Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос по ремонту задних крыльев ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по ремонту задних крыльев

Хитрый Леший
P.M.
30-1-2017 18:12 Хитрый Леший
Приветствую всех, зашедших ради интереса и ради того, чтобы подсказать, как правильнее, лучше и экономичней отремонтировать задние крыльля на Аутлендере первого выпуска (2003г.в.) Проблемка, собственно, думаю распространенная, но я не сталкивался не разу. прогнили оба задних крыла, в месте, где начинается арка. То есть на ребре жесткости (снаружи). Читал, думал и не придумал ))) напрашивается, видимо два варианта - замена крыла или части крыла и заделка "дырок" чем-то ипоксидным с последующей обработкой.
Что посоветуете? по поводу качества - стоимости?
Заранее благодарен каждому ответу, а если он еще и в "тему" - так вообще.. . очень благодарен!
medved 73
P.M.
30-1-2017 18:33 medved 73
Что посоветуете?

езжайте в сервис который кто нибуть из знакомых посоветует и там в сервисе посмотрят и по советуют а заделывать дырки говном просто оттянуть неизбежное и заплатить два раза!
замена ****** или части крыла
смотря какой кусок а то лучше целиком менять да там и внутренней арке наверняка досталось, это вам в сервисе и расскажут а тут это гадание на кофейной гуще!!
меховой диктатор
P.M.
30-1-2017 19:23 меховой диктатор
Originally posted by Хитрый Леший:

задние крыльля на Аутлендере первого выпуска


странно.. . японцы по 30 лет ходят и не ломаются... это же иномарка!
частичный ремонт со сваркой плох тем, что в месте сварки начет ржаветь быстрее. намного.
medved 73
P.M.
30-1-2017 20:08 medved 73
частичный ремонт со сваркой плох тем, что в месте сварки начет ржаветь быстрее. намного.

всё зависит от рукожопости, то что выезжало в своё время из нашего гаража почему то не ржавело!!!
USSR Moscow
P.M.
30-1-2017 20:15 USSR Moscow
Хитрый Леший:
Приветствую всех, зашедших ради интереса и ради того, чтобы подсказать, как правильнее, лучше и экономичней отремонтировать задние крыльля на Аутлендере первого выпуска (2003г.в.) Проблемка, собственно, думаю распространенная, но я не сталкивался не разу. прогнили оба задних крыла, в месте, где начинается арка. То есть на ребре жесткости (снаружи). Читал, думал и не придумал ))) напрашивается, видимо два варианта - замена крыла или части крыла и заделка "дырок" чем-то ипоксидным с последующей обработкой.
Что посоветуете? по поводу качества - стоимости?
Заранее благодарен каждому ответу, а если он еще и в "тему" - так вообще.. . очень благодарен!

Во владике есть много достойных сервисов

ScrewDriver78
P.M.
30-1-2017 20:41 ScrewDriver78
Я бы не стал менять крылья. Слишком радикальный ремонт для столь утомленного жизнью агрегата - в конце концов он не вечен же. Если бы это проделать году в 10-12...
Я бы ободрал кордщеткой всю ржавчину и краску до чистого металла, обработал бы его ортофосфоркой, и если прям большие дыры - то да, варить заплаты, а если не прям совсем большие, а есть за что зацепиться - то лакоткань и эпоксидная шпаклевка. Потом подбор краски и покраска детали. Преимущество второго варианта в том, что сваркой не наносятся дополнительные разрушения оставшемуся металлу, это ему полюбому не на пользу. Но - надо очень хорошо вычистить всю ржавчину и очень тщательно соблюдать технологии нанесения, иначе если под шпаклевкой опять зацветет - всё отвалится.
medved 73
P.M.
30-1-2017 21:23 medved 73
- надо очень хорошо вычистить всю ржавчину
Оо! этот момент ТС будет долго вспоминать
бы не стал менять крылья. Слишком радикальный ремонт

радикальный ремонт варить заплатку в пол крыла которое поведёт а потом килограмм шпаклёвки наложить мы же не знаем что там у ТС если немного можно и заплатки сделать мы же гадаем здесь!!!
ScrewDriver78
P.M.
30-1-2017 21:45 ScrewDriver78
Originally posted by medved 73:

мы же не знаем что там у ТС


Я как бы подразумеваю, что ТС не полный идиот и всё-таки адекватно воспринимает действительность. Если от крыла только кружево осталось - конечно там глупо варить заплату. А если выгнил кусок размером с сигаретную пачку - почему нет?

Опять же смотря по тому, сколько еще планируется эксплуатировать машину. Если еще лет десять - тоже, пожалуй, есть смысл менять крыло, вот только навряд ли остальное железо еще десять протянет.

Originally posted by medved 73:


30-1-2017 21:23
quote:
- надо очень хорошо вычистить всю ржавчину
Оо! этот момент ТС будет долго вспоминать


Стальную круглую щетку в дрель, очки, респиратор, одежду, которую не жалко испачкать и вперед. Главное за один раз всё ободрать, чтобы два раза не отмываться и не отстирываться.
Хитрый Леший
P.M.
30-1-2017 22:08 Хитрый Леший
Originally posted by ScrewDriver78:

ТС не полный идиот


))) спасибо на добром слове ))
Там, естественно, не "кружева", извините, не было доступа к компьютеру. там у меня с двух сторон (направом и на левом крыле) онслоилась краска, под ней ржавчина, боюсь насквозь почти. Размер "ран" примерно 2х2 см. и немного начинающих точек, гораздо меньшего размера, но краска уже поднабухла.
Менять целиком крылья - достаточно дороговато. Сами крылья, плюс работа и покраска.
Все же, наверное, прочитав все мнения, склоняюсь к локальному (заплаточному) методу решения проблемы.
Но слышал много, что заплаты из стеклоткани - не долговечны, хотя понятие это тоже достаточно растяжимое.
medved 73
P.M.
30-1-2017 22:59 medved 73
Стальную круглую щетку в дрель,

щётка её не счистит а заполирует!! и не пытайтесь меня убедить в обратном
Размер "ран" примерно 2х2 см.

ну хоть что то заварить и замовилить!!!
ScrewDriver78
P.M.
30-1-2017 23:08 ScrewDriver78
Originally posted by medved 73:

щётка её не счистит а заполирует!! и не пытайтесь меня убедить в обратном


Да мне ВАС убеждать как-бы и незачем. А себе я такую работу проделывал, правда не с машиной, а со стальной лестницей на даче. Повторно зацвела лет через пять.

Originally posted by Хитрый Леший:

Менять целиком крылья - достаточно дороговато. Сами крылья, плюс работа и покраска.


А главное, что разрушений для остального железа будет много больше, чем сейчас ржавого куска.

Зачищать до блеска, обрабатывать преобразователем ржавчины, еще раз зачищать, еще раз обрабатывать и заплатку. Скорей в другом месте гнить начнет, если на шпаклевке не сэкономите, с цинком ее надо антикоррозийную, и будете делать в теплую сухую погоду (или в помещении, что, конечно, лучше).

mnkuzn
P.M.
31-1-2017 11:33 mnkuzn
Может, я и не прав, но такая мысль возникла.. . Смотрим Приказ МВД 1001 - какие машины не ставятся на учет. В т.ч. собранные на территории РФ из комплектующих. Судилось по этому Приказу много народу, но, насколько я знаю, ни один не выиграл. Если ГИБДД обнаружит ремонт крыльев путем замены и посчитает его сборкой машины из комплектующих (насколько я понимаю, заднее крыло не прикручивается, как переднее, а только приваривается, с отрезанием старого по стойке), то регистрацию такой машины могут просто отменить. Случаи есть (не именно по крыльям говорю, а вообще, при вварке разных частей). Надо быть осторожным. Хорошо, если я ошибаюсь.

Я недавно постил тему с видео автоподборщика, который рассказывал про ситуацию с ввариванием элементов от других машин - там кое-что было.

medved 73
P.M.
31-1-2017 11:44 medved 73
Надо различать ремонт автомобиля уже зарегистрированного и сборка из частей перед регистрацией
nikk233451
P.M.
31-1-2017 11:53 nikk233451
Для продажи "абы кому" вариант от ScrewDriver78.
Для себя любимого или чтобы потом людям не стыдно в глаза смотреть, то "езжайте в сервис который кто нибуть из знакомых посоветует и там в сервисе посмотрят и по советуют а заделывать дырки говном просто оттянуть неизбежное и заплатить два раза!" от medved 73.
oldcrazy
P.M.
31-1-2017 11:57 oldcrazy
Самое скверное в этом , что изнутри не вычистишь , будет лезть оттуда . Поэтому только удаление очагов коррозии с хорошим антикором скрытых полостей.
Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 12:40 Хитрый Леший
Продавать не собираюсь, так как пока нет возможности купить что-то другое. Буду для себя делать. У меня на капоте дырка была сквозная, на "клюве", я вычистил все, обработал преобразователем, зашпотлевал, зачистил и покрасил. Держится уже пару лет. Я еще отбойник одел, что бы камни не летели. Ржа не проявляется. Все же думаю стеклотканью делать, на пару - тройку лет хватит, а тем самым на новые крылья поднакоплю. (ну не хочу я другую машину - надежная она, нравится, удобная, да и финансы "поют романсы")
Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 12:42 Хитрый Леший
А в сервис, да, обязательно скатаюсь. Благо в одном и том же чинюсь всегда. Специализированный он. И зап части есть всегда и цены божеские.
Дядюшка Ух
P.M.
31-1-2017 15:10 Дядюшка Ух
Originally posted by меховой диктатор:

странно.. . японцы по 30 лет ходят и не ломаются... это же иномарка!


Но ржавеют отменно! Оба моих "японца" за несколько лет эксплуатации по Москве подгнили очень прилично. Второго не сильно спас даже антикор с ежегодным осмотром. Днище и основные элементы были в порядке, а вот крылья и рамка лобового стекла ржавчина уже затронула. Кстати, при мне мужик загонял на антикор годовалый "паджеро", у которого уже меняли по гарантии заднюю дверь - хватило одной зимы.
Дядюшка Ух
P.M.
31-1-2017 15:19 Дядюшка Ух
Originally posted by Хитрый Леший:

Я еще отбойник одел, что бы камни не летели.


Вот под отбойником как раз процесс ржавления ускоряется многократно. Песок стирает краску, а "компрессы" из мокрой грязи в замкнутом пространстве способствуют гниению. Уж лучше сколы на обдуваемой поверхности.
Дог
P.M.
31-1-2017 15:28 Дог
Мелкие дырки кстати можно просто запаять. Да хоть на олово. Заплатки из консервной банки, поверхность крыла облудить. Это навсегда.

------
Lupus lupo homo est

Омуль+
P.M.
31-1-2017 16:19 Омуль+
Кордщетка, как уже сказали, часть ржавчины снимет, а потом происходит наволакивание металла на оставшуюся ржавчину и заполировка.Создается впечатление что до металла. Это азы детсадовские. Абразив рулит.
Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 16:42 Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы:

Да нее! Лучше газетой заткнуть!- )) Или тряпками сцаными!- ))


Дельное можете что-нибудь сказать или так и будете ляпать, бездумно и глупо?
Дог
P.M.
31-1-2017 16:53 Дог
Да нее! Лучше газетой заткнуть!-

А померяйте крыло микрометром. А потом и говорите.
Абразив рулит.

Это после щетки.

------
Lupus lupo homo est

Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 17:17 Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы:

потратить на зарабатывание денег на новый автомобиль!



Вашими бы устами, да Богу в уши ) Работаю и зарабатываю, но к сожалению не получается пока то, что планирую. (так, как было раньше, до кризиса, который "убил" многие небольшие компании) ((
Омуль+
P.M.
31-1-2017 17:19 Омуль+
Originally posted by Дог:

Это после щетки.


Нет. Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины. Щетка в топку. Аб-ра-зив.
carrier
P.M.
31-1-2017 17:35 carrier
Хитрый Леший:
Все же думаю стеклотканью делать, на пару - тройку лет хватит, а тем самым на новые крылья поднакоплю. (ну не хочу я другую машину - надежная она, нравится, удобная, да и финансы "поют романсы")

Вас потом жестянщик проклянёт. После такого ремонта варить, вернее готовить под сварку и окраску одно мучение. И не факт что всё это долго продержится и ржа снова не вылезет. Рецепт только один, вырезать и варить новые элементы, необязательно крыло целиком, можно только поражённые ржой места. Это вам любой нормальный жестянщик скажет.

Максуд-Оглы
P.M.
31-1-2017 17:36 Максуд-Оглы
Originally posted by Хитрый Леший:

к сожалению не получается


А Вы "хотелку" то обрежьте мальца?! Лучше новая "Приора", чем ржавое корыто, пусть и японское! Я так думаю!- ))
Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 18:05 Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы:

чем ржавое корыто


Да, не такая моя машинка и ржавая, на самом деле. Есть огрехи в трех местах и все, остальное тьфу-тьфу. А Приора не подходит мне по причине отсутствия полного привода, который мне необходим из-за поездок, которые вынужденно я совершаю по бездорожью.
Максуд-Оглы
P.M.
31-1-2017 18:55 Максуд-Оглы
Originally posted by Хитрый Леший:

по бездорожью.


Новая Нива!- )) Сгниёт, но не быстро!- )) Года за три!- ))
Хитрый Леший
P.M.
31-1-2017 19:31 Хитрый Леший
Нет уж))) Я лучше на своей дырочки подлатаю... )
medved 73
P.M.
31-1-2017 20:43 medved 73
Омуль+:

Нет. Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины. Щетка в топку. Аб-ра-зив.

да пускай ипутся!!!

Дог
P.M.
31-1-2017 21:02 Дог
Лучше новая "Приора", чем ржавое корыто, пусть и японское! Я так думаю!- ))

Вы плохо думаете. Потренируйтесь. Пластиковая мыльница задорого не лучше автомобиля выпущенного 20-30 лет назад.
Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины.

Много грязи и краски - шпатлевки.

------
Lupus lupo homo est

Максуд-Оглы
P.M.
31-1-2017 21:47 Максуд-Оглы
Originally posted by Дог:

Вы плохо думаете.


Ага! В Европе , так же тугодумы, если запрещают, законодательно, эксплуатацию таких помоек! Если имеет историческую ценность-плати налог и езди по автопробегам, а нет-в утиль!
Дог
P.M.
31-1-2017 23:57 Дог
Они делают так, как выгодно производителям. Это идиотизм и разбазаривание ресурсов.

------
Lupus lupo homo est

Максуд-Оглы
P.M.
1-2-2017 00:44 Максуд-Оглы
Originally posted by Дог:

Это идиотизм


Ну конееееечно! Как ещё можно оправдать собственное нищебродство, лень и отсталость?! Кто то и по помойкам лазает, собирая ничтяки! Целое движение у них! Не, ну а чо?! Там же всё хорошее ещё -свежее!?? Только грязь смыть и пыль отрехгнуть?! Ну подумаешь, крыска отъела мальца-не жаль, всем хватит!
Не хочешь покупать новое? Значит кто то(может статься так, что и ты) не получит зарплату и, вообще, останется без работы! Нахера открывать новые заводы и строить производства, когда такие, как ты, по тридцать лет, будут ездить на старых помойках, загрязняя и, без того засратую окружающую среду??? Всё просто. Улавливай схему. Не покупаешь-не производят. Не производят-сосёшь балду.- )))
carrier
P.M.
1-2-2017 01:21 carrier
Originally posted by Максуд-Оглы:

Не хочешь покупать новое? Значит кто то(может статься так, что и ты) не получит зарплату и, вообще, останется без работы!


У меня аж комп замироточил.)))
Дог
P.M.
1-2-2017 07:56 Дог
Ну у нас нет ни одной иномарки. А современная экономика это бред бредовый начиная от чисто символических денег.

------
Lupus lupo homo est

Хитрый Леший
P.M.
1-2-2017 10:15 Хитрый Леший
Возможно когда-нибудь я куплю "Приору" и тогда все у нас получат пенсии. Но это кода-нибудь.
А по делу, что-то запугался я стеклоткань ставить. Поеду в сервис и выслушаю вердикт. Если очень дорого, то придется тканью лотать.
Дог
P.M.
1-2-2017 23:45 Дог
А вот тут вопрос конечно интересный. Что выгоднее? Зашкурить газетами и поискать по помойке, или заниматься "работой"? Вот к примеру я, взял авто за 25000р, прикупил к нему зимние колеса немного б/у за 4000р, ну еще около 6000 на всякие мелочи ушло. Провозился с авто неделю, итого неделя времени + 35000 денег имеем ездибельное авто. Так сколько вы будете "зарабатывать на работе" чтобы получить такой же результат?

------
Lupus lupo homo est

Дог
P.M.
2-2-2017 10:12 Дог
А интересно было бы посмотреть расчет. Почему это выгодно.

------
Lupus lupo homo est


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос по ремонту задних крыльев ( 1 )