Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 23 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании

paradox
P.M.
22-7-2017 17:10 paradox
А вот дизель жмут и жмут по экологичности -

вопрос- почему?
как сильно опасны их выхлопы?
потому как говно тоже воняет.
HARON
P.M.
22-7-2017 17:23 HARON
paradox:

вопрос- почему?
как сильно опасны их выхлопы?
потому как говно тоже воняет.

Вы правда думаете, что вся проблема в запахе? Мол, заткните носы, ничего страшного?

paradox
P.M.
22-7-2017 17:25 paradox
Вы правда думаете, что вся проблема в запахе?

нет.
я думаю, все дело в корпоративных интересах.
очень разных.
HARON
P.M.
22-7-2017 17:42 HARON
paradox:

нет.
я думаю, все дело в корпоративных интересах.
очень разных.

Да и черт с ними
Мне сейчас не нужен авто, но... знаете- посмотрел бы что-то такое! И если не нарваться на что-то стремное, думаю обошёлся бы в итоге не дороже обычного.


click for enlarge 800 X 600  54.2 Kb

Don Simon
P.M.
23-7-2017 00:03 Don Simon
HARON:

Повторяю. Нормы СО эмиссии для дизеля неизменны лет так под 20, ещё с евро 3. А вот дизель жмут и жмут по экологичности - что же там эти зеленые лукавят? Какие-такие выдуманные мной выбросы?
Но ДонСимон не таков, гуглом не пользуется, про википедию не слыхал, да и врут там все... как он поверит, что евро5 от евро6 на бензине вообще ничем практически не отличается? Или что дизельные нормы ужесточают, стандарты топлива вводят, модернизируют системы питания - а СО норма все та-же? Нет, категорически не поверит, гипоталамус не позволит.


Бред несете. Данные скиньте.
Как я скинул вам. Для вас, что Евро 1, что Евро 6, все едино?

HARON
P.M.
23-7-2017 00:12 HARON
Don Simon:

Бред несете. Данные скиньте.
Как я скинул вам. Для вас, что Евро 1, что Евро 6, все едино?

В гугл. Заодно узнаете, когда было введено евро1. А также увидите, какие выбросы лимитируются от нормы к норме, а СО стоит второй десяток лет как вкопанный.

Don Simon
P.M.
23-7-2017 10:30 Don Simon
HARON:

В гугл. Заодно узнаете, когда было введено евро1. А также увидите, какие выбросы лимитируются от нормы к норме, а СО стоит второй десяток лет как вкопанный.


Хорош соскакивать. Вы сказали, что выборосы у дизеля больше, чем у бензинки. Я вам доказал обратное, с картинками.
Вы ничего ни доказать, ни показать не можете.
Один треп ни о чем.
Главное, я еще должен сам найти инфу, что бы подтвердить ваш бред.
Это как?


HARON
P.M.
23-7-2017 10:55 HARON
Don Simon:

Хорош соскакивать. Вы сказали, что выборосы у дизеля больше, чем у бензинки. Я вам доказал обратное, с картинками.
Вы ничего ни доказать, ни показать не можете.
Один треп ни о чем.
Главное, я еще должен сам найти инфу, что бы подтвердить ваш бред.
Это как?

Утр-пути ... в Гугл!

Don Simon
P.M.
23-7-2017 11:05 Don Simon
HARON:

Утр-пути ... в Гугл!


Хорошо, что клоуны в цирке работают без выходных.

Amateur_94
P.M.
23-7-2017 13:20 Amateur_94
paradox:

вопрос- почему?
как сильно опасны их выхлопы?

А у электрокаров выхлопа ваще нет.

HARON
P.M.
23-7-2017 13:26 HARON
Amateur_94:

А у электрокаров выхлопа ваще нет.

Ежу понятно, рынок будут сдвигать в эту сторону, вопрос только в скорости. А пока от страны к стране первые обладатели могут пользоваться плюшками - от льготной зарядки до нулевого налога и бесплатной парковки.

Don Simon
P.M.
23-7-2017 13:43 Don Simon
Сколько у вас в стране или в странах Балтии этих электрокаров?
Назовите дату, когда все у вас будут ездить на электро.
HARON
P.M.
23-7-2017 13:45 HARON
Don Simon:
Сколько у вас в стране или в странах Балтии этих электрокаров?
Назовите дату, когда все у вас будут ездить на электро.

Так это вам у Ванги надо спрашивать , ишь, дату ему назови.. .

paradox
P.M.
23-7-2017 21:07 paradox
А у электрокаров выхлопа ваще нет.

есть,конечно.
просто они отделены от автомобиля.
Amateur_94
P.M.
23-7-2017 22:54 Amateur_94
paradox:

есть,конечно.
просто они отделены от автомобиля.

Так в этом то преимущество и есть.

Don Simon
P.M.
24-7-2017 00:10 Don Simon
Amateur_94:

Так в этом то преимущество и есть.


Выхдопа нет, это оуительно.
Любой авто может проехать в 2 раза больше электро. Потом заправиться за 5мин и опять поехать.

п-ф
P.M.
24-7-2017 03:29 п-ф
Ежу понятно, рынок будут сдвигать в эту сторону, вопрос только в скорости.

вы по обыкновению первый пост не прочитали. некуда "сдвигать" за отсутствием мощностей даже в весьма отдаленной перспективе. это трудно понять штолэ?
А пока от страны к стране первые обладатели могут пользоваться плюшками - от льготной зарядки до нулевого налога и бесплатной парковки.

ага. а вторые отсосут. как с солнечными панелями.
HARON
P.M.
24-7-2017 06:22 HARON
вы по обыкновению первый пост не прочитали. некуда "сдвигать" за отсутствием мощностей даже в весьма отдаленной перспективе. это трудно понять штолэ?

Я, в отличии от некоторых, могу не только прочесть, но и понять смысл написанного. Очень удобно манипулировать, взяв за основу нынешнее положение в энергетике и нафантазировать, что уже сегодня все авто электрические. И поскольку речь не за отдаленную перспективу, мощностей хватит перевести на батарейки процентов 20-30 парка. И это будет отличное начало.
HARON
P.M.
24-7-2017 06:26 HARON
Don Simon:

Выхдопа нет, это оуительно.
Любой авто может проехать в 2 раза больше электро. Потом заправиться за 5мин и опять поехать.

Осталось только узнать зачем. Можно много фантазировать, но мне редко нужно проехать более 40 км за день, тот же лиф гарантированно проезжает 80.

Don Simon
P.M.
24-7-2017 06:53 Don Simon
HARON:

Осталось только узнать зачем. Можно много фантазировать, но мне редко нужно проехать более 40 км за день, тот же лиф гарантированно проезжает 80.


Ну так вы и берите.
На хрена других то агитировать.
Сами то уже взяли? Или хрен там?
100-200 км и всю страну проехать, можно и на лисапеде
или самокате.

HARON
P.M.
24-7-2017 07:00 HARON
Don Simon:

Ну так вы и берите.
На хрена других то агитировать.
Сами то уже взяли? Или хрен там?
100-200 км и всю страну проехать, можно и на лисапеде
или самокате.

Цыган что-ли? Или так какой кочевник?

paradox
P.M.
24-7-2017 07:40 paradox
Amateur_94:

Так в этом то преимущество и есть.

для производителя- конечно.

Don Simon
P.M.
24-7-2017 08:02 Don Simon
HARON:

Цыган что-ли? Или так какой кочевник?


В любой стране мира по дорогам все ездят.
Кочевники они или цыгане, хз.
У нас движение плотное. Так что там с
выхлопами у дизеля?
Нашли данные?

HARON
P.M.
24-7-2017 08:38 HARON
Don Simon:

В любой стране мира по дорогам все ездят.
Кочевники они или цыгане, хз.
У нас движение плотное. Так что там с
выхлопами у дизеля?
Нашли данные?

В Гугл за выхлопом, я по понедельникам не подаю.

Don Simon
P.M.
24-7-2017 09:00 Don Simon
HARON:

В Гугл за выхлопом, я по понедельникам не подаю.


Я и говорю - фуфломет. До сих пор не нашли данные по выхлопу дизеля?

Alexandr13
P.M.
24-7-2017 09:03 Alexandr13
дизеля реально сажу гонят с выхлопом.

поэтому газ - вот выход тех кто любит экологию, а не понты.

Don Simon
P.M.
24-7-2017 09:20 Don Simon
Alexandr13:
дизеля реально сажу гонят с выхлопом.

поэтому газ - вот выход тех кто любит экологию, а не понты.


Где цифры?
Речь была про конкретные, современные авто, а не про Камазы 80-х годов.
Мерседес GLC 2,2 дизель 204 силы и GLC 2,5 бензин 211 сил.
Оба мотора Евро 6.
Don Simon:

Сравните два одинаковых авто GLC с бензинкой 250 и дизелем 250, оба Евро 6.
Подставьте для сравнения авто с этими моторами и сравните выбросы СО2.
250 дизель - 143-129 г/км, 250 бензин - 166-152 г/км.
Потом для сравнения подставьте бензинки 300 - 174-163 г/км, 43 АМG - 199-189 г/км и 63 AMG - 244-234 г/км.
Сильно удивились?
mercedes-benz.ru
У меня был такой мотор на ГЛК.
Только Евро 5.
Выхлоп пах фиалками.


Alexandr13
P.M.
24-7-2017 09:21 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:
Где цифры?

Какие цифры??? Я реально вижу чёрный дым.
Вижу своими подслеповатыми глазёнками!!!
Don Simon
P.M.
24-7-2017 09:30 Don Simon
Я часто вижу древние бензинки дымящие.
Разве об этом речь?
Хрен знает сколько народа удаляют всю экологию, чудят с ЕГР и чипуют.
Конечно будет чадить.
Речь разве об этом была?
paradox
P.M.
24-7-2017 09:30 paradox
реально сажу гонят

а что страшного в саже?
Alexandr13
P.M.
24-7-2017 09:37 Alexandr13
неэстетичное выглядит
Amateur_94
P.M.
24-7-2017 09:39 Amateur_94
paradox:

для производителя- конечно.

И для проживающих в мегаполисах - тоже.

Alexandr13
P.M.
24-7-2017 09:56 Alexandr13
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, откликнулся на призыв лидера ЛДПР Владимира Жириновского отремонтировать его сломавшийся 'Ё-мобиль'. Об этом в понедельник, 24 июля, пишет 'Коммерсантъ'.

По словам Жириновского, у его автомобиля, выпущенного всего в трех экземплярах, в 2016 году сломался аккумулятор, и машина простаивает. Письмо от политика поступило в аппарат правительства в конце июня. 'После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: он перестал заряжаться. К сожалению, специалистов, способных починить данный автомобиль, найти не удалось. Прошу вас дать распоряжение оказать содействие в ремонте автомобиля, восстановлении технической и проектной документации на него либо техническом переоснащении'.

Как отметил собеседник издания, Рогозин в частном разговоре с главой Минпромторга Денисом Мантуровым предложил подключить к решению вопроса корпорацию 'Уралвагонзавод', чтобы приделать к сломанному 'Ё-мобилю' гусеницы и пушку. Мантуров в шутливой форме сказал, что ознакомит компанию с данной инициативой.

Михаил Прохоров пообещал подарить Жириновскому 'Ё-мобиль' в 2012 году - в ходе предвыборной президентской кампании. Через два года лидер ЛДПР направил ему жалобу на то, что подарок до сих пор не получен. В декабре 2014-го Прохоров вручил обещанный автомобиль.

Реализация проекта 'Ё-мобилей' началась в 2010 году при сотрудничестве группы 'Онэксим' Михаила Прохорова и компании 'Яровит Моторс'. Предполагалось, что это будет экологически чистый транспорт по цене около 450-490 тысяч рублей. Начало производства 'Ё-мобилей' планировалось на 2012 год, потом его перенесли на неопределенный срок, и в 2014 году проект был закрыт. Документацию по нему за символическую сумму 1 евро Прохоров передал в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
(С)

Don Simon
P.M.
24-7-2017 10:04 Don Simon
Вот и весь хеппи энд.
paradox
P.M.
24-7-2017 10:32 paradox
что такое "аккумулятор СЛОМАЛСЯ"?
тем более, что там конденсаторы.
Yep
P.M.
24-7-2017 10:48 Yep
Originally posted by paradox:

что такое "аккумулятор СЛОМАЛСЯ"?


это значит, что нужно нести другой
п-ф
P.M.
24-7-2017 10:59 п-ф
HARON:

Я, в отличии от некоторых, могу не только прочесть, но и понять смысл написанного. Очень удобно манипулировать, взяв за основу нынешнее положение в энергетике и нафантазировать, что уже сегодня все авто электрические. И поскольку речь не за отдаленную перспективу, мощностей хватит перевести на батарейки процентов 20-30 парка. И это будет отличное начало.

не льстите себе. могли бы понять - поняли бы. хотя бы то, что мощностей как раз и не хватает "на батарейки процентов 20-30 парка". а любые "манипуляции" с передачей и многократным преобразованием этих самых мощностей, ни к чему , кроме их потерь, не приводят. и платить за это один хрен придецца потребителю.
и хорошо бэ вам исчо понять, что генерацыя и передача электроэнергии не может наращивацца постепенно с увеличением потребителей. как бензоколонки. трансформатор по оконцовке не может дать больше чем он может.
paradox
P.M.
24-7-2017 11:08 paradox
то значит, что нужно нести другой

которого там нету?
Yep
P.M.
24-7-2017 11:10 Yep
paradox:

которого там нету?

не может быть, чтобы его там не было - аккумулятор есть даже в тесле

paradox
P.M.
24-7-2017 11:17 paradox
не может быть, чтобы его там не было

там есть аккумулятор, для замены которого не нужен НАМИ.
жириновский его сам поменять не может?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 23 )