Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 20 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какое масло льёте в двс? Опрос.

Cyberia
P.M.
5-12-2017 20:25 Cyberia
Забота об экологии- это, разумеется, дело нужное и важное.
Кстати, слышал, что в новые масла производства ФРГ добавляют переработанную отработку в количестве 10%.

Originally posted by Андрей К:

Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"!

"Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.
Поэтому можно не ошибаться, меняя масло в 2 раза чаще, чем положено по регламенту.

Видео:


sk0ndr
P.M.
5-12-2017 21:05 sk0ndr
Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.


Если с мотора объемом 1.6 литра снимают 125 лошадок, то это одно.
А когда со старого доброга американца об шести горшках с объемом 3.3 литра снимают 150 - это означает, что замена масла на 10 килокилометрах - в самый раз. И не надо никакой синтетики - минералка- то что доктор прописал!

mekhanik1981
P.M.
5-12-2017 21:31 mekhanik1981
Originally posted by Андрей К:

А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски.. . Россия-то тоже теперь под Европу косит..

Вот , мысли правильные у народа ура .
API это нормально , а вот ACEA ILSAC и пошло , низкая вязкость это гуд, зольность ,шелочное число и сайт с "анализами" расцвел ,а хомячки читают.. . Россия е.м.н.п. была впереди Японии по "зелёности" .

" и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, ." Мы что то не экономим на отработке то , да на пример http://отработка77.рф/

Дополню :
ВЫ это там не расслабляетесь ( как это не кощунственно звучало) , воздушные фильтры из нетканых материалов (белые такие) ) меняйте вместе с заменой масла . А то любимый Крузер 200 или другой Ваш крузер с 170т.км масло начнет жрать ,и может в дальнейшем на 500т.руб скушает.


Типа того .

П.С. Вы это, ещё наших "эко террористов" не слушали из ИЭТиТП он же НИУ ВШЭ...

Cyberia
P.M.
7-12-2017 20:25 Cyberia
Видео замены масла на Приоре.


Cyberia
P.M.
10-12-2017 21:31 Cyberia
Еще пара видео.



Cyberia
P.M.
12-12-2017 21:57 Cyberia
В одном из сообщений в этой теме ( Какое масло льёте в двс? Опрос. ) выкладывал видео о зимних маслах. Видео, конечно, очень интересное.
Но, есть некоторые спорные моменты. Для каждого ли двигателя подходят такие масла? Действительно ли это так нужно?

Кстати, вот некоторые комментарии к тому видео:


1.
Все фильтра забиты уже после 2-3 тыс км, дальше двигатель уже работает так сказать без фильтра и его оригинальность уже ничего не значит. Редкая чушь постулаты о зимних маслах, 0w40 и 5w40 оптимальны для круглогодичного использования, может там где морозы -40 и -50 и стоит лить жиже. 5w30 и 0w30 уже узконаправленные масла, которые способствуют незначительной экономии топлива 1-2%, но при температуре +20 +25 дают уже нестабильную масляную пленку, так что простому обывателю они совершенно не к чему, также как и масла 5w50 и гуще, если у вас конечно не GTR или Skyline))


2.
Ну вы и фантазер, о масляном голодании при пуске. Масляный насос спокойно набирает холодное масло, даже если оно в состоянии холодца. Износ микроскопический.


3.
Да, масло на зиму надо подбирать с учетом климата. Правда автор обосновал выбор вязкозти народным опытом, который почерпнул на каких-то форумах))) Уважаемый автор, не пользуйтесь сомнительными форумами, а обратитесь к реальным фактам. Существуют более точные параметры, по которым только и нужно определять пригодность масла для использования в вашем климате. Не всегда эти параметры отражены в официальных спецификациях масел, но если задаться целью их узнать, то зачастую возможно. Простите за 'ликбез', но надо кое-что вам популярно объяснить. Вот один из параметров, который показывает оптимальное соответствие для использования зимой: вязкость имитации холодной прокрутки при температуре -30. Чем меньше значение, тем лучше. Но это качество масла вообще не зависит от такого параметра как SAE, то есть показателя вязкости, обозначающегося 5w-30, 0w-30 или 0w-40.. . Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Более того, вязкость имитации холодной прокрутки у масел 0w30 и 0w40, скорее всего, окажется выше, чем у масла 5w-30. А у 10w-30 еще ниже. В некоторых случаях достаточно сопоставить индексы вязкости масла, чтобы понять, что 10w-30 жиже, чем 0w-40 (например 156 против 181 у Amsoil). Делайте выводы, уважаемый автор. Придерживаться лучше в плане выбора вязкости масла все-таки мануала (хотя и там должен быть указано расширение допуска по вязкости, если автомобиль работает в условиях северных температур). Почему мануалу верить предпочтительнее? Есть объективное основание - еще один параметр, который в конечном итоге определяет коэффициент трения и влияет расход топлива. Речь идет о HTHS - High Temperature High Shear Viscosity (прочность масляной пленки на сдвиг при температуре 150 градусов Цельсия). Возможно, это самый главный параметр пригодности масла под конкретный двигатель. То есть важно, чтобы масло соответствовало или как минимум было близко по этому параметру к требованиям производителя для данного двигателя. Можно сказать, что оригинальное масло под брендом конкретного автопроизводителя соответствует этому параметру. Когда используете масло стороннего производителя, желательно перепроверить этот параметр. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. Также встречаются масла на преимущественно эстеровой базе, очень дорогие - например американский Red Line, который в принципе изначально маркетингово рассчитан на применение в спортивных моторах. Однако так или иначе использовать в гражданских автомобилях масла с более низким индексом HTHS, чем рекомендовано производителем, нежелательно. С более высоки HTHS на некоторых моторах можно. Так как же, влияет ли чисто формальный аспект - 0W-30, 5w-30 или 0w-40 - на ресурс двигателя? Вряд ли. А говорить, скорее, нужно о щелочном числе масла (чем ниже качество топлива, тем оно должно быть больше), о низкой или высокой сульфатной зольности, которая противопоказана некоторым двигателям.. . Кстати, автор ролика ошибается, высказывая негативную оценку маслам спецификации C3 (так называемые евро-масла). Наоборот, их правильный выбор с осознанием как плюсов, так и минусов, поможет продлить ресурс не только двигателя, но и других систем автомобиля.

ffgtrk
P.M.
16-12-2017 19:39 ffgtrk
Cyberia:

"Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.

Враки. Маслодрочево.
Я меняю через 25000км, машине 12лет и пробег под 300тыщ.
А лью я всегда ужасный "гуталин" 5W-50, а то и 10W-60

В реальности всё просто: есть хорошие движки которые ходят и преживают кузов и все остальные агрегаты, а есть косячное ломучее говно в которое хоть что лей хоть каждый день меняй все равно сломается.

Cyberia
P.M.
16-12-2017 20:00 Cyberia
ffgtrk:

Враки. Маслодрочево.
Я меняю через 25000км, машине 12лет и пробег под 300тыщ.
А лью я всегда ужасный "гуталин" 5W-50, а то и 10W-60

Тут, имхо, многое зависит от самого мотора, его конструкции. Ранее автопроизводители делали моторы- миллионники, сейчас же они стараются делать машины (и их моторы) не сильно долговечными. Поэтому вопрос о своевременной замене масла- актуален.

ffgtrk
P.M.
16-12-2017 20:12 ffgtrk
Cyberia:

Тут, имхо, многое зависит от самого мотора, его конструкции.

Я об этом выше и написал.

Cyberia:
Ранее автопроизводители делали моторы- миллионники, сейчас же они стараются делать машины (и их моторы) не сильно долговечными.

Ошибочное мнение!
Раньше и сейчас ничего не поменялось: были и есть удачные моторы, были и есть косячные моторы.

Cyberia
P.M.
16-12-2017 20:22 Cyberia
Originally posted by ffgtrk:

Раньше и сейчас ничего не поменялось: были и есть удачные моторы, были и есть косячные моторы.

Общая тенденция такова, что чем чаще пользователи меняют, покупая новые, машины,- тем автопроизводителям выгоднее. К этому плавно и подводят производители. И сейчас моторы бывают разные, но ранее моторы-миллионники были чаще, чем сейчас.

yaplakal.com

ffgtrk
P.M.
16-12-2017 20:30 ffgtrk
Cyberia:

Общая тенденция такова, что чем чаще пользователи меняют, покупая новые, машины,- тем автопроизводителям выгоднее. К этому плавно и подводят производители. И сейчас моторы бывают разные, но ранее моторы-миллионники были чаще, чем сейчас.

Согласен, но выбор пока есть. Надо просто машину выбирать не по дизайну, а изучать ейную репутацию. Лучше взять машину которую выпускают несколько лет и про неё всё известно, чем брать модель следующего года и потом не вылезать с гарантийки.

И вообще двигло чаще губит охлаждение, а не масло. При том что ошибочно думают на масло.
Не правильно спроектированный контур охлаждения-локальные перегревы-пережог масла.

mekhanik1981
P.M.
19-12-2017 13:22 mekhanik1981
Cyberia:

. Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. . [/B]

Там муть какая то в этих комментах . Да более низкая вязкость чуть чуть экономит 2 поцента топлива. Масла на ПАО "крепче" и более скользкие недаром они применяются в авиации там всё по уму это не автопром.

Более надёжный масло клин обеспечивают масла с большей вязкостью и присадки у них тоже есть , а это меньший износ .
;;;Если масло клин не надёжный вал- вкладыш или другая пара трения будет слишком близко к друг другу то это приведет к росту температуры и ещё большей потере вязкости в результате касание - износ , задир ;;;.
Масло сложный продукт ,разным наскокам , и галиматье например с оил клуба , я не доверяю.

И масло не ньютоновская жидкость т.э вязкость падает при воздействии на масло( нагрузке на на масло при работе мотора).

Cyberia
P.M.
19-12-2017 18:19 Cyberia
Originally posted by mekhanik1981:

Там муть какая то в этих комментах .

Автор видео так и не смог впоследствии опровергнуть эти доводы. Он, делая тот ролик, опирался на некие форумы и "народный опыт". А ему, в свою очередь, грамотно растолковали предмет обсуждения.

Originally posted by mekhanik1981:

Масла на ПАО "крепче" и более скользкие недаром они применяются в авиации там всё по уму это не автопром.

Масла с ПАО не всегда и не везде нужны. Зачем ПАО, если на обычном гидрокрекинговом масле все нормально?

arjan
P.M.
19-12-2017 20:56 arjan
Лью в Тоету Ликви моли 5/30 в Нисан Нисан 5/30, меняю каждые 7 тыс
Cyberia
P.M.
27-12-2017 20:08 Cyberia
Анализ масла "Роснефть Премиум" (синтетика):

oil-club.ru

ЗЫ. Такое же масло еще летом заливал в мотор своей Гранты. Она его сразу приняла очень хорошо- мотор стал резвее, тише. Масло не шло на угар.

Rusl@
P.M.
28-12-2017 09:48 Rusl@
Originally posted by Андрей К:

те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать


Пусть хоть усоветуются. Статистика (личная, а не какого-то "дяди из интернета") мне говорит о том, что ни у одной из эксплуатируемых мною и друзьями/знакомыми/коллегами машин не было проблем с двигателем из-за масла. Внимание - вопрос: с буя ли мы должны переплачивать в два-три раза за лишние замены?
Stix
P.M.
2-1-2018 00:40 Stix
21053 Total Quartz 5w40 замечаний нет, движок чистый. Продана на 248тык без капиталки, канистры 4л хватало проехать 7,5 тысяч до замены, масло чуть ниже максимума.
21106 Total Racing 10w50, замечаний к маслу нет. Замечания к машине. Тема тут в архиве.
21053. (77т.км.)Лукойл Люкс 5w40 SN Замечаний нет.
Рапид 1.6 (CFNA) дилерский Shell Helix Ultra 5w30. Проблем нет, масло не жрет, поршнями не стучит.
Приора с ДВС 21126 и пробегом 90+, Shell Helix Ultra 5w40. Не L, а именно обычная Ультра. Претензий нет, расхода нет, эмульсия в мороз ппц. Ушли на Ликви Моли.
21074 (86т.км.) Лукойл Армортек 5w40, жрет собака, причем маслосъемные новые, маслоотделитель чист. Вариант - смена масла. Проверим - отпишу.
Заказано Mobil 1 FS 5w40 на новой рецептуре.

З.Ы. На всех замена в интервале 7,5-8 тысяч км. Масляные фильтры у всех оригинальные Mann.

Coolaz
P.M.
2-1-2018 17:42 Coolaz
Лукойл 0w40 Polar или Polartech.

Mercedes w246.

Первые годы лил мобил, мерседес, потом покопался в теме масел и оказалось, что МБ Рус заливает лукойл. Имеется допуск, а ближайший ОД так и называется "Мерседес Лукойл Центрнефтепродукт".

Ролик по теме:

Cyberia
P.M.
10-1-2018 23:10 Cyberia
Проверка уровня масла в ДВС:


ЗЫ. возможно, кому-то покажется не интересным, но все равно пусть будет здесь в теме.

Yura krsk
P.M.
13-1-2018 04:20 Yura krsk
Originally posted by Cyberia:
возможно, кому-то покажется не интересным, но все равно пусть будет здесь в теме.
Ох_еть. У тебя видео нет случайно, как капот открывать перед проверкой уровня масла в пидоре? Тоже залей.
Cyberia
P.M.
13-1-2018 21:53 Cyberia
Yura krsk:
Ох_еть. У тебя видео нет случайно, как капот открывать перед проверкой уровня масла в пидоре? Тоже залей.

После покупки авто, я сам несколько месяцев не проверял уровень масла. И даже толком не знал, как оно делается.
Потом все встало на свои места.

Yura krsk
P.M.
14-1-2018 05:33 Yura krsk
Originally posted by Cyberia:
После покупки авто, я сам несколько месяцев не проверял уровень масла. И даже толком не знал, как оно делается.
Потом все встало на свои места.
Это видимо эйфория от приобретения была. И даже не благодари...
lada.ru
Cyberia
P.M.
14-1-2018 12:44 Cyberia
Yura krsk:
Это видимо эйфория от приобретения была. И даже не благодари...
lada.ru

У меня, правда, Гранта.

Yep
P.M.
14-1-2018 22:50 Yep
я по этим дурацким спицам вообще не могу определить уровень масла - у меня всё смазывается! единственный раз, когда более-менее что-то понятно - это при первом вытаскивании.
Alexandr13
P.M.
15-1-2018 09:30 Alexandr13
Originally posted by Yep:
единственный раз, когда более-менее что-то понятно

когда масло как гудрон, тож щуп нормально работает
Cyberia
P.M.
31-1-2018 18:04 Cyberia
Rusl@:

Пусть хоть усоветуются. Статистика (личная, а не какого-то "дяди из интернета") мне говорит о том, что ни у одной из эксплуатируемых мною и друзьями/знакомыми/коллегами машин не было проблем с двигателем из-за масла. Внимание - вопрос: с буя ли мы должны переплачивать в два-три раза за лишние замены?

Не будет сильно обременительным заменять масло не каждые 15000км., как рекомендуют авто-производители, а, допустим, 1 раз в 7500км.
А так- дело каждого, конечно.


2Vic
P.M.
31-1-2018 22:32 2Vic
Coolaz:
Лукойл 0w40 Polar или Polartech.

Mercedes w246.

Первые годы лил мобил, мерседес, потом покопался в теме масел и оказалось, что МБ Рус заливает лукойл. Имеется допуск, а ближайший ОД так и называется "Мерседес Лукойл Центрнефтепродукт".

Ролик по теме:


Чувак непринужденно демонстрирует осведомленность о коммерческих тайнах маслогигантов.

Stix
P.M.
4-2-2018 09:41 Stix
Stix:

21074 (86т.км.) Лукойл Армортек 5w40, жрет собака, причем маслосъемные новые, маслоотделитель чист. Вариант - смена масла. Проверим - отпишу.
Заказано Mobil 1 FS 5w40 на новой рецептуре.

Обновлю. После перехода на данную модель Мобил 1, расхода в тех же условиях - нет. Уровень стоит как вкопанный уже 1500км.

Rusl@
P.M.
5-2-2018 08:35 Rusl@
Originally posted by Cyberia:

Не будет сильно обременительным заменять масло не каждые 15000км., как рекомендуют авто-производители, а, допустим, 1 раз в 7500км


Таких примеров можно найти на целых пол жизни затрат по времени (да и по деньгам). Если вам это надо - делаете и получаете удовольствие, мне от автомобилей надо, чтобы они вёзли меня когда и куда мне хочется, они с этой задачей справляются, а ходить вокруг них и поглаживать - это не для меня.
Кстати, не будет сильно обременительным менять масло не 1 раз в 7500 км, а 1 раз в 3500 км и такие теории (что после 3000 км масло теряет свойства) я здесь на ганзе уже не раз читал. Попробуйте
Cyberia
P.M.
5-2-2018 20:10 Cyberia
Originally posted by Rusl@:

Таких примеров можно найти на целых пол жизни затрат по времени (да и по деньгам). Если вам это надо - делаете и получаете удовольствие, мне от автомобилей надо, чтобы они вёзли меня когда и куда мне хочется, они с этой задачей справляются, а ходить вокруг них и поглаживать - это не для меня.

Никто тут не просит никого и ничего поглаживать. Не надо утрировать.
Кстати, мне, как и Вам, надо то, чтобы машина меня везла когда надо и куда надо. И если менять масло в пару раз чаще, чем рекомендуют заводы-производители, то, полагаю, что машина будет везти легче и лучше (т.е. раз в примерно 7500км., а не раз в 15000км.)
А там уже- дело ваше индивидуально.

Originally posted by Rusl@:

Кстати, не будет сильно обременительным менять масло не 1 раз в 7500 км, а 1 раз в 3500 км и такие теории (что после 3000 км масло теряет свойства) я здесь на ганзе уже не раз читал.

Масло портится лишь после примерно 5000км., как я читал.

vvsiroja
P.M.
5-2-2018 22:51 vvsiroja
Cyberia:

У меня, правда, Гранта.

С грантой и уровнем масла аккуратнее.
Там успокоитель масла сделан неудачно, и щуп масляный по этой пластине смазывает показания, были случаи когда с литром масла щуп показывал максимум.
ЕМНИП на Аккорде та же шляпа.

Cyberia
P.M.
5-2-2018 23:00 Cyberia
Спасибо. Если уровень критически упадет до минимума, то, по крайней мере, загорится лампочка на панели + звуковой сигнал.
Rusl@
P.M.
6-2-2018 08:49 Rusl@
Originally posted by Cyberia:

если менять масло в пару раз чаще, чем рекомендуют заводы-производители, то, полагаю, что машина будет везти легче и лучше (т.е. раз в примерно 7500км., а не раз в 15000км.)


На чём основаны такие положения? Ни одна пока "тяжелее и хуже" меня не везла, может что-то не так делаю?
Originally posted by Cyberia:

Масло портится лишь после примерно 5000км., как я читал


Ключевое слово - читал Я же вам говорю: я ТУТ тоже читал
Писателей хватает, а я пока опираюсь на немалую практику
Cyberia
P.M.
6-2-2018 18:36 Cyberia
Originally posted by Rusl@:

На чём основаны такие положения? Ни одна пока "тяжелее и хуже" меня не везла, может что-то не так делаю?

В той же инструкции по эксплуатации к ВАЗам написано, что при частой езде зимой и по городским заторам масло стоит менять раз в 7500км.


Андрей К
P.M.
6-2-2018 21:51 Андрей К
Originally posted by Cyberia:

В той же инструкции по эксплуатации к ВАЗам написано, что при частой езде зимой и по городским заторам масло стоит менять раз в 7500км


Практически все автопроизводители пишут в мануалах, что при тяжелых условиях эксплуатации следует сократить межсервисные интервалы замены масла вдвое. Часть из них скромно пишет, "менять масло чаще".
К "тяжелым условиям" относится практически весь спектр самой обычной эксплуатации автомобиля (пробки, температура, топливо и пр.).
vvsiroja
P.M.
6-2-2018 22:22 vvsiroja
Андрей К:

Практически все автопроизводители пишут в мануалах, что при тяжелых условиях эксплуатации следует сократить межсервисные интервалы замены масла вдвое. Часть из них скромно пишет, "менять масло чаще".
К "тяжелым условиям" относится практически весь спектр самой обычной эксплуатации автомобиля (пробки, температура, топливо и пр.).

Ога.

Это моточасы по техническому.

А час на малых оборотах в пробке при температуре чуть выше нормы - это хуже чем час при номинальных оборотах и температуре по трассе.

То есть за час в городе можно проехать 5 км и за городом - 100 км.

А менять надо через 8 000! Это не правильно.

Пуск при низких температурах.
Езда короткими перебежками.
Езда груженым или с прицепом.
И т.п.

От чего аз грешен предлагал ОКР на тему такого компутера, который бы считал интервал замены масла, но увы, манагеры сказали что не интересно будет ни кому.

Безмен
P.M.
7-2-2018 18:44 Безмен
Originally posted by Rusl@:

Я же вам говорю: я ТУТ тоже читал


ну коль скоро второй раз пишете что читали
то не затруднит ли Вас привести ссылочку?
ибо доказывает утверждающий
ждём-с
Безмен
P.M.
7-2-2018 18:48 Безмен
Originally posted by Андрей К:

Практически все автопроизводители пишут в мануалах, что при тяжелых условиях эксплуатации следует сократить межсервисные интервалы замены масла вдво


то есть те самые 3750

ну чо, ждём-с мнения знатока Руслы

Rusl@
P.M.
8-2-2018 11:03 Rusl@
Originally posted by Cyberia:

В той же инструкции по эксплуатации к ВАЗам написано, что при частой езде зимой и по городским заторам масло стоит менять раз в 7500км.


Как только куплю ваз - так и буду делать. Хотя припоминаю, что в инструкции к двум нивам, которые забирал с салона, было про 10000
Originally posted by Андрей К:

К "тяжелым условиям" относится практически весь спектр самой обычной эксплуатации автомобиля (пробки, температура, топливо и пр.).


У меня все машины были в "тяжёлой эксплуатации", ибо хоть я на трассах и езжу почти не прeвышая - в городе давлю весьма динамично, максимально быстро разгоняясь даже до разрешённой скорости. Никаких "масляных проблем"

Originally posted by vvsiroja:

аз грешен предлагал ОКР на тему такого компутера, который бы считал интервал замены масла, но увы, манагеры сказали что не интересно будет ни кому


Так в бмв (теперь уже не только) уже давным давно считает
Originally posted by Безмен:

ну коль скоро второй раз пишете что читали
то не затруднит ли Вас привести ссылочку?


Затруднит - лень копаться без мотивации.
Откройте почти любую тему про масло и пошерстите - найдёте сами
Originally posted by Безмен:

ну чо, ждём-с мнения знатока Руслы


Моё мнение выше в нескольких постах. Или вы про какое-то ОСОБОЕ мнение?
vvsiroja
P.M.
8-2-2018 11:30 vvsiroja
Originally posted by Rusl@:

в бмв (теперь уже не только) уже давным давно считает


Оттуда и поперта мысль..
У нас машин катается без таких нужных компов - море!

И ВАЗ и Камаз на конвейере каждый год около млн. собирает.
Рынок, закачаешься.
Цена приблуды - 5 копеек, если на конвейер и 10 если в розницу.
Прицепом на эти конвейеры мы уже кое чего поставляем.

ОбЫдно, панимаиш, не оценили затею.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какое масло льёте в двс? Опрос. ( 20 )