Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании

Yep
P.M.
15-2-2017 08:28 Yep
... потребует строительства до 20 новых атомных блоков - СМИ

ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2017
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации "Daily Mail".
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.


dailymail.co.uk

чотаржу

Vovanoid
P.M.
15-2-2017 08:30 Vovanoid
Yep:

чотаржу

Чота присоединяюсь

Yep
P.M.
15-2-2017 08:50 Yep
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке.. . а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
Alexandr13
P.M.
15-2-2017 08:51 Alexandr13
Originally posted by Yep:
глушим на день реакторы?


ГАЭС спасёт тебя

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

SDR
P.M.
15-2-2017 09:18 SDR
Yep:
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке.. . а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!

глушить не будут конечно
просто во франции дневные тарифы станут дешевле

Yep
P.M.
15-2-2017 09:25 Yep
Originally posted by SDR:

во франции


дык, а Франция тоже захочет перейти на "экологически чистые" электромобили.
ясно одно - без термояда на электромобили перейти невозможно.
carrier
P.M.
15-2-2017 09:32 carrier
Originally posted by Yep:

без термояда на электромобили перейти невозможно.


Надо конечно жахнуть.
Alexandr13
P.M.
15-2-2017 09:35 Alexandr13
Originally posted by SDR:

во франции


уже
80 % атомной энергии. Они конечно их регулируют, но .. .
котяра93
P.M.
15-2-2017 10:56 котяра93
Yep:
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке.. . а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!

Дык промышленность разберёмся мощности

Alexandr13
P.M.
15-2-2017 11:11 Alexandr13
Originally posted by котяра93:
Дык промышленность разберёмся мощности

Вы знаете что ( в России) быт потребляет больше промышленности???
котяра93
P.M.
15-2-2017 11:18 котяра93
Alexandr13:

Вы знаете что ( в России) быт потребляет больше промышленности???

Смотря где, у нас выбить мощности в некоторых районах просто нереально. То есть я готов потреблять и платить по пром тарифу, но энергорайоны тупо не дают такой возможности

Yep
P.M.
15-2-2017 12:26 Yep
Originally posted by котяра93:

Дык промышленность разберёмся мощности


ты не понял. мощности для промышленности УЖЕ ЕСТЬ. а эти двадцать котлов нужны ТОЛЬКО ДЛЯ электроповозок.
котяра93
P.M.
15-2-2017 12:29 котяра93
Yep:

ты не понял. мощности для промышленности УЖЕ ЕСТЬ. а эти двадцать котлов нужны ТОЛЬКО ДЛЯ электроповозок.

Дык дешёвый избыток энергетики станет стимулом для промышленности. Кроме того будет и избыток нефтепродуктов. Я думаю будет и всплеск органического синтеза

Дядюшка Ух
P.M.
15-2-2017 12:38 Дядюшка Ух
Вообще планета закончится, когда каждый китаец и индус получат возможность жить, как среднестатистический европеец.
Don Simon
P.M.
15-2-2017 12:58 Don Simon
А главному защитнику ё мобилей и электромобилей сообщили?
Во дела творятся.
Сорокдва
P.M.
15-2-2017 13:00 Сорокдва
А не посчитать ли нам, уважаемые кроты? (с)
Население англии 65 млн, допустим у них есть 32,5 млн машин типа тесла (возьмем округленно 500 шт на 1000 человек, вики говорит про 525).
Емкось батареи теслы составляет 85 кВт ч.
Т.е. для зарядки этого автопарка потребуется 2762,5 млн квт ч.
Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт.
Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций.
Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и.. . тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно, но все равно дохера.
И где на этих островах построить столько мощностей и на какие шиши - вопрос интересный.
И более еще интересный вопрос - нах тогда вся эта электромобилизация всего и вся?
почти аноним
P.M.
15-2-2017 13:11 почти аноним
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке.. . а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?

проводок в сша и японию кинут, там как раз ночь начнется.
почти аноним
P.M.
15-2-2017 13:15 почти аноним
и.. . тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно,

1. начать с того, что никто не будет разряжать аккум полностью.
2. не все одновременно будут ездить.
3. заряжать будут скорее днем на работе, чем ночью дома.
Yep
P.M.
15-2-2017 13:16 Yep
почти аноним:

проводок в сша и японию кинут, там как раз ночь начнется.

ты высоковольтную линию видел? даже десятков таких не хватит

почти аноним
P.M.
15-2-2017 13:18 почти аноним
ты высоковольтную линию видел? даже десятков таких не хватит

так в разные стороны. немцы вон, свои АЭС глушат, надо где-то брать.
Yep
P.M.
15-2-2017 13:20 Yep
Originally posted by котяра93:

станет стимулом для промышленности


стимул для промышленности не нужен, потому что в мире нет ничего такого, чего нельзя было бы произвести в любом количестве, на существующих мощностях.
можно построить в Англии промышленность, только это невозможно будет продать.
Yep
P.M.
15-2-2017 13:22 Yep
почти аноним:

так в разные стороны. немцы вон, свои АЭС глушат, надо где-то брать.

высоковольтный кабель, он потому и тянется по воздуху, что его под землёй пустить экономически нецелесообразно. то же самое касается и воды.

Сорокдва
P.M.
15-2-2017 13:31 Сорокдва
почти аноним:

1. начать с того, что никто не будет разряжать аккум полностью.
2. не все одновременно будут ездить.
3. заряжать будут скорее днем на работе, чем ночью дома.

Никто и не спорит, просто понятно, что тех энергоблоков нужно будет больше в разы.

почти аноним
P.M.
15-2-2017 13:34 почти аноним
энергоблоков нужно будет больше в разы.

это если батареи пусты. а если 90% есть? мало кто ездит по городу больше 20км на работу.
под землёй пустить экономически нецелесообразно. то же самое касается и воды.

в крым же пускаем? значит выгодно.
Yep
P.M.
15-2-2017 13:39 Yep
Originally posted by почти аноним:

в крым же пускаем? значит выгодно


сравнил Крым в котором почти нет промышленности, и Японию! к тому же это решение политическое. когда будет мост, кабель по нему продублируют.
я кагбэ напоминаю, что Америка близко только к России, и то потому что Россия - охренеть какая длинная.
от всех остальных Америка находится на "небольшом" удалении.

я читал, в Японии после Фукусимы целый год все атомные станции стояли заглушенные, и то кабель не провели.

почти аноним
P.M.
15-2-2017 14:01 почти аноним
от всех остальных Америка находится на "небольшом" удалении.

ну, про америку и японию - согласен, погорячился. это больше для примера, что есть куда потратить.
но европа-то кушать хочет - от газа и атома хочет отказаться, им еще Путин попенял: чем топиться-то будете? Вот бриты и просекли фишку: бабла срубить.
Yep
P.M.
15-2-2017 14:05 Yep
Originally posted by почти аноним:

но европа-то


а с чего вдруг европа-то от электроповозок откажется?
Сорокдва
P.M.
15-2-2017 14:17 Сорокдва
А европа-то на какие шиши?
Газ у газпрома, а лет через 10 и атом будет у Росатома, вестингауз и лягушатники в этом вопросе все больше сдуваются.
Только в Мордор на поклон идти.
Grossvater
P.M.
15-2-2017 14:21 Grossvater
От смотрите. Поправите ежели чо.
КПД самых современных и экономичных пароэнергетических установок не достигает 40%. Источник, Гаврилов С.В. "Судовые энергетические установки. История развития." Основным источником липиздричества на планете являются ТЭЦ. Не думаю, у них КПД много выше. Ибо основные потери происходят на стадии превращения энергии пара во вращательную. Плюс потери на генерацию, плюс потери на траспортировку липиздричества, плюс потери от невозможности хранения энергии, плюс потери при зарядке аккумов, плюс потери от саморазряда аккумов, плюс потери в элдвигле, плюс потери на отопление салона зимой.
Не кажется ли уважаемому обЧеству, что КПД даже бензинового двигла, о дизелях я молчу, будет как минимум не ниже. При этом не надо каждые несколько лет менять не самые полезные для окружающей среды аккумы, да и бЭнзин, при привинченной крышке из бака на стоянке не испаряется, а топится машина за счет тепловых потери двигателя.
Yep
P.M.
15-2-2017 14:22 Yep
Originally posted by Сорокдва:

А европа-то на какие шиши?
Газ у газпрома, а лет через 10 и атом будет у Росатома, вестингауз и лягушатники в этом вопросе все больше сдуваются.
Только в Мордор на поклон идти.


дык вот Европа за счёт дешевого газа-то и дотирует всякую энергетику с нетрадиционной ориентацией. то же самое будет видимо, и с электроповозками
Maksim V
P.M.
15-2-2017 14:23 Maksim V
[/B]

просто во франции дневные тарифы станут дешевле
[B]

Во Франции электроэнергии до хренища - они ещё и ФРГ питают - немцы же с прибабахом - от АЭС отказались и тупо остались без питания - вот французы немцев теперь и кормят .
Yep
P.M.
15-2-2017 14:26 Yep
Originally posted by Grossvater:

КПД самых современных и экономичных пароэнергетических установок не достигает 40%. Источник, Гаврилов С.В. "Судовые энергетические установки. История развития." Основным источником липиздричества на планете являются ТЭЦ. Не думаю, у них КПД много выше. Ибо основные потери происходят на стадии превращения энергии пара во вращательную. Плюс потери на генерацию, плюс потери на траспортировку липиздричества, плюс потери от невозможности хранения энергии, плюс потери при зарядке аккумов, плюс потери от саморазряда аккумов, плюс потери в элдвигле, плюс потери на отопление салона зимой.
Не кажется ли уважаемому обЧеству, что КПД даже бензинового двигла, о дизелях я молчу, будет как минимум не ниже. При этом не надо каждые несколько лет менять не самые полезные для окружающей среды аккумы, да и бЭнзин, при привинченной крышке из бака на стоянке не испаряется, а топится машина за счет тепловых потери двигателя.


совершенно верно.
Лиса конкретно сказала про теслу, что зимой батарея жрётся в два-три раза быстрее. она постоянно отапливает саму себя, и салон - даже на стоянке. потому что если литиевую батарею не отапливать, то ей настанет эпичный пэздэтц
Сорокдва
P.M.
15-2-2017 14:34 Сорокдва
Так что, можно сделать совершенно определенный вывод - массовый электромобиль пока фейк и не более того.
Maksim V
P.M.
15-2-2017 14:36 Maksim V
чества на планете являются ТЭЦ.

Без массового строительства АЭС - электромобилей не будет .
Что касается экологии - то электромобиле вреднее ДВС - по очень простой причине - производство и утилизация аккумуляторов - экологическая беда - а когда счёт батарей пойдёт на сотни миллионов - это будет кризис жанра - учитывая , что кобальта на планете мало , а без кобальта и лития электроигрушки не ездят в принципе - так что проблем гораздо больше чем могут себя представить почитатели Маска .
Например 50% мировых запасов лития находится в Боливии в очень труднодоступном месте - над запасами лития в Боливии огромная пустыня .. . рядом с литием жизни нет ... Вот вам и вся экология электромобилей .
Громадные запасы лития растворены в морской воде , но добыча лития из солевого раствора такой низкой концентрации - стоит огромных денег - настолько огромных , что смысла в этом нет никакого .
Короче - жопа кругом с этими электромобилями .
Yep
P.M.
15-2-2017 14:53 Yep
Originally posted by Maksim V:

Например 50% мировых запасов лития находится в Боливии


ещё в Афганистане, где тоже интересно
Yep
P.M.
15-2-2017 15:13 Yep
Originally posted by Maksim V:

Без массового строительства АЭС


говорят, что для массового строительства обычных реакторов уже нет урана-235.

есть только уран-238, для реакторов на быстрых нейтронах. и опять Росатом на коне.

Maksim V
P.M.
15-2-2017 15:20 Maksim V
опять Росатом на коне.


Так и есть . В Росатом сейчас много людей на работу требуется .
SDR
P.M.
15-2-2017 15:51 SDR
В Росатом сейчас много людей на работу требуется

не людей
а РАБОЧЕГО персонала
на чьем горбу будут в рай въезжать
Yep
P.M.
15-2-2017 15:59 Yep
SDR:

не людей
а РАБОЧЕГО персонала
на чьем горбу будут в рай въезжать

это потому, что капитализм. только не говори, что он плохой. это не он плохой, это люди плохие.
если ты хороший, и за коммунизм - дай мне своих денег, по моим потребностям.

почти аноним
P.M.
15-2-2017 16:10 почти аноним
Не кажется ли уважаемому обЧеству, что КПД даже бензинового двигла, о дизелях я молчу, будет как минимум не ниже.
не кажется. ТЭЦ еще и тепло в дома дает, а автомобиль не греет дома.

Лиса конкретно сказала про теслу, что зимой батарея жрётся в два-три раза быстрее. она постоянно отапливает саму себя

да это все решаемо - надо лишь машинку утеплить и солнце использовать. просто еще лень этим заниматься. когда топливо кончится - тогда и будут всю машину солнечными батареями и коллекторами покрывать. И дома тоже.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 1 )