Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электровел vs мотовездеход ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Электровел vs мотовездеход

Шомпол
P.M.
11-2-2017 21:14 Шомпол
Это другие права, не "гаишные"

Так я знаю... )))Росгостехнадзор...Я выше в одном из своих постов писал,что озадачился их получением этим летом.Их пока еще экстерном можно сдать(так дешевле).Категория А1. Все как я писал-мотовездеходы,снегоходы,квадроциклы и пр.техника на которую выдается ПСМ(паспорт самоходной машины),а не ПТС.
Вы видимо не так поняли... )
Шомпол
P.M.
11-2-2017 21:25 Шомпол
Вот просто интересно, на кой они нужны? Ктов заснеженном лесу эти "права" проверять то будет? ДПС на снегоходах?

ДПС к этой технике никакого отношения не имеет,это росгостехнадзор.
ДПС может только проверить правильность транспортировки этой техники(на прицепе) на "ДОП" или тормознуть вас если вы на этой технике на дорогу выехали... И то-видел квадрики с номерами,водители в шлемах,по ДОПам едут-ДПС ноль внимания.
Шомпол
P.M.
11-2-2017 21:32 Шомпол
А так да,Цепятыч прав-в местах массового скопления такой техники(около водоемов зимой,например) могут инспектора росгостехнадзора рейд устроить,периодически.. .
paradox
P.M.
11-2-2017 22:05 paradox
росгостехнадзор.

а что он может предьявить?
Цепятыч
P.M.
11-2-2017 22:06 Цепятыч
а что он может предьявить?

Правила и КоАП
paradox
P.M.
11-2-2017 22:08 paradox
Правила и КоАП

мне лень копаться- какие именно карательные меры, просто подскажите.
Цепятыч
P.M.
11-2-2017 22:09 Цепятыч
Так я знаю... )))Росгостехнадзор...Я выше в одном из своих постов писал

Значит я не понял. Думал это о мотоциклетных правах
Цепятыч
P.M.
11-2-2017 22:14 Цепятыч
карательные меры, просто подскажите

Что бывает без прав и регистрации? Штрафстоянка и разбирательство(я тонкостями по снежику не интересовался, а по гидрику участвовал, в своё время) Сейчас карательный органы прилично вооружены против нас
paradox
P.M.
11-2-2017 22:27 paradox
Штрафстоянка и разбирательство

так это гибдд..
Сейчас карательный органы прилично вооружены против нас

оружием или законами?
Цепятыч
P.M.
11-2-2017 22:30 Цепятыч
так это гибдд.

И даже ГИМС и остальные. Вооружены законами и базами данных, занесут туда и будите долго рассказывать, что вы хороший
MX177
P.M.
11-2-2017 23:07 MX177
Шомпол, мотовездеход чем привлекает, что оба колеса ведущие? Так на электровел тоже можно оба ведущие, это не проблема.
Про фэт, это вел для поездок условно говоря вокруг дома, далеко на нём не уедешь- упаришся, ибо колёса жирные. Вел на обычных колесах по говну вполне себе проезжает. Под ваши запросы былоб идеально самому собирать, из какогонить найнера имхо.
Шомпол
P.M.
12-2-2017 00:08 Шомпол
MX177

Шомпол, мотовездеход чем привлекает, что оба колеса ведущие? Так на электровел тоже можно оба ведущие, это не проблема.
Про фэт, это вел для поездок условно говоря вокруг дома, далеко на нём не уедешь- упаришся, ибо колёса жирные. Вел на обычных колесах по говну вполне себе проезжает. Под ваши запросы былоб идеально самому собирать, из какогонить найнера имхо.

Мотовездеход может быть и с моноприводом-выше есть примеры и реальный пользователь. На электровеле оба ведущие-это два мотор-колеса.Я выше писал,что наиболее подходящая компоновка для меня-это центральный электромотор,При такой компоновке лучше реализуются возможности передач вела и легче крутить педали в случае отсутствия эл-ва(в отличие от мотор-колеса - там педали крутить трудно,т.б.когда два мотор-колеса).Фэт в теме указан не простой,а электро.
Самому собирать с нуля-гимморно и знаний нет.Когда будет что то выбрано и куплено-все одно придется приложить руки и голову,без этого вряд ли обойдется...
А у вас есть опыт езды на фетбайке? Не катания"вокруг дома",а частого пользования "по говнам"(пересеченке)? Если нет- откуда такое мнение?
Я вроде раньше читал ваши темы-вы много ездите на велах... Вы вроде любите "накручивать"километраж и гонять на скорости(если я вас ни с кем не спутал)? Это безусловно опыт,но мне такой стиль езды и такие задачи ненужны... Вполне возможно(если выберу просто вел),что в трудных местах буду грузить вещи на раму(багажники) и просто вести вел рядом- мне гонка ненужна априори.Добраться до места,вернуться обратно- с'экономив время и облегчив ношу.
Цепятыч
P.M.
12-2-2017 00:10 Цепятыч
Вел на обычных колесах по говну вполне себе проезжает

Ну,если только по коровьей лепёшке.. .
calibr45-70
P.M.
12-2-2017 01:45 calibr45-70
Знатоки, на Каму то что посоветуете? Или такой светцкий вел забыли?
ПашаАБАКАН
P.M.
12-2-2017 09:54 ПашаАБАКАН
tayga:
Отпишусь в теме, так как тоже задавался подобным выбором и владел всем, за исключением электровелика, ну его для леса сразу отмету, не вариант. Итак:
1. Был хороший хардтейл, из плюсов - забирался далеко, переносил через ручьи, высокая надежность, так как нечему ломаться. Из минусов - много на нем не увезешь.
2. Собрал мотовелосипед на базе Камы и набора КД-50, китайского клона наших веломоторов. Из плюсов - складной, влезает в багажник, жрет литр на сотню, так же как велик можно переносить через ручьи. Из минусов - отсутствие подвески, отобьешь все на свете по пересеченке, а что не отобьешь вытрясешь.
3. В итоге продал все,взял мопед Альфа Лесник 110 кубовый, по документам 49 кубов. Из плюсов едет везде, где меж деревьев объедешь, где совсем никак врубаешь первую и идешь рядом, в горки заезжает резво что по грунту, что по асфальту. Ни документов не регистрации не надо, а по ДОПам ездить можно. Но есть и минусы, вес, через ручей не перенесешь,почти 90 кг, а для бродов движок и выхлоп низковат. Движок хороший а вот ходовая слабовата конечно. Ждешь подвоха километров за 50 от дома.
4. Задумался о полноценном эндуро, категория "А" есть. Останавливает только то, что они все идут с регистрацией, соответственно, страховки, ТО, налоги, а и без этого забот хватает, или такие, что регистрации не подлежат, но и на ДОПы выезжать нельзя. Вот и получается вечные муки выбора. Ну и двухместное надо, а то что то последнее время мишек в лесу действительно стало много, да и людишки злее мишек бывают, а может с возрастом осторожнее становишься, поэтому стараюсь в лес один не ездить, так что на Альфе в основном до дачи и катаюсь когда погода хорошая.

Точно были альфаподобные перемопеды-недомотоциклы с двигателями 110-125 (по документам не знаю), выполненные в стиле эндуро. Своими глазами видел года 2-3 назад.
Погуглил. Документы любые делают.
mkross.ru
scootermag.ru
Должен быт чуть мощнее и не тяжелее. Плюс выхлоп выведен высоко, крылья высоко, короче со всех сторон чуть-чуть внедорожнее, чем Лесник.

AlexKa
P.M.
12-2-2017 11:42 AlexKa
Знатоки, на Каму то что посоветуете? Или такой светцкий вел забыли?

А что на нее посоветовать можно?
MX177
P.M.
12-2-2017 12:28 MX177
А у вас есть опыт езды на фетбайке? Не катания"вокруг дома",а частого пользования "по говнам"(пересеченке)? Если нет- откуда такое мнение?
Я вроде раньше читал ваши темы-вы много ездите на велах... Вы вроде любите "накручивать"километраж и гонять на скорости(если я вас ни с кем не спутал)? Это безусловно опыт,но мне такой стиль езды и такие задачи ненужны...

Дело не в стиле и не в скорости, а в расходе энергии на это дело. И этот сказ он не только про скорость, а и точно так же про это
Добраться до места,вернуться обратно- с'экономив время и облегчив ношу.

Скорость она из лёгкости движения возникает какбэ, это личный выбор уже, как эту лёгкость использовать.
На фэтбайке я не ездил и не собираюсь, но в силу опыта, могу глядя на вел сказать как оно едет. Фэты по определению такие- жирные колёса, это огромное сопротивление качению, и это подтверждается маленькими передними звёздами, если туда поставить звезды нормального размера, как на обычном веле, его не особо провернёшь, тем более по пересечёнке. Провернёшь конечно, но сои***ся очень быстро.
Ну,если только по коровьей лепёшке...

Если посмотреть видео с гонок по таким дисциплинам как велокросс, эти иллюзии отпадут, как-то на фэтах там не видать никого отчего-то. Наверно по той простой причине, что это просто позерство. Да, смотрится он прикольно, но практический смысл....
Поэтому, вот тот фэт что на первой странице, ещё тудасюда- у него хоть колёса нормального диаметра вроде, в отличии от обычных фэтов- это плюс к проходимости. Но когда акум сядет, его на этой резине крутить охренеешь, по пересечёнке тем-более. Поэтому если рассматривать электровелы, я бы склонялся к чему-то найнеро образному. А где там мотор, посередине или в колесе, тут уже хозяин барин. Хотя я и не понял почему в случае моторколёс педали крутить трудно когда акум сел...

Цепятыч
P.M.
12-2-2017 12:38 Цепятыч
Если посмотреть видео с гонок по таким дисциплинам как велокросс, эти иллюзии отпадут

Иллюзии, что таким образом можно добираться к месту охоты? Конечно отпадут, даже у тех, у кого были.. .
AlexKa
P.M.
12-2-2017 12:48 AlexKa
Вел на обычных колесах по говну вполне себе проезжает

Ну,если только по коровьей лепёшке...

А оно не веле надо? Вот всенепременно по говну ехать? Во том и плюс вела что на нем можно объехать по сухому, прокатить его между деревьями, в крайнем случае перенести на руках.

click for enlarge 960 X 1280 312.7 Kb

Когда вы подъезжаете на пузотерке к такому вот участку, то врят ли поедете дальше. На паркетнике подумаете, и может рискнете. На внедорожнике с грязевой резиной попрете дальше, ну а куда деваться. На веле совершенно необязательно месить эту грязь. Достаточно проехать по краешку.
click for enlarge 960 X 1280 274.1 Kb

А вот по такой дороге уже и не на каждом внедорожнике сунешся. Глубина местами до 40 сантимов, плюс под колесами раскисший песок.
А на велике можно сей участок обойти
click for enlarge 1707 X 1280 292.5 Kb

Ну а езжу вот на этой развалюхе.. . Какие там электровелы, фетбайки и прочее

Цепятыч
P.M.
12-2-2017 12:51 Цепятыч
А оно не веле надо?

Откуда мне знать.. . человек сказал, что можно проехать
Шомпол
P.M.
12-2-2017 12:51 Шомпол
MX177

Если посмотреть видео с гонок по таким дисциплинам как велокросс, эти иллюзии отпадут, как-то на фэтах там не видать никого отчего-то.

Ключевое слово-"видео с ГОНОК"... С гонок- и этим все сказано.Фет создавался не для гонок однозначно.Это все равно что сравнивать гоночный... ну хорошо-раллийный авто с рамочным внедорожником... Кстати-что то на соревнованиях по оффроуду ни гоночных,ни раллийных авто не видно... Почему это?)))
Шомпол
P.M.
12-2-2017 13:25 Шомпол
MX177

. А где там мотор, посередине или в колесе, тут уже хозяин барин. Хотя я и не понял почему в случае моторколёс педали крутить трудно когда акум сел...

Да просто все... У мотор-колеса электромотор и есть ось колеса,вращается колесо-вращается элмотор... А теперь возьмите любой более-менее мощный элмотор и покрутите его ось вручную и вы все поймете... ))) А если полный привод и два мотор-колеса... )))
В случае же с центральным элмотором-он вращает колесо не напрямую,а через цепную передачу,это несколько облегчает дело(да и при работающем моторе можно выбрать наиболее подходящую скорость для движения)И емнип,то передним переклюком переключается цепь с элмотора на просто педалирование-т.е.элмотор вообще никак не мешает кручению педалей.
paradox
P.M.
12-2-2017 13:33 paradox
покрутите его ось вручную и вы все поймете..

и какие проблемы? у меня мотор колесо.
ехать так же как на велике
Шомпол
P.M.
12-2-2017 13:47 Шомпол
paradox


и какие проблемы? у меня мотор колесо.
ехать так же как на велике

Я ценю ваш опыт-вы же владелец(правда когда я просил вас поделиться опытом и рассказать-вы почему то промолчали,ну да ладно... )
И второе-я не владелец,но изучая тему много лазил по сайтам владельцев электровелов,изучал их опыт-потому это не из "пальца высосано"...
А вы много поездили на своем электровеле,в т.ч.без электричества(на педалях,без режима поддержки)?
Шомпол
P.M.
12-2-2017 13:50 Шомпол
и какие проблемы? у меня мотор колесо.
ехать так же как на велике

Кроме того-мотор-колесо банально тяжелее по весу,в отличие от просто велоколеса без мотора(которые и стоят на электровелах с центральным мотором).И поэтому тоже легче крутить.
paradox
P.M.
12-2-2017 13:51 paradox
Кроме того-мотор-колесо банально тяжелее по весу,

да.
но весь вес на оси.
Шомпол
P.M.
12-2-2017 13:58 Шомпол
но весь вес на оси.

Тяжелое колесо в любом случае будет труднее раскрутить.И инерция тяжелого колеса могла бы помочь в движении(после раскрутки,именно за счет инерции),но магниты в электромоторе не дадут.
Из школьной физики известно,что если электромотор крутить "вручную"-он работает как элгенератор(вырабатывает элток).Крутить его при этом-тяжело(и чем мощнее генератор-тем тяжелее крутить-физика).
Шомпол
P.M.
12-2-2017 14:03 Шомпол
Paradox,судя по вашим рассказам на форуме- мне думается что вы вряд ли много крутили педали(без электричества)на своем электровеле. Вам было бы банально лень и "влом"(зачем крутить-когда есть элмотор?).Вы слишком любите комфорт и мало любите физкультуру... )))
Я прав? )))
DronM
P.M.
12-2-2017 16:13 DronM
AlexKa:

Тогда вот этот


Отцы, а по великам с мотором есть у кого нибудь опыт?
Как у них с надежностью, читал что цепи слетают, ролики натяжные ломаются, есть что нибудь такое чтобы не сильно мозги скребло и вес выдерживало 110 кг на грунтовках?


Цепятыч
P.M.
12-2-2017 16:31 Цепятыч
110 кг на грунтовках

Не комфортно, жуть.. .
Kiriehkin
P.M.
12-2-2017 16:48 Kiriehkin
Мы в детстве, устанавливали двигателя Д-6 на велосипеды, но велосипеды долго не дюжели. В первую очередь ломались колёса; вылетали спицы и ломались обода. Рамы тоже не долго жили, ломались. Велосипеды использовали " взрослики" типа Урал. Заводить их приходилось с "толкача", да и с тормозами тоже проблемы были. Всё-таки велосипед не расчитан на такую нагрузку. Заводские мотовелики типа Зиф-77, всё-таки получше были сделаны; колёса мощнее и рамы крепче. Вот такие много отхаживали.
Ума не приложу; как умудряются ставить китайские движки на современные велосипеды, у которых даже покрышки за один сезон стираются до грыжи, на такой технике страшно ехать! Для примера: попробуйте разбежаться и врезаться в столб. Рискнете? Убьетесь. Это при скорости в 10 км/час! А такой самодельный мопед легко разгонит Вас до 40 км/час. И колесо отлетит или вилка? Ладно если сразу "глушняк" ! Считайте, что повезло. А инвалидом останитесь! Каму Вы, нафиг, нужны будете? Так, что подумайте, прежде чем садиться на такой колхоз.
MX177
P.M.
12-2-2017 17:37 MX177
Ключевое слово-"видео с ГОНОК"... С гонок- и этим все сказано.Фет создавался не для гонок однозначно.Это все равно что сравнивать гоночный... ну хорошо-раллийный авто с рамочным внедорожником... Кстати-что то на соревнованиях по оффроуду ни гоночных,ни раллийных авто не видно... Почему это?)))

Так не для гонок он создавался, и не для поездок на дальний кордон, а для позерства, о том и речь. А кто думает что вел на широких колёсах едет по говну лучше чем на узких- сильно ошибается. Кроме того, я и говорю, что быстро ехать не обязательно, тут смысл в том всегда, что быстрый вел катит ЛЕГКО! Поэтому на нём медленно ехать тоже ЛЕГКО! А на фэте быстро куй поедешь, потому что он не катит вообще. И вся мысль она только в этом, а не в скорости, почему все сразу про скорость начинают, мне не понятно.
Теперь про авто- Париж- Дакар это офф-роад или нет? А то что если есть какие-то личности которым нравится закопаться на тракторе в гуано по уши, а потом этот трактор там лебедить и хай-джечить, то это не имеет особого практического смысла, это такое же позерство как и фэтбайк, прикольно промесить говнолин, но далеко ехать на нём окуеешь, как и на трыкторе с офф-роад соревнований. Как человек выше справедливо заметил- большую лужу говнища лучше обойти попробовать, а там где и обойти никак, и проехать никак, и на фэте не проедешь, но тащить свою железку через эту преграду как-то придётся, вот и представьте теперь, что будет проще перетащить. Дальше никого переубеждать не буду, я просто рассказал что знаю, а что с этим делать- решать вам.
MX177
P.M.
12-2-2017 17:54 MX177
Тяжелое колесо в любом случае будет труднее раскрутить.И инерция тяжелого колеса могла бы помочь в движении(после раскрутки,именно за счет инерции),но магниты в электромоторе не дадут.
Из школьной физики известно,что если электромотор крутить "вручную"-он работает как элгенератор(вырабатывает элток).Крутить его при этом-тяжело(и чем мощнее генератор-тем тяжелее крутить-физика).

Тяжело раскрутить тяжёлый обод и покрышку(это про фэт) а когда этот вес на оси- инерция там мала.
По второму утверждению- если цепь разомкнуть, генератор уже не генерит, и сопротивления соответственно нема.
Цепятыч
P.M.
12-2-2017 18:12 Цепятыч
соответственно нема

Электрического - да, а механического достаточно
где и обойти никак, и проехать никак
Туда ищется более проходимый транспорт
Шомпол
P.M.
12-2-2017 18:33 Шомпол
Originally posted by MX177:

По второму утверждению- если цепь разомкнуть, генератор уже не генерит, и сопротивления соответственно нема.


Магниты в статоре никуда не деваются и продолжают притягиваться к ротору,что тормозит и мешает,несмотря на отсутствие цепи.
Насчет отсутствия цепи- из школьного курса физики известно,что если вращать рамку из проволоки рядом с магнитом-элток будет(независимо от дальнейшей цепи).И нагрев будет,т.к.энергия выделяется... По любому будут помехи свободному вращению.
В остальном-спасибо за ваше мнение и советы.)))
MX177
P.M.
12-2-2017 18:40 MX177
Электромоторы без магнитов тоже бывают, если кто не знал. Типа обмотка возбуждения и всё такое. Для вело-мотор-колёс, да.
novosti-online.info
Наздоровье =)))
carrier
P.M.
12-2-2017 18:42 carrier
Originally posted by Шомпол:

Магниты в статоре никуда не деваются и продолжают притягиваться к ротору,



Шомпол
P.M.
12-2-2017 19:02 Шомпол
carrier

Я в деревне-тут инет оч.медленный и ютуб у меня не тянет совсем...
А чего там?)
carrier
P.M.
12-2-2017 19:04 carrier
Originally posted by Шомпол:

А чего там?)


Мотор без магнитов. Асинхронник.
Шомпол
P.M.
12-2-2017 19:36 Шомпол
Мотор без магнитов. Асинхронник.

Не,ну слышал о таких... В китайские мотор-колесо разве такие ставят?
На спецфорумах говорят,что неработающий мотор сильно мешает крутить педали...
Хотя может уже чего изменилось(я в прошлом году интересовался).

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электровел vs мотовездеход ( 4 )