Guns.ru Talks
транспортный вопрос
потоковые батареи, пробеги 1000 км ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

потоковые батареи, пробеги 1000 км

Ignat
P.M.
13-2-2017 16:00 Ignat
Originally posted by Yep:

ничего подобного. это намного, в тысячу раз менее реально, чем даже обычные электромобили: для этих хотя бы электричество есть везде.


150-200 лет назад как дела с бензозаправками были?
Что не помешало развиться автотранспорту с ДВС.

ЕСЛИ указанная в стартовом посте идея окажется реальной и действительно получат большие пробеги с быстрой заправкой - разовьют со временем сеть заправки любой жидкостью.

А дрочево на заправку от любой розетки на протяжении 5-10-24 часов - именно дрочево и есть, ну или на любителя, бесплатно ворующего электричество где-то с проводов ЛЭП.. . Как аварийный вариант сойдёт, конечно, но штатная заправка должна проходить за 5 минут максимум (если брать за образец заправку авто с ДВС), а с этим пока что туговато у классических "батареек от ноутбуков".

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alexandr13
P.M.
13-2-2017 16:43 Alexandr13
Yep:
ничего подобного. это намного, в тысячу раз менее реально, чем даже обычные электромобили: для этих хотя бы электричество есть везде.

"В настоящее время коммерческого применения достигли три
электрохимические системы: Fe Cr (Deeya Energy), Zn Br (Premium Power, ZBB),
V V (Golden Energy Fuel Cell, Prudent Energy, Cellstrom Power). Наибольшее
распространение получила система V V."
я слаб в химии - не знаю цену этих жиж

Но возить 400 литров топлива (которое не кончается при этом) и грить, что 1000 км это неплохо на одном баке - это СИЛЬНО

Yep
P.M.
13-2-2017 18:24 Yep
Originally posted by Ignat:

150-200 лет назад как дела с бензозаправками были?
Что не помешало развиться автотранспорту с ДВС.


подмена условий, и понятий: керосин продавался в любой аптеке.. . собственно, он туда в первую очередь и попал! а не в двигатели
Mower_man
P.M.
13-2-2017 18:47 Mower_man
Originally posted by Alexandr13:

Но возить 400 литров топлива (которое не кончается при этом) и грить, что 1000 км это неплохо на одном баке - это СИЛЬНО

минус вес дигла ДВС.. . тоже норм.

Yep
P.M.
13-2-2017 19:02 Yep
Originally posted by Mower_man:

минус вес дигла ДВС...


да нет скорее всего, никакого минуса - надо сложить вес четырёх электродвигателей, а уж потом сравнивать
Mower_man
P.M.
13-2-2017 19:05 Mower_man
Yep:

да нет скорее всего, никакого минуса - надо сложить вес четырёх электродвигателей, а уж потом сравнивать

почему не 6 двигателей сразу.. . ))) Для моноприводной достаточно одного, килограмм на 10 )))

Yep
P.M.
13-2-2017 19:47 Yep
Originally posted by Mower_man:

почему не 6


в статье я прочитал про четыре
Mower_man
P.M.
13-2-2017 20:42 Mower_man
Yep:

в статье я прочитал про четыре

вояки должны вцепиться, им кстати пох, если надо по срочняку сливать жижи отработанные, что на земле, что в небе

Alexandr13
P.M.
13-2-2017 21:42 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

минус вес дигла ДВС...


ньет

плюс вес электродвижков и вес преобразователя (?мембрана с херью сопутствующей ибо блоков надо много один выдает 1 вольт всего) (тож не маленький судя по фото реальнодействующих установкам)

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Alexandr13
P.M.
13-2-2017 22:06 Alexandr13
кстати а вольтаж движков озвучен? 48 вольт? тоесть не менее 4 блоков? или я не ту статью читал?
Mower_man
P.M.
13-2-2017 22:28 Mower_man
Alexandr13:

ньет

плюс вес электродвижков и вес преобразователя (?мембрана с херью сопутствующей ибо блоков надо много один выдает 1 вольт всего) (тож не маленький судя по фото реальнодействующих установкам)

про 1 вольт, это хрень с википедии. Какой уровень разработок, что чувакам пришлось 48 вольт использовать, соответственно все кабеля толще/вес, ХЗ. Может есть выигрыш на вольтаже к общему весу системы, но свои издержки понесли.

мембраны - это вообще ни о чем по весу. И насчет "преобразователя" - может там простой диодный мост стоит ))), это же не гибрид.

Yep
P.M.
13-2-2017 22:32 Yep
Originally posted by Mower_man:

пришлось 48 вольт использовать, соответственно все кабеля толще/вес


гм.. . а я в видео услышал ровно противоположное
Alexandr13
P.M.
13-2-2017 22:34 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

про 1 вольт, это хрень с википедии.


данные реальных установок вообщето. но вольта складываются - Вы не переживайте.
так правда 48??? Да?
Originally posted by Yep:

я в видео услышал ровно противоположное


стоп.

в каком посте видео не видел

Mower_man
P.M.
13-2-2017 23:53 Mower_man
Originally posted by Alexandr13:

данные реальных установок вообщето. но вольта складываются - Вы не переживайте.
так правда 48??? Да?

да понятно что складываются, нехай будет даже 0,72 с однйо мембранки, но выбор нестандартной напруги чем-то обусловлен, и явно не в погоне за рекордами ускорений.

Yep
P.M.
14-2-2017 13:10 Yep
У потоковых батарей есть большой плюс - высокое отношение запасаемой энергии к собственному весу.

Но есть и крупный минус - огромный занимаемый объём баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников практически нет.

конец цитаты

Alexandr13
P.M.
14-2-2017 13:55 Alexandr13
Originally posted by Yep:
огромный занимаемый объём баков с ионными жидкостями.


ну да

точнее 400 литров в ком то из них. Я выше отметил, что эти цифры не радуют

Yep
P.M.
14-2-2017 14:46 Yep
Originally posted by Alexandr13:

точнее 400 литров в ком то из них. Я выше отметил, что эти цифры не радуют


природу не обманешь - более энергоёмки, чем углеводороды, пока только ядерные источники.
Alexandr13
P.M.
16-2-2017 14:52 Alexandr13
Йеп - но согласись - сама идея (если не пиздят про стоимость жиж) - она имеет право на жизнь. Всё компактнее чем ГАЭС.
Yep
P.M.
16-2-2017 16:36 Yep
Originally posted by Alexandr13:

Йеп - но согласись - сама идея (если не пиздят про стоимость жиж) - она имеет право на жизнь


только в теории: даже под электричество, которое казалось бы, есть везде, нет необходимой инфраструктуры для зарядки электромобилей.
а тут надо будет строить новые сети заправочных станций.. .
Alexandr13
P.M.
16-2-2017 17:50 Alexandr13
та не

для автомобиля это не путь, а вот ставить их около станций и в домах - это идея . Дом жрет 5 кВт без колебаний, только днём сеть заряжает потоковую батарейку - а ночью батарейка вместе с сетью льёт напругу в теслу.

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Alexandr13
P.M.
16-2-2017 17:51 Alexandr13
а тонну жижи еще и как акк тепла/холода для дома можно юзать - как побочный эффект так сказать.
Yep
P.M.
17-2-2017 01:05 Yep
Originally posted by Alexandr13:

а тонну жижи


какое-то внутреннее чутьё мне подсказывает что, поскольку чудес не бывает, за загадочными жидкостями, деликатно названных "ионными", скрываются банальная серная кислота, либо едкая щёлочь.. . а это не менее забавно, чем ездить на электрогриле, начинённом тонной бенгальских литиевых огней.
Rusl@
P.M.
23-2-2017 10:34 Rusl@
Alexandr13:
чё слабо то?
выдерни максимальный
Завали миня цифирями

Ничего, что википедию пишут и переписывают энтузиасты после ознакомления с определёнными фактами?
Жаль что во времена теслы не было википедии, а то вы такого про нынешние батареи начитались бы
DIZZI:

Вспоминаются времена "синих писалок", появления сверхярких светодиодов. Сейчас вон уже в головном свете у бюджеток. На али покупай-нехочу в любое ведро ставь.

+1, причём рост мощности светодиодов вырос не "за поколение", а буквально на глазах. А я ещё помню, как препод мне выговаривал: "не неси ересь, полупроводники никогда не будут использовать для освещения - не потянут"

Mower_man
P.M.
25-2-2017 14:34 Mower_man
Rusl@:

+1, причём рост мощности светодиодов вырос не "за поколение", а буквально на глазах. А я ещё помню, как препод мне выговаривал: "не неси ересь, полупроводники никогда не будут использовать для освещения - не потянут"

прям навеяло https://geektimes.ru/post/286294/ а через пяток-шесток лет возможно "коммуникационный чип в заднице" появится на рынке как товар.

Mower_man
P.M.
25-2-2017 14:37 Mower_man
Yep:

какое-то внутреннее чутьё мне подсказывает что, поскольку чудес не бывает, за загадочными жидкостями, деликатно названных "ионными", скрываются банальная серная кислота, либо едкая щёлочь...

Какие проблемы, присобачить к аккумулятору бак и моторчик, прокачивать больший объем электролита, чем в банках плещется? Что ты выиграешь с таким подходом?

Если бы такой крестьянский подход работал, на подлодках это решение было бы реализовано еще в первую мировую.

В утешение критикам, почитал разбор именно этого стартапа, типа фуфло, с обоснованиями, касающимися личности основателя. Мол не первый раз всякие новины запускает и пшик, и образования нет и шоумен и т.д. и т.п. И мол поэтому, дело не выгорит.

Хотя это не отменяет собственно принцип потоковых аккумуляторов, они таки могут работать, но промышленного решения пока в продаже нет.

Alexandr13
P.M.
25-2-2017 19:36 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

но промышленного решения пока в продаже нет.


Каг нет??
Стоят уже и не одна - а какк минимум десятки, может ошибаюсь на порядки и порядки.

Мы же пока не про машины??? Да?

Mower_man
P.M.
25-2-2017 21:56 Mower_man
Originally posted by Alexandr13:

Каг нет??
Стоят уже и не одна - а какк минимум десятки, может ошибаюсь на порядки и порядки.

лично с решениями на основе потоковых батарей, так, что бы это было на виду, приарилось там, что то не припоминаю.

Alexandr13
P.M.
25-2-2017 22:59 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

лично


а кто Вы в изучении потоковых батарей????
Mower_man
P.M.
25-2-2017 23:02 Mower_man
Alexandr13:

а кто Вы в изучении потоковых батарей????

отдохни.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
потоковые батареи, пробеги 1000 км ( 2 )