и что там написано что наше топливо хуже для двигателя? там написано что сера в салярке вредна для экологии, а для движка дизельного сера как известно это нужная смазка.
В иномарку лью chevron supreme. Купил две банки по 5 галлонов и заливаю.
В жигуль лью все что похоже на масло. От голимой минералки за 300 руб за 5 литров до любого говна. На долив после угара доливаю отработку от ниссана . Ей пох. 400 тыс проехала и компрессия 12. Дымит но это колпачки
Сан-Саныч: В иномарку лью chevron supreme. Купил две банки по 5 галлонов и заливаю.
В жигуль лью все что похоже на масло. От голимой минералки за 300 руб за 5 литров до любого говна. На долив после угара доливаю отработку от ниссана . Ей пох. 400 тыс проехала и компрессия 12. Дымит но это колпачки
Был приятель у меня ,так то же такое выкидывал со своей копейкой . масло жрала, вот он и доливал отработку))). Было дело. ТТЦ "Варшавский"
Великолепная масляная компрессия. В камере сгорания обильно поливающейся маслом через разбитые направляющие клапанов и при отсутствующих поршневых кольцах компрессия будет 12.
Не.. есть. Она дымит только при резком разгоне. Чувствую запах. При плавной езде даже угара нет почти. Я ж ГБЦ ремонтировал 100 тыщ назад. Колпачки должны быть живы
Originally posted by Cyberia: Немного о маслах "Лукойл". Не реклама, просто для информации. Ролики делал не я.
Именно реклама. И не важно , кто делал ролик. ПО второму ролику- если масло, после пробега 12000 км " чистое и прозрачное"(С), значит оно не работает и не выполняет свои функции.
Originally posted by Mich1: ПО второму ролику- если масло, после пробега 12000 км " чистое и прозрачное"(С), значит оно не работает и не выполняет свои функции.
Mich1: Именно реклама. И не важно , кто делал ролик. ПО второму ролику- если масло, после пробега 12000 км " чистое и прозрачное"(С), значит оно не работает и не выполняет свои функции.
Я не знаю, какие цели преследовали авторы роликов. Не ручаюсь за них. О маслах "Лукойл" много противоречивых отзывов- от негатива (возможно, кто-то напарывался на подделку) до позитива. Сам не пользовал, посему ничего сказать не могу.
Конечно, масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Насколько и как быстро- зависит и от самого масла, и от условий эксплуатации. К 12000км. оно, конечно, должно темнеть. Во втором ролике сказали, что от замены масла проехали 3200км. Видимо, 12000км.- это пробег вообще на Лукойле (с заменами).
Просто у ВАЗовских 16 клапанников на слишком густом масле стучат гидрики несколько секунд после запуска, а 8 клапанники их не имеют.
Там дело не в типе масла, а в классе вязкости и параметре высокотемпературной вязкости (HTHS). Точнее все это с привязкой к конкретному двигателю. Например в инструкции на Вазики с двигателями 21127 указан разброс от 0w30 до 20w50(!!!) и SN по API. Всё.
А на деле рекомендованы масла с HTHS в интервале от 3,5 до 3,8 ЕМНИП. Т.е. Mobil1 ESP Formula 5w30 с HTHS=3,58 подходит, а Amsoil SS 5W30 с HTHS=3,1 нет.
Для примера, в бюджетные Ravon с двигателями 1,5 рекомендованы уже 5w20 с четким соответствием Dexos.
Задавал вопрос в АвтоВаз:
Вопрос о моторных маслах. Имею "Гранту" с двигателем 21127, 16-клапанный. Из разных источников слышал, что 16-клапанники более предпочитают синтетическое масло. Допускается, конечно, и полусинтетика, но синтетика все равно предпочтительнее. 16-клапанники более оборотисты, чем 8-клапанники, снабжены гидрокомпенсаторами, а они должны закачивать качественное масло. У синтетики ниже вязкость, это обеспечивает, помимо прочего, легкий запуск мотора зимой. И вопрос о марке масел "Роснефть". Среди пользователей укоренился стереотип о некачественных отечественных маслах. Именно эти масла АвтоВаз рекомендует для своих авто. Я сам пользуюсь этим маслом, и доволен. Вместо залитой на заводе полусинтетики залили синтетику- мотор стал более резвым, это не сильно, но ощущается. Конечно, на рынке есть и другие марки масел, включая именитые мировые бренды, но не вижу особого смысла применять их для бюджетного авто, коим является Granta. И масла Роснефть, как знаю, были разработаны с учетом требований АвтоВаза. Я прав в своих предположениях? Возможно, вы что-либо дополните? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Спасибо за обращение. Приносим извинения за поздний ответ на Ваш вопрос, в связи с корпоративным отпуском предприятия. В настоящее время допускается использование любого из одобренных АВТОВАЗ моторных масел, соответствующих по вязкости и классу температурному диапазону эксплуатации автомобиля. По классификации API должны использоваться масла с уровнем эксплуатационных свойств не ниже SL/SM/SN. Дополнительная вторая буква указывает класс качества масла. Чем он выше, тем дальше от начала алфавита отстоит буква в маркировке этого масла. C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
За 1500,0 - русское масло (не облагаемое никакими поборами, типа пошлин, да ещё и у внезаконника сечина) - беспредел ох.рный.
За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
Роснефть синтетика- производит Новокуйбышевский завод масел и присадок, у которого есть сертификаты, и там должны следить за качеством. А цена 1500р. за канистру- это диктуется, видимо, накрутками дилера, а не производителем масла.
Кроме того, пока машина на гарантии, желательно применять предлагаемые дилером масла. Задавал в Автоваз такой вопрос:
Ранее АвтоВаз рекомендовал масла "Роснефть" для использования в своих автомобилях. Также это масло заливалось на заводе при первой заливке. Вчера посетил дилера, интересовался, в частности, наличием и ассортиментом масел. Мне ответили, что масло от Роснефти пока есть, но постепенно они будут от него уходить, переходя на др. альтернативы. Заметил у них на витрине новое масло "LADA"- белая канистра, надписи с обратной стороны на этикетке не читал. Видимо, теперь это масло будет рекомендоваться АвтоВазом для применения. Вопросы: 1. Ввиду чего дилерам будет рекомендовано применять не "Роснефть", а новое масло "LADA"? Оно лучше прежнего? 2. Также мне сказали, что можно на замену привозить свое масло, но в таком случае, если в гарантийный период что-то произойдет с двигателем, то в гарантии могут отказать. Так вот, если, допустим, у дилера не окажется той же "Роснефти", а я привезу такое масло и с мотором что-то произойдет, то в гарантии откажут? На каком основании, ведь в той же инструкции написано, что завод рекомендует масла от Роснефти? Меня лично устраивает масло "Роснефть". Я не хочу вовсе сказать, что новое масло "LADA"- плохое, я даже ничего о нем не знаю. 3. Если буду переходить с "Роснефти" на новое масло "LADA", то нужно ли будет промывать двигатель промывочным маслом?
Ответ:
Добрый день, Спасибо за обращение. Рекомендуется использование материалов, предлагаемых дилером, т.к. при этом вся ответственность за качество выполненных работ, материалов и последующую работу агрегатов, в которых они используются, ложится на дилера. Использование материалов, приобретенных потребителем у третьих лиц, не рекомендовано для исключения в дальнейшем претензий со стороны дилера по использованию некачественных материалов, которые послужили причиной неисправности. Информация об использовании материалов потребителя должна быть занесена в сервисную книжку. Вы вправе использовать любое из одобренных АВТОВАЗ моторных масел для эксплуатации на своем автомобиле. Использование промывочных масел в настоящее время необязательно.
ЗЫ. Т.е. предлагаемые дилером масла сертифицированы для машин Лада, а есть ли одобрения от АвтоВаза на Эльф, Зик, Тоталь- под вопросом. Такие одобрения, знаю, есть у масел Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, скорее всего есть также и у Шелл.
я не удивлюсь, когда они сделают раз в 100 тыс менять.
почему то все еще многие не понимают, как работает производство, всегда нужен сбыт товара при большой конкуренции.
делать автомобили, которые будут ходить долго не выгодно, вот и снижают ресурс автомобиля разными дополнениями, типа не нужно менять масло, делают слабые системы охлаждения двиг и трансмиссии, экономия на материалах - двигатели из никасила и алюсила ( якобы снизить вес ) хорошо, пусть двиг никасила или алюсила, но с чугунными гильзами чтоб долго ходил, но производителю это не выгодно.
Originally posted by M vs C: я не удивлюсь, когда они сделают раз в 100 тыс менять.
почему то все еще многие не понимают, как работает производство, всегда нужен сбыт товара при большой конкуренции.
делать автомобили, которые будут ходить долго не выгодно, вот и снижают ресурс автомобиля разными дополнениями, типа не нужно менять масло, делают слабые системы охлаждения двиг и трансмиссии, экономия на материалах - двигатели из никасила и алюсила ( якобы снизить вес ) хорошо, пусть двиг никасила или алюсила, но с чугунными гильзами чтоб долго ходил, но производителю это не выгодно.
а народу впаривают, типа это новые технологии.
Конечно. К этому и ведут. Так оно и есть де-факто. Долговечный товар- производителям не выгоден.
И вновь вернусь коротко к маслам от Лукойла. Видимо, кризис добрался и до владельцев весьма дорогих авто.
Вот:
Кстати, под видео есть такой комментарий от его автора:
В итоге лег мотор((( Шутка))) Чуда не произошло, конечно же все нормально)) Хотите верьте, хотите нет, но до этого заливался Мобил и мотор подкушивал литр от заливки до заливки, ЛУКОЙЛ со своей задачей справился - доливать не пришлось)) Скоро выложу очередную заливку.
Среди пользователей укоренился стереотип о некачественных отечественных маслах.
маслам от Лукойла.
На одной из моих машин стоит мотор ВАЗ-2106 - с рождения и по сей день - лью масло Лукойл Люкс П/С 10W-40 летом и 5W-40 - зимой - мотор вполне себе живой - не дымит - по трассе разгонял буквально вчера до 150 км/час - расход масла - 1 литр на 10 000 км пробега . Пробег мотора на сегодняшний день - 245 000 км .
Cyberia: И вновь вернусь коротко к маслам от Лукойла. Видимо, кризис добрался и до владельцев весьма дорогих авто.
Вот:
Кстати, под видео есть такой комментарий от его автора:
В итоге лег мотор((( Шутка))) Чуда не произошло, конечно же все нормально)) Хотите верьте, хотите нет, но до этого заливался Мобил и мотор подкушивал литр от заливки до заливки, ЛУКОЙЛ со своей задачей справился - доливать не пришлось)) Скоро выложу очередную заливку.
а чем он докажет что мотор не лег, он че на нем проехал 30-50 тыс.км ?
вы че думаете мотор сразу ляжет )) нужно как следует поездить чтоб задиры сперва пошли на цилиндрах и вкладышах, а потом как нибудь при разгоне клин словить
а чем он докажет что мотор не лег, он че на нем проехал 30-50 тыс.км ?
вы че думаете мотор сразу ляжет )) нужно как следует поездить чтоб задиры сперва пошли на цилиндрах и вкладышах, а потом как нибудь при разгоне клин словить
Я не знаю, сколько тот Порше проехал после заливки в него Лукойла. Да и слышал, что у Лукойла будто есть допуски и иностранные авто, включая и Порше.
Originally posted by Cyberia: Я не знаю, сколько тот Порше проехал после заливки в него Лукойла. Да и слышал, что у Лукойла будто есть допуски и иностранные авто, включая и Порше.
каждый учится на своих ошибках, пусть заливают лукоил в каен - залетит на деньги, следующий раз умнее будет.
каждый учится на своих ошибках, пусть заливают лукоил в каен - залетит на деньги, следующий раз умнее будет.
Если вы сможете вменяемо объяснить чем масло Лукойл отличается от Шелл или Мобил - давайте рассказывайте - мы послушаем . Ну вот для начала - внятно расскажите о этом масле . ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, Volkswagen VW 502 00 /505 00