Хитрый Леший
P.M.
|
30-1-2017 18:12
Хитрый Леший
Приветствую всех, зашедших ради интереса и ради того, чтобы подсказать, как правильнее, лучше и экономичней отремонтировать задние крыльля на Аутлендере первого выпуска (2003г.в.) Проблемка, собственно, думаю распространенная, но я не сталкивался не разу. прогнили оба задних крыла, в месте, где начинается арка. То есть на ребре жесткости (снаружи). Читал, думал и не придумал ))) напрашивается, видимо два варианта - замена крыла или части крыла и заделка "дырок" чем-то ипоксидным с последующей обработкой. Что посоветуете? по поводу качества - стоимости? Заранее благодарен каждому ответу, а если он еще и в "тему" - так вообще.. . очень благодарен!
|
|
medved 73
P.M.
|
30-1-2017 18:33
medved 73
Что посоветуете?
езжайте в сервис который кто нибуть из знакомых посоветует и там в сервисе посмотрят и по советуют а заделывать дырки говном просто оттянуть неизбежное и заплатить два раза! замена ****** или части крыла
смотря какой кусок а то лучше целиком менять да там и внутренней арке наверняка досталось, это вам в сервисе и расскажут а тут это гадание на кофейной гуще!!
|
|
меховой диктатор
P.M.
|
30-1-2017 19:23
меховой диктатор
Originally posted by Хитрый Леший:
задние крыльля на Аутлендере первого выпуска
странно.. . японцы по 30 лет ходят и не ломаются... это же иномарка! частичный ремонт со сваркой плох тем, что в месте сварки начет ржаветь быстрее. намного.
|
|
medved 73
P.M.
|
30-1-2017 20:08
medved 73
частичный ремонт со сваркой плох тем, что в месте сварки начет ржаветь быстрее. намного.
всё зависит от рукожопости, то что выезжало в своё время из нашего гаража почему то не ржавело!!!
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
30-1-2017 20:15
USSR Moscow
Хитрый Леший: Приветствую всех, зашедших ради интереса и ради того, чтобы подсказать, как правильнее, лучше и экономичней отремонтировать задние крыльля на Аутлендере первого выпуска (2003г.в.) Проблемка, собственно, думаю распространенная, но я не сталкивался не разу. прогнили оба задних крыла, в месте, где начинается арка. То есть на ребре жесткости (снаружи). Читал, думал и не придумал ))) напрашивается, видимо два варианта - замена крыла или части крыла и заделка "дырок" чем-то ипоксидным с последующей обработкой. Что посоветуете? по поводу качества - стоимости? Заранее благодарен каждому ответу, а если он еще и в "тему" - так вообще.. . очень благодарен!
Во владике есть много достойных сервисов
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
30-1-2017 20:41
ScrewDriver78
Я бы не стал менять крылья. Слишком радикальный ремонт для столь утомленного жизнью агрегата - в конце концов он не вечен же. Если бы это проделать году в 10-12... Я бы ободрал кордщеткой всю ржавчину и краску до чистого металла, обработал бы его ортофосфоркой, и если прям большие дыры - то да, варить заплаты, а если не прям совсем большие, а есть за что зацепиться - то лакоткань и эпоксидная шпаклевка. Потом подбор краски и покраска детали. Преимущество второго варианта в том, что сваркой не наносятся дополнительные разрушения оставшемуся металлу, это ему полюбому не на пользу. Но - надо очень хорошо вычистить всю ржавчину и очень тщательно соблюдать технологии нанесения, иначе если под шпаклевкой опять зацветет - всё отвалится.
|
|
medved 73
P.M.
|
30-1-2017 21:23
medved 73
- надо очень хорошо вычистить всю ржавчину
Оо! этот момент ТС будет долго вспоминать бы не стал менять крылья. Слишком радикальный ремонт
радикальный ремонт варить заплатку в пол крыла которое поведёт а потом килограмм шпаклёвки наложить мы же не знаем что там у ТС если немного можно и заплатки сделать мы же гадаем здесь!!!
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
30-1-2017 21:45
ScrewDriver78
Originally posted by medved 73:
мы же не знаем что там у ТС
Я как бы подразумеваю, что ТС не полный идиот и всё-таки адекватно воспринимает действительность. Если от крыла только кружево осталось - конечно там глупо варить заплату. А если выгнил кусок размером с сигаретную пачку - почему нет? Опять же смотря по тому, сколько еще планируется эксплуатировать машину. Если еще лет десять - тоже, пожалуй, есть смысл менять крыло, вот только навряд ли остальное железо еще десять протянет. Originally posted by medved 73:
30-1-2017 21:23 quote: - надо очень хорошо вычистить всю ржавчину Оо! этот момент ТС будет долго вспоминать
Стальную круглую щетку в дрель, очки, респиратор, одежду, которую не жалко испачкать и вперед. Главное за один раз всё ободрать, чтобы два раза не отмываться и не отстирываться.
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
30-1-2017 22:08
Хитрый Леший
Originally posted by ScrewDriver78:
ТС не полный идиот
))) спасибо на добром слове )) Там, естественно, не "кружева", извините, не было доступа к компьютеру. там у меня с двух сторон (направом и на левом крыле) онслоилась краска, под ней ржавчина, боюсь насквозь почти. Размер "ран" примерно 2х2 см. и немного начинающих точек, гораздо меньшего размера, но краска уже поднабухла. Менять целиком крылья - достаточно дороговато. Сами крылья, плюс работа и покраска. Все же, наверное, прочитав все мнения, склоняюсь к локальному (заплаточному) методу решения проблемы. Но слышал много, что заплаты из стеклоткани - не долговечны, хотя понятие это тоже достаточно растяжимое.
|
|
medved 73
P.M.
|
30-1-2017 22:59
medved 73
Стальную круглую щетку в дрель,
щётка её не счистит а заполирует!! и не пытайтесь меня убедить в обратном Размер "ран" примерно 2х2 см.
ну хоть что то заварить и замовилить!!!
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
30-1-2017 23:08
ScrewDriver78
Originally posted by medved 73:
щётка её не счистит а заполирует!! и не пытайтесь меня убедить в обратном
Да мне ВАС убеждать как-бы и незачем. А себе я такую работу проделывал, правда не с машиной, а со стальной лестницей на даче. Повторно зацвела лет через пять. Originally posted by Хитрый Леший:
Менять целиком крылья - достаточно дороговато. Сами крылья, плюс работа и покраска.
А главное, что разрушений для остального железа будет много больше, чем сейчас ржавого куска. Зачищать до блеска, обрабатывать преобразователем ржавчины, еще раз зачищать, еще раз обрабатывать и заплатку. Скорей в другом месте гнить начнет, если на шпаклевке не сэкономите, с цинком ее надо антикоррозийную, и будете делать в теплую сухую погоду (или в помещении, что, конечно, лучше).
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Может, я и не прав, но такая мысль возникла.. . Смотрим Приказ МВД 1001 - какие машины не ставятся на учет. В т.ч. собранные на территории РФ из комплектующих. Судилось по этому Приказу много народу, но, насколько я знаю, ни один не выиграл. Если ГИБДД обнаружит ремонт крыльев путем замены и посчитает его сборкой машины из комплектующих (насколько я понимаю, заднее крыло не прикручивается, как переднее, а только приваривается, с отрезанием старого по стойке), то регистрацию такой машины могут просто отменить. Случаи есть (не именно по крыльям говорю, а вообще, при вварке разных частей). Надо быть осторожным. Хорошо, если я ошибаюсь. Я недавно постил тему с видео автоподборщика, который рассказывал про ситуацию с ввариванием элементов от других машин - там кое-что было.
|
|
medved 73
P.M.
|
31-1-2017 11:44
medved 73
Надо различать ремонт автомобиля уже зарегистрированного и сборка из частей перед регистрацией
|
|
nikk233451
P.M.
|
31-1-2017 11:53
nikk233451
Для продажи "абы кому" вариант от ScrewDriver78. Для себя любимого или чтобы потом людям не стыдно в глаза смотреть, то "езжайте в сервис который кто нибуть из знакомых посоветует и там в сервисе посмотрят и по советуют а заделывать дырки говном просто оттянуть неизбежное и заплатить два раза!" от medved 73.
|
|
oldcrazy
P.M.
|
Самое скверное в этом , что изнутри не вычистишь , будет лезть оттуда . Поэтому только удаление очагов коррозии с хорошим антикором скрытых полостей.
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 12:40
Хитрый Леший
Продавать не собираюсь, так как пока нет возможности купить что-то другое. Буду для себя делать. У меня на капоте дырка была сквозная, на "клюве", я вычистил все, обработал преобразователем, зашпотлевал, зачистил и покрасил. Держится уже пару лет. Я еще отбойник одел, что бы камни не летели. Ржа не проявляется. Все же думаю стеклотканью делать, на пару - тройку лет хватит, а тем самым на новые крылья поднакоплю. (ну не хочу я другую машину - надежная она, нравится, удобная, да и финансы "поют романсы")
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 12:42
Хитрый Леший
А в сервис, да, обязательно скатаюсь. Благо в одном и том же чинюсь всегда. Специализированный он. И зап части есть всегда и цены божеские.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
31-1-2017 15:10
Дядюшка Ух
Originally posted by меховой диктатор:
странно.. . японцы по 30 лет ходят и не ломаются... это же иномарка!
Но ржавеют отменно! Оба моих "японца" за несколько лет эксплуатации по Москве подгнили очень прилично. Второго не сильно спас даже антикор с ежегодным осмотром. Днище и основные элементы были в порядке, а вот крылья и рамка лобового стекла ржавчина уже затронула. Кстати, при мне мужик загонял на антикор годовалый "паджеро", у которого уже меняли по гарантии заднюю дверь - хватило одной зимы.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
31-1-2017 15:19
Дядюшка Ух
Originally posted by Хитрый Леший:
Я еще отбойник одел, что бы камни не летели.
Вот под отбойником как раз процесс ржавления ускоряется многократно. Песок стирает краску, а "компрессы" из мокрой грязи в замкнутом пространстве способствуют гниению. Уж лучше сколы на обдуваемой поверхности.
|
|
Дог
P.M.
|
Мелкие дырки кстати можно просто запаять. Да хоть на олово. Заплатки из консервной банки, поверхность крыла облудить. Это навсегда. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Омуль+
P.M.
|
Кордщетка, как уже сказали, часть ржавчины снимет, а потом происходит наволакивание металла на оставшуюся ржавчину и заполировка.Создается впечатление что до металла. Это азы детсадовские. Абразив рулит.
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 16:42
Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы:
Да нее! Лучше газетой заткнуть!- )) Или тряпками сцаными!- ))
Дельное можете что-нибудь сказать или так и будете ляпать, бездумно и глупо?
|
|
Дог
P.M.
|
Да нее! Лучше газетой заткнуть!-
А померяйте крыло микрометром. А потом и говорите. Абразив рулит.
Это после щетки. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 17:17
Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы: потратить на зарабатывание денег на новый автомобиль!
Вашими бы устами, да Богу в уши ) Работаю и зарабатываю, но к сожалению не получается пока то, что планирую. (так, как было раньше, до кризиса, который "убил" многие небольшие компании) ((
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by Дог:
Это после щетки.
Нет. Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины. Щетка в топку. Аб-ра-зив.
|
|
carrier
P.M.
|
Хитрый Леший: Все же думаю стеклотканью делать, на пару - тройку лет хватит, а тем самым на новые крылья поднакоплю. (ну не хочу я другую машину - надежная она, нравится, удобная, да и финансы "поют романсы")
Вас потом жестянщик проклянёт. После такого ремонта варить, вернее готовить под сварку и окраску одно мучение. И не факт что всё это долго продержится и ржа снова не вылезет. Рецепт только один, вырезать и варить новые элементы, необязательно крыло целиком, можно только поражённые ржой места. Это вам любой нормальный жестянщик скажет.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
31-1-2017 17:36
Максуд-Оглы
Originally posted by Хитрый Леший:
к сожалению не получается
А Вы "хотелку" то обрежьте мальца?! Лучше новая "Приора", чем ржавое корыто, пусть и японское! Я так думаю!- ))
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 18:05
Хитрый Леший
Originally posted by Максуд-Оглы:
чем ржавое корыто
Да, не такая моя машинка и ржавая, на самом деле. Есть огрехи в трех местах и все, остальное тьфу-тьфу. А Приора не подходит мне по причине отсутствия полного привода, который мне необходим из-за поездок, которые вынужденно я совершаю по бездорожью.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
31-1-2017 18:55
Максуд-Оглы
Originally posted by Хитрый Леший:
по бездорожью.
Новая Нива!- )) Сгниёт, но не быстро!- )) Года за три!- ))
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
31-1-2017 19:31
Хитрый Леший
Нет уж))) Я лучше на своей дырочки подлатаю... )
|
|
medved 73
P.M.
|
31-1-2017 20:43
medved 73
Омуль+:
Нет. Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины. Щетка в топку. Аб-ра-зив.
да пускай ипутся!!!
|
|
Дог
P.M.
|
Лучше новая "Приора", чем ржавое корыто, пусть и японское! Я так думаю!- ))
Вы плохо думаете. Потренируйтесь. Пластиковая мыльница задорого не лучше автомобиля выпущенного 20-30 лет назад. Смысл после щетки снимать наволоченный металл пытаясь добраться до очагов ржавчины.
Много грязи и краски - шпатлевки. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
31-1-2017 21:47
Максуд-Оглы
Originally posted by Дог:
Вы плохо думаете.
Ага! В Европе , так же тугодумы, если запрещают, законодательно, эксплуатацию таких помоек! Если имеет историческую ценность-плати налог и езди по автопробегам, а нет-в утиль!
|
|
Дог
P.M.
|
Они делают так, как выгодно производителям. Это идиотизм и разбазаривание ресурсов. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
1-2-2017 00:44
Максуд-Оглы
Originally posted by Дог:
Это идиотизм
Ну конееееечно! Как ещё можно оправдать собственное нищебродство, лень и отсталость?! Кто то и по помойкам лазает, собирая ничтяки! Целое движение у них! Не, ну а чо?! Там же всё хорошее ещё -свежее!?? Только грязь смыть и пыль отрехгнуть?! Ну подумаешь, крыска отъела мальца-не жаль, всем хватит! Не хочешь покупать новое? Значит кто то(может статься так, что и ты) не получит зарплату и, вообще, останется без работы! Нахера открывать новые заводы и строить производства, когда такие, как ты, по тридцать лет, будут ездить на старых помойках, загрязняя и, без того засратую окружающую среду??? Всё просто. Улавливай схему. Не покупаешь-не производят. Не производят-сосёшь балду.- )))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Максуд-Оглы:
Не хочешь покупать новое? Значит кто то(может статься так, что и ты) не получит зарплату и, вообще, останется без работы!
У меня аж комп замироточил.)))
|
|
Дог
P.M.
|
Ну у нас нет ни одной иномарки. А современная экономика это бред бредовый начиная от чисто символических денег. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Хитрый Леший
P.M.
|
1-2-2017 10:15
Хитрый Леший
Возможно когда-нибудь я куплю "Приору" и тогда все у нас получат пенсии. Но это кода-нибудь. А по делу, что-то запугался я стеклоткань ставить. Поеду в сервис и выслушаю вердикт. Если очень дорого, то придется тканью лотать.
|
|
Дог
P.M.
|
А вот тут вопрос конечно интересный. Что выгоднее? Зашкурить газетами и поискать по помойке, или заниматься "работой"? Вот к примеру я, взял авто за 25000р, прикупил к нему зимние колеса немного б/у за 4000р, ну еще около 6000 на всякие мелочи ушло. Провозился с авто неделю, итого неделя времени + 35000 денег имеем ездибельное авто. Так сколько вы будете "зарабатывать на работе" чтобы получить такой же результат? ------ Lupus lupo homo est
|
|
Дог
P.M.
|
А интересно было бы посмотреть расчет. Почему это выгодно. ------ Lupus lupo homo est
|
|
|