Ignat
P.M.
|
Originally posted by Yep:
ничего подобного. это намного, в тысячу раз менее реально, чем даже обычные электромобили: для этих хотя бы электричество есть везде.
150-200 лет назад как дела с бензозаправками были? Что не помешало развиться автотранспорту с ДВС. ЕСЛИ указанная в стартовом посте идея окажется реальной и действительно получат большие пробеги с быстрой заправкой - разовьют со временем сеть заправки любой жидкостью. А дрочево на заправку от любой розетки на протяжении 5-10-24 часов - именно дрочево и есть, ну или на любителя, бесплатно ворующего электричество где-то с проводов ЛЭП.. . Как аварийный вариант сойдёт, конечно, но штатная заправка должна проходить за 5 минут максимум (если брать за образец заправку авто с ДВС), а с этим пока что туговато у классических "батареек от ноутбуков". ------ Жизнь хороша, если есть ППШ!
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-2-2017 16:43
Alexandr13
Yep: ничего подобного. это намного, в тысячу раз менее реально, чем даже обычные электромобили: для этих хотя бы электричество есть везде.
"В настоящее время коммерческого применения достигли три электрохимические системы: Fe Cr (Deeya Energy), Zn Br (Premium Power, ZBB), V V (Golden Energy Fuel Cell, Prudent Energy, Cellstrom Power). Наибольшее распространение получила система V V." я слаб в химии - не знаю цену этих жиж Но возить 400 литров топлива (которое не кончается при этом) и грить, что 1000 км это неплохо на одном баке - это СИЛЬНО
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Ignat:
150-200 лет назад как дела с бензозаправками были? Что не помешало развиться автотранспорту с ДВС.
подмена условий, и понятий: керосин продавался в любой аптеке.. . собственно, он туда в первую очередь и попал! а не в двигатели
|
|
Mower_man
P.M.
|
13-2-2017 18:47
Mower_man
Originally posted by Alexandr13:
Но возить 400 литров топлива (которое не кончается при этом) и грить, что 1000 км это неплохо на одном баке - это СИЛЬНО
минус вес дигла ДВС.. . тоже норм.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
минус вес дигла ДВС...
да нет скорее всего, никакого минуса - надо сложить вес четырёх электродвигателей, а уж потом сравнивать
|
|
Mower_man
P.M.
|
13-2-2017 19:05
Mower_man
Yep:
да нет скорее всего, никакого минуса - надо сложить вес четырёх электродвигателей, а уж потом сравнивать
почему не 6 двигателей сразу.. . ))) Для моноприводной достаточно одного, килограмм на 10 )))
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
почему не 6
в статье я прочитал про четыре
|
|
Mower_man
P.M.
|
13-2-2017 20:42
Mower_man
Yep:
в статье я прочитал про четыре
вояки должны вцепиться, им кстати пох, если надо по срочняку сливать жижи отработанные, что на земле, что в небе
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-2-2017 21:42
Alexandr13
Originally posted by Mower_man: минус вес дигла ДВС...
ньет плюс вес электродвижков и вес преобразователя (?мембрана с херью сопутствующей ибо блоков надо много один выдает 1 вольт всего) (тож не маленький судя по фото реальнодействующих установкам) ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-2-2017 22:06
Alexandr13
кстати а вольтаж движков озвучен? 48 вольт? тоесть не менее 4 блоков? или я не ту статью читал?
|
|
Mower_man
P.M.
|
13-2-2017 22:28
Mower_man
Alexandr13: ньетплюс вес электродвижков и вес преобразователя (?мембрана с херью сопутствующей ибо блоков надо много один выдает 1 вольт всего) (тож не маленький судя по фото реальнодействующих установкам)
про 1 вольт, это хрень с википедии. Какой уровень разработок, что чувакам пришлось 48 вольт использовать, соответственно все кабеля толще/вес, ХЗ. Может есть выигрыш на вольтаже к общему весу системы, но свои издержки понесли. мембраны - это вообще ни о чем по весу. И насчет "преобразователя" - может там простой диодный мост стоит ))), это же не гибрид.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
пришлось 48 вольт использовать, соответственно все кабеля толще/вес
гм.. . а я в видео услышал ровно противоположное
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-2-2017 22:34
Alexandr13
Originally posted by Mower_man: про 1 вольт, это хрень с википедии.
данные реальных установок вообщето. но вольта складываются - Вы не переживайте. так правда 48??? Да? Originally posted by Yep: я в видео услышал ровно противоположное
стоп. в каком посте видео не видел
|
|
Mower_man
P.M.
|
13-2-2017 23:53
Mower_man
Originally posted by Alexandr13:
данные реальных установок вообщето. но вольта складываются - Вы не переживайте. так правда 48??? Да?
да понятно что складываются, нехай будет даже 0,72 с однйо мембранки, но выбор нестандартной напруги чем-то обусловлен, и явно не в погоне за рекордами ускорений.
|
|
Yep
P.M.
|
У потоковых батарей есть большой плюс - высокое отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и крупный минус - огромный занимаемый объём баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников практически нет. конец цитаты
|
|
Alexandr13
P.M.
|
14-2-2017 13:55
Alexandr13
Originally posted by Yep: огромный занимаемый объём баков с ионными жидкостями.
ну да точнее 400 литров в ком то из них. Я выше отметил, что эти цифры не радуют
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
точнее 400 литров в ком то из них. Я выше отметил, что эти цифры не радуют
природу не обманешь - более энергоёмки, чем углеводороды, пока только ядерные источники.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-2-2017 14:52
Alexandr13
Йеп - но согласись - сама идея (если не пиздят про стоимость жиж) - она имеет право на жизнь. Всё компактнее чем ГАЭС.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Йеп - но согласись - сама идея (если не пиздят про стоимость жиж) - она имеет право на жизнь
только в теории: даже под электричество, которое казалось бы, есть везде, нет необходимой инфраструктуры для зарядки электромобилей. а тут надо будет строить новые сети заправочных станций.. .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-2-2017 17:50
Alexandr13
та не для автомобиля это не путь, а вот ставить их около станций и в домах - это идея . Дом жрет 5 кВт без колебаний, только днём сеть заряжает потоковую батарейку - а ночью батарейка вместе с сетью льёт напругу в теслу. ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-2-2017 17:51
Alexandr13
а тонну жижи еще и как акк тепла/холода для дома можно юзать - как побочный эффект так сказать.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
а тонну жижи
какое-то внутреннее чутьё мне подсказывает что, поскольку чудес не бывает, за загадочными жидкостями, деликатно названных "ионными", скрываются банальная серная кислота, либо едкая щёлочь.. . а это не менее забавно, чем ездить на электрогриле, начинённом тонной бенгальских литиевых огней.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Alexandr13: чё слабо то? выдерни максимальный Завали миня цифирями
Ничего, что википедию пишут и переписывают энтузиасты после ознакомления с определёнными фактами? Жаль что во времена теслы не было википедии, а то вы такого про нынешние батареи начитались бы DIZZI:
Вспоминаются времена "синих писалок", появления сверхярких светодиодов. Сейчас вон уже в головном свете у бюджеток. На али покупай-нехочу в любое ведро ставь.
+1, причём рост мощности светодиодов вырос не "за поколение", а буквально на глазах. А я ещё помню, как препод мне выговаривал: "не неси ересь, полупроводники никогда не будут использовать для освещения - не потянут"
|
|
Mower_man
P.M.
|
25-2-2017 14:34
Mower_man
Rusl@: +1, причём рост мощности светодиодов вырос не "за поколение", а буквально на глазах. А я ещё помню, как препод мне выговаривал: "не неси ересь, полупроводники никогда не будут использовать для освещения - не потянут"
прям навеяло https://geektimes.ru/post/286294/ а через пяток-шесток лет возможно "коммуникационный чип в заднице" появится на рынке как товар.
|
|
Mower_man
P.M.
|
25-2-2017 14:37
Mower_man
Yep:
какое-то внутреннее чутьё мне подсказывает что, поскольку чудес не бывает, за загадочными жидкостями, деликатно названных "ионными", скрываются банальная серная кислота, либо едкая щёлочь...
Какие проблемы, присобачить к аккумулятору бак и моторчик, прокачивать больший объем электролита, чем в банках плещется? Что ты выиграешь с таким подходом? Если бы такой крестьянский подход работал, на подлодках это решение было бы реализовано еще в первую мировую. В утешение критикам, почитал разбор именно этого стартапа, типа фуфло, с обоснованиями, касающимися личности основателя. Мол не первый раз всякие новины запускает и пшик, и образования нет и шоумен и т.д. и т.п. И мол поэтому, дело не выгорит. Хотя это не отменяет собственно принцип потоковых аккумуляторов, они таки могут работать, но промышленного решения пока в продаже нет.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
25-2-2017 19:36
Alexandr13
Originally posted by Mower_man: но промышленного решения пока в продаже нет.
Каг нет?? Стоят уже и не одна - а какк минимум десятки, может ошибаюсь на порядки и порядки. Мы же пока не про машины??? Да?
|
|
Mower_man
P.M.
|
25-2-2017 21:56
Mower_man
Originally posted by Alexandr13:
Каг нет?? Стоят уже и не одна - а какк минимум десятки, может ошибаюсь на порядки и порядки.
лично с решениями на основе потоковых батарей, так, что бы это было на виду, приарилось там, что то не припоминаю.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
25-2-2017 22:59
Alexandr13
Originally posted by Mower_man: лично
а кто Вы в изучении потоковых батарей????
|
|
Mower_man
P.M.
|
25-2-2017 23:02
Mower_man
Alexandr13:
а кто Вы в изучении потоковых батарей????
отдохни.
|
|
|