paradox
P.M.
|
А вот дизель жмут и жмут по экологичности -
вопрос- почему? как сильно опасны их выхлопы? потому как говно тоже воняет.
|
|
HARON
P.M.
|
paradox:
вопрос- почему? как сильно опасны их выхлопы? потому как говно тоже воняет.
Вы правда думаете, что вся проблема в запахе? Мол, заткните носы, ничего страшного?
|
|
paradox
P.M.
|
Вы правда думаете, что вся проблема в запахе?
нет. я думаю, все дело в корпоративных интересах. очень разных.
|
|
HARON
P.M.
|
paradox:
нет. я думаю, все дело в корпоративных интересах. очень разных.
Да и черт с ними Мне сейчас не нужен авто, но... знаете- посмотрел бы что-то такое! И если не нарваться на что-то стремное, думаю обошёлся бы в итоге не дороже обычного.
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-7-2017 00:03
Don Simon
HARON: Повторяю. Нормы СО эмиссии для дизеля неизменны лет так под 20, ещё с евро 3. А вот дизель жмут и жмут по экологичности - что же там эти зеленые лукавят? Какие-такие выдуманные мной выбросы? Но ДонСимон не таков, гуглом не пользуется, про википедию не слыхал, да и врут там все... как он поверит, что евро5 от евро6 на бензине вообще ничем практически не отличается? Или что дизельные нормы ужесточают, стандарты топлива вводят, модернизируют системы питания - а СО норма все та-же? Нет, категорически не поверит, гипоталамус не позволит.
Бред несете. Данные скиньте. Как я скинул вам. Для вас, что Евро 1, что Евро 6, все едино?
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Бред несете. Данные скиньте. Как я скинул вам. Для вас, что Евро 1, что Евро 6, все едино?
В гугл. Заодно узнаете, когда было введено евро1. А также увидите, какие выбросы лимитируются от нормы к норме, а СО стоит второй десяток лет как вкопанный.
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-7-2017 10:30
Don Simon
HARON: В гугл. Заодно узнаете, когда было введено евро1. А также увидите, какие выбросы лимитируются от нормы к норме, а СО стоит второй десяток лет как вкопанный.
Хорош соскакивать. Вы сказали, что выборосы у дизеля больше, чем у бензинки. Я вам доказал обратное, с картинками. Вы ничего ни доказать, ни показать не можете. Один треп ни о чем. Главное, я еще должен сам найти инфу, что бы подтвердить ваш бред. Это как?
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Хорош соскакивать. Вы сказали, что выборосы у дизеля больше, чем у бензинки. Я вам доказал обратное, с картинками. Вы ничего ни доказать, ни показать не можете. Один треп ни о чем. Главное, я еще должен сам найти инфу, что бы подтвердить ваш бред. Это как?
Утр-пути ... в Гугл!
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-7-2017 11:05
Don Simon
HARON: Утр-пути ... в Гугл!
Хорошо, что клоуны в цирке работают без выходных.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
23-7-2017 13:20
Amateur_94
paradox:
вопрос- почему? как сильно опасны их выхлопы?
А у электрокаров выхлопа ваще нет.
|
|
HARON
P.M.
|
Amateur_94: А у электрокаров выхлопа ваще нет.
Ежу понятно, рынок будут сдвигать в эту сторону, вопрос только в скорости. А пока от страны к стране первые обладатели могут пользоваться плюшками - от льготной зарядки до нулевого налога и бесплатной парковки.
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-7-2017 13:43
Don Simon
Сколько у вас в стране или в странах Балтии этих электрокаров? Назовите дату, когда все у вас будут ездить на электро.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Сколько у вас в стране или в странах Балтии этих электрокаров? Назовите дату, когда все у вас будут ездить на электро.
Так это вам у Ванги надо спрашивать , ишь, дату ему назови.. .
|
|
paradox
P.M.
|
А у электрокаров выхлопа ваще нет.
есть,конечно. просто они отделены от автомобиля.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
23-7-2017 22:54
Amateur_94
paradox:
есть,конечно. просто они отделены от автомобиля.
Так в этом то преимущество и есть.
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 00:10
Don Simon
Amateur_94: Так в этом то преимущество и есть.
Выхдопа нет, это оуительно. Любой авто может проехать в 2 раза больше электро. Потом заправиться за 5мин и опять поехать.
|
|
п-ф
P.M.
|
Ежу понятно, рынок будут сдвигать в эту сторону, вопрос только в скорости.
вы по обыкновению первый пост не прочитали. некуда "сдвигать" за отсутствием мощностей даже в весьма отдаленной перспективе. это трудно понять штолэ? А пока от страны к стране первые обладатели могут пользоваться плюшками - от льготной зарядки до нулевого налога и бесплатной парковки.
ага. а вторые отсосут. как с солнечными панелями.
|
|
HARON
P.M.
|
вы по обыкновению первый пост не прочитали. некуда "сдвигать" за отсутствием мощностей даже в весьма отдаленной перспективе. это трудно понять штолэ?
Я, в отличии от некоторых, могу не только прочесть, но и понять смысл написанного. Очень удобно манипулировать, взяв за основу нынешнее положение в энергетике и нафантазировать, что уже сегодня все авто электрические. И поскольку речь не за отдаленную перспективу, мощностей хватит перевести на батарейки процентов 20-30 парка. И это будет отличное начало.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Выхдопа нет, это оуительно. Любой авто может проехать в 2 раза больше электро. Потом заправиться за 5мин и опять поехать.
Осталось только узнать зачем. Можно много фантазировать, но мне редко нужно проехать более 40 км за день, тот же лиф гарантированно проезжает 80.
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 06:53
Don Simon
HARON: Осталось только узнать зачем. Можно много фантазировать, но мне редко нужно проехать более 40 км за день, тот же лиф гарантированно проезжает 80. Ну так вы и берите. На хрена других то агитировать. Сами то уже взяли? Или хрен там? 100-200 км и всю страну проехать, можно и на лисапеде или самокате.
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: Ну так вы и берите. На хрена других то агитировать. Сами то уже взяли? Или хрен там? 100-200 км и всю страну проехать, можно и на лисапеде или самокате.
Цыган что-ли? Или так какой кочевник?
|
|
paradox
P.M.
|
Amateur_94: Так в этом то преимущество и есть.
для производителя- конечно.
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 08:02
Don Simon
HARON: Цыган что-ли? Или так какой кочевник?
В любой стране мира по дорогам все ездят. Кочевники они или цыгане, хз. У нас движение плотное. Так что там с выхлопами у дизеля? Нашли данные?
|
|
HARON
P.M.
|
Don Simon: В любой стране мира по дорогам все ездят. Кочевники они или цыгане, хз. У нас движение плотное. Так что там с выхлопами у дизеля? Нашли данные?
В Гугл за выхлопом, я по понедельникам не подаю.
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 09:00
Don Simon
HARON: В Гугл за выхлопом, я по понедельникам не подаю.
Я и говорю - фуфломет. До сих пор не нашли данные по выхлопу дизеля?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2017 09:03
Alexandr13
дизеля реально сажу гонят с выхлопом. поэтому газ - вот выход тех кто любит экологию, а не понты.
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 09:20
Don Simon
Alexandr13: дизеля реально сажу гонят с выхлопом.поэтому газ - вот выход тех кто любит экологию, а не понты. Где цифры? Речь была про конкретные, современные авто, а не про Камазы 80-х годов. Мерседес GLC 2,2 дизель 204 силы и GLC 2,5 бензин 211 сил. Оба мотора Евро 6. Don Simon: Сравните два одинаковых авто GLC с бензинкой 250 и дизелем 250, оба Евро 6. Подставьте для сравнения авто с этими моторами и сравните выбросы СО2. 250 дизель - 143-129 г/км, 250 бензин - 166-152 г/км. Потом для сравнения подставьте бензинки 300 - 174-163 г/км, 43 АМG - 199-189 г/км и 63 AMG - 244-234 г/км. Сильно удивились? mercedes-benz.ru У меня был такой мотор на ГЛК. Только Евро 5. Выхлоп пах фиалками.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2017 09:21
Alexandr13
Originally posted by Don Simon: Где цифры?
Какие цифры??? Я реально вижу чёрный дым. Вижу своими подслеповатыми глазёнками!!!
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 09:30
Don Simon
Я часто вижу древние бензинки дымящие. Разве об этом речь? Хрен знает сколько народа удаляют всю экологию, чудят с ЕГР и чипуют. Конечно будет чадить. Речь разве об этом была?
|
|
paradox
P.M.
|
реально сажу гонят
а что страшного в саже?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2017 09:37
Alexandr13
неэстетичное выглядит
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2017 09:39
Amateur_94
paradox: для производителя- конечно.
И для проживающих в мегаполисах - тоже.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2017 09:56
Alexandr13
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, откликнулся на призыв лидера ЛДПР Владимира Жириновского отремонтировать его сломавшийся 'Ё-мобиль'. Об этом в понедельник, 24 июля, пишет 'Коммерсантъ'. По словам Жириновского, у его автомобиля, выпущенного всего в трех экземплярах, в 2016 году сломался аккумулятор, и машина простаивает. Письмо от политика поступило в аппарат правительства в конце июня. 'После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: он перестал заряжаться. К сожалению, специалистов, способных починить данный автомобиль, найти не удалось. Прошу вас дать распоряжение оказать содействие в ремонте автомобиля, восстановлении технической и проектной документации на него либо техническом переоснащении'. Как отметил собеседник издания, Рогозин в частном разговоре с главой Минпромторга Денисом Мантуровым предложил подключить к решению вопроса корпорацию 'Уралвагонзавод', чтобы приделать к сломанному 'Ё-мобилю' гусеницы и пушку. Мантуров в шутливой форме сказал, что ознакомит компанию с данной инициативой. Михаил Прохоров пообещал подарить Жириновскому 'Ё-мобиль' в 2012 году - в ходе предвыборной президентской кампании. Через два года лидер ЛДПР направил ему жалобу на то, что подарок до сих пор не получен. В декабре 2014-го Прохоров вручил обещанный автомобиль. Реализация проекта 'Ё-мобилей' началась в 2010 году при сотрудничестве группы 'Онэксим' Михаила Прохорова и компании 'Яровит Моторс'. Предполагалось, что это будет экологически чистый транспорт по цене около 450-490 тысяч рублей. Начало производства 'Ё-мобилей' планировалось на 2012 год, потом его перенесли на неопределенный срок, и в 2014 году проект был закрыт. Документацию по нему за символическую сумму 1 евро Прохоров передал в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. (С)
|
|
Don Simon
P.M.
|
24-7-2017 10:04
Don Simon
Вот и весь хеппи энд.
|
|
paradox
P.M.
|
что такое "аккумулятор СЛОМАЛСЯ"? тем более, что там конденсаторы.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
что такое "аккумулятор СЛОМАЛСЯ"?
это значит, что нужно нести другой
|
|
п-ф
P.M.
|
HARON:
Я, в отличии от некоторых, могу не только прочесть, но и понять смысл написанного. Очень удобно манипулировать, взяв за основу нынешнее положение в энергетике и нафантазировать, что уже сегодня все авто электрические. И поскольку речь не за отдаленную перспективу, мощностей хватит перевести на батарейки процентов 20-30 парка. И это будет отличное начало.
не льстите себе. могли бы понять - поняли бы. хотя бы то, что мощностей как раз и не хватает "на батарейки процентов 20-30 парка". а любые "манипуляции" с передачей и многократным преобразованием этих самых мощностей, ни к чему , кроме их потерь, не приводят. и платить за это один хрен придецца потребителю. и хорошо бэ вам исчо понять, что генерацыя и передача электроэнергии не может наращивацца постепенно с увеличением потребителей. как бензоколонки. трансформатор по оконцовке не может дать больше чем он может.
|
|
paradox
P.M.
|
то значит, что нужно нести другой
которого там нету?
|
|
Yep
P.M.
|
paradox:
которого там нету?
не может быть, чтобы его там не было - аккумулятор есть даже в тесле
|
|
paradox
P.M.
|
не может быть, чтобы его там не было
там есть аккумулятор, для замены которого не нужен НАМИ. жириновский его сам поменять не может?
|
|
|