Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 22 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании

Rusl@
P.M.
21-7-2017 11:08 Rusl@
Originally posted by Grossvater:

Из школьных уроков этики я усвоил, что грубость в споре равнозначна признанию своего поражения. Я рад!


Ещё раз: вы вольны думать всё, что хотите. Специально для вас я даже могу написать прямым текстом: я потерпел поражение (правда не знаю в чём, но мне наплевать)
Originally posted by Grossvater:

Вы опять конечно мне не поверите, но я с прилежанием достойным лучшего применения последние дни таращился по сторонам в поисках "чадящих повозок" но, несмотря на все мои старания так и не обнаружил ни одной


Значит у вас всё супер и вам электромобили не нужны, они нужны только на загнивающем западе, ибо только здесь можно встретить чадящие повозки
Originally posted by Grossvater:

Вы очевидно не в курсе последних веяний европской экологической моды. СЕйчас нормируется не только содержание какашек в выхлопе, сколько суммарный объем пердячих газов


Вы, очевидно, не в курсе, что могим потребителям наплевать что там сейчас нормируется, они "накопили и купили, катаются"
Originally posted by Grossvater:

Именно исходя из этого разумные люди и делают вывод о крайней неэкологичности электромобилей.


"Разумные люди" могут исходить из чего угодно, а мне хочется дышать
Originally posted by Alexandr13:

но такси должно быть как лондонский кэб. Или стремиться к нему а не к а-ля спорт-кару


Так про какую именно модель теслы речь?
Originally posted by почти аноним:

как айфон. да, пафосен, но что в нем плохого?


Ничего плохого. Попользовался несколькими поколениями, понял, что ничего не меняется пока - больше не пользуюсь: неудобно
п-ф
P.M.
21-7-2017 11:09 п-ф
Тогда информация вам: на прошлой неделе я пролетел 2500 за 3 часа, без напряга, попивая кофе. О чём

Феерично. Но самолет то здесь причом?
какая-нибудь "пузотёрка" имеет неограниченное применение, да. Особенно в привязке к фото пару постами выше.
пытаетесь манипулировать дискуссией? Гыгыпы. У вас это плохо получаеца.
Зы. На том фото проблема как раз получилась из за батарейки. Сначала сдох генератор, потом сел аккумулятор. И фсе. В прямом и переносном смысле.
Rusl@
P.M.
21-7-2017 11:33 Rusl@
Originally posted by п-ф:

Феерично. Но самолет то здесь причом?


А "проехал 700км" здесь при чём?
Originally posted by п-ф:

пытаетесь манипулировать дискуссией?


Пытаюсь показать вам недостатки в вашей аргументации
Don Simon
P.M.
21-7-2017 11:39 Don Simon
HARON:

Ага, даже я понял - никаких батареек, сначала нужно дождаться дорог

На батарейках в своих гейропах катайтесь.
Тут они не приживутся.

Alexandr13
P.M.
21-7-2017 11:57 Alexandr13
HARON:
А что, тесла уже и спорткар???

еще раз прочитайте меня

Originally posted by Rusl@:
Так про какую именно модель теслы речь?

возможно С
трудно судить в нашей глуши - представительства то нет
Originally posted by Don Simon:
Тут они не приживутся.

Не далее чем вчера читал статью, что в Спб уже заправок для электромобилей в 10 раз больше (по соотношению к общему количеству машин естественно) чем бензиновых. И еще есть планы ставить так шо ... . ждём и надеемся на отрезвление - коего пока нет.

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Don Simon
P.M.
21-7-2017 12:04 Don Simon
Alexandr13:

Не далее чем вчера читал статью, что в Спб уже заправок для электромобилей в 10 раз больше (по соотношению к общему количеству машин естественно) чем бензиновых. И еще есть планы ставить так шо ... . ждём и надеемся на отрезвление - коего пока нет.

Ага. Еще недавно Тесла в РФ было 72 штуки.
Не все они в Питере. Сколько заправок то построили?
Сколько по времени на этой заправке заряжается электромобиль?

Grossvater
P.M.
21-7-2017 12:12 Grossvater
"Разумные люди" могут исходить из чего угодно, а мне хочется дышать

По моему лично опыту мотания по промышленным районам Германии, Франции и Швейцарии, там и сейчас очень даже есть чем дышать.
Вы, очевидно, не в курсе, что могим потребителям наплевать что там сейчас нормируется, они "накопили и купили, катаются"

Т.е. Вы именно про такую позицию писали: "После нас, хоть потоп"? Вы очень откровенны и самокритичны, что конечно не может не радовать!
Ещё раз: вы вольны думать всё, что хотите.

Уффф! И наступило счастье!
На батарейках в своих гейропах катайтесь.
Тут они не приживутся.

Если не произойдет никаких серьезных прорывов в технологиях сохранения липиздричества, то ничего не будет и в Европе. Просто уже сейчас, не дожидаясь этих прорывов, можно делать многое по повышению КПД традиционных ДВС. Или есть очень многообещающая технология гибридов, но не липиздрических а пневмо-гидравлических. А еще высокотемпературное и паровое охлаждение например. Но ведь это ж думать надо. А думать, как известно, процесс утомительный. В конце концов задачка то элементарная изобретательская. Надо просто грамотно сформулировать исходные условия и конечные требования. Очень часто, после такого формулирования, оказывается, что вся предыдущая работа шла куда то не туда. Примеров в технике пруд пруди!

Rusl@
P.M.
21-7-2017 12:28 Rusl@
Originally posted by Grossvater:

По моему лично опыту мотания по промышленным районам Германии, Франции и Швейцарии, там и сейчас очень даже есть чем дышать.


Есть. Когда не едешь за "чадящей повозкой"
Originally posted by Grossvater:

Вы именно про такую позицию писали: "После нас, хоть потоп"?


Нет, я про людей, которым "после меня хоть потоп"
Originally posted by Grossvater:

ничего не будет и в Европе


Я примерно то же самое слышал и про гибриды на их заре - "не будет ничего, традиционные автомобили - выгодно и экологично, это вам не гибриды".
Теперь те же люди пытаются приводить аргументы, в стиле: "ну вот гибриды - это выгодно и экономично, да, это вам не электромобили".
Don Simon
P.M.
21-7-2017 12:46 Don Simon
Rusl@:

Я примерно то же самое слышал и про гибриды на их заре - "не будет ничего, традиционные автомобили - выгодно и экологично, это вам не гибриды".
Теперь те же люди пытаются приводить аргументы, в стиле: "ну вот гибриды - это выгодно и экономично, да, это вам не электромобили".

Авторевю тестило Приус и дизельный Пассат. Разница в расходе была минимальная. Приус в новом кузове стоит от 2,2. Нах он нужен?
Сказки это все про маленький расход гибридов.
Сколько служат батареи в них и сколько стоят, про это молчат.
Так же сравнивали RX гибрид и Х-5 дизель.
quto.ru

Alexandr13
P.M.
21-7-2017 12:56 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:
Сколько служат батареи в них и сколько стоят, про это молчат.

именно у примуса побаночная замена и 7 лет точно проблем нет (пытал владельца как то )
Don Simon
P.M.
21-7-2017 13:02 Don Simon
Alexandr13:

именно у примуса побаночная замена и 7 лет точно проблем нет (пытал владельца как то )
По 7 лет даже тазы ездят.
А сколько стоит замена батарей?

п-ф
P.M.
21-7-2017 13:58 п-ф
Rusl@:

Пытаюсь показать вам недостатки в вашей аргументации

700 на баке или воображаемые 500 на батарейках. При прочих равных. Простая арифметика. Про среднюю скорость на дистанцыы 700 сами догадаетесь иль нуно подсказку?
При очевидном преимуществе двс на данной дистанцыы что собсно пытаетесь "показать "? И где собсно вами озвученные "недостатки"? 700 и 500
Сравнить не можете или просто фобии колбасят?

Alexandr13
P.M.
21-7-2017 14:01 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:
По 7 лет даже тазы ездят.

Ну ты зануда!

нет у примусов проблем с батарейками. Цена невменяемая есть и расход как не в себя тож.

HARON
P.M.
21-7-2017 14:11 HARON
Alexandr13:

именно у примуса побаночная замена и 7 лет точно проблем нет (пытал владельца как то )

Зайдите на профильный по примусам и почитайте, что пишут владельцы самых старых примусов, которым уже под 20 лет. Болячки есть типичные, и весьма дорогостоящие, но с батареей у масс проблем нет.

Alexandr13
P.M.
21-7-2017 14:15 Alexandr13
Originally posted by HARON:

и почитайте, что пишут владельцы


и чем Ваш текст отличается от моего в 861 постике????
Grossvater
P.M.
21-7-2017 14:16 Grossvater
Вы, очевидно, не в курсе, что могим потребителям наплевать что там сейчас нормируется, они "накопили и купили, катаются"

Простите, это Ваши слова? Т.е. человек которому глубоко наплевать на экологичность собственного автомобиля это не "после нас хоть потоп". А что тогда по Вашему "после нас хоть потоп".
Авторевю тестило Приус и дизельный Пассат. Разница в расходе была минимальная.

Не читал. Думаю все зависит от режима движения. Гибрид может быть энергоэффективен только при постоянном стоп/старте. За счет рекуперации. Причем стоп должен быть плавным. За счет означенной рекуперации, если приходится пользоваться штатными тормозами, то разнице и в самом деле взяться не откуда. Впрочем, гибрид при прочих равных тяжелее, так что часть выигрыша съедает разница в массе.
Кстати, у упомянутой мною пневмо-гидравлической гибридной технологии эффективность рекуперации многократно выше, Т.к. гидромоторы стоящие в колесах исполняют функцию как разгона и движения, так и торможения.
Don Simon
P.M.
21-7-2017 14:18 Don Simon
Alexandr13:

Ну ты зануда!



Я всего лишь привел в пример авто, которые были на тестах.
Экономия литр с сотни.
Современные моторы без активного педалирования позволяют
показывать очень маленький расход.

HARON
P.M.
21-7-2017 16:28 HARON
Alexandr13:

и чем Ваш текст отличается от моего в 861 постике????

Отличается срок . Правда там и батареи не нынешние, и концепция авто иная... но проблем с батареями нет.

HARON
P.M.
21-7-2017 16:36 HARON
Don Simon:

Я всего лишь привел в пример авто, которые были на тестах.
Экономия литр с сотни.
Современные моторы без активного педалирования позволяют
показывать очень маленький расход.

Так и гибрид, и электричка без активного педалирование покажут маленький расход. Вот смотрите - приус, средний реальный расход 5 литров. Это много? На такую массу и эти размеры? И это с учётом, что упор на экологичность, а не экономия граммов.

Don Simon
P.M.
21-7-2017 17:12 Don Simon
HARON:

Так и гибрид, и электричка без активного педалирование покажут маленький расход. Вот смотрите - приус, средний реальный расход 5 литров. Это много? На такую массу и эти размеры? И это с учётом, что упор на экологичность, а не экономия граммов.


Я вам статью для чего скинул? Пассат Вариант больше Приуса.
Какие там выбросы? У современных дизелей они не больше, чем у Приуса.

HARON
P.M.
21-7-2017 18:35 HARON
Don Simon:

Я вам статью для чего скинул? Пассат Вариант больше Приуса.
Какие там выбросы? У современных дизелей они не больше, чем у Приуса.

Обалдели? Современный дизель вышвыривает столько, несмотря на все ухищрения , что вскоре придёт в логический тупик - нормы все строже, а прогресс уже у вершины.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 00:14 Don Simon
HARON:

Обалдели? Современный дизель вышвыривает столько, несмотря на все ухищрения , что вскоре придёт в логический тупик - нормы все строже, а прогресс уже у вершины.


Ага. Я смотрю вы знаток дизелей.
Только в Мерсе считают по другому.
Сравните два одинаковых авто GLC с бензинкой 250 и дизелем 250, оба Евро 6.
Подставьте для сравнения авто с этими моторами и сравните выбросы СО2.
250 дизель - 143-129 г/км, 250 бензин - 166-152 г/км.
Потом для сравнения подставьте бензинки 300 - 174-163 г/км, 43 АМG - 199-189 г/км и 63 AMG - 244-234 г/км.
Сильно удивились?
Прежде, чем что-то заявлять, изучите тему.
mercedes-benz.ru
У меня был такой мотор на ГЛК.
Только Евро 5.
Выхлоп пах фиалками.

HARON
P.M.
22-7-2017 05:27 HARON
Don Simon:

Ага. Я смотрю вы знаток дизелей.
Только в Мерсе считают по другому.
Сравните два одинаковых авто GLC с бензинкой 250 и дизелем 250, оба Евро 6.
Подставьте для сравнения авто с этими моторами и сравните выбросы СО2.
250 дизель - 143-129 г/км, 250 бензин - 166-152 г/км.
Потом для сравнения подставьте бензинки 300 - 174-163 г/км, 43 АМG - 199-189 г/км и 63 AMG - 244-234 г/км.
Сильно удивились?
Прежде, чем что-то заявлять, изучите тему.
mercedes-benz.ru
У меня был такой мотор на ГЛК.
Только Евро 5.
Выхлоп пах фиалками.

Так вам надо было заводить выхлоп в салон и наслаждаться. СО2 приплели и так скромненько промолчали про оксид азота и твёрдые частицы.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 10:44 Don Simon
HARON:

Так вам надо было заводить выхлоп в салон и наслаждаться. СО2 приплели и так скромненько промолчали про оксид азота и твёрдые частицы.


Когда в теме сливаются, то пишут обычно такую муйню, как про выхлоп в салон. Основная характеристика по экологии, про которую пишут все,
это СО2.
Если найдете по этим моделям GLC данные по оксиду азота
и твердым частицам, выложите тут. Обсудим.

HARON
P.M.
22-7-2017 11:59 HARON
Don Simon:

Когда в теме сливаются, то пишут обычно такую муйню, как про выхлоп в салон. Основная характеристика по экологии, про которую пишут все,
это СО2.
Если найдете по этим моделям GLC данные по оксиду азота
и твердым частицам, выложите тут. Обсудим.

У вас на техосмотре у дизеля СО проверяют? Да? Может кроме СО в евро ничего другого не прописывают?

Don Simon
P.M.
22-7-2017 12:22 Don Simon
HARON:

У вас на техосмотре у дизеля СО проверяют? Да? Может кроме СО в евро ничего другого не прописывают?


Вы данные по этим авто скиньте, а не соскакивайте.
Я что нашел, то вам и скинул. Во всех ТТХ есть только СО2.
Если вы умничаете про всякие "оксиды аммония" то найдите и скиньте по
приведенным выше авто. А то с вашей стороны пока один треп, что в дизеле больше каки. Я привел обратный пример.
Вы пока не смогли.
Я не прохожу тех осмотры. На новых авто его еще не проходят, на старых - уже не проходят.

HARON
P.M.
22-7-2017 12:52 HARON
Don Simon:

Вы данные по этим авто скиньте, а не соскакивайте.
Я что нашел, то вам и скинул. Во всех ТТХ есть только СО2.
Если вы умничаете про всякие "оксиды аммония" то найдите и скиньте по
приведенным выше авто. А то с вашей стороны пока один треп, что в дизеле больше каки. Я привел обратный пример.
Вы пока не смогли.
Я не прохожу тех осмотры. На новых авто его еще не проходят, на старых - уже не проходят.

Нет, не стану ничего доказывать. С вами спорить -только портить

Don Simon
P.M.
22-7-2017 13:11 Don Simon
HARON:

Нет, не стану ничего доказывать. С вами спорить -только портить


Тогда хрень про современные дизеля не несите.
Вы батенька просто фуфломет.
Я с вами и не спорю. Я выложил картинки, вы нет.
Это разве спор?
Вы свою позицию отстоять не можете,
кроме как просто озвучить какую-то невнятную муйню, ничем не подтвержденную.

HARON
P.M.
22-7-2017 13:16 HARON
Don Simon:

Вы батенька просто фуфломет.
Я с вами и не спорю. Я выложил картинки, вы нет.
Это разве спор?
Вы свою позицию отстоять не можете,
кроме как просто озвучить какую-то невнятную муйню, ничем не подтвержденную.

Не-а, не буду.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 13:30 Don Simon
HARON:

Не-а, не буду.


Да мне это изначально известно было,
т.к. вам выложить просто нечего.
Зачем тогда было делать такие заявления,
если вы не готовы по дизелям подтвердить свои слова?

HARON
P.M.
22-7-2017 13:47 HARON
Don Simon:

Да мне это изначально известно было,
т.к. вам выложить просто нечего.
Зачем тогда было делать такие заявления,
если вы не готовы по дизелям подтвердить свои слова?

Ути-пути

Don Simon
P.M.
22-7-2017 14:01 Don Simon
HARON:

Ути-пути

Я и говорю, фуфломет.
Лишь бы что-то необдуманное пиндануть.
Ну да ладно. Это было ожидаемо и это у меня была домашняя заготовка.
В след. раз, делая свои вбросы, готовьтесь их подтвердить
документально.

HARON
P.M.
22-7-2017 14:38 HARON
Don Simon:
Я и говорю, фуфломет.
Лишь бы что-то необдуманное пиндануть.
Ну да ладно. Это было ожидаемо и это у меня была домашняя заготовка.
В след. раз, делая свои вбросы, готовьтесь их подтвердить
документально.

Хи-хи, научитесь пользоваться гуглом. Для начала что-нибудь не сложное... например "ути-пути".

Don Simon
P.M.
22-7-2017 14:47 Don Simon
HARON:

Хи-хи, научитесь пользоваться гуглом. Для начала что-нибудь не сложное... например "ути-пути".


Вот и научитеть, а то фуфлометите, а потдвердить свои слова не в состоянии - твердые частицы, "оксиды аммония".
Слиться даже достойно не можете, несете всякую муйню типа ути-пути.
Нах встревать в диалог, если ни уя не знаешь и не можешь подтвердить документально?

HARON
P.M.
22-7-2017 15:06 HARON
Don Simon:

Вот и научитеть, а то фуфлометите, а потдвердить свои слова не в состоянии - твердые частицы, "оксиды аммония".

Вах! Тогда опять в Гугл и смотреть нормы евро для дизеля, но там понадобится мозг. Если его нет - даю подсказку: выброс СО для дизеля кардинально не меняется лет так под 20, в отличии от других параметров, которые от нормы к норме становятся строже вдвойне.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 16:04 Don Simon
HARON:

Вах! Тогда опять в Гугл и смотреть нормы евро для дизеля, но там понадобится мозг. Если его нет - даю подсказку: выброс СО для дизеля кардинально не меняется лет так под 20, в отличии от других параметров, которые от нормы к норме становятся строже вдвойне.

Не, это у вас нет мозга найти в инете картинку, способную подтвердить ваши слова.
Я ваш фуфлометский вброс разбил одним ударом.
Выброс СО2 в дизелях не меняется 20 лет и всегда был лучше, чем у бензинки?
Т.е. Евро 1 = нынешнему Евро 6?
Прекращайте нести бред.
Хотя пока до вас дойдет, несколько дней пройдет.
Анеков вон сколько.


HARON
P.M.
22-7-2017 16:21 HARON
Don Simon:
Не, это у вас нет мозга найти в инете картинку, способную подтвердить ваши слова.
Я ваш фуфлометский вброс разбил одним ударом.
Выброс СО2 не меняется 20 лет?
Т.е. Евро 1 = нынешнему Евро 6?
Прекращайте нести бред.
Хотя пока до вас дойдет, несколько дней пройдет.

Ути-пути
Добрый я. Помогу:
Ути-пути крылатое выражение, ставшее таким же и в вики, иронично намекающее на детское (глупое, нелепое, смешное) поведение у человека, к которому оно обращено. Само выражение скорее всего пошло из русских народных детских стишков-прибауток, считалок.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 16:31 Don Simon
HARON:

Ути-пути


Ухаха.
В цирке видать вакансий еще много.
Слейтесь хоть красиво.
Или скиньте картинку, подтверждающую ваши слова.

Don Simon
P.M.
22-7-2017 16:39 Don Simon
HARON:

Ути-пути - крылатое выражение, намекающее на детское (глупое, нелепое, смешное) поведение у человека, который его произносит ...


... из-за недостатка аргументов или мозга, способного
найти в инете инфу, подтверждающую его придуманный бред.

HARON
P.M.
22-7-2017 17:01 HARON
Don Simon:

.. . из-за недостатка аргументов или мозга, способного
найти в инете инфу, подтверждающую его придуманный бред.

Повторяю. Нормы СО эмиссии для дизеля неизменны лет так под 20, ещё с евро 3. А вот дизель жмут и жмут по экологичности - что же там эти зеленые лукавят? Какие-такие выдуманные мной выбросы?
Но ДонСимон не таков, гуглом не пользуется, про википедию не слыхал, да и врут там все... как он поверит, что евро5 от евро6 на бензине вообще ничем практически не отличается? Или что дизельные нормы ужесточают, стандарты топлива вводят, модернизируют системы питания - а СО норма все та-же? Нет, категорически не поверит, гипоталамус не позволит.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Секте свидетелей Маска посвящается - переход н ... ( 22 )