Guns.ru Talks
транспортный вопрос
И снова корова. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

И снова корова.

carrier
P.M.
30-1-2017 11:06 carrier
Просто как бык овцу. В клочья.)


Andrew L2
P.M.
30-1-2017 11:39 Andrew L2
Originally posted by carrier:

В клочья.)

Шах и мат, господа липучкофанаты.

п-ф
P.M.
30-1-2017 11:53 п-ф
Шах и мат, господа липучкофанаты.

ага. йа вчерась как раз таких смешных ухарей с поля вытаскивал.
LOCARUS
P.M.
30-1-2017 12:05 LOCARUS
Дослушал про -7 градусов, дальше не стал смотреть. При такой температуре шипы лучше. А вот при -17 - лучше липучка. Вот и весь куй до копейки.
Разница исчезает примерно при -13, дальше вниз шипы работают всё хуже и хуже.
wolfo
P.M.
30-1-2017 12:06 wolfo
Да нее.. . Быть такого не может
Шипованная под допингом была!
carrier
P.M.
30-1-2017 12:17 carrier
Originally posted by LOCARUS:

А вот при -17 - лучше липучка.


Да хрен там.
Originally posted by LOCARUS:

альше вниз шипы работают всё хуже и хуже.


А липучка вообще дохнет.))) Ролик надо было до конца смотреть . Там дядька из континенталя популярно объяснил.
contreiler
P.M.
30-1-2017 12:24 contreiler
Дослушал про -7 градусов, дальше не стал смотреть. При такой температуре шипы лучше. А вот при -17 - лучше липучка. Вот и весь куй до копейки.
Разница исчезает примерно при -13, дальше вниз шипы работают всё хуже и хуже.

может все на оборот всетаки
LOCARUS
P.M.
30-1-2017 12:28 LOCARUS
contreiler:

может все на оборот всетаки

Лёд имеет разную твёрдость при разной температуре. Чем холоднее - тем он твёрже, и начиная с какого-то уровня твёрдости - шипы перестают в него вгрызаться в достаточной мере.
Кроме того, наличие шипов, которые надо как-то удерживать, вынуждает шинников применять более твёрдую (и более твердеющую на холоде!) резину, чем на липучках.
Не хотите верить в физику - не верьте, ваше право. А я за 20 лет езды на липучке ни разу не был виновником зимнего ДТП.
При том что живу на Урале, а у нас тут типа горы есть, местами

Цепятыч
P.M.
30-1-2017 12:40 Цепятыч
господа липучкофанаты

Фанат, это тот, кто на чём то ёбн"тый. По-моему, к ним ближе те, кто всё время хочет что то доказать.. .
carrier
P.M.
30-1-2017 12:54 carrier
Originally posted by LOCARUS:

Чем холоднее - тем он твёрже, и начиная с какого-то уровня твёрдости - шипы перестают в него вгрызаться в достаточной мере.


Ага, когда за минус сорок.
Originally posted by LOCARUS:

Не хотите верить в физику - не верьте, ваше право. А я за 20 лет езды на липучке ни разу не был виновником зимнего ДТП.


Физика показывает что шип гораздо эффективнее. Весьма наглядно. А без ДТП можно и на лысой летней ездить. Вопрос как.
п-ф
P.M.
30-1-2017 13:01 п-ф
А липучка вообще дохнет.))) Ролик надо было до конца смотреть .

чо там смотреть? у них машинки со всеми наворотами - антибукс, стабилизацыя и т.д. а одну на липе заносит в повороте и ничего не срабатывает. хз. выключили?
п-ф
P.M.
30-1-2017 13:04 п-ф
Физика показывает что шип гораздо эффективнее. Весьма наглядно.

тогда бы показали сразу движение в подъем. это актуально для подавляющего большинства. бо мона в поворот войти пешком, или ехать по стариковски , как подснежник, чтоб заведомо сократить тормозной путь, а мимо подъема-спуска хер проедешь. там все равны. гонки по аэродрому - шлак.
unname22
P.M.
30-1-2017 13:11 unname22
LOCARUS:
Дослушал про -7 градусов, дальше не стал смотреть. При такой температуре шипы лучше. А вот при -17 - лучше липучка. Вот и весь куй до копейки.
Разница исчезает примерно при -13, дальше вниз шипы работают всё хуже и хуже.

В пятницу один такой же наивный чукча мне в задний бампер приехал. ПТФ разбил, ссука.

unname22
P.M.
30-1-2017 13:12 unname22
LOCARUS:

Лёд имеет разную твёрдость при разной температуре. Чем холоднее - тем он твёрже, и начиная с какого-то уровня твёрдости - шипы перестают в него вгрызаться в достаточной мере.

Металлические шипы перестают вгрызаться.
Но с чего тогда будут в него вгрызаться грани резиновых ламелей?

carrier
P.M.
30-1-2017 13:49 carrier
Originally posted by п-ф:

огда бы показали сразу движение в подъем.


Какой подъём, липучка вчистую слила на разгоне и на торможении. На подъёме что ей там шлифовать.
п-ф
P.M.
30-1-2017 14:00 п-ф
Какой подъём, липучка вчистую слила на разгоне и на торможении.

чего собсно "слила"? расставили бэ таких же йагуароф вместо конусов, и выепывались. было бы интересней смотреть. бред на уровне пацанского "в пол". вы лично часто стартуете в тот самый "пол"? йа нет. антибукс один хрен задушит. а полному на липе пофиг. хоть в пол, хоть в не пол.
На подъёме что ей там шлифовать.

вы уверены, или теоретеризируете?
carrier
P.M.
30-1-2017 14:13 carrier
Originally posted by п-ф:

вы уверены, или теоретеризируете?


Уверен что шипы выиграют.
Originally posted by п-ф:

вы лично часто стартуете в тот самый "пол"?


Нет, зачем? Спокойно трогаюсь и уезжаю. Для себя уже давным давно всё выяснил. Зима шипы.
LOCARUS
P.M.
30-1-2017 14:26 LOCARUS
unname22:

Металлические шипы перестают вгрызаться.
Но с чего тогда будут в него вгрызаться грани резиновых ламелей?

Грани ламелей вообще не вгрызаются, ни при какой температуре
Они при всех температурах находят для себя неровности на поверхности.
Липучка сливает в тестах по одной простой причине: на идеальном льду не за что цепляться ламелькам. Но дорога - не заледеневший стадион, не каток и не поверхность водоёма!
На дороге всегда есть вмерзшие в лёд камушки, бороздки и т.д.

LOCARUS
P.M.
30-1-2017 14:27 LOCARUS
carrier:

Какой подъём, липучка вчистую слила на разгоне и на торможении. На подъёме что ей там шлифовать.

То есть я, по Вашему, зимой в гору только пешком хожу, оставляя машину внизу?

SanSanish
P.M.
30-1-2017 14:37 SanSanish
Originally posted by LOCARUS:

При такой температуре шипы лучше. А вот при -17 - лучше липучка. Вот и весь куй до копейки.
Разница исчезает примерно при -13, дальше вниз шипы работают всё хуже и хуже.


И об этом конечно знают производители шин для спорта и раллисты?
И где то даже проходят зимние соревнования на липучках!!
unname22
P.M.
30-1-2017 14:38 unname22
LOCARUS:

Грани ламелей вообще не вгрызаются, ни при какой температуре
Они при всех температурах находят для себя неровности на поверхности.
Липучка сливает в тестах по одной простой причине: на идеальном льду не за что цепляться ламелькам. Но дорога - не заледеневший стадион, не каток и не поверхность водоёма!
На дороге всегда есть вмерзшие в лёд камушки, бороздки и т.д.

Вы сейчас этот бред всерьез написали?

Если бы это было правдой коньки бы не работали.
Ламели при таком давлении сплавляли бы все неровности и идельано катились бы по льду )))

Цепятыч
P.M.
30-1-2017 14:44 Цепятыч
коньки бы не работали

А они работают? Всю дорогу, до катка и обратно, и даже в подъезде?
ASDER_K
P.M.
30-1-2017 14:52 ASDER_K
Originally posted by Цепятыч:

и даже в подъезде?



могут сработать - и неплохо - если мешком с коньками от гопарей отмахиваться
Цепятыч
P.M.
30-1-2017 14:55 Цепятыч
мешком с коньками

А на ногах, что - липучки? Нельзя, т.к. они - не коньки, и когда-нибудь
carrier:

найдётся гора куда шипы заедут а липучка нет.
carrier
P.M.
30-1-2017 14:57 carrier
LOCARUS:

То есть я, по Вашему, зимой в гору только пешком хожу, оставляя машину внизу?


Понятия не имею. Знаю только то что найдётся гора куда шипы заедут а липучка нет.
unname22
P.M.
30-1-2017 15:16 unname22
Цепятыч:

А они работают? Всю дорогу, до катка и обратно, и даже в подъезде?

мы сейчас конкретно за лед говорим.

Vovanoid
P.M.
30-1-2017 15:52 Vovanoid
LOCARUS:

Лёд имеет разную твёрдость при разной температуре. Чем холоднее - тем он твёрже, и начиная с какого-то уровня твёрдости - шипы перестают в него вгрызаться в достаточной мере.

Популярный миф. Предлагаю простейший тест: встать на асфальт или бетон (которые, как известно, тверже льда при ЛЮБОЙ температуре), и стоя на месте прокрутить колеса рулем туды-сюды. Если найдете температуру, при которой на асфальте или бетоне не останется дугообразных следов от шипов - сообщите, пожалуйста. И это при том, что лед в любом случае мягче асфальта или бетона. После эксперимента с отсутствием следов от шипов я готов буду всерьез воспринимать разговоры о том, что при каких-то температурах шипы перестают врезаться в лед.

Ну или прямо на льду можно проверить, если гладкий найдется.

LOCARUS:

Не хотите верить в физику - не верьте, ваше право.

Вот именно. А в физике нет никаких подтверждений шипофобии
Сплошная шипофилия.

LOCARUS:

А я за 20 лет езды на липучке ни разу не был виновником зимнего ДТП.

Везучий вы человек А если кто-то за 20 лет на летней ни разу не впилится - будет ли это означать, что зимой и летняя норм?

Лонжерон
P.M.
30-1-2017 16:13 Лонжерон
Вот опять начали.. .
Что спорить.. ?!
Ну в Москве, в Питере, в других мегаполисах, где всё время по асфальту или по только что или не убранной и растаявшей каш, ну какие нафиг шипы? Зачем? Что они дадут, кроме х-р-р-р по асфальту?
А товарищи, так понимаю тестили на снегу/льду?
Vovanoid
P.M.
30-1-2017 16:43 Vovanoid
Лонжерон:
Ну в Москве, в Питере, в других мегаполисах, где всё время по асфальту или по только что или не убранной и растаявшей каш, ну какие нафиг шипы? Зачем? Что они дадут, кроме х-р-р-р по асфальту?

Они дадут возможность не "поскользнуться" на льду, который может оказаться на дороге, даже если его там не должно быть Лед не знает, что он в Москве, Питере или ином крупном городе. И даже если шипы спасут от дтп не то что один раз за зиму, а хоть за весь срок службы - они уже себя оправдают. А что, чуть повышенный шум стоит повышенного риска?

carrier
P.M.
30-1-2017 16:47 carrier
Originally posted by Лонжерон:

Ну в Москве, в Питере, в других мегаполисах, где всё время по асфальту или по только что или не убранной и растаявшей каш, ну какие нафиг шипы? Зачем?


Всю прошлую неделю на дороге жопа была, какой асфальт? На работу ходить надо.)))
Стас
P.M.
30-1-2017 16:50 Стас
Originally posted by Лонжерон:

Ну в Москве, в Питере, в других мегаполисах, где всё время по асфальту


Пожить бы в таком мегаполисе. А то я как то всю зиму молюсь за изобретателя шипованной резины. У меня двор так заледенел, что без шипов тронуться нельзя.
ScrewDriver78
P.M.
30-1-2017 16:51 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

Ну в Москве, в Питере, в других мегаполисах, где всё время по асфальту или по только что или не убранной и растаявшей каш, ну какие нафиг шипы? Зачем? Что они дадут


Два-три раза за сезон они работают даже в Москве, когда ВНЕЗАПНО выпал снег, потом оттепель и ночью мороз. За эти два-три раза я готов терпеть от них любое х-р-р-р.
Бах!
P.M.
30-1-2017 17:03 Бах!
Давайте все упростим. Проведем с нажимом по льду ластиком и гвоздем. Еще есть вопросы?
Лонжерон
P.M.
30-1-2017 17:08 Лонжерон
Бах!:
Давайте все упростим. Проведем с нажимом по льду ластиком и гвоздем. Еще есть вопросы?

Есть.
Гвоздь завальцуйте аккуратненько
Лонжерон
P.M.
30-1-2017 17:11 Лонжерон
carrier:

Всю прошлую неделю на дороге жопа была, какой асфальт? На работу ходить надо.)))

"Сам Махмуд!'(с) )))

Vovanoid
P.M.
30-1-2017 17:11 Vovanoid
ScrewDriver78:

Два-три раза за сезон они работают даже в Москве, когда ВНЕЗАПНО выпал снег, потом оттепель и ночью мороз. За эти два-три раза я готов терпеть от них любое х-р-р-р.

Если считать НН мегаполисом, то у нас развлечение "ледяная колея" присутствует стабильно всю зиму во дворах и на многих дорогах, даже когда последние снегопады были 2 недели назад. И там тоже шипы зело полезны.

Vovanoid
P.M.
30-1-2017 17:14 Vovanoid
Бах!:
Давайте все упростим. Проведем с нажимом по льду ластиком и гвоздем. Еще есть вопросы?

Я уже выше предлагал эксперимент. Ладно, пусть не на асфальте - снимите кто-нить видосик, чтобы стоящая на льду машина на шипах не оставила следов от поворота передних колес? Я даже теоретически затрудняюсь представить, при каких условиях металл не пошкрябает лед. Кроме "титаника", ессно.

Лонжерон
P.M.
30-1-2017 17:23 Лонжерон
А в МО и окрестных областях дороги такие есть, что с шипами, что на липах, один каток. Спасают только цепи.
Лонжерон
P.M.
30-1-2017 17:24 Лонжерон
carrier:

Понятия не имею. Знаю только то что найдётся гора куда шипы заедут а липучка нет.

Это где ж такое?

Лонжерон
P.M.
30-1-2017 17:27 Лонжерон
Стас:

Пожить бы в таком мегаполисе. А то я как то всю зиму молюсь за изобретателя шипованной резины. У меня двор так заледенел, что без шипов тронуться нельзя.

Одного на моноприаоде я недавно со льда и вытаскивал


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
И снова корова. ( 1 )