Цепятыч
P.M.
|
две скорости,понижайка и повышайка
Разница в том, что для пересечёнки и леса важнее нониженная, а повышенная только желательна, иногда, если есть возможность разогнаться
|
|
Шомпол
P.M.
|
Разница в том, что для пересечёнки и леса важнее нониженная, а повышенная только желательна, иногда, если есть возможность разогнаться
По моему-это очевидно... Возможность разогнаться есть всегда-где больше,где меньше.У меня полно грунтовых дорог(вокруг лес) по которым можно ехать достаточно быстро.Пониженная скорость-классика жанра на авто "повышенной проходимости",да и на многих утилитарных квадриках есть. Едешь по грунтовке-на обычной скорости,свернул в лес(или грязь впереди)-воткнул понижайку. Зачем плестись по нормальной дороге на пониженной(перерасход топлива,потеря времени)?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
по которым можно ехать достаточно быстро
Всё относительно, как всегда. По лесной дороге, даже ровной, скорость 25 км\час - не такая и маленькая. На велосипеде такую долго не удержишь, тем более в снаряжении и с вещами. Зачем плестись по нормальной дороге
В моём случае, это вынужденно т.к. двухскоростной редуктор не поместился. Но повторюсь, те 50 км\час, которые мот развивал без редуктора, не очень то и нужны для бездора. Топлива он и так почти не расходует
|
|
Шомпол
P.M.
|
32 км/ч тоже норм.
|
|
Шомпол
P.M.
|
Цепятыч,я ж не спорю... норм.мот получился.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
норм.мот получился
Это я знаю! У него ещё сиденье с пневмоподушкой и второе - для ребёнка
|
|
Шомпол
P.M.
|
У него ещё сиденье с пневмоподушкой
Самодельное? Фото есть?
|
|
ag111
P.M.
|
Человек 100 Вт, движок 1 л.с. 760 Вт, думаю все очень наглядно. Проблема только в трансмиссии, хорошие коробки для мощностей 5 и более л.с.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Самодельное? Фото есть?
Не совсем самодельное, модернизированное, от Урала. Фото есть, сейчас поищу думаю все очень наглядно
Наглядней будет, почитать специализированные ресурсы, где люди уже много чего построили, вездеходного на двух колёсах
|
|
AlexKa
P.M.
|
На заднем плане та самая Ока ?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
та самая Ока
Нет, там та, в которую Сибирь не влезла. А Оку я брал специально для перевозки мота. Правда, она выполняет и повседневные сельские задачи
|
|
tayga
P.M.
|
Отпишусь в теме, так как тоже задавался подобным выбором и владел всем, за исключением электровелика, ну его для леса сразу отмету, не вариант. Итак: 1. Был хороший хардтейл, из плюсов - забирался далеко, переносил через ручьи, высокая надежность, так как нечему ломаться. Из минусов - много на нем не увезешь. 2. Собрал мотовелосипед на базе Камы и набора КД-50, китайского клона наших веломоторов. Из плюсов - складной, влезает в багажник, жрет литр на сотню, так же как велик можно переносить через ручьи. Из минусов - отсутствие подвески, отобьешь все на свете по пересеченке, а что не отобьешь вытрясешь. 3. В итоге продал все,взял мопед Альфа Лесник 110 кубовый, по документам 49 кубов. Из плюсов едет везде, где меж деревьев объедешь, где совсем никак врубаешь первую и идешь рядом, в горки заезжает резво что по грунту, что по асфальту. Ни документов не регистрации не надо, а по ДОПам ездить можно. Но есть и минусы, вес, через ручей не перенесешь,почти 90 кг, а для бродов движок и выхлоп низковат. Движок хороший а вот ходовая слабовата конечно. Ждешь подвоха километров за 50 от дома. 4. Задумался о полноценном эндуро, категория "А" есть. Останавливает только то, что они все идут с регистрацией, соответственно, страховки, ТО, налоги, а и без этого забот хватает, или такие, что регистрации не подлежат, но и на ДОПы выезжать нельзя. Вот и получается вечные муки выбора. Ну и двухместное надо, а то что то последнее время мишек в лесу действительно стало много, да и людишки злее мишек бывают, а может с возрастом осторожнее становишься, поэтому стараюсь в лес один не ездить, так что на Альфе в основном до дачи и катаюсь когда погода хорошая.
|
|
ag111
P.M.
|
Вот, надо что-то типа Альфы, но полегче. Звезды на цепной передаче не меняли? Кабовский движок вещь классная, но по сути это заготовка под 200 кубовый мотор, а не легкий полтинник. Хороший полтинник на Сузуки Чоинори, но это уже антиквариат, и коробку все же механическую надо.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
на базе Камы и набора КД-50
У меня товарищ такие собирает. Я только слегка прокатился, по асфальту. Мне точно не подходит, весь играет подо мной и тряский очень. На любом мотоцикле, по пересечёнке ехать вдвоём, это экстрим. А по грязи хорошей, вообще мало шансов проехать. Категория у меня тоже есть(в молодости обзавёлся), но ездить по шоссе совсем не планирую. Очень редко по обочине или мосту проберусь и всё. Правда, грейдеры и сельские дороги не избегаю.
|
|
Шомпол
P.M.
|
Цепятыч-это просто "гравицапа" какая то... ))) Зачетный агрегат!))) Диаметр ведомой звезды на заднем колесе поразил... ))) Колеса по диаметру разные или так кажется?
|
|
Шомпол
P.M.
|
tayga Спасибо за рассказ и фото-ваш опыт в тему. ) У "Стелса" есть интересный мот- "Десна 220 Фантом".
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Колеса по диаметру разные или так кажется?
Оба на 14", но профиль разный т.к. менял только заднее, выбирал побольше Задняя звезда такую тягищу и создаёт, а редуктор помогает
|
|
AlexKa
P.M.
|
Чет раздразнили меня этой темой, опять полез изучать средства "малой механизации".. . Уж третий год, как к лету дело хочется что то с моторчиком и на двух колесах. Да все никак не срастается.. .
|
|
tayga
P.M.
|
Шомпол: tayga Спасибо за рассказ и фото-ваш опыт в тему. ) У "Стелса" есть интересный мот- "Десна 220 Фантом".
Пожалуйста, рад если пригодится информация Насчет Десны, видел такую в магазине, с виду тяжелая, не для бродов как и Альфа, в плюсе только более мощный движок, остальное минусы: регистрация, Техосмотр, налог, страховка.. .
|
|
tayga
P.M.
|
ag111: Вот, надо что-то типа Альфы, но полегче. Звезды на цепной передаче не меняли? Кабовский движок вещь классная, но по сути это заготовка под 200 кубовый мотор, а не легкий полтинник. Хороший полтинник на Сузуки Чоинори, но это уже антиквариат, и коробку все же механическую надо.
ничего не менял, повторюсь у меня не полтинник, а 110 кубиков, полтинник только в документах, любой косогор на второй скорости заползает, а по асфальту редко когда в конце крутого затяжного подъема на третью переключаюсь, залетает только в путь на четвертой
|
|
Urono
P.M.
|
Уважаемый ТС берите Альфу или Дельту Будет вам самый простой и надёжный выбор Расход топлива небольшой с запчастями проблем нет Если взять 50 кубовый, заменой поршневой объём увеличиться до 110 Но это естественно все моё имхо))
|
|
Шомпол
P.M.
|
tayga , повторюсь у меня не полтинник, а 110 кубиков, полтинник только в документах
Кстати,а как такой вариант вообще продается? Слышал народ покупает полтинник,а потом "голову" меняет... Или у вас с магазина так?) Киньте наводку на магазинчик-авось пригодится когда... )))
|
|
Шомпол
P.M.
|
Urono Уважаемый ТС берите Альфу или Дельту Будет вам самый простой и надёжный выбор Расход топлива небольшой с запчастями проблем нет Если взять 50 кубовый, заменой поршневой объём увеличиться до 110 Но это естественно все моё имхо))
Опередили... ))) Написал,а уже ответ был... ))) Я Альфу видел вживую и говорил с владельцем- по ценам да-конкурентов нет. Владелец негативно отзывался о узких колесах-болтает его,говорит,на грейдере-постоянно,говорит,мотает,того и гляди свалишься... Ваше мнение-это так?
|
|
tayga
P.M.
|
С магазина такой, покупал с доставкой здесь motobum.ru в 2014 году, транспортной компанией отправили в мой медвежий угол (Республику Коми) довольно таки оперативно Продается как говорите, ну как и все у нас, по идее пневматика выше 7,5 Дж у нас тоже только по лицензии, а вы посмотрите в пневмоветке какие игрушки продаются, и ведь все законно, не придраться, так что вот так. Не ну может в Москве и мотобат там смотрит количество ребер на движке и т.п., у нас мотоциклистов не тормозят, в основном все без номеров ездят
|
|
Цепятыч
P.M.
|
AlexKa: Уж третий год, как к лету дело хочется что то с моторчиком и на двух колесах. Да все никак не срастается...
Если не по тяжёлым дорогам, то скутера хватит за глаза
|
|
Urono
P.M.
|
По поводу колёс, могли немного преувеличить Они конечно узкие от этого не денешься, если сильно не гнать то и не свалишься) Пару лет назад продали три Альфы лесхозу, ни одного нарекания не было, брали они их лесничим для объезда угодий Единственное что было, горели реле стартера, почему так и не сумели понять, решили в итоге что брак был в партии
|
|
AlexKa
P.M.
|
Если не по тяжёлым дорогам, то скутера хватит за глаза
Ну как сказать. Конечно по болотам или по снежной целине ездить не собираюсь, но и не асфальт/укатанная грунтовка тоже. Лесные тропки, дорога по которой регулярно катаются жиперы, шишиги.. . Обычный пластиковый скутер не годится. Или мопед или велосипед с бензиновым мотором. Потому как крутить по лесу педали надоело. На данный момент езжу или на обычном советском аисте или на машине. Склоняюсь больше именно к велу, почему? Мопед на даче оставлять не хочется на зиму, в город возить, нужен или прицеп или нанимать микроавтобус.. . С велом проще. Плюс у вела еще одно приимущество, сломался мотор, можно ехать на педальном приводе.
|
|
Шомпол
P.M.
|
tayga Не ну может в Москве и мотобат там смотрит количество ребер на движке и т.п., у нас мотоциклистов не тормозят, в основном все без номеров ездят
Мне не для Москвы-в тверской ездить... Гаишников почти нет(очень редко заезжают-палки рубят на пьяных водятлах,их здесь есть-глухомань,народ расслабляется от вольного воздуха... ) Мотов почти нет-народ побогаче на квадрах,победнее-на жигулях и нивах. Категории "А" у меня нет(как то не нужно было),а сейчас заморачиваться-лишние траты(да и,как тут заметили-налоги,регистрация,страховка)... Думал вот сдать экстерном летом на "А1"(мотовездеход,квадрик,снегоход)-пусть будут... ))) А вариант с 50 кубиками(которые 110-ть на самом деле)-показался интересным... "Будем посмотреть"... )))
|
|
Цепятыч
P.M.
|
С велом проще.
Но пока мотор сломается, сам бросишь его где-нибудь. По-моему, вообще не вариант, очень не комфортно без подвески на таких колёсах
|
|
Цепятыч
P.M.
|
в тверской ездить.
Я тоже в Тверской
|
|
Цепятыч
P.M.
|
"А1"(мотовездеход,квадрик,снегоход)
Что, правда и снегоход туда входит?
|
|
AlexKa
P.M.
|
Но пока мотор сломается, сам бросишь его где-нибудь. По-моему, вообще не вариант, очень не комфортно без подвески на таких колёсах
Возможно! Впрочем велосипед пока выкинуть желания не было Да и расстояния не такие уж большие. Ну на круг километров 25 - 30 может выйдет. Конечно так то костотряс, понятное дело. Нужно под себя делать. Седло пошире да по мягче, подседельный штырь с аммортом (хорошая, кстати, штука) антипрокольные ленты в покрышки. Опять же надо смотреть что за обода стоят, если одинарные сразу нах.. . Вообщем заготовка, не более. Эт я про Оккервиль, картинку в самом начале выкладывал. На него посматриваю.. .
|
|
Шомпол
P.M.
|
Цепятыч Я тоже в Тверской
Написал в РМ. Что, правда и снегоход туда входит?
Да вроде да... )
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Да вроде да... )
Нету про него в правах
|
|
Шомпол
P.M.
|
Нету про него в правах
Хм... Надо поглядеть-я насчет мотовездеходов смотрел,почему то показалось что и снежики туда входят... В принципе мне снежик не светит пока(смотрю на мотособаку)... Просто интересно стало-какие же права на снегоход(категория)?
|
|
Шомпол
P.M.
|
Только что "пояндексил"- пишут,что на снегоход нужны права тракториста-машиниста категории А,подкатегории 1,т.е.-А1 ( как я и писал)... Так где ошибка?
|
|
AlexKa
P.M.
|
Только что "пояндексил"- пишут,что на снегоход нужны права тракториста-машиниста категории А
Вот просто интересно, на кой они нужны? Ктов заснеженном лесу эти "права" проверять то будет? ДПС на снегоходах?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Ктов заснеженном лесу эти "права" проверять то будет?
В местах массового использования, техинспекция и проверяет тракториста-машиниста категории А
Это другие права, не "гаишные"
|
|
|