Originally posted by USSR Moscow: А минет оно за эти деньги делает?
Разве что минет. У друга маленькая транспортная компания, хундаи портеры в лизинг, штук 8. Обслуживал на одном сервисе, который лизингодатели посоветовали. Более 80000 км ни один не проехал. Лили лукойл синтетика турбодизель. Бог миловал, сейчас ВТБ-лизинг разбирается, но к сервису претензий нет, только к маслу. Так что удачи!
Стас: Разве что минет. У друга маленькая транспортная компания, хундаи портеры в лизинг, штук 8. Обслуживал на одном сервисе, который лизингодатели посоветовали. Более 80000 км ни один не проехал. Лили лукойл синтетика турбодизель. Бог миловал, сейчас ВТБ-лизинг разбирается, но к сервису претензий нет, только к маслу. Так что удачи!
А какое масло сейчас из бюджетных нормальное? Всю жизнь лил м6з12, потом перешел на лукойл полусинтетику. Другую машину хочу кормить- чем-то полу,ше, т.к. Двигатель не такой выносливый как на жигуле. Думаю что лить из синтетики.
Я только за нашепром. Правда в последнее время они огорчают
Мое имхо: Пока спрос на наши говноавто не упадет в конкуренции с иномарками, они не начнут шевелиться. А так они всегда знают что если чего то из бюджета им всегда миллиардов вольют.
ага прикольно когда льют в импортные банки то же масло из бочек лукойла ...
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Лукойл в черных бочках, на розлив, п\синтетика, 5-40 и 5-30, идет как масло "Motrio" - для автомобилей старше трех лет Рено. По факту часто заливается и на гарантийные автомобили. Разница в себестоимости для дилера- раза в два. Знакомые говорили что оно же заливается и накоторыми дилерами ваза при обслуживании.
А он есть? В чистом виде ничего нет, если не ошибаюсь...
Как может считаться нашим завод, хозяева которого держат деньги за границей, учат и пристраивают там своих детей, строят там себе гнезда, и так далее? У нас вообще что-то "наше" есть в этой стране, кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
LOCARUS: У нас вообще что-то "наше" есть в этой стране, кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
У таких как ты конечно ничего нет! я удивляюсь сколько можно ныть во всех темах? Ну не устраивает тебя место проживания - выбери любую страну и катись колобком. Только коньяк сначала проспоренный Йепу отдай.
Небольшая историческая справка: Как вы думаете, когда, в 1997-м году, появился euroNCAP, кто, тут же схапал первым, все пять звёзд?! Небось про Вольву подумали??? Нееее-Рено -Лагуна!- )) Кстати, у мну есть, помимо всего прочего, его праправнук- )) То бишь я не лох!
unname22: Лукоил в золотистой упаковке вполне нормальное масло не хуже других.
Не удивительно. Ибо основа одна-нефть, но к присадкам инновационным и классическим, у нефтяных гигантов(Лукойл относится к ним, думаю) доступа больше, чем у кооператиф-локомотифф контор, типа Равенола, Якко и прочих Тебойлов. Присадки стоят многаденашкофф. Хотя последние, вроде как гигантом себя возомнили!? Они же.. . Финны, х... ль...- )
А в чём разница? Основа одна, как выше сказано. Технологии производства-не наши, оборудование импортное. Присадки-стопицот процентов заморские, типа Лубризола или подобных. Мэнэджмент, подозреваю, среднего звена-тож небось оттедова. А нефтя -она и в Африке нефтя и в Белоруссии! Кстати, по тестам, вроде как Кастрол хвалёный, жидко обосрался, говорят?!- ))
На новых ВАЗах, как мне известно, заливают "Роснефть". И эту же марку масел АвтоВаз рекомендует использовать потребителям. О других (маслах)- ничего сказать по сути не могу.
тов.Берия: Реношки в массе своей вроде маслом "Эльф" заправляют, не?
Нет. Эльф для гарантийного обслуживания. А масло и запчасти под брендом "Motrio" от неизвестного производителя рекомендуется дилерам использовать и предлагать клиентам при постгарантийном обслуживании. В случае с маслом- производитель Лукойл. Но выбирает всегда клиент. Но он не всегда знает или интересуется что заливают или ставят)
Originally posted by Alex S: Да, Рено хз сколько кратный чемпион мира в Ф1 с маслом Эльф. У кого нет Рено, тот лох.
Ага. Камаз тоже хз сколько лет чемпион. Только грузовики его гавно. А те, что не гавно, стоят почти как мерседес и всё равно хуже, ибо прикрученная и поключённая к бортсети татарскими ручками вебаста на камазе почему то дохнет, а на мерсе работает.
Ага. Камаз тоже хз сколько лет чемпион. Только грузовики его гавно. А те, что не гавно, стоят почти как мерседес и всё равно хуже, ибо прикрученная и поключённая к бортсети татарскими ручками вебаста на камазе почему то дохнет, а на мерсе работает.
Originally posted by Максуд-Оглы: А в чём разница? Основа одна, как выше сказано. Технологии производства-не наши, оборудование импортное. Присадки-стопицот процентов заморские, типа Лубризола или подобных.
Присадки-то заморские,а вот сколько их бодяжат - строго по регламенту ли, на глаз или дрожащей с похмелья (или от жадности) рукой - то бог весть.
При наличии на рынке неограниченного количества импортных именитых производителей - я к лукойлу пойду к последнему.Тем более, что ценник у него отнюдь не нищебродский.
Да, культура производства у нас слабая. Двигатели для протона тому пример. Если на таком серьёзном производстве золото поворовали, то что говорить про масло.
мне как то повезло увидеть эту разницу воочию на служебных мафынках.теперь лукойл даже если на халяву достается используется исключительно в бензопиле для смазки цепи.
LOCARUS: .. . кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
Святое - не трожЪ!!!
Как-то мне один соклубник рассказывал, ломанулся он в Италию на своём авто. И был удивлён обилию Лукойла там. И заправки и масла.
Pavel_A: А какое масло сейчас из бюджетных нормальное? Всю жизнь лил м6з12, потом перешел на лукойл полусинтетику. Другую машину хочу кормить- чем-то полу,ше, т.к. Двигатель не такой выносливый как на жигуле. Думаю что лить из синтетики.
Дык... другого и не было. Потом, как появилось, я на Шелл минералку перешёл. Так 200 с небольшим тык на нём, один раз только под зиму п/синтетику залил. Зимой то нормально, а весной задымила. Вернулся на минералку.
Originally posted by drik74: Эльф для гарантийного обслуживания. А масло и запчасти под брендом "Motrio" от неизвестного производителя рекомендуется дилерам использовать и предлагать клиентам при постгарантийном обслуживании.
Чегой-то не видал это самое "Motrio" в местных реновских центрах. А "Эльф" есть всякий - и SRX, и NF, причем разных вязкостей. И сами механики говорят, что был "Эльф" - вот его и лейте. У жены "Сандеро"-шестилетка, про "Мотрио" ни сном, ни духом.. .
Pavel_A: Да, культура производства у нас слабая. Двигатели для протона тому пример. Если на таком серьёзном производстве золото поворовали, то что говорить про масло.
Технологии импортные. Линии автоматизированные. Спецы импортные. На глазок ничего не мешается. Своего у нас ничего нет. Если сравнить масла наши с импортом, то, наверняка найдётся близнец.. . Вот основа может быть хуже, ибо наша нефтя, вроде хужее ближневосточной.
Вы его куда лить то собрались? Вот нет доверия, почему то, к отечественному производителю по данному и конкретному вопросу(((
никуда я заезжал за своим маслом (эльф) просто глянул витрины, в связи с терками о покупай отечественное и проч ну мобил на 200-300р подороже чем лук так тож не разница но мотюль почти 4тыс (((