LOCARUS
P.M.
|
Именно! Поэтому вы разбивайте лёд своими шипами, терпите шум, пересчитывайте по весне потери, платите больше и чаще (про ресурс не забываем!). А я следом за вами буду спокойно ехать на липучке, цепляясь ламельками за выбоины во льду, которые вы оставляете
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
находить на поверхности неровности и цепляться за них.
Таким образом сцепляемость липучки на мокром льду стремится к нулю, ибо на воде неровностей нет.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
(про ресурс не забываем!).
У липучки ресурс меньше шиповки априори.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
LOCARUS: Сансаныч, ну я устал уже. Неужели трудно нагуглить график твёрдости льда от температуры? Очевидно же, что чем твёрже лёд, тем меньше в него заглубляется шип.
И на сколько десятых процента разница в заглублении? Ну покрутите колесами на месте на льду, ну пожалуйста Ну ведь просто как два байта отослать?
|
|
Vovanoid
P.M.
|
LOCARUS: Второй раз объясняю, для гуманитариев. Ламель не должна никуда врезаться, у неё назначение совсем другое - находить на поверхности неровности и цепляться за них. Не разрушать, а использовать.
Шипучка - это пятно контакта на 0,1 % состоит из шипов, воткнутых в дорогу, еще 2-3% - непосредственно вокруг них, будем считать, что там сцепление похуже из-за того, что рядом упирается шип (зато в местах втыкания шипов оно замечательное), а остальные 97-98% - та же самая липучка, ламели и вот это вот все
|
|
п-ф
P.M.
|
unname22: В Швеции запретили? Или в Финляндии? Может быть в Норвегии? Или хотябы в Дании? А вот на этих, поименно мне по барабану, ибо у них таких зим не бывает: Польша, Румыния, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Сербия, Македония, Хорватия, Словения, Босния и Герцеговине, Черногория, а также Турция, Германия, Нидерланды, Португалия.
да лана свистеть. в польше , литве прошлый год валило не по децки. в венгрии в этом году валило с морозами. в чехии, словакии и др. есть горы. а на них дороги с серпантинами. вашы уральские холмы тупо отдыхают. и повторюсь - нигде не видел столько машын по кюветам как на серовском тракте.
|
|
SanSanish
P.M.
|
31-1-2017 19:11
SanSanish
Originally posted by Vovanoid:
Ну покрутите колесами на месте на льду, ну пожалуйста
Не покатит. Почему то в ход идет твердость льда, хотя речь идет о твердосплавах успешно врезающихся в сталь на тех же токарных станках. Спрашивается - что ему лед?! Originally posted by Vovanoid: остальные 97-98% - та же самая липучка, ламели и вот это вот все
Не спугните. Разве может быть что то общее в конструкции зимних шипованных и зимних не шипованных шин?! Это же нонсенс! А вообще то городскому жителю средней полосы липучки хватит на 99% вех ситуаций. Совсем уж лихие два дня гололеда можно поездить чуть аккуратней. Зато шипы могут сильно понадобиться в лихом зажопье, где до асфальта даже не пару миллиметров люда со снегом, а полгода календаря. Оттого и спорят те кто два раза за зиму видит лед с теми, кто два раза видит асфальт.
|
|
п-ф
P.M.
|
Зато шипы могут сильно понадобиться в лихом зажопье, где до асфальта даже не пару миллиметров люда со снегом, а полгода календаря. Оттого и спорят те кто два раза за зиму видит лед с теми, кто два раза видит асфальт.
опять уральские басни об исключительности 58й широты... .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Ёксель моксель, а я что, не в деревне живу??? Я каждый день езжу из деревни в город на работу. На липучке. И это не греческая деревня и не испанская, а вполне себе уральская.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
Я каждый день езжу из деревни в город на работу. На липучке. И это не греческая деревня и не испанская, а вполне себе уральская.. .
Можно и на летней ездить, и даже на лысой летней. Речь не о этом, а лишь о том что шиповка комфортнее в управлении и безопаснее липучки, только и всего.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
ибо на воде неровностей нет
Понятно, что тут тока шиповка поплывёт.. .
|
|
п-ф
P.M.
|
а лишь о том что шиповка комфортнее в управлении и безопаснее липучки, только и всего.
дык из видоса это совершенно не вытекает. какие то персонажы чотатам мутили на ерадроме. и что? а чо не на улице-дороге? или мож они там переставку делали? нах мне их понты, когда к примеру в реале у нас лоси на дорогу ночью вылетают?
|
|
Стас
P.M.
|
LOCARUS: Второй раз объясняю, для гуманитариев. Ламель не должна никуда врезаться, у неё назначение совсем другое - находить на поверхности неровности и цепляться за них. Не разрушать, а использовать.
Хде на льду неровности, за которые ламель зацепится? Что за бред? Будут ламели полировать лёд и сметать с него снег и воду. Вот же блин упёртые граждане, хоть 1000 видео выложи, где шипы и разгоняются, и тормозят лучше, один чёрт орут про волшебные ламели
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by п-ф:
дык из видоса это совершенно не вытекает.
Смотрю в книгу вижу фигу. Здоровья лосям.)
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Стас: один чёрт орут про волшебные ламели
Да не орут они, это банальный риск-менеджмент. Реальное отличие одно: шипы лучше на льду, липучка тише. Все, занавес. Отличия их в снегу и на асфальте - в пределах погрешности. Кто готов больше рисковать ради "потише" и надеяться, что не попадёт в неподходящий момент на лёд - липучка, кто не готов - шипы.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Vovanoid: Да не орут они, это банальный риск-менеджмент. Реальное отличие одно: шипы лучше на льду, липучка тише. Все, занавес. Отличия их в снегу и на асфальте - в пределах погрешности.Кто готов больше рисковать ради "потише" и надеяться, что не попадёт в неподходящий момент на лёд - липучка, кто не готов - шипы.
Соглашусь на 146%
|
|
п-ф
P.M.
|
Смотрю в книгу вижу фигу. Здоровья лосям.)
дык смотрите левые видосы с ягуарами и пускайте слюни от такскать приобщения к ним хотя бы наличием таких же железок в вашей резине. кто вам запрещает?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by п-ф:
левые видосы
А мужик из континенталя ваще левый, ага.)))) Originally posted by п-ф:
и пускайте слюни от такскать приобщения к ним хотя бы наличием таких же железок в вашей резине. кто вам запрещает?
Так и вам никто не запрещает гордиться их отсутствием. Только это ничего не меняет. И никто не запрещает ездить на том или этом.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Реальное отличие одно: шипы лучше на льду, липучка тише. Все, занавес.
Так, никто и не просил(из пользующих липучку) эту тему по-новой открывать. Это шипастым неймётся, почему то. А занавес давать, надо безоговорочный авторитет по предмету иметь.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
А занавес давать, надо безоговорочный авторитет по предмету иметь.. .
Конти не авторитет?
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Цепятыч:
Так, никто и не просил(из пользующих липучку) эту тему по-новой открывать. Это шипастым неймётся, почему то. А занавес давать, надо безоговорочный авторитет по предмету иметь...
Шипастым ссыкотно, что любители нешипов в них приедут Поэтому агитация и народная политинформация
|
|
п-ф
P.M.
|
carrier:
Так и вам никто не запрещает гордиться их отсутствием. Только это ничего не меняет. И никто не запрещает ездить на том или этом.
у вас что ни слова, то слитки золота. самой высокой пробы. (с) в смысле набор каких то примитивных банальностей. carrier: А мужик из континенталя ваще левый, ага.))))
а кто вам сказал что этот "технический эксперт" правый? вы его знаете? мож он у них колеса меняет в шинке.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Vovanoid: Да не орут они, это банальный риск-менеджмент. Реальное отличие одно: шипы лучше на льду, липучка тише. Все, занавес. Отличия их в снегу и на асфальте - в пределах погрешности. Кто готов больше рисковать ради "потише" и надеяться, что не попадёт в неподходящий момент на лёд - липучка, кто не готов - шипы.
1 потише, и существенно 2 подольше ходят, и существенно 3 не боятся тёплой погоды, вплоть до летней жары, при аккуратной езде 4 меньше неподрессоренные массы, и не только из-за массы шипов, но нужно учитывать и избыточную прочность для их удержания, которая также увеличивает массу. А это и управляемость, и РЕАЛЬНАЯ устойчивость на РЕАЛЬНОЙ дороге, где, в отличие от тестового льда, есть и включения, которые удержат липучку, и неровности, которые подбрасывают колеса, и чем меньше масса колеса - тем быстрее оно вернет контакт с дорогой.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Кто верит в тесты автожурналов, тот берет шипы. Кто верит в свой опыт, тот берет липучку. Если бы мне надо было ездить по аэродрому, пруду, хоккейной площадке, я бы тоже взял шипы Но я езжу по дорогам, и быстро.. .
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Vovanoid: шипы лучше на льду, липучка тише. Все, занавес. Отличия их в снегу и на асфальте - в пределах погрешности.Кто готов больше рисковать ради "потише" и надеяться, что не попадёт в неподходящий момент на лёд - липучка, кто не готов - шипы.
Шипы однозначно лучше на льду. Это подтверждает и практический опыт, и видео в начале данной темы. Что касается "потише", мне это удивительно. Лично я шипы эти слышу только когда из гаража выкатываюсь, ибо пол бетонный, окно приоткрыто. Потом окна закрыл, музыку совсем негромко включил и спокойно еду. Шипы не слышно. Так к чему это "потише"? Может проблема не в шипах, а в плохой звукоизоляции салона? Так эта проблема в шип не упирается. Летом на летней резине по плохому асфальту такой рокот раздаётся, что шипы отдыхают. Шипы и хорошая звукоизоляция салона рулят. Да. И шума нет, и езда комфортна и безопасна.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Если ехать медленно, то да, шипов не слышно. Но зачем они тогда?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
Если ехать медленно, то да, шипов не слышно. Но зачем они тогда?
И медленно и быстро их не слышно, если окна не открывать. А с открытым окном и на медленной скорости шипы очень даже слышны. Но для кого актуальна зимняя езда с открытыми окнами? Для курильщиков? Может быть.. . Сам я не курю.
|
|
unname22
P.M.
|
LOCARUS: Второй раз объясняю, для гуманитариев. Ламель не должна никуда врезаться, у неё назначение совсем другое - находить на поверхности неровности и цепляться за них. Не разрушать, а использовать.
Вы, гуманитарий, мне, инженеру, пытаетесь что-то втереть? Я второй раз вам повторяю, что в таком случае ваша ламель будет изображать коньки и просто идеально скользить по льду. Поскольку при таких нагрузках на неровности они тупо начнут плавиться, создавая как раз не сопротивление проскальзыванию, а наоборот, клин смазки. да еще и выравнивая эту поверхность. Будет как в анекдоте про украинских партизан и поезда вермахта, останавливающиеся только в районе Владивостока.
|
|
unname22
P.M.
|
п-ф:
опять уральские басни об исключительности 58й широты....
ну дак ептыть, ну заедь в ебурге например на Минометчиков. Или любую другую периферийную улицу. лед, колея в несколько сантиметров. На дне колеи видны остаточные пятна асфальта.
|
|
unname22
P.M.
|
LOCARUS: 1 потише, и существенно 2 подольше ходят, и существенно 3 не боятся тёплой погоды, вплоть до летней жары, при аккуратной езде 4 меньше неподрессоренные массы, и не только из-за массы шипов, но нужно учитывать и избыточную прочность для их удержания, которая также увеличивает массу. А это и управляемость, и РЕАЛЬНАЯ устойчивость на РЕАЛЬНОЙ дороге, где, в отличие от тестового льда, есть и включения, которые удержат липучку, и неровности, которые подбрасывают колеса, и чем меньше масса колеса - тем быстрее оно вернет контакт с дорогой.
1. Мне не проблема чуть добавить громкости. 2. Вранье, липучка мягче, и ресурс у нее ниже, кроме того там более жесткие временные ограничения. 3. А нахрена портить зимнюю резину в теплую погоду? 4. На примере покажите на резине одного производителя одного ценового уровня что и на сколько легче, иначе считаю звиздежом.
|
|
paradox
P.M.
|
Шипы однозначно лучше на льду.
шипы лучше везде. некоторые пятипроцентные отставания на температурах хуже минус 80 можно смело упустить. Но для кого актуальна зимняя езда с открытыми окнами?
круглый год так езжу и курю. всё равно шипы.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by paradox:
шипы лучше везде.
Зимой да. Originally posted by paradox:
круглый год так езжу и курю. всё равно шипы.
Безопасность на первом месте. И это правильно!
|
|
Vovanoid
P.M.
|
LOCARUS:
1 потише, и существенно
Если машина обладает хотя бы минимумом шумки, нужно внимательно прислушиваться, чтобы уловить разницу. Но в любом случае это не то, что можно ставить на одни весы с безопасностью на льду. LOCARUS:
2 подольше ходят, и существенно
Не вижу принципиальной разницы, если честно. Скорость износа резины одинаковая, а если даже из шипучки повыдергать все шипы, она превратится в липучку и, опять же, то, в каком состоянии её продавать перекупам после 3 сезонов - вообще пофиг LOCARUS:
3 не боятся тёплой погоды, вплоть до летней жары, при аккуратной езде
Тем, кто переобувается вовремя, это неввжно .
LOCARUS:
4 меньше неподрессоренные массы, и не только из-за массы шипов, но нужно учитывать и избыточную прочность для их удержания, которая также увеличивает массу. А это и управляемость, и РЕАЛЬНАЯ устойчивость на РЕАЛЬНОЙ дороге, где, в отличие от тестового льда, есть и включения, которые удержат липучку, и неровности, которые подбрасывают колеса, и чем меньше масса колеса - тем быстрее оно вернет контакт с дорогой.
Если и есть разница - на сколько грамм для каждой из шин, которая весит несколько кило? 5грамм? Насколько это заметно?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
а если даже из шипучки повыдергать все шипы, она превратится в липучку
Нет. Это будет отвратительная всесезонка, потому что для удержания шипов требуется ТВЁРДАЯ резина. Да, у новой высокобрендовой шипованой шины самый верхний слой мягкий, не спорю. Но речь-то о поездившей шине, у неё этого мягкого слоя уже нет, увы... Ладно, уболтали. Моя липучка в любом случае ходит последний сезон. На следующую зиму попробую шипы. Машину, возможно, тоже поменяю, и вполне возможно - на заднеприводную. Соскучился по нормальным реакциям настоящего честного автомобиля, честно говоря. Но как же я буду на всех вас зол, если не почувствую разницы в сцеплении!
|
|
SanSanish
P.M.
|
Originally posted by paradox:
шипы лучше везде. некоторые пятипроцентные отставания на температурах хуже минус 80 можно смело упустить.
Справедливости ради - не везде. Существует такое явление как "фирн", на котором шипы абсолютно бесполезны. Но дело в том, что на нем так же бесполезны ламели, любые колеса вообще, а иногда и гусеницы с лыжами. Правда я сомневаюсь что многие форумчане работают на куполе Антарктиды. В обычных дорожных условиях шипы лучше держат машину, но в большинстве ситуаций хватает и того как держит липучка. [B][/B]
|
|
Vovanoid
P.M.
|
LOCARUS: Нет. Это будет отвратительная всесезонка, потому что для удержания шипов требуется ТВЁРДАЯ резина. Да, у новой высокобрендовой шипованой шины самый верхний слой мягкий, не спорю. Но речь-то о поездившей шине, у неё этого мягкого слоя уже нет, увы... Ладно, уболтали. Моя липучка в любом случае ходит последний сезон. На следующую зиму попробую шипы. Машину, возможно, тоже поменяю, и вполне возможно - на заднеприводную. Соскучился по нормальным реакциям настоящего честного автомобиля, честно говоря. Но как же я буду на всех вас зол, если не почувствую разницы в сцеплении!
Но я из секты любителей хаккапеллиты, особенно восьмерки. Буду дико рекомендовать именно её на мою теперешнюю машину восьмерки в нужном размере нет, поставил лт2, но восьмерка - зе бест резинка эвер просто
|
|
п-ф
P.M.
|
unname22: ну дак ептыть, ну заедь в ебурге например на Минометчиков. Или любую другую периферийную улицу. лед, колея в несколько сантиметров. На дне колеи видны остаточные пятна асфальта.
ездил. к примеру по улице шоферов. или как там. исчо до того как ея гравием подлатали. и по пригородным ебеням за кольцевой ездил. гдето за каруселью и военным госпиталем. или как там. ничего особого не заметил. там скорее пипец подвеске и обвесу, чем дрочить на шыпы. а если у вам во дворах снегу по колено, то причом тут шыпы. там цепи впору одевать.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by SanSanish:
В обычных дорожных условиях шипы лучше держат машину, но в большинстве ситуаций хватает и того как держит липучка.
Смотря какой регион. В нашем регионе лучше во всех зимних дорожных ситуациях ехать на шипах.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by п-ф:
кто вам сказал что этот "технический эксперт" правый? вы его знаете? мож он у них колеса меняет в шинке.
Я вначале писал, что эксперт соревовался в скорости разгона и интенсивности торможения, перестроении, с немножко так мастером спорта вроде как международного класса, неоднократным победителем.. .
|
|
vsedostalo
P.M.
|
1-2-2017 13:09
vsedostalo
Andrew L2: Смотря какой регион. В нашем регионе лучше во всех зимних дорожных ситуациях ехать на шипах.
Шип стабильнее на зимней трассе, это факт.
|
|
|