Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электровел vs мотовездеход ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Электровел vs мотовездеход

carrier
P.M.
12-2-2017 19:40 carrier
Originally posted by Шомпол:

.В китайские мотор-колесо разве такие ставят?


Нет. Они пока вроде не подделывают. Но и автор пока не производит массово. Выгоду ищет.
calibr45-70
P.M.
12-2-2017 23:25 calibr45-70
AlexKa:

А что на нее посоветовать можно?

Ну мотор там какой, производителя, где брать, аккумулятор и прочее. Желательно, чтобы складной осталась. Езда нужна неторопливая, но мотор тяговитый.

calibr45-70
P.M.
12-2-2017 23:28 calibr45-70
AlexKa:

А оно не веле надо? Вот всенепременно по говну ехать? Во том и плюс вела что на нем можно объехать по сухому, прокатить его между деревьями, в крайнем случае перенести на руках.

Когда вы подъезжаете на пузотерке к такому вот участку, то врят ли поедете дальше. На паркетнике подумаете, и может рискнете. На внедорожнике с грязевой резиной попрете дальше, ну а куда деваться. На веле совершенно необязательно месить эту грязь. Достаточно проехать по краешку.


А вот по такой дороге уже и не на каждом внедорожнике сунешся. Глубина местами до 40 сантимов, плюс под колесами раскисший песок.
А на велике можно сей участок обойти


Ну а езжу вот на этой развалюхе.. . Какие там электровелы, фетбайки и прочее


У меня вот такой тоже есть.
.

click for enlarge 960 X 1280 197.8 Kb
paradox
P.M.
13-2-2017 00:07 paradox
Шомпол:
Paradox,судя по вашим рассказам на форуме- мне думается что вы вряд ли много крутили педали(без электричества)на своем электровеле. Вам было бы банально лень и "влом"(зачем крутить-когда есть элмотор?).Вы слишком любите комфорт и мало любите физкультуру... )))
Я прав? )))

когда езжу на велике- педали кручу постоянно- ибо небольшой напряг увеличивает запас хода значительно.
желательно трогаться с педалями и на малой скорости на них.
вот мой вел-
Моноколесо

rv3dpi
P.M.
13-2-2017 00:28 rv3dpi
В редукторных моторах типа Bafang есть обгонная муфта. Так что без мотора крутить педали тяжелее, но не сильно.

paradox Педали тоже кручу почти постоянно. А то замёрзнуть можно )))

paradox
P.M.
13-2-2017 00:50 paradox
Так что без мотора крутить педали тяжелее,

у меня правда- никакой ощутимой разницы
ВАН 60
P.M.
13-2-2017 01:23 ВАН 60
В советские времена, помню, куда только народ на всяких Ригах-Карпатах-Верховинах не заезжал.
На каких-нибудь торфяных карьерах, так ещё сети с надувнухами пёрли и ничего- справлялись.
А вот тульские мотики на толстых колёсах как-то не прижились.
Лисапеды, кстати, тоже присутствовали, типа "Украина" и пр.
Но по мне лучше квадрик.
AlexKa
P.M.
13-2-2017 11:17 AlexKa
calibr45-70:

У меня вот такой тоже есть.
.

Рама хвзшная вроде? Спорт или Турист?

Шомпол
P.M.
13-2-2017 13:02 Шомпол
paradox

когда езжу на велике- педали кручу постоянно- ибо небольшой напряг увеличивает запас хода значительно.
желательно трогаться с педалями и на малой скорости на них.

Это назычается"режим поддержки"(или как там-сокращенно... ) Мотор в этом случае помогает педалированию и пробег увеличивается,по сути это смешанный режим.
Или вы на одних педалях без включения мотора вообще?
Так поделитесь уже(давно вас об этом прошу)-какой пробег на акб,в смешанном стиле езды,на одних педалях сколько не напряжно и комфортно? Какой вес вела,размер колес,мощность движка,емкость акб.. .
Шомпол
P.M.
13-2-2017 13:03 Шомпол
Педали тоже кручу почти постоянно. А то замёрзнуть можно )))

Зимой ездите?)
Шомпол
P.M.
13-2-2017 13:12 Шомпол
paradox

Так,колеса разглядел на фото по ссылке-26" вроде... Покрышки 2" или 3" ширина?
Цепятыч
P.M.
13-2-2017 13:34 Цепятыч
помню, куда только народ на всяких Ригах-Карпатах-Верховинах не заезжал
В такое заезжал? forum/160/1315123
Но по мне лучше квадрик

Уступает двухколёсному 2х2 по проходимости
rv3dpi
P.M.
13-2-2017 14:16 rv3dpi
Originally posted by Шомпол:

Зимой ездите?)

На метро )))

ВАН 60
P.M.
13-2-2017 15:12 ВАН 60
Практически во всё вышеперечисленное заезжали, за искл. кочкарника, водоёма и снега. Возможно через самые засадные места на горбу перетаскивали. Но народ то не упыри- старались дороги, хоть плохонькие использовать.
Квадрик с двухколёсником не сравнивал по проходимости. Полный привод на квадре редко подключаю, стараюсь голову подключать почаще. Но есть хлопцы, кто до состояния керхера пока не докатаются- не успокоятся.

Maksim V
P.M.
13-2-2017 16:24 Maksim V
Был я озадачен такой темой несколько лет назад - даже кушать не мог - в результате купил мотоцикл "кроссовый" - чисто спорт инвентарь - мотоцик был лёгкий - 67 кг - мотор очень мощный - 4-х ступенчатая КПП - злая резина - ездил на нём где хотел - расход топлива 2-2,5 л/100 км - но всё это ерунда - ездить по лесу и полям на мотоцикле не очень-то и легко физически - просто сел и чух-чух домой ? Хрен вы угадали - умотаешься - мама не горюй .
Испытав все эти "прелести" своей "пятой" точкой - мотоцик продал .
Сейчас куплю себе "гибрид" на 28-х колёсах за 20-22 тысячи и будет мне счастье - мне 20 марта должно исполнится 55 - не мальчик уже на мопедах гонять .
Цепятыч
P.M.
13-2-2017 16:37 Цепятыч
мне 20 марта должно исполнится 55

Мне 29-го 59, должно бы.. . на своём тракторе езжу с удовольствием, вместе с внуком. Нужна мощная тяга, чтобы можно было на малой скорости ползать, тогда нет таких физических нагрузок
MX177
P.M.
13-2-2017 20:00 MX177
Сейчас куплю себе "гибрид" на 28-х колёсах за 20-22 тысячи

Вот правильной дорогой идёте.
немного не в тему, лёгкое превращение найнера в гибрид на фотках...
click for enlarge 1920 X 1080 317.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 321.8 Kb
Шомпол
P.M.
13-2-2017 21:29 Шомпол
Originally posted by rv3dpi:

На метро )))


Педали там же крутите(что б не замерзнуть-по вашим же словам... )?)))
Шомпол
P.M.
13-2-2017 22:00 Шомпол
Originally posted by MX177:

немного не в тему, лёгкое превращение найнера в гибрид на фотках...


Вот я в этих терминах... найнер...гибрид...(((
Зайдешь на какой велофорум-нихрена не понятно... каретки-манетки....Чего говорят? О чем? (((
Раньше купил велик-и гоняй... И все знали что такое-"Украина","Кама","Десна","Орленок","Школьник","Турист" и т.д.
Чел один показычает коробочку продолговатую и достает оттуда трубу... не длинную и ровную... просто-трубу...Чей то,спрашиваю... Велоруль,грит,сто баксов стоит.... Блин-труба и труба,даже ручек на концах нету никаких!... И за ЭТО сто баксов!((( Ни фига я в этих современных велах не понимаю!((( А крылья?! ЭТО разве крылья?!((( Как ездить в дождь(и после-по лужам) без крыльев???(((
Не,не понимаю.. .
Шомпол
P.M.
13-2-2017 22:01 Шомпол
Originally posted by Цепятыч:

Нужна мощная тяга, чтобы можно было на малой скорости ползать, тогда нет таких физических нагрузок


Вот мне такой подход импонирует... )))
MX177
P.M.
13-2-2017 23:39 MX177
Вот я в этих терминах... найнер...гибрид..

ну вот как видно по фото, разница- в покрышках(ну почти, в основном),
найнер- твенти найн- 29 дюймов- размер покрышки, по внешнему радиусу, потому и найнер, у гибрида обода такого же размера, по нашему- 700С, а покрышки- 28 дюймов по внешнему радиусу, в дюймах, это английская система- по внешнему радиусу покрышки, а наша- по ободу, обода и у найнера и у гибрида 700С, и можно скажем на гибридный обод одеть 29 покрышку, но она в раму гибрида не полезет- там зазоры в заднем треугольнике маленькие между рамой и колесом, а наоборот, как на фото- легко. В раму найнера можно много какие покрышки навтыкать, и я нахожу это прикольным. Ну у гибрида ещё трансмиссия побыстрее чутка, так как тонкие колёса крутить значительно проще. И заменив покрышки на узкие(фото), трансмиссия стала очень лёгкой для этих колёс, средняя скорость, при тех же энергозатратах выросла, то есть ехать вел стал гораздо легче.
Теперь наверно становится понятнее, почему я бы стал делать электровел из найнера- покрышки, множество вариантов. И это компромисс в толщине покрышки между фэтом и гибридным размеров(гибрид это размер колёс как вел советская украина). Большой диаметр даёт хорошую проходимость и накатистость, больший комфорт на неровностях, чем на меньших колёсах. В то же время гораздо меньшее сопротивление качению чем у фэта, и всё ещё широкая и мягкая покрышка, кстати есть варианты бескамерные, что тоже улучшает лёгкость хода. На фото, оба варианта бескамерные.
Цепятыч
P.M.
14-2-2017 00:00 Цепятыч
На фото, оба варианта бескамерные

Какая разница, если оба застрянут там, куда ТС-су надо ехать
MX177
P.M.
14-2-2017 00:04 MX177
Откуда такая уверенность? Или наоборот, неуверенность, в прохождении "спецучастков"? Вы таки не можете поднять 14 кило ?

Очень интересно, на чём основано данное утверждение.

calibr45-70
P.M.
14-2-2017 00:08 calibr45-70
paradox:

и какие проблемы? у меня мотор колесо.
ехать так же как на велике

Рекуперации есть?

calibr45-70
P.M.
14-2-2017 00:11 calibr45-70
AlexKa:

Рама хвзшная вроде? Спорт или Турист?

Рама Самойлова спортивная хром-ванадий. Весь вел 10 кг весит.

Цепятыч
P.M.
14-2-2017 00:12 Цепятыч
Очень интересно, на чём основано данное утверждение

Спецучастки, местами, там где люди охотятся, на многие километры тянутся. Зачем мне по ним тащить ещё и эти 14, если я и так загружен? Я сразу сяду на то, что меня довезёт. Даже я, на своём моноприводе, не уезжая далеко от деревни, порой пробираюсь там, где на Уралах лес вывозили. На лисапеде там будет очень тяжко, лучше уж пешком
calibr45-70
P.M.
14-2-2017 00:13 calibr45-70
Шомпол:

Зимой ездите?)

Идущие на смерть, приветствуют тебя - кричали участники зимнего велопробега Собянину.

calibr45-70
P.M.
14-2-2017 00:20 calibr45-70
Шомпол:

Вот мне такой подход импонирует... )))

Вот мне тоже. Только Каму хочу так сделать, чтобы в багажник убирать можно было.

MX177
P.M.
14-2-2017 00:20 MX177
На лисапеде там будет очень тяжко, лучше уж пешком

разговор за донора для электровела был. я не предполагал, что кто-то может додуматься до таких извращений, как катать на обычном веле по километрам лесных говнолинов, на перевес со всяким охотничьим шмурдяком.
как скучно я живу

Только Каму хочу так сделать, чтобы в багажник убирать можно было.

багажник для всякого другого полезен однако, лучше снаружи на жопу привесить.
Цепятыч
P.M.
14-2-2017 00:26 Цепятыч
я не предполагал, что кто-то может додуматься до таких извращений

Тема пр чо?
calibr45-70
P.M.
14-2-2017 00:27 calibr45-70
MX177:

разговор за донора для электровела был. я не предполагал, что кто-то может додуматься до таких извращений, как катать на обычном веле по километрам лесных говнолинов, на перевес со всяким охотничьим шмурдяком.
как скучно я живу

Ну да или так.

MX177
P.M.
14-2-2017 00:38 MX177
calibr45-70, как то так...
у меня товарищ на дефендере ямаху саров 400 кубовую таскает на жопе того дефа.
click for enlarge 1280 X 911 282.1 Kb
calibr45-70
P.M.
14-2-2017 01:24 calibr45-70
У меня там запаска. Но, думаю, что то придумать можно.
ag111
P.M.
14-2-2017 09:31 ag111
Хочется купить мотоцикл jumper, но он 125 кубиков. Как его документально замаскировать под 50 кубовый мопед?
ag111
P.M.
14-2-2017 09:36 ag111
Цепятыч:

Даже я, на своём моноприводе, не уезжая далеко от деревни, порой пробираюсь там, где на Уралах лес вывозили.

Если бы решить проблему движения по автодорогам, то я бы рассматривал этот вариант. Хотя пухлые колеса по грязи не всегда хорошо. Ездил на Туле, мотоцикле.

Цепятыч
P.M.
14-2-2017 19:26 Цепятыч
Если бы решить проблему движения по автодорогам

Кто вам её решить должен? Я езжу, если других путей нету, но такая техника не для этого. Где вы пухлые колёса увидели, обычные автомобильные
ag111
P.M.
15-2-2017 07:32 ag111
Решить проблему движения по дорогам должен производитель.

Пухлость колеса определяется продавливает ли оно грязь на склоне, или скользит на этой грязи. Принципиально разный стиль вождения получается.

Шомпол
P.M.
22-3-2017 15:08 Шомпол
Увы,по финансовым соображениям вопрос пока отложен на некоторое время...
Ну и заодно будет время повыбирать и подумать.. .
Alexandr NN
P.M.
22-3-2017 22:22 Alexandr NN
ШОМПОЛУ, мол в вело ничего не понимаю. то -ли дело УКРАИНА. Тут все пр осто, хотите кататься купите малоезженный Б/У найнер ХАРТ ТЕЙЛ у него колеса на 28 дюймов побольше. на 2 дюйма, чем 26 колеса - крутить легче. далее резина -лучше слики - крутить легче( качать 3АТИ) Вилку амортизаторную заблокировать - крутить легче. Со временем как попривыкните советую прикупить велотуфли, к ним шипы и кшипам педали, крутить станет еще легче, подъемы можно будет проходить вообще отдыхая на них, поставив понижающий край и подтягивая педали. Современный ХАРТ ТЕЙЛ ушел от УКРАИНЫ значительно. Ремонтов. вложений если Б/У вел был исправным, никаких не требует, разве что смазки цепи. А главное - бензина не надо.
MX177
P.M.
22-3-2017 23:21 MX177
о чём я и говорю.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электровел vs мотовездеход ( 5 )