Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вот в чем вопрос греть или не греть........... ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вот в чем вопрос греть или не греть...........

ScrewDriver78
P.M.
1-2-2017 10:23 ScrewDriver78
Originally posted by Лонжерон:

Мне то зачем? У Вас потеет и обмерзает.


Так и мне незачем, я ответ знаю - недостаточная эффективность печки при медленном прогреве двигателя. Менять же машину из-за нескольких некомфортных дней в году - не планирую.
Mich1
P.M.
1-2-2017 10:28 Mich1
1

Pavel_A
P.M.
1-2-2017 10:49 Pavel_A
Originally posted:

Контр довод:
Что будет если вы в мотор зальете ьтрансмиссионное масло?
Долго он проходит?

а вязкость моторного масла в минуса еще выше чем у трансмиссионнки.

Чем отличается работа двигателя с "гуталином" вместо масла при прогреве и под нагрузкой?
Если масло замёрзнет до такой степени, то двигателю наступит хана в любом случаи.

П.С. В бородатые времена двигатель перед запуском в мороз подогревали методом пролива горячей водой. Но от этого уже ушли слава богу.

Лонжерон
P.M.
1-2-2017 11:03 Лонжерон
Originally posted by ScrewDriver78:

Менять же машину из-за нескольких некомфортных дней в году - не планирую.


Что и пепельница не полная ещё?
Originally posted by Pavel_A:

В бородатые времена двигатель перед запуском в мороз подогревали методом пролива горячей водой


Это вроде как когда в морозы не пускался холодный.
Брат у меня имел одно время заворот мозгов , купить Волгу 3102... вот он с чайничком побегал
SimonF
P.M.
1-2-2017 11:15 SimonF
Pavel_A:

Как говорили преподаватели с кафедры ДВС, греть двигатель необходимо до того момента, когда можно тронуться. Дальше греть не имеет смысла, т.к. на износ это не влияет.

вот, золотые слова!

п-ф
P.M.
1-2-2017 11:24 п-ф
SimonF:

а в пользу греть?
надо услышать мнение людей постоянно проживающих за рубежом, они не такие нищие как мы, и карбюраторные машины не эксплуатируют уже много много лет.
я уверен что "греть" это наследие карбюраторной эпохи и свойств минеральных масел. интересно бы узнать в европах или америках народ греет машину, или нет.

хулэ "за рубежом"? у них котлы запрещены и за "греть" маму трахнут. во время стоянки двигло не должно работать. зимой с печкой или летом с кондеем - пофиг. зато есть кнопка REST , при нажатии которой салон будет полчаса отапливаца остаточным теплом двигла. ну или охлаждацца остатками холода от кондея.

Howk
P.M.
1-2-2017 11:45 Howk
Пежот 607 соседей не хотел запускаться. Вызвали техпомощь - "ТехСтартер", он присоединил зарядное к батарее, потом попросил вынести несколько чайников кипятка ну и вылил на головку. В итоге клин распредвала и башка треснула. Может и не из-за чайников, может маслоприемник забился, хз. Но в суд на него подали. Прикольный был парень, вьющиеся волосы до плеч а ля чебурашка. У соседа кадет помоему срывали когда задние барабаны замерзли, тоже нужно было видеть, один газовал в кадете, второй газовал в Т4 "Тех Стартера" бкусируя кадет, машина стала почти что под 45 градусов)))
Howk
P.M.
1-2-2017 11:45 Howk
Карбюратор проливали, иногда фильтр-насос на дизеле, но просто на мотор я бы не решился.
rawmeathunter
P.M.
1-2-2017 11:47 rawmeathunter
Originally posted by Howk:

попросил вынести несколько чайников кипятка ну и вылил на головку. В итоге башка треснула


Ну помог как мог, хуле ))
unname22
P.M.
1-2-2017 12:11 unname22
Pavel_A:

Чем отличается работа двигателя с "гуталином" вместо масла при прогреве и под нагрузкой?

И там и там кислородное голодание. Вопрос давления на масляный клин.
Если есть старый авто снимите поддон и запустите.
На холостых он без масла десятки часов проработает, а под нагрузкой минуты.

unname22
P.M.
1-2-2017 12:12 unname22
И не считайте что я говорю о полном прогреве.
Я грею до 2щ0 градусов как рекомендует автоваз.

До 50 смысла греть точно нет.

Howk
P.M.
1-2-2017 12:24 Howk
А, ясно. Я до 50 в основном грею, но не с целью прогреть, а с целью запуститься, ибо старый дизель. До минус 15 нету проблем, а вот ниже уже есть, если -20 и ниже и нужно гарантированно уехать то раз в 3-4 часа выходить греть до 50 (сначала пару минут на хх, потом выключаю печку и обороты под 2-2500, так еще пару минут и глушу). Если нужно ехать, то грею просто минуты 2-3 пока снег сметается стекла-щетки отскребаются.

Самое смешное, что у коллеги фиеста свежая 1,4 дюраторг, а проблемы точно такие же. Так машина опель астра 2000х и форд фиеста 2012-2013х. Впрочем, моторист на СТО впридачу к своей дизельной астре купил еще бензиновую астру жене, после того как в -25 ехал на работу "прыжками" по километру ))) Вот и думай что лучше бензин или дизель.

Howk
P.M.
1-2-2017 12:27 Howk
Это еще не малообъемные современные 1,0-1,2 турбобензин или турбодизель. Там не знаю как с прогревом, качеством масла и прочее. Ибо турбинка то висит на масляной подушке, а если масло пластилин ))) Если есть маслофорсы поршней опять же, пока они размерзнутся и писять начнут.
Лонжерон
P.M.
1-2-2017 12:37 Лонжерон
А я грею чуток, просто в прогретой ехать комфортнее.
Не люблю в тёплой одежде рулить.
Pavel_A
P.M.
1-2-2017 13:03 Pavel_A
Originally posted by unname22:

Вопрос давления на масляный клин.


В том то и дело, что давление, которое создаёт сила газов - не самое большое давление на подшипники коленвала. Инерционные силы создают тоже приличные давления, даже на холостом ходу.
Масляный клин - чем масло гуще, тем его труднее выдавить. Чем выше обороты, тем прочнее клин.

Потом снова, рассматриваются адекватные случаи. Когда масло превращается в твёрдую субстанцию никто не рассматривает. А любое современное масло относительно неплохо течет при низких температурах (-30... -20). В таком состоянии оно вполне способно перемещаться по каналам и смазывать детали.

Nafigvajag
P.M.
1-2-2017 13:39 Nafigvajag
От тут про масляный клин заговорили.. . А сколько мотору надо отстоять нетронутым, чтобы смазываемые поверхности стали сухими? Ась?
Лонжерон
P.M.
1-2-2017 14:16 Лонжерон
Originally posted by Nafigvajag:

колько мотору надо отстоять нетронутым, чтобы смазываемые поверхности стали сухими? Ась?



страшно подумать... про смену эпох
unname22
P.M.
1-2-2017 14:18 unname22
Pavel_A:

Масляный клин - чем масло гуще, тем его труднее выдавить. Чем выше обороты, тем прочнее клин.

Потом снова, рассматриваются адекватные случаи. Когда масло превращается в твёрдую субстанцию никто не рассматривает. А любое современное масло относительно неплохо течет при низких температурах (-30... -20). В таком состоянии оно вполне способно перемещаться по каналам и смазывать детали.


Но и тем сложнее маслу этот клин в зазоре образовать.

Текучесть масла при -20 на порядки меньше его номинальнйо текучести.

Pavel_A
P.M.
1-2-2017 15:09 Pavel_A
Originally posted by Nafigvajag:

А сколько мотору надо отстоять нетронутым, чтобы смазываемые поверхности стали сухими?


это так трудно сказать. Но точно не день, не два и не неделю. Но за годы стоянки может и пересохнет.
Андрей К
P.M.
1-2-2017 16:25 Андрей К
Originally posted by unname22:

Но и тем сложнее маслу этот клин в зазоре образовать.


Для справки и по памяти, по инструкции МинОбороны (эксплуатация а/м в условиях Крайнего Севера), для зимней стоянки на открытом воздухе, сливают ОЖ и масло в подписанные бидоны, проворачивая коленвал после основного слива на ~10 оборотов (чтобы выгнать их из насоса и всей системы).. И ни чего".. После заправки разогретыми жидкостями клина не ловят..
unname22
P.M.
1-2-2017 18:31 unname22
Иичто? 10 оборотов прииотсутствии нигрузки.
п-ф
P.M.
1-2-2017 18:45 п-ф
Иичто? 10 оборотов прииотсутствии нигрузки.

да ничо. сливали в емкость чтоб точно знать сколько воды вылилось. бо при -30 и ниже уже может прихватить сливной кран как здрасьте. причом процедура в ряде случаев происходила под наблюдения дежа по парку. он собсно и фиксировал кол-во вылитой воды. масло не сливали. кривым не крутили. хотя заставляли.
Андрей К
P.M.
1-2-2017 19:41 Андрей К
Originally posted by unname22:

Иичто? 10 оборотов прииотсутствии нигрузки.


Эх, ёёё..
Речь про последующий запуск "раскаленного холодом" ДВС в -50-60С с пустой системой и "ужасающими зазорами" (пусть даже залитой теплыми жидкостями), т.е. только на маслянной плёнке.
п-ф
P.M.
1-2-2017 20:58 п-ф
в -50-60С с пустой системой

радиатор сразу прихватит при таком темпере
ScrewDriver78
P.M.
1-2-2017 21:02 ScrewDriver78
Всем теоретикам курить что умные люди писали: box.com Руководство Эксплуатация автомобильной техники в сложных условиях (1984).djvu - в ВВТ конечно не сильно над ресурсом трясутся, но и глупостей без необходимости не делают.
paradox
P.M.
1-2-2017 21:07 paradox
и в сложных условиях

а что такое "сложные" ?
п-ф
P.M.
1-2-2017 21:19 п-ф
Всем теоретикам курить что умные люди писали:

умные люди писали, а мы там служыли. как раз в автороте.
Дог
P.M.
1-2-2017 22:13 Дог
таки НАМИ доказали что езда на не прогретом двигателе снижает его ресурс?

Да. Именно потому во все инструкции был записан прогрев.
надо услышать мнение людей постоянно проживающих за рубежом
Только тех, кто длительно эксплуатирует одно авто, а не меняет раз в три года.

Могу сам привести доводы, по которым износ не будет отличаться если греть/не греть.
Пардон, сразу укажу на ошибки: Во первых, часть двигателя смазывается "масляным туманом" и разбрызгиванием. Кои отсутствуют на холодном масле. Да и на горячем только что заведенном тоже. Потому надо завести, а только потом газовать. Ну и наконец, износ ГРМ от нагрузки двигателя зависит. Давление в цилиндре больше, большее усилие надо для открытия клапанов. Да, и масло хоть и под большим давлением, но плохо проходит в мелкие зазоры подшипников. Собственно потому что оно плохо прокачивается - давление то большое и есть.

------
Lupus lupo homo est

ScrewDriver78
P.M.
1-2-2017 22:20 ScrewDriver78
Originally posted by Дог:

Именно потому во все инструкции был записан прогрев.


Без прогрева карбовые двигатели просто не едут, потому и был записан прогрев.
ZEE
P.M.
1-2-2017 23:02 ZEE
Я вот грею немного. Минуту или 2.
Независимо от температуры за бортом. Как только обороты падают до 1,2 хотя бы, еду. Все, которые были, от карбюратора до прямого впрыска.

Привычка с Жигулей))

Вроде и понимаю, что греть и нет необходимости, а "привычка" мне говорит - "масло то должно чуть прогреться и стать не таким густым")))

Масло то 0-20.

п-ф
P.M.
1-2-2017 23:19 п-ф
ScrewDriver78:

Без прогрева карбовые двигатели просто не едут, потому и был записан прогрев.

ну во первых едут если сильно нада, а во вторых - карбы на своем закате уже имели управляемые по температуре, в тч мосхом, автоматические заслонки, и электрические щетки-грелки в коллекторе. ну по крайней мере у гансов. машинка могла ехать без разогрева.

Дог
P.M.
1-2-2017 23:56 Дог
едут если сильно нада

Таки едут. Подсос вытянуть и едут.

------
Lupus lupo homo est

ZEE
P.M.
2-2-2017 00:06 ZEE
И жрут, как кони. Но едут. Это правда.
ScrewDriver78
P.M.
2-2-2017 02:01 ScrewDriver78
Originally posted by Дог:

Таки едут. Подсос вытянуть и едут.


Передвигаются, вы хотите сказать, а не "едут". Газ жмешь, а толку ноль. Потому что для воздуха на входе камеры остается щель с полпальца.
Так-то да, переставить машину с места на место во дворе можно.
Лонжерон
P.M.
2-2-2017 09:56 Лонжерон
Originally posted by ScrewDriver78:

Всем теоретикам курить


можно выдержки, наиболее яркие?
Недосуг всю глубину прочитать.
Дог
P.M.
2-2-2017 10:14 Дог
Передвигаются, вы хотите сказать, а не "едут". Газ жмешь, а толку ноль.

А промороженый инжектор поедет немногим резвее.

------
Lupus lupo homo est

Pavel_A
P.M.
2-2-2017 10:39 Pavel_A
Originally posted by Дог:

А промороженый инжектор поедет немногим резвее.


А резво и не нужно, мы же не на гонках.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Мне проще поспать на 5 минут дольше, чем прогревать машину.
п-ф
P.M.
2-2-2017 10:59 п-ф
Передвигаются, вы хотите сказать, а не "едут". Газ жмешь, а толку ноль.

на нормальных машинах с карбами поездили бы - не несли бы ерунды.
Потому что для воздуха на входе камеры остается щель с полпальца.

у вам походу проблемы со знанием матчасти карба
во первых - греют по сути не сам карб, а коллектор, чтоп бензин не образовывал капли в холодной впускной трубе - т.е. смесь была бы смесью , а не дождем из горючки. поэтому собсно и ставили электрогрелки под карб.
во вторых - заслонка всего лишь обогащает смесь при холодном пуске. можно с таким же успехом давить на тапок с приоткрытой заслонкой. ссмеси будет достаточно, чтоп двигло нормально молотило, а машинка ехала.
Дэмьен
P.M.
2-2-2017 11:22 Дэмьен
Originally posted by ScrewDriver78:

Без прогрева карбовые двигатели просто не едут

Если правильно отрегулировано взаимодействие подсоса и пускового устройства - то очень даже едут. Можно даже особо и не газовать. Потихоньку, 20 - 30, пока температура не выйдет из "жёлтой" зоны - вполне можно ехать и одновременно прогревать машину.
По моим наблюдениям - холодные инжекторные гораздо капризнее.

------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Омуль+
P.M.
2-2-2017 11:39 Омуль+
Вот иной раз едешь в потоке за таким "нагревальщиком на ходу" с покрытыми инеем стеклами, со скоростью 30-40, и хочется ему ?;%:? ?;%?",твою дивизию... страдальцы куетой и торопыги. Справедливости ради в наших ебенях таких единицы.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вот в чем вопрос греть или не греть........... ( 5 )