Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании

КМ
P.M.
17-2-2017 00:56 КМ
И как только китайцы не додумались скачивать японское электричество?
Yep
P.M.
17-2-2017 01:10 Yep
КМ:
И как только китайцы не додумались скачивать японское электричество?

не могут включиться в минусовой разрыв - океан разорвать не получается

КМ
P.M.
17-2-2017 01:22 КМ
Понятно. Обидно им, наверное.
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 09:30 Alexandr13
Костровой:

с сечением с мировой океан и с соответствующим сопротивлением

Тобишь не будет
Печалька

paradox
P.M.
17-2-2017 09:38 paradox
Yep:
..
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.

никто не пытался сам расчеты проверить? я уже посмеялся.
кроме того, саяно шушенская в одиночку дает более 20 миллиардов
какие аэс?

Alexandr13
P.M.
17-2-2017 09:44 Alexandr13
Годовая выработка электро-энергии, 23 500 млн кВт ч

(С) Вики
только эта мощность уже разбирается.

Yep
P.M.
17-2-2017 09:52 Yep
Originally posted by paradox:

кроме того, саяно шушенская в одиночку дает более 20 миллиардов


а темзо-лондонская?
paradox
P.M.
17-2-2017 09:56 paradox
только эта мощность уже разбирается.

конечно.
если вы верим про 7-8 миллиардов на лондон- на всю англию нужно максимум 50 миллиардов- менее двух ЛАЭС.
двух, а не 20.
но простейший подсчет показывает, что 7-8 миллиардов- это враньё от двух до десяти раз.
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 10:09 Alexandr13
Чтобы считать надо знать автопарк и его пробег. Мне лениво искать.

Да и вообще я считаю электромобили тупиком, но меня не слышат и двигатели внешнего горения убиты нефтяными корпорациями. А вот против электрокаров они не выступают - есть повод задуматься???

paradox
P.M.
17-2-2017 10:13 paradox
Чтобы считать надо знать автопарк и его пробег.

520 авто на 1000 граждан.
пробег по разным данным от 15 до 21 тыщщ км.
и двигатели внешнего горения убиты нефтяными корпорациями.

даже внутреннего можно сделать существенно экономичнее.
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 10:27 Alexandr13
15 кВтч на 100 км.
2 500 000 машин
20 тыщ км в год это 200 сотенных км

Итого 7 500 000 000 квтч на город в 5 млн жителей.
это как раз 7-8 миллиардов киловатт-часов ежегодно каг и писал ТС

почти аноним
P.M.
17-2-2017 10:29 почти аноним
То что вы написали о нем говорит о непонимании фундаментальных основ физики. Пояснения требуются? Вот они: панель вырабатывает электрическую энергию, солнечный коллектор для отопления основан на других физических принципах.

разве где-то было иное?
было сказано: для поддержания температуры аккумулятора - солнечные коллекторы.
для подзарядки - солнечные батареи.
перечитайте еще раз.
и мощности вполне достаточно, чтобы неплохо экономить.
paradox
P.M.
17-2-2017 11:07 paradox
это как раз 7-8 миллиардов киловатт-часов ежегодно каг и писал ТС

нет.
ибо средний пробег- потому и средний, что складывается из горожан, сельских и дальнобоев.
чисто городские ездят существенно меньше.
ну я же писал- даже если верить- на всю страну никаких 20 аэс.
и не забудьте- это ПОЛНЫЙ переход на электротягу.
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 11:28 Alexandr13
Originally posted by paradox:
и не забудьте- это ПОЛНЫЙ переход на электротягу.


Ну да.
Ваши данные на 5 млн городишко

хотя мне затраты на км кажутся заниженными.

Don Simon
P.M.
17-2-2017 11:56 Don Simon
Что вы все высчитываете? Сначала Теслу купите, а потом считайте.
Счетоводы.) От 7 до 13 лямов. Кто-то на Ганзе уже купил?)
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 12:00 Alexandr13
Don Simon про запрет на бензиновые тележки не читал разве??? Деревня
Yep
P.M.
17-2-2017 12:01 Yep
Originally posted by Don Simon:

Сначала Теслу купите


зачем?! чтобы что-то сосчитать, не нужно покупать никакую теслу, для этого достаточно калькулятора.
Yep
P.M.
17-2-2017 12:04 Yep
Originally posted by Don Simon:

Счетоводы.) От 7 до 13 лямов. Кто-то на Ганзе уже купил?)


тролли тут не нужны, мы сами троллить умеем.
Костровой
P.M.
17-2-2017 12:05 Костровой
Originally posted by Alexandr13:

Печалька


Гугол, Вики и весь инет Вам в помощь, чтобы не было печали...

"Объединение энергосистем Дальнего Востока при помощи линии электропередачи постоянного тока"
https://e-koncept.ru/2014/54477.htm

ru.wikipedia.org

google.ru


Alexandr13
P.M.
17-2-2017 12:12 Alexandr13
Костровой:
Обрыв провода ЛЭП переменного тока неизбежно влечет за собой отключение потребителей, так как несинхронный режим трехфазной системы является аварийным. ЛЭП постоянного тока способна работать в однопроводном варианте используя в качестве второго провода землю, что позволяет избежать перебоя в электроснабжении.

а я о чём говорил.

так я терпеливо жду однопроводную линию. Хоть одну на этом шарике.

Don Simon
P.M.
17-2-2017 12:20 Don Simon
Yep:

тролли тут не нужны, мы сами троллить умеем.
Я и смотрю, жирные тролли совсем затроллили любителя электрокаров.)

sk0ndr
P.M.
17-2-2017 12:55 sk0ndr
так я терпеливо жду однопроводную линию. Хоть одну на этом шарике.

Про однопроводную - не знаю, а вот ЛЭП постоянного тока были. И вроде даже сейчас есть.
Alexandr13
P.M.
17-2-2017 13:06 Alexandr13
есть и будут есть

вопрос не в том был

ag111
P.M.
17-2-2017 14:12 ag111
Хочу продвинутый бензогенератор. Ватт на 300, без коленвала. Весом скажем килограмм.
Костровой
P.M.
17-2-2017 14:28 Костровой
Alexandr13:

а я о чём говорил.

так я терпеливо жду однопроводную линию. Хоть одну на этом шарике.

Вот ведь лень человеческая...

1. en.wikipedia.org
The Baltic Cable is a HVDC power line running beneath the Baltic Sea that interconnects the electric power grids of Germany and Sweden.

The Baltic Cable uses a transmission voltage of 450 kV - the highest operating voltage for energy transmission in Germany. The total project cost was 2 billion SEK (US$280 million), and the link was put into operation in December 1994. With a length of 250 kilometres (160 mi), it was the second longest high voltage cable on earth, until Basslink came into service in 2006. It is a monopolar HVDC system with a maximum transmission power of 600 megawatts (MW).

2.. . и далее по списку: (в списке примерно половина линий однополярные, т.е. однопроводные, некоторые из них предполагаются к последующей модернизации в двухпроводные)
en.wikipedia.org
------
Direct current cables
Name Connecting Body of water Connecting kilovolts (kV) Undersea distance Notes
Baltic-Cable Germany Baltic Sea Sweden 450 250 kilometres (160 mi)
Basslink mainland State of Victoria Bass Strait island State of Tasmania, Australia 500 290 kilometres (180 mi)[12]
BritNed Netherlands North Sea Great Britain 450 260 kilometres (160 mi)
Cross Sound Cable Long Island, New York Long Island Sound State of Connecticut [citation needed]
East-West Interconnector Ireland Irish Sea Wales/England and thus the GB grid 186 kilometres (116 mi) Inaugurated 20 September 2012
Estlink northern Estonia Gulf of Finland southern Finland 330 105 kilometres (65 mi)
Fenno-Skan Sweden Baltic Sea Finland 400 233 kilometres (145 mi)
HVDC Cross-Channel French mainland English Channel England very high power cable (2000 MW)[citation needed]
HVDC Gotland Swedish mainland Baltic Sea Swedish island of Gotland the first HVDC submarine power cable (non-experimental)[citation needed]
HVDC Inter-Island South Island Cook Strait North Island 40 kilometres (25 mi) between the power-rich South Island (much hydroelectric power) of New Zealand and the more-populous North Island
HVDC Italy-Corsica-Sardinia (SACOI) Italian mainland Mediterranean Sea the Italian island of Sardinia, and its neighboring French island of Corsica[citation needed]
HVDC Italy-Greece Italian mainland - Galatina HVDC Static Inverter Adriatic Sea Greek mainland - Arachthos HVDC Static Inverter 400 160 kilometers (100 miles) Total length of the line is 313 km (194 mi)
HVDC Leyte - Luzon Leyte Island Pacific Ocean Luzon in the Philippines[citation needed]
HVDC Moyle Scotland Irish Sea Northern Ireland within the United Kingdom, and thence to the Republic of Ireland
HVDC Vancouver Island Vancouver Island Strait of Georgia mainland of the Province of British Columbia
Kii Channel HVDC system Honshu Kii Channel Shikoku 250 50 kilometres (31 mi) in 2010 the world's highest-capacity[citation needed] long-distance submarine power cable[inconsistent] (rated at 1400 megawatts). This power cable connects two large islands in the Japanese Home Islands
Kontek Germany Baltic Sea Denmark
Konti-Skan[13] Sweden Baltic Sea Denmark 400 149 kilometres (93 mi)
Neptune Cable State of New Jersey Atlantic Ocean Long Island, New York 345 64 miles (103 km)[14]
NordBalt Sweden Baltic Sea Lithuania 300 400 kilometres (250 mi) Operations started on February 1, 2016 with an initial power transmission at 30 MW.[15]
Skagerrak 1-4 Norway Denmark (Jutland) 500 240 kilometres (150 mi) 4 cables - 1700 MW in all[16]
SwePol Poland Baltic Sea Sweden 450
NorNed Eemshaven, Netherlands Feda, Norway 450 580 kilometres (360 mi) 700 MW in 2012 the longest undersea power cable[17]
Proposed submarine power cables

EuroAsia Interconnector, a 1,000 km submarine power cable, reaching depths of up to 2,000 meters under sea level, with the capacity to transmit 2,000 megawatts of electricity connecting Asia and Europe (Israel-Cyprus-Greece)[18]
Champlain Hudson Power Express, 335-mile line. The Transmission Developers Company of Toronto, Ontario, is proposing "to use the Hudson River for the most ambitious underwater transmission project yet. Beginning south of Montreal, a 335-mile line would run along the bottom of Lake Champlain, and then down the bed of the Hudson all the way to New York City."[19]
Power Bridge, Hawaii[1]
Power Bridge, State of Maine[1]
Puerto Rico to the Virgin Islands[20]
400 kV HVDC India to Sri Lanka[21]
Atlantic Wind Connection between Delaware and New Jersey, potentially between Virginia and New York[22]
500 MW capacity, 165 km DC Maritime Transmission Link between the Canadian province of Newfoundland and Labrador and the province of Nova Scotia.[23]
220 kV HVAC, 225 megawatts, 117 km Magħtab (Malta) and Ragusa (Sicily)[24]
The 58.9-km, 161-kV Taiwan PengHu submarine power cable system (T-P-Cable), the first submarine project of the Taiwan Power Company (Taipower) in this level, will be commercially operated in 2012.
Skagerrak 4, addition to the 3 DC cables between Norway and Denmark, 700 MW, 140 km, ready 2014
The British and Icelandic Governments are in "active discussion" to build a cable between Scotland and Iceland powered by geothermal energy.[25]
Norwegian and German operators have agreed to build NORD.LINK, a cable transmitting up to 1,400 MW between the two countries by 2018.[26]
British and Danish operators (National Grid and Energinet.dk respectively) have agreed to study Viking Link, a 740 km cable to provide the two countries with 1,400 MW transmission by 2022.[27][28]
British and Norwegian operators (National Grid and Statnett) have agreed to jointly construct NSN Link, a 730 km cable to provide the two countries with 1,400 MW transmission by 2021. Such a cable would be one of the longest in the world and cost between 1.5 and 2 billion Euro.[29]
Western Link, a 2,200 MW HVDC transmission line connecting Hunterson on the West coast of Scotland to Connah's Quay in North Wales through a 385 km submarine cable across the Irish sea. Construction commenced in 2013, with completion anticipated in 2016.[30]
Eastern Link, a proposed 2,000 MW HVDC line connecting Peterhead on the East coast of Scotland to Sunderland via an approximately 320 km submarine cable under the North Sea. The system is planned for operation before 2018.[31]
On February 1, 2016 Danish and Dutch operators (Energinet.dk and TenneT) awarded construction contracts to Siemens and Prysmian for COBRAcable, a 294 km submarine cable to provide the two countries with 700 MW transmission at 320 kV DC from 2019.[32][33]

Alexandr13
P.M.
17-2-2017 14:30 Alexandr13
Originally posted by Костровой:
Вот ведь лень человеческая...


ты свои простыни читаешь? это всё многопроводные.
Костровой
P.M.
17-2-2017 15:13 Костровой
Вот интересно - мало того что лень, так еще и упереться надо, когда принесли.
Просто по первой ссылке не судьба было сходить?
Балтийский кабель (он самый первый в списке оказался):
click for enlarge 1382 X 615 155.3 Kb

Или по-ангицки не читаем? Тогда ой...

Alexandr13
P.M.
17-2-2017 15:30 Alexandr13
от ведь прибалты - ничё не могут полюдски сделать
paradox
P.M.
18-2-2017 16:22 paradox
ничё не могут полюдски сделать

это новость?
Костровой
P.M.
18-2-2017 20:01 Костровой
Originally posted by Alexandr13:

ничё не могут полюдски сделать


Так самое ужасное - они-то это сделали, а некоторые товарищи об этом ни слухом, ни духом. И вообще говорят, что враки это всё, а земля плоская.
antichrist88
P.M.
19-2-2017 22:04 antichrist88
Чтобы в рунетах не писали, но электромобили действительно на улицах Великобритании увидеть можно все чаще и чаще, как и парковочные места с портом для зарядки. И это совсем не дорогущие Теслы, а Ниссаны ,Реношки и прочие.
Mower_man
P.M.
21-2-2017 19:08 Mower_man
antichrist88:
Чтобы в рунетах не писали, но электромобили действительно на улицах Великобритании увидеть можно все чаще и чаще, как и парковочные места с портом для зарядки. И это совсем не дорогущие Теслы, а Ниссаны ,Реношки и прочие.

В резервации жизнь простая. Что по телеку покажут - то и правда. ))

котяра93
P.M.
21-2-2017 20:08 котяра93
А в Китае все скутера электрические, их там столько заряжается, что все электромобилей Англии столько не потребят
antichrist88
P.M.
24-2-2017 23:36 antichrist88
Mower_man:

В резервации жизнь простая. Что по телеку покажут - то и правда. ))

Я в курсе, семьсот лет рабства на Руси не прошли бесследно. Такого не было даже в Африке и Америке. Там с рабством за двести пятьдесят лет покончили.

antichrist88
P.M.
25-2-2017 09:36 antichrist88
Еще расскажу. Значительная часть автобусов общественного транспорта в Великобритании с гибридными двигателями. Наполовину дизель наполовину электро. Стоимость одного такого автобуса начинается от 4-ех млн.паундов. По этой причине замена дизельных гибридными происходит не так быстро. Но происходит.Скоро все такие будут. Экология.
Mower_man
P.M.
25-2-2017 14:33 Mower_man
antichrist88:
Стоимость одного такого автобуса начинается от 4-ех млн.паундов. По этой причине замена дизельных гибридными происходит не так быстро. Но происходит.Скоро все такие будут. Экология.

прям что то дофига, даже лям за автобус, это многовато, а уж все 4.. . Даже с налогами безумными, ну нет там столько "технологий" в автобусе то.

теоретег
P.M.
25-2-2017 16:48 теоретег
Alexandr13:
так я терпеливо жду однопроводную линию. Хоть одну на этом шарике.
Ы? Дык в Источнике Демократии 88% высоковольтных линий - однопроводные.
теоретег
P.M.
25-2-2017 16:52 теоретег
Originally posted by Mower_man:

прям что то дофига, даже лям за автобус, это многовато, а уж все 4...


Лям стоит обычный междугородный автобус, типа Мана, Неоплана или Сетры.
Alexandr13
P.M.
25-2-2017 20:19 Alexandr13
Originally posted by теоретег:

Ы? Дык в Источнике Демократии 88% высоковольтных линий - однопроводные.


одну чел отрыл

этим правда убивается единственный плюс постоянного тока, что при обрыве одной цепи работа ЛЭП продолжается только на 50% мощности.

давай тогда десяток (в стране демократии же 12 ЛЭП всего??? ) в этой великой стране же дюжина ЛЭП выше 600 кВ наберется???

Alexandr13
P.M.
25-2-2017 20:21 Alexandr13
к слову в Крым, проложили сколько ниток 3 по три и 2 резервных кабеля - и не напряглись и не делали вставки ПТ - ибо нет в них смысла кроме потерь

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 4 )