
Да, вспомнил хотя уже писал наверно,в 95м в январе на праздниках минус 31-35 было в деревне ,буквально перед НГ купил на Вавилова в какойто конторе Кастрол американский баклажки цвета мокрый асфальт по две кварты чуть меньше литра 900 с чем-то грамм как сейчас помню 10\30 было и поменял масло в Ниве.
У некоторых, тоже Нива и 7ка -не крутило даже. а на моей вынимаю щуп а с щупа масло кап-кап- тоже с 3го раза завелась.карбюраторная была . и аккум 60ка Подольский честно перебранный.

Ну в 88м трёха с третьего раза при минус 33 масло импортное было вроде из 200от литровых бочек красных Мобил? и свечи Чемпион в отдельных коробочках по пять рублей штука.тоже 60ка Подольская очень свежая.

Андрей К
P.M.
27-11-2018 23:03 Андрей К
Originally posted by Ridge:

температура начала потери ВЯЗКОСТИ.


Эту херь небось на заборе прочитали?
Это ж, надо - "Начало потери вязкости.. "(с) Куда вязкость-то потерялась, вместе с её началом?.. В мороз ушла?..
Ridge
P.M.
28-11-2018 01:33 Ridge
Андрей К:

Эту херь небось на заборе прочитали?
Это ж, надо - "Начало потери вязкости.. "(с) Куда вязкость-то потерялась, вместе с её началом?.. В мороз ушла?..

Точно с забора списывал
И так, что там по работе масел при низких температурах.
-прокачиваемость
- проворачивание
это связанно с вязкостью, которая естественно при снижении температуры, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
И если по ТТХ стоит -35С*, то это не означает, что при -40С* наступает трындец.
Естественно первоначально будет хуже прокачиваемость и увеличивается сила момента проворачивания.
И машина не заводятся при низких температурах не потому, что стартёр движок не прокручивает, а несколько по другим причинам.
Один хрен я прав
Андрей К
P.M.
28-11-2018 01:36 Андрей К
Originally posted by Ridge:

Один хрен я прав


Ridge
P.M.
28-11-2018 01:58 Ridge
Андрей, со мной работал товарищ, который 20 лет как раз занимался исследованием моторных масел, в научно-исследовательский конструкторско-технологический институте двигателей. Научно-исследовательские разработки в области двигателестроения.
Он нам даже данные давал, но там нужно было иметь специфические знания, что бы разобраться.
В частности, нас автомобилистов, больше вопрос волновал как раз о зимней эксплуатации, вот он нас и просвещал.
Кстати он был одним из разработчиков связанных с эксплуатацией дизелей в районах крайнего севера. Ну всякую хрень про образования первоначальной плёнки, разработки насосов для покачивания при высокой вязкости и прочее.
И если стартёр движок покручивает, то причины того, что двигатель не заводится, вовсе не в масле.
PAV_traker
P.M.
28-11-2018 07:09 PAV_traker
Originally posted by Ridge:

Один хрен я прав


Стопудов! И не стоит больше кормить ганзотроля . Я перестал и Вам не советую. Его развитие остановилось где-то между 15 и 17 летним возрастом, когда всем хочется доказать, что он один - гений, а все остальные - идиоты. Он одного не понимает, что обычным, нормальным людям, он абсолютно безразличен, чтобы выдумывать и писать ему какие-то враки и небылицы, и любое утверждение, которое он не в состоянии принять и переварить в силу своего скудоумия, он называет "хренью", враньем и т.п. А все его собственные утверждения подтверждены лишь его чрезвычайно важным умением вставлять в текст смайлики.
8bullets
P.M.
28-11-2018 10:15 8bullets
Esprit:

Нет
Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок

Нет фотки распредвалов в постелях? Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.

8bullets
P.M.
28-11-2018 10:23 8bullets
Я х.з., всё крайнее время езжу на фулл синтетик 5в40/5в30, ни на секунду ни засирая себе голову - ПАВ оно, и просто там намазано, и всегда завожусь в морозы минус 30 со влажностью 99%. Если не завожусь, то не из-за масла - дохлый аккумулятор, стартер с рождения - говно, залипшие клапана, смытая бензином компрессия - причины разные, но только не масло.

Марки масел по порядку использования:
(тут уже не помню )
...
Таёта 0в20
Таёта 5в30
Идемитсу (Сингапур) 5в40 - дольше всех
Несте Сити Про ЛЛ 5в30

Сейчас, "по совету друзей"(тм), залил россиянский Шелл ХиКс-8 5в40, на пробу.

Андрей К
P.M.
28-11-2018 12:46 Андрей К
Originally posted by 8bullets:

Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.


Хорошее качественное масло и ни какого волшебства. Результат на фото.
Андрей К
P.M.
28-11-2018 13:00 Андрей К
Originally posted by PAV_traker:

Я перестал и Вам не советую.


Нет, к сожалению, не перестали.
Более того, врунам типа Вас в этой теме слова не давали.
Идите и упражняйтесь во вранье на специальных сайтах для вруноФФ..
Esprit
P.M.
28-11-2018 14:01 Esprit
8bullets:

Нет фотки распредвалов в постелях? Для 143 т.км и нашего бензина подозрительно белО, но обычно весь лак хорошо видать на распредвалах и окружающем их пространстве.

Нет, клапанную не дёргали.
Обычно лак видать везде, тут просто реально масло хорошее, как доктор прописал.

8bullets
P.M.
28-11-2018 14:59 8bullets
Esprit:

Нет, клапанную не дёргали.
Обычно лак видать везде, тут просто реально масло хорошее, как доктор прописал.

О как.. . Ну видать действительно подошло для мотора.

Я раньше лили в какую-то тачку Шелл (не помню какой), потом оно стало сильно угорать и ценник до неба, более демократичные аналоги сработали не хуже.

Cyberia
P.M.
4-1-2019 17:33 Cyberia
Заметил такое видео:


YBS
P.M.
4-1-2019 23:45 YBS
50р
Андрей К
P.M.
11-3-2019 18:42 Андрей К
Castrol Magnatec AP 5W-30 - ЯД!!!

click for enlarge 960 X 720 93.1 Kb

click for enlarge 960 X 540 113.2 Kb

click for enlarge 960 X 540 99.9 Kb

carrier
P.M.
11-3-2019 20:15 carrier
Originally posted by Андрей К:

Castrol Magnatec AP 5W-30 - ЯД



psdmarkem
P.M.
12-3-2019 08:47 psdmarkem
Originally posted by Cyberia:

Заметил такое видео:


Очень хорошее видео.. . с точки зрения Лукойла!
psdmarkem
P.M.
12-3-2019 09:02 psdmarkem
Originally posted by Андрей К:

Castrol Magnatec AP 5W-30 - ЯД!!!


От какой машинки дрыгатель? Если не секрет. Была четырка, в неё лил только Кастрол, но, помниться 5W-40. Тыщах на 90 механик открыл клапанную крышку и с удивлением сказал, что нагара нет вообще.
Да, замена масла каждые 9-10 тыс. Слышал, что у Кастроловской жижи есть такой недостаток как отложения всякой каки при превышении ресурса.
Андрей К
P.M.
12-3-2019 15:11 Андрей К
Originally posted by psdmarkem:

От какой машинки дрыгатель?


Lexus RX300, 204л.с.(яд заливали с самого начала)
psdmarkem
P.M.
13-3-2019 05:44 psdmarkem
Originally posted by Андрей К:

Lexus RX300, 204л.с.(яд заливали с самого начала)


Если не затруднит, расскажите поподробнее. На каком пробеге вскрыли двигатель? С каким интервалом происходила замена масла? Условный износ двигателя? Любопытство отнюдь не праздное. Просто сейчас заливаю Castrol Edge 5W-30, а в четырку лил Castrol Magnatec 5W-40, но это было ещё в период до 2010г. Может Кастрол уже не тот!?
Андрей К
P.M.
13-3-2019 10:45 Андрей К
Originally posted by psdmarkem:

Может Кастрол уже не тот!?


Вот те на.. Уже даже дети знают, что хуже Castrol, ещё поискать надо..
Originally posted by psdmarkem:

С каким интервалом происходила замена масла?


~10тыс
Originally posted by psdmarkem:

На каком пробеге вскрыли двигатель?


112тыс
psdmarkem
P.M.
13-3-2019 10:57 psdmarkem
Originally posted by Андрей К:

Вот те на.. Уже даже дети знают, что хуже Castrol, ещё поискать надо..


Про него изначально такие слухи были, но мой прежний опыт говорил об ином.

Originally posted by Андрей К:

~10тыс


Придерживаюсь именно этой цифры.

QUOTE]Originally posted by Андрей К:

112тыс

[/QUOTE]
У меня, как писал выше, в районе 90 тыс. вообще не было ни нагара, ни отложений. В общем х.з.

Андрей К
P.M.
13-3-2019 15:31 Андрей К
Originally posted by psdmarkem:

У меня, как писал выше, в районе 90 тыс. вообще не было ни нагара, ни отложений. В общем х.з.


msdspds.castrol.com

Температура вспышки всего +205С..
Таких низких показателей, я ещё ни когда не видел. Оно должно просто сгорать на глазах..
Кислотное и щелочное скрывают, значит тоже очень низкие показатели.

carrier
P.M.
13-3-2019 15:46 carrier
Originally posted by Андрей К:

Оно должно просто сгорать на глазах..


Где? В двигателе, окромя камеры сгорания, даже близко таких температур нет.
Андрей К
P.M.
13-3-2019 16:09 Андрей К
Originally posted by carrier:

Где? В двигателе, окромя камеры сгорания, даже близко таких температур нет.


Сказать-то что хотели этим сообщением?
Если будет интересно, найдите температуру стенки цилиндра ДВС, компрессионных и маслосъёмных колец и поршня.
carrier
P.M.
13-3-2019 16:10 carrier
Originally posted by Андрей К:

Сказать-то что хотели этим сообщением?


То что указанные циферки вполне в норме.)
Андрей К
P.M.
13-3-2019 16:21 Андрей К
Камри 2.5л, 75000км, правильное масло..

click for enlarge 960 X 720 105.8 Kb
click for enlarge 960 X 720 104.4 Kb

carrier
P.M.
13-3-2019 16:27 carrier
Originally posted by Андрей К:

правильное масло..


Лукоил?
Омуль+
P.M.
13-3-2019 16:53 Омуль+
Originally posted by Андрей К:

Камри 2.5л, 75000км

Только обкатку прошла.
carrier
P.M.
13-3-2019 16:57 carrier
Originally posted by Омуль+:

Только обкатку прошла.



Закатку, уже мотор разбирать начали.
Омуль+
P.M.
13-3-2019 16:59 Омуль+
Originally posted by carrier:

Где? В двигателе, окромя камеры сгорания, даже близко таких температур нет.

BMW N63B44
click for enlarge 1920 X 1086 208.5 Kb

carrier
P.M.
13-3-2019 17:11 carrier
Originally posted by Омуль+:

BMW N63B44


И что там измеряют? Температуру коллектора?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 22 )