Yep: вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке.. . а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы? картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени... напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
Ну есть варианты сглаживания, да и в принципе такой скачек сгладится пром потреблением. Другое дело, что пока нет нормальных способов запасания энергии это все ерунда.
Originally posted by unname22: да и в принципе такой скачек сгладится пром потреблением
ты не читал что ли? для промпотребления мощности УЖЕ ЕСТЬ. это электромобили на каком-то начальном этапе могут сгладить проблему ночного потребления, при отключении этих мощностей. а 20 дополнительных станций должны будут работать чисто на электромобили.
Сорокдва: Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт. Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций. Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и.. . тех блоков выходит 340.
Ну а перераспределение? Пересчитав и вычистив от ваших ошибок получаем необходимо примерно 200000 МВт генерирующей мощности, при этом около 80000 МВт из этого может спокойно потреблять промышленность. Грубо это примерно 170 реакторов типа БН-1200 ан MOX топливе. Возьмем сразу прогрессивную безотходную технологию. Хотя уже сейчас можно ставить пока ВВЭР-1200 как аналог по мощности. Стоимость коммерческая сейчас их около 5 млрд долларов итого 850 млрд долларов. Это чуть больше 30% от их ВВП, Вполне подъемная сумма. При этом учитывайте что у Вас будет еще и около 500000 Мвт тепловой мощности, это отопление, оранжереи, теплицы.
Yep: ты не читал что ли? для промпотребления мощности УЖЕ ЕСТЬ. это электромобили на каком-то начальном этапе могут сгладить проблему ночного потребления, при отключение этих мощностей. а 20 дополнительных станций должны будут работать чисто на электромобили.
Ну расчет по условиях был. На самом деле потреблять будут примерно треть от этого. Далее использование уже простаивающих мощностей в ночное время. Получается что понадобится всего около 45 блоков. это всего то 8% ВВП .
Это резерв для промышленности. Для вас я открою секрет: В определенных пределах БЛОК АЭС вполне управляется и достаточно оперативно, чтобы немного сглаживать суточные циклы.
Я вот тоже не понимаю. По Ё мобилю сколько криков было. И генератор там на 20 кВт, можно всю деревню запитать. В очередь писались, нашли 30 тыс. ждунов. Вот каких назвать? Как Прохор еще предоплату не брал. Тьфу, пля.
Так и тут так же. В РФ продано 70 с чем-то авто, а эти сказочники говорят, что уже станции зарядки делать будут и станции замены батарей.) Это для авто, на котором в Крым нужно ехать неделю.)
Чтобы зарядить электромобиль от солнечной панели нужно большое количество солнечных дней, которые электромобиль будет простаивать. С тем же успехом можно сам автомобиль оклеить панелями и надеяться, что он зарядиться.
Чтобы зарядить электромобиль от солнечной панели нужно большое количество солнечных дней, которые электромобиль будет простаивать. С тем же успехом можно сам автомобиль оклеить панелями и надеяться, что он зарядиться.
вы не путайте полную зарядку и подзарядку. где-то тут было, что таксист на гибрид поставил панель и получил 20% экономии. Если ехать до работы 20км, потом 9часов тупить, то можно зарядить почти полностью. это раз. а два, это то, что есть технология изготовления солнечных панелей методом струйной печати. Осталось покрасить автомобиль таким образом.
Ну и три: вполне себе зимой солнечный коллектор греет воду. Сможет и автомобиль (батарею) прогреть.
Прогреть дом - это одно, зарядить АКБ другое. Пока панели на крыше не могут дать достаточное для отопления кол-во энергии. Так же как и для движения машины.
опять передергиваете? не для движения, а подзарядки.
Прогреть дом - это одно, зарядить АКБ другое.
да, там надо другое солнце.
Пока панели на крыше не могут дать достаточное для отопления кол-во энергии.
либо путаете, либо передергиваете. 1. СБ - для аккумулятора. 2. для обогрева - ваккумные панели.
Странно, что таксист так мало написал.
а вы прикиньте сколько надо энергии для движения автомобиля.
как-бы намекаю: Колесный универсальный трактор, предназначен для работ в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте и в промышленности.
Двигатель трехцилиндровый мощностью 26,5 (36,0) кВт (л.с.)
Передергиваете вы. Для зарядки панели мало. Прогрев дома здесь абсолютно неуместен. То что вы написали о нем говорит о непонимании фундаментальных основ физики. Пояснения требуются? Вот они: панель вырабатывает электрическую энергию, солнечный коллектор для отопления основан на других физических принципах.
Originally posted by почти аноним: а вы прикиньте сколько надо энергии для движения автомобиля. как-бы намекаю:
Это для вас нужны намеки и аналогии, а нормальные люди могут ПОСЧИТАТЬ сколько какому автомобилю необходимо энергии и мощности двигателя.
Нужен хороший мотор-генератор. Были же идеи бесколенвальных движков. Решится проблема отопления и езды зимой. Скажем для велосипеда генератор на 200 .. . 300 Вт, для автомобиля 20 .. . 30 кВт, и буферные аккумуляторы.
можно поразвивать керамические движки без охлаждения.
ag111: Нужен хороший мотор-генератор. Были же идеи бесколенвальных движков. Решится проблема отопления и езды зимой. Скажем для велосипеда генератор на 200 .. . 300 Вт, для автомобиля 20 .. . 30 кВт, и буферные аккумуляторы.
можно поразвивать керамические движки без охлаждения.
Есть топливные элементы КПД которых лучше минимум в три раза чем у лучших ДВС.
высоковольтный кабель, он потому и тянется по воздуху, что его под землёй пустить экономически нецелесообразно. то же самое касается и воды.
Так просто, для поддержания темы...
Насчет воды Вы совсем неправы. Это как раз очень модно, круто и перспективно. В той самой Япониии - там, где Фукусима и Фудзияма, все крупные острова объединены в общую энергосистему подводными ОДНОПРОВОДНЫМИ линиями от 500 до 1000 килоВольт ПОСТОЯННОГО тока, в качестве второго проводника выступает просто соленая водичка. Экономия только на проводниках в три раза - три фазы вместо одного полюса. (На самом деле меньше из-за стоимости подводного кабеля, но все равно очень много).
Насчет воды Вы совсем неправы. Это как раз очень модно, круто и перспективно. В той самой Япониии - там, где Фукусима и Фудзияма, все крупные острова объединены в общую энергосистему подводными ОДНОПРОВОДНЫМИ линиями от 500 до 1000 килоВольт ПОСТОЯННОГО тока, в качестве второго проводника выступает просто соленая водичка. Экономия только на проводниках в три раза - три фазы вместо одного полюса. (На самом деле меньше из-за стоимости подводного кабеля, но все равно очень много).